Среда, 23.07.2025, 17:14
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Дела Дальневосточные. - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Дела Дальневосточные.
RomirusДата: Четверг, 24.03.2011, 02:19 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
1-я ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
23 апреля 2011 года Хабаровское краевое региональное отделение АОПА-Россия (Aircraft Owners & Pilots Association – RUSSIA) проводит Первую Дальневосточную конференцию частных пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
2010 год прошел под знаком глобальных изменений в авиационном законодательстве. Введение уведомительного порядка использования воздушного пространства и его классификация открывают новые перспективы в свободном использовании авиации общего назначения, но и ставят новые задачи.
Задача РАОПА сделать конференцию важным событием в жизни АОН и донести голос частных пилотов до законодателей и авиационных властей России.
В программе конференции выступление Председателя правления АОПА-Россия Тюрина Владимира Владимировича (Москва): обучение, регистрация и полеты через призму современного российского законодательства, проекты, перспективы развития, вопросы и ответы.
Приглашены представители Аэронавигации Дальнего Востока, Дальневосточного МТУ воздушного транспорта ФАВТ, Министерства транспорта Хабаровского края.

Место проведения: г.Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 45
ФГУП ДВ ЦПАП - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА" (300м от Аэропорта)

Гостиница ДВ ЦПАП и столовая ДВ ЦПАП присутствуют.

Регламент:
1-я часть 9:00-13:00
Обед 13:00-14:00
2-я часть 14:00-17:00

Принимаются заявки на участие.
Контакты для связи:
\+79243003000 Сергей dolge@mail.ru
\+79242165080 Роман mrg13@mail.ru

 
adzygaДата: Четверг, 24.03.2011, 05:27 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Romirus)
В программе конференции выступление Председателя правления АОПА-Россия Тюрина Владимира Владимировича (Москва): обучение, регистрация и полеты через призму современного российского законодательства

Молодцы!
Обязательно подготовьте содокладчика В.Тюрину по вопросам обучения, регистрации и полетам через призму Стандартов и Рекомендуемой практики ICAO.

Quote (Romirus)
Приглашены представители Аэронавигации Дальнего Востока, Дальневосточного МТУ воздушного транспорта ФАВТ, Министерства транспорта Хабаровского края.

Стоит также пригласить на Конференцию представителей Международной ассоциации владельцев самолетов и пилотов IAOPA и японской ассоциации - AOPAJ.
Успехов!
 
RomirusДата: Четверг, 24.03.2011, 15:33 | Сообщение # 3
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga,
Благодарю! Учтем Ваше пожелание!

С уважением,
Роман - один из организаторов конференции

 
Max405Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:48 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Роман. Прям открытие для меня. Не сочтите за труд огласить количество участников Хабаровской АОПА и число зарегистрированных судов АОН с дальне-восточной регистрацией... И не ищите иронии в вопросе - ее нет. Я действительно поражен до глубины моей сибирской души от Вашей инициативы.
 
adzygaДата: Пятница, 25.03.2011, 14:08 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Роман. Прям открытие для меня. Не сочтите за труд огласить количество участников Хабаровской АОПА и число зарегистрированных судов АОН с дальне-восточной регистрацией... И не ищите иронии в вопросе - ее нет. Я действительно поражен до глубины моей сибирской души от Вашей инициативы.

Макс, съел чо ни то, иль вино плохое? smile
Да пусть поиграются. Может не за свои бабки, а за московские.
 
БялкинДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:10 | Сообщение # 6
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405 прав на все 100, я сам в ХБР живу, тут частных пилотов чтобы пересчитать, хватит пальцев одной руки, причём вместе с "партизанами". Владельцы ВС есть конечно... двое по моему crazy на Виноградовке партизанят, инструкторов к себе заманивают постоянно, пока никто не согласился biggrin .
А так идея хорошая, короче мужики, под это мероприятие можно коньячку дерябнуть, встретиться вживую, короче собирайте чемоданы...
 
БялкинДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:48 | Сообщение # 7
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пойду схожу за приглашениями, кто какие предпочитает, крепость там в градусах, литраж? biggrin
 
budduДата: Понедельник, 28.03.2011, 02:34 | Сообщение # 8
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
число зарегистрированных судов АОН с дальне-восточной регистрацией...

не понял сути вопроса... есть государственный реестр ВС. часть самолетов в Ха о которых мне известно имеют регистрацию, на часть документы на столе у Цвелевой.
Quote (adzyga)
Да пусть поиграются.

