Вопросы по теории JAR-PPL(A)
|
|
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:41 | Сообщение # 101 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На первый вопрос я ответил - d "neutral point" - это нейтральная центровка, которую у нас любят называть фокусом самолета. Речь идет о координате этой точки на САХ выраженное в % её длины. Какой нах фокус если мы в зависимости от условий полета имеем диапазон "NP". Не фокус, а расфокусировка получается, АднакА. ![wacko](http://s27.ucoz.net/sm/1/wacko.gif)
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:02 | Сообщение # 102 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Metlik) ...как же я могу знать, как расположена ось самолета (longtitudinal axis) в горизонтальном полете - параллельно земле или с небольшим кабрированием? или ось самолета в горизонтальном полете всегда параллельна земле? А теперь подумай вот о чем. Дано: установившийся горизонтальный полет самолета с симметричным профилем крыла с углом установки крыла равным 0... Вопрос: Как такой самолет может лететь горизонтально (т.е. без снижения), если угол кабрирования (равный в этом случае углу атаки крыла) тоже равен 0? Подсказка: Никаких изменяемых векторов тяги и прочей лабуды с числом Рейнольдса... ![biggrin](http://s27.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:01 | Сообщение # 103 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Четвертый - уменьшаем давление, барометрический высотомер показывает увеличение высоты Неправильно. CG - centre of gravity - центр тяжести 1 фут - 30.48 см.
|
|
| |
Metlik | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:26 | Сообщение # 104 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Вопрос: Как такой самолет может лететь горизонтально (т.е. без снижения), если угол кабрирования (равный в этом случае углу атаки крыла) тоже равен 0? так в вопросе то не указывается, что летит самолет, реальный, и летит строго параллельно земле - просто какой-то виртуальный пепелац. додумывать вопросы в нашем САА дело неблагодарное - кто там знает, что у них было на уме в тот момент, когда они придумывали этот вопрос... Quote (Baloo) Если мы крутим высотомер на 760мм за "крутить высотомер на 760мм" до пересечения высоты перехода вам инструктор (вместе с диспетчером) ухи-то пообрывает 760мм - это стандартное давление, по которому считают эшелоны (Flight Level), а выставляя давление аэродрома, вы получите QFE. И оно в Чите, в тот самый зимний день будет 700 мм.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:32 | Сообщение # 105 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| У меня дома два ВД-10 вместо барометров. Жена следит за давлением. Кручу давление с 700 мм на 760 мм. - высота увеличивается на 665 метров. Если есть скайп могу продемонстрировать.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:39 | Сообщение # 106 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Мой логин скайпа - adzyga1 Денис, не передумал? Ставлю три бутылки к одной.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:47 | Сообщение # 107 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Уходя с аэродрома - прихвати чего-нибудь для дома? Ну... меня тоже подмывало украсть часы из самолета, но я устоял. Вот вам! ================================================== Имею пару АЧС-1 Не крал. Купил в Калининграде. Могу одни уступить по дружбе. http://spox.ru/uploads/termins/resized/1233617718.jpg
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:56 | Сообщение # 108 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) И на этом зациклился, раз море ниже, то и стрелки влево поедут, показывать, где море. А надо было - где мы над морем. Есть другой путь к запоминанию. Выставляя давление мы задаем уровень относительно которого высотомер будет показывать высоту полета. Давление больше - нулевой уровень ниже. Не зря я просил Андрюса искать более осмысленное решение.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:35 | Сообщение # 109 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) По-моему, стрелки все-таки навстречу кремальере идут, а? Совершенно в дырочку! И все же, мнемоникой нужно пользоваться только там где нет логических цепочек.