конференция ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ. чем частный пилот (или будущий частный пилот) отличается от других пилотов, коих во множестве в Ха? частный пилот - человек состоявшийся. с работой, с положением, с деньгами. он реализует свою мечту о полетах, способен выучиться, приобрести себе самолет и летать в свое удовольствие и по своим делам. кто все эти "авторитетные" пилоты? оказались в свое время здоровее других. за госсчет реализовали свою мечту. потом кто работал извозчиком, кто рубежи охранял... кто в досаафе дурака валял, да тащил по углам кто сколько мог. теперь они думают лишь о том, чтобы кто-нибудь дал им самолет, построил им аэродром, оформил все бумаги, а они ЛЕТАТЬ БУДУТ, перемножая минуты на рубли. а, ну еще стонать, что авиацию развалили и вспоминать свои былые заслуги. так что МЫ - ПОИГРАЕМСЯ в свое удовольствие, а вам - так и стоять с протянутой рукой.
Quote (Бялкин)
я сам в ХБР живу, тут частных пилотов чтобы пересчитать, хватит пальцев одной руки, причём вместе с "партизанами". Владельцы ВС есть конечно... двое по моему на Виноградовке партизанят, инструкторов к себе заманивают постоянно, пока никто не согласился

не знаю, господин Бялкин, в каком ХБР вы живете, однако в том ХБР, в котором живу я только мне известных владельцев ВС шестеро.
заманивать инструкторов из досаафа невозможно по-определению: их там нет. есть военные пилоты с поддельными пилотскими, есть линейные пилоты на пенсии по инвалидности... и ни одного PPL, я уж не говорю об инструкторских допусках. во всяком случае небыло на тот момент, когда они были необходимы для обучения группы пилотов. теперь надобности в них нет тем более.


Сообщение отредактировал buddu - Понедельник, 28.03.2011, 03:19
 
adzygaДата: Понедельник, 28.03.2011, 09:25 | Сообщение # 9
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (buddu)
МЫ - ПОИГРАЕМСЯ в свое удовольствие, а вам - так и стоять с протянутой рукой.

Вы не первые, и все равно желаю удачи!

PS.
Ещё в девяностые годы у ФЛА был шанс реорганизоваться в АОРА, и я говорил об этом с её президентом, В. Заболоцким, но не срослось почему-то. А мы "за бугор" еще в 1992 году с отметкой "G" в FP летать начали.

 
БялкинДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:09 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
buddu, поспокойнее пожалуйста, не на митинге. С обвинениями про пилотские тоже лошадей попридержите, я понимаю, что Вам палки в колёса ставили, чиновники говорили, что у Вас ничего не получится - наслышан я про это, и надеюсь, что у Вас как раз таки всё получится! Вы с Виноградовки, я правильно понял?
Насколько я понял, инструктора Вы всё таки нашли? Самолётку, которую разложили отремонтировали уже?
 
ДаниловДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Уже во второй раз раз, как бы вскользь, упоминается о том, что мы якобы в беспросветных поисках инструктора.
У нас такой проблемы не было никогда. Всегда рядом были настоящие пилоты, смелые ребята. Но рюмка чая всех делает болтливыми - Вы наверно были где-то рядом...
Сегодня мы уже сами пилоты и счастливы этим.
Вы упоминаете о каком-то происшествии с нашим самолетом, а что это за случай? У нас сегодня четыре самолетика- со всеми что-то случается по мелочам.
И с инструкторами картина как раз обратная- не мы их , а они нас находят, потому-что они просто хотят летать, хотят делиться своими знаниями и опытом жить интересной жизнью...
А некоторым нравится поговорить о сертификации, о регистрации , о окружающем нас со всех сторон пространстве "С", о паролях, логинах...
Мы про это тоже мастера поболтать, но это когда погода нелетная .
Или вот на конференции.
Так, что 23-го приходите.
Анатолий Данилов. Виноградовка.
 
adzygaДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:38 | Сообщение # 12
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Данилов)
А некоторым нравится поговорить о сертификации, о регистрации , о окружающем нас со всех сторон пространстве "С"...Мы про это тоже мастера поболтать, но это когда погода нелетная .Или вот на конференции. Так, что 23-го приходите.

А чего ждать 23-го. Приходите к нам в любое время, поможем чем можем.
У нас даже раздел "Авиационные семинары" есть. Welcome! smile
http://www.aviaforum.net/forum/14

 
Max405Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:45 | Сообщение # 13
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
От я о том же... Такое количество авиаторов на Дальнем Востоке - и нами не охвачено. Не порядок! Один Бялкин (как выяснилось - хабаровчанин) время от времени забежит на форум... Вот я, например, новосибирец... Временно пребываю в европейской части... восточной европы... А расскажите о себе, хабаровчане? О своих самолетах, о своих полетах - мы всячески будем этому рады... respect
 
БялкинДата: Вторник, 29.03.2011, 13:48 | Сообщение # 14
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вооо-оот, другое дело, Данилов написал и всё стало на свои места, я ж ведь раньше отчего такой злой был? Оттого, что у меня велосипеда не было biggrin Ну а если серьёзно, buddu просто немного палку перегнул - пилоты инвалиды, военные с поддельными и т.д.
Ну ладно, проехали, забыли.
Данилов, нет, я рядом не был, просто Хабаровск город маленький. Анатолий, дайте ужо Цессной порулить чтоли biggrin , а то всё ругаемся, да ругаемся.
===================
Max405, а ты (давай уже на ты, не против?) думал я в каком городе живу?
 
Max405Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:59 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А я не думал ничего... Я просто не знал....

По поводу "на ты", я конечно не против, чтобы ко мне "на ты" обращались... Но за собой имею иногда дискомфортную автоматическую особенность обращаться "на Вы" ко всем, с кем не пил пока biggrin Не, я буду стараться... Но не обессудь(те), если иногда проскользнет... Безо всякого официоза, или двойного смысла...

 
budduДата: Среда, 30.03.2011, 02:35 | Сообщение # 16
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Ну а если серьёзно, buddu просто немного палку перегнул - пилоты инвалиды, военные с поддельными и т.д.

в каком месте перегнул? например, случайно попал на одно замечательное собрание в ДОСААФ, когда на дележку "сладкого" и чтоб надавать "холопам по чубам" приехал главный досаафовский авиагенерал. там своими ушами слышал, что у одного из инструкторов (тех, кого по вашему мнения нам никак не удастся заманить) поддельные записи в пилотском.
теперь об "инвалидах". не секрет, что при выходе на пенсию очень неплохо получить профзаболевание, даже если оно - не более, чем запись там где надо. и что мы имеем? хороший летчик, замечательный инструктор легально в небо подняться уже не может. ВЛЭК поставил на нем, как на лётчике, крест. сколько таких? не знаю как в вашем ХБР, а в том, в котором живу я - ВСЕ кого видел.
что в сухом остатке? в досаафе пилотов-инструкторов, способных сделать легальную запись в летной книжке нет. пилота-инструктора на пенсии, который мог бы получить допуск и опять же сделать легальную запись в книжку, тоже нет. где перегиб? и кого же тогда, по вашему мнению, нам никак не удается заманить?


Сообщение отредактировал buddu - Среда, 30.03.2011, 02:37
 
БялкинДата: Среда, 30.03.2011, 15:13 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
buddu, хватит, нервы надо беречь! Вам летать ещё, лето на носу, а Вы ругаться, нехорошо это. Про ВЛЭК согласен, нехорошие они, их палкой всех разгонять надо, про авиагенералов тоже согласен, их бы тоже палкой за развал ДОСААФ и СССР, во загнул biggrin
Ну а по Вашему вопросу, где перегнул? Я Вам указывать не буду, не видите и чёрт с ним. Повторяю, хорош ругаться, мир, дружба, жевачка! Если хотите дальше отношения выяснять, то Вам на другой форум, там срачи любят.
Ну чего, мир? Цессной или Пайпером порулить дадите?
Кстати, у вас там Че-22 вроде завалялся, как восстановление нормально идёт, может помощь нужна? (вопрос без подковырок, даже не думайте в штыки вопрос воспринимать)
 
adzygaДата: Среда, 30.03.2011, 19:01 | Сообщение # 18
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (buddu)
в досаафе пилотов-инструкторов, способных сделать легальную запись в летной книжке нет. пилота-инструктора на пенсии, который мог бы получить допуск и опять же сделать легальную запись в книжку, тоже нет. где перегиб?

То, что вы описали - болезни роста. Создайте приватный аэроклуб на базе аэроклуба ДОСААФ. Их аэродром можно оформить как аэродром совместного базирования. Здесь вам должны помочь местные власти и москвичи. Надо крутиться и заинтересовывать нужных людей. Заинтересовывать полетами и перспективами, ни в коем случае - не деньгами. Для начала пригласите их на конференцию. Инструкторов можно найти среди линейных пилотов. Во всем мире они с удовольствием совмещают свою основную работу в А/К с полетами выходного дня и инструкторской работой в приватных аэроклубах.
Обязательно привлекайте в свой аэроклуб самодельщиков.
Успехов!
 
budduДата: Четверг, 31.03.2011, 05:19 | Сообщение # 19
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
buddu, хватит, нервы надо беречь! Вам летать ещё, лето на носу, а Вы ругаться, нехорошо это.