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 09.03.2011, 02:55 | Сообщение # 110 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 1. A simmetrical aerofoil section of a wing which is set at zero angle of incidende will, in level flight produce: d) zero lift Тут все просто. представляем в голове график зависимости подъемной силы симметричного профиля от угла атаки. 2. The critical Angle of Attack at which a given aircraft stalls is dependent on the: c) design of the wing Если я что-либо в чем-либо понимаю... 3. What is the position of the CG in relation to the neutral point when the CG is on the aft limit? a) on the neutral point b) just behind the neutral point c) above the neutral point d) in front of the neutral point А вот тут я не знаю. По идее зависит от конструкции самолета. Если я понимаю, то они должны проектироваться усточивыми, значит даже при предельно задней центровке продольная устойчивость должна сохраняться? Тогда CG будет все равно впереди Neutral Point, то есть варинт d). Ну или в крайнем случае a). Хотя для всяких маневренных истребителей, управляемых через ЭДСУ, возможно вообще стабильность отсутсвует по всем каналам. В общем в этом месте хорошо законфузили 4. If a pilot changes the altimeter setting from 30.11 to 29.96, what is the approx. change in indication? a) Altimeter will indicate 150 feet lower
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 09.03.2011, 03:00 | Сообщение # 111 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) 1. A simmetrical aerofoil section of a wing which is set at zero angle of incidende will, in level flight produce: d) zero lift Тут все просто. представляем в голове график зависимости подъемной силы симметричного профиля от угла атаки. Блин, опять законфузили, если подумать. Там же не сказано, что нулевой угол атаки. Сказано нулевой угол установки и level flight...
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:30 | Сообщение # 112 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) Блин, опять законфузили, если подумать. Там же не сказано, что нулевой угол атаки. Сказано нулевой угол установки и level flight... правильным ответом декларируется b, но я не понимаю почему. для того, чтобы его выбрать, нужно больше входных данных. если речь идет о самолете, летящем в level flight - это одно (тут как ни крути, подъемная сила должна быть). а если это просто какая-то гипотетическая модель, то по моему мнению, подъемной силы нет... если бы еще речь шла об угле атаки, тогда согласен с правильным ответом. но речь-то идет об угле установки крыла относительно оси самолета..
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.03.2011, 10:45 | Сообщение # 113 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Metlik) правильным ответом декларируется b, но я не понимаю почему. Кем декларируется? Мой ответ - d) zero lift Quote (Metlik) если речь идет о самолете, летящем в level flight - это одно (тут как ни крути, подъемная сила должна быть). Во многом знаньи - многая печаль. (с) В вопросе речь идет об одной секции крыла! И не стоит, ИМХО, домысливать что нибудь еще. А если есть такое желание - домысливать, то представьте себе, что на этом же крыле есть другие - несимметричные секции или симметричные но имеющие угол атаки отличный от нуля (крутка крыла), которые и создают ту подъемную силу, которая не дает Вам покоя. Без обид. Ничего личного. PS. Думаю, если мы хотим вместе обсуждать такие вопросы, то сначала мы должны обсудить единый вариант их перевода на русский язык. По крайней мере для меня это актуально.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:06 | Сообщение # 114 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Свой ответ на предыдущей странице я отредактировал ещё раз.
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:41 | Сообщение # 115 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Кем декларируется? этот вопрос был у меня на школьном экзамене и я ответил точно так же - d. но по таблице оказалось, что правильный - b... P.S. да какие могут быть обиды - мы же не девочки-первоклассницы . на мой взгляд, такого рода дискуссии очень положительно влияют на усвоение материала.
Сообщение отредактировал Metlik - Среда, 09.03.2011, 11:42 |
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:43 | Сообщение # 116 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Правильный ответ - b? То-есть, most of its lift on the upper surface? По-моему, вы перепутали его со вторым вопросом (b-attitude and airspeed) а вот тут как раз правильный ответ - дизайн крыла..
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:48 | Сообщение # 117 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Metlik) этот вопрос был у меня на школьном экзамене и я ответил точно так же - d. но по таблице оказалось, что правильный - b... "Вот уж действительно Все относительно"
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:54 | Сообщение # 118 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ну, раз пошла такая пьянка, напишу еще один краси-и-ивый вопрос (навигация): A (56°N , 145°E) B (57°N , 165°W) What is the difference in longitude between A and B? P) 050° N) 020° N) 130° N) 001°
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:09 | Сообщение # 119 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Интуитивно - 050 180 - 145 = 35 180 - 165 = 15 ---------------------- 15 + 35 = 50 или: 360 - (145 + 165) = 50
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:24 | Сообщение # 120 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Интуитивно - 050 в точку! но согласитесь, хороший вопрос
|
|
| |