храни Вас Аллах, я спокоен как сытый удав перед смертью от старости. просто форум читаю люди, и у них после Ваших заявлений могут остаться искаженные представления о ситуации.
Quote (Бялкин)
Кстати, у вас там Че-22 вроде завалялся, как восстановление нормально идёт, может помощь нужна?

Че-25. По нему пока еще работы не ведутся. Точнее, ведутся подготовительные работы: определяется объем работы, поставщики материалов, изучаются технологии и т.п. Для работы с полимерами необходима температура не менее 15 градусов Цельсия. Топить всю неделю ангар ради того, чтобы в выходные поковыряться с самолетом экономически нецелесообразно. Да и пока ведутся работы по металлическому самолету. Основной дефицит - трудовые ресурсы. В 4 руки тяжело поднимать сразу 2 самолета. Но мы справимся. Все в графике.
Quote (adzyga)
Создайте приватный аэроклуб на базе аэроклуба ДОСААФ. Их аэродром можно оформить как аэродром совместного базирования.

Этот вопрос я ЛИЧНО задал генералу на том веселом собрании. Генерал сказал, что будут рады, но после собрания руководящая верхушка нахмурив брови тут же кинулась к калькуляторам. ДОСААФ в Хабаровске - это контора прикрытия для интересной авиакомпании задача которой зарабатывание денег. Лично я для себя поставил на них большой и жирный крест. А учитывая то, что достаточное количество людей ими было обмануто и обманывается до сих пор (в части заявлений о подготовке пилотов), то ничего кроме вреда от этой прикольной организации я не вижу. Но это не только применительно к авиации. В то время когда я еще занимался автоспортом ДОСААФ тоже чудил, да и до сих пор чудит, серьезным образом. Но мне без разницы, никогда в этой организации не состоял, дел с ней не имел. Думаю, что время окончательно расставит все точки над ё.
Quote (adzyga)
Обязательно привлекайте в свой аэроклуб самодельщиков.

Я, простите, задам Вам вопрос: а Вы где живете? На ДВ или где-то ближе к МКАД? Попробуйте просто взять и грубо в среднем оценить. Разделить территорию на количество людей (Хаб.кр. - 1.78 чел/кв.км., Магаданск. обл - 0.35, Моск.обл. - 154.4 чел/кв.км.), потом прикинуть процент самодельщиков в РФ на тысячу человек... biggrin Мне неизвестны ДРУГИЕ самодельщики в Ха, кроме тех, кто уже привлечены.
Всё нормально. Мы работаем. У нас есть цели и мы к ним постепенно идем. Дальний Восток без авиации жить не может. Это в свое время понимали толковые дядьки в ЦК КПСС, туда дураков (в отличии от сейчас) не брали. Когда-нибудь Российский Дальний Восток снова достанется толковым дядькам. Очень надеюсь, что еще при этой моей жизни, только жаль, что, видимо, таки придется учить китайский.
 
adzygaДата: Четверг, 31.03.2011, 08:06 | Сообщение # 20
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (buddu)
Я, простите, задам Вам вопрос: а Вы где живете? На ДВ или где-то ближе к МКАД?

Да я вообще живу не в России, но наш аэроклуб, на правах отделения ФЛА РФ, долгое время был членом этой организации. Когда местные руководители ДОСААФ начали ставить мне палки в колеса я, по совету моих московских друзей, добился приема у Командующего ВВС Прибалтийского военного округа. Он подписал подготовленную нами бумагу, которая изменила статус нашего аэродрома ДОСААФ, сделав его аэродромом совместного базирования. С тех пор все его службы бегали вокруг нас предлагая свои услуги за приемлемую цену. Стоило службе ГСМ эту цену поднять - мы соорудили свою собственную автономную заправку.
Quote (buddu)
Попробуйте просто взять и грубо в среднем оценить. Разделить территорию на количество людей (Хаб.кр. - 1.78 чел/кв.км., Магаданск. обл - 0.35, Моск.обл. - 154.4 чел/кв.км.), потом прикинуть процент самодельщиков в РФ на тысячу человек... Мне неизвестны ДРУГИЕ самодельщики в Ха, кроме тех, кто уже привлечены.

Привлекли - и хорошо, но цифры ваши тут не при чем. Когда мы встали на ноги от самодельщиков отбоя не было (а тут целый Хабаровск). Не только от тех самодельщиков которые самодельные аппараты прикупили, но и от тех, которые их сами делают.

PS.
Как там у вас поживает мой давний друг, Акимчук Виктор Васильевич, из г. Арсеньева? В свое время они хорошие реплики У-2 и УТ-2 в своем клубе "Поиск" при заводе "Прогресс" изготавливали.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz