Среда, 23.07.2025, 19:21 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Ан-148 переиграл ЫЫО? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Ан-148 переиграл ЫЫО?
| |
Хохол | Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ «Сухого», который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ. Успех Ан-148 на МАКСе-2009 достаточно легко объясним. Разработчики SSJ столкнулись с той же проблемой, что и КБ Антонова несколько лет назад. Это несоответствие заявленных характеристик самолета и его реальных параметров. Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1,5-1,7 т. Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе. http://tbu.com.ua/articles/an_148_pereigral_ssj.html
|
|
| |
Аноним | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Мало того расход топлива у Ту334-100 с Д46т1 1800 кг в час а у Сухоря 1.9-20 т-ч. Движок 146 й еще необжался в ращетные грамы и не скоро обожмется. Ставте импорт Ройс и Электру и не смешите людей с нац.проектом от Пагосяна. На первой машине полу крыло менять придется иза дефектов при п-тве, это уже говорит об технологии производства или кадровом провале на Амурском заводе.
|
|
| |
UR74010 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| Преведущий пост был УР74010 . Добавлю расход топлива на АН-158-100А\В будет с Д-436-148 1700-1750 кг в час с более мошным Д-436т2-148 (8400 кгс опция заказщика) 1730-1810 кг вчас. Грузовой вариант с боковой грузлюком взлетный 50000 кг 15 тонн груза с Д-436т3 148 ( 9200 кгс по требованию заказщика) расход топлива 1850 кг в час . Фезюляж АН-158 удленяют на 5.23 метра на второй опытной 0102. С 158 ласточки пойдет рамповик 148Т (старое название) 158Т или 168 это уж как генеральному в голову стукнет ДСК.
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:06 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| UR74010, спасибо за информацию. Видимо, поэтому столько российских а/к хочет Ан148.
|
|
| |
UR74010 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Админ как говорил покойный Петро Балабуев ,"на производстве спасибо не говорят" . Очень жаль что этот нац.проект Супер Сухой ,убил Туполя 334-100 и его удлененые версии 200\300. На Сухой закопатированый тввд АИ-727-10 ( и задроселированые версии ) не поставишь,без изменений по клиренсу шасси. ТВВД с расходом топлива 0.556 на фоне д-436 0.623 г 1 пакс ,большой будущий запас подтянуть экономичность АН-148\158\168 и Ту-334 на 10 % минемум. Для АН-148-100В расход состовит топлива 1350-1450 кг в час, усреднено 150 кг в час. При налете в 3000 часов в год при цене ТС-1 в 700 доларов мы получаем в год 315000 доларов экономии а на весь ресурс 80000 часов в 8400 тыс доларов.Конечно закопатированый тввд АИ-727-10 еще нужно создать и довести с базы гг Д-236т,но работа идет на змкб Прогресс и есть интересс КНР к всему модельному ряду тввд Д-27,Д727,д-757 и твлд Д-127 ( замена Д-136 на базе гг Д-27) Но очевидно одно Сухой в экономичности уступает Ту-334 и 158 в данной конфигурации. 200 кг топлива в час при налете в 3000 часов,700 доларов керосин и выходит 420 тыс баксов в год,дороой нац.проект получается для экономики и эксплотантов. Сухой жуе не вписыветсяв нац.програму РФ по энегросберижению и недавней речи Медведева на эту тему. Жаль потратить деньги налогоплательщиков,имея не плохой Ту-334 и сертификат летной годности,готовность АВИАНТА с КАПО иГ его производить ,пошли на новую машину. И получили даже шасси импортные из росийского титана,сплошной вывод денег из экономики России. Как же стратегия Путина слезть с нефтесерьевой иглы ,пущяй в Комсомольском на амуре работают а другие производители отдыхают в дотационых регионах РФ.
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:32 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Суперджет вообще проект бестолковый... Только деньги на него тратят, а толку нет.
|
|
| |
Хохол | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Хорошо, что моя ветка жива. Эти Погосяны, козлы нах, гробят прекрасные самолёты. А ЫЫО придумали только для того, чтоб се
|
|
| |
Хохол | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| Чтоб себе карман набить. Самолёт получился отстающий и непригодный для России.
|
|
| |
VM | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Ту 334 - очень хорошая машина. Особенно если её модернизировать.
|
|
| |
VM | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| А Ан 148 даже некоторые люди из за рубежа называют шедевром украинско-российского авиапрома. Для России это лучший региональник на данный момент. Он прост, экономичен, вполне современен и вынослив. А о Суперджет такого сказать нельзя.
|
|
| |
VM | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Хохол, я вас прекрасно понимаю, только давайте без "козлы нах".
|
|
| |
Аноним | Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| Не нужно оскарблять труд Суховцев,потенцеал у Сухого есть для постепеного улучшения ТТХ. Безусловно кинуть Туполь 334 в 2003 году, с сертификатом и готовностью Авианта производить его. Большая приемственость 334 с 204\214 на Капо ,проверенный временем Д-436т-1 ,бери и совершенствуй 334 по гс,брэо и новым Гизам с применением новых высоко прочных графитов по КМ и внедрению КМ в ЗО и центроплан. А про приминение закопатированого АИ-727-10 вобщее сказка а не самолет ТУ-334-100 и удлененые 200 на 126 мест и 300 на 156 мест. Хотели как лучше а получилось как всегда ,не эфективное расходование средств народа а не Погосяна или ВВП с ДАМ(ой).
|
|
| |
UR74010 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| Крайний пост мой UR 74010
|
|
| |
Арбуз | Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (Аноним) Не нужно оскарблять труд Суховцев А где он? Там половина заграницей придумана, а сделано вообще 90%.
Сообщение отредактировал Арбуз - Суббота, 10.10.2009, 16:02 |
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:36 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арбуз) А где он? Там половина заграницей придумана, а сделано вообще 90%. Ну, всё-равно, они над многим поработали. Не иностранцы же его проектировали.
|
|
| |
UR74010 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| Получается что больше ,половины сделали нерезеденты РФ по кооперации. Брэо,ВО,тс,ВСУ,ТРДД,шасси и прочее покупное добро иза границы. Хоть и Сухой был интегратором,все и вся в проекте ,один хрен рояльти он получает в добавленой стоимости лайнера. В отличии от АНТК ,свой процент иметь будет спокойно. Сухому с бюджетными можлывостям по лизенгу в крызе,не очень разгонешся с хорошей добавленой стоимостью при его с-тимости, когда тут Рубль снова стал укреплятся. А на Украине гривня все девальвирует к баксу и евро, АНТК все каждый месяц экономит деньги на сотруднеках, генеральный на песию зарабатывает. Доходы АНТК особо не упали по 124 й машине,до кризесса в месяц шло на зарплату,налоги,комуналку и прочее 5 млн евро а после 65 % девальвальвации, сплошная экономия на сотруднеках и по програме ГИ АН-70 .
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:14 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| UR74010, я желаю АНТК выжить в кризисе. Плохо, конечно, что они на сотрудниках экономят. Но тем не менее, я считаю, что сейчас у Украины вполне сильный авиапром, в отличие от России, у которой весь авиапром - какие-то ЫЫО, загадочные МС-21 и т.д. У Украины есть самолёты, которые можно выпускать и их действительно будут покупать. И не потому, что заставляют, а потому что они действительно достойные.
|
|
| |
Аноним | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| АНТК выжевит,если такие асталопы Азаровы (дважды 1 вице примьер и реальный кандидат в примьеры при победе Януковичя на выборах в феврале) не будут,руйнувать страну заявами что мы не будем при власти ,обслуживать гост.долги от МВФ .Если сее пойдет в 2010 году , АНТК ж..па,опять Русланы будут арестовывать как 2003-06 годах в Евро и Американской зоне, за гост.долги.Украина готова выпускасть все что есть на сегодня и совместно в РФ.Идет слабо работа по АН-140 в Самаре,АН-148 ВАСО, по ПОЛЕТ видемо усе по АН-3 и АН-70 вопрос -вопросов,АН-124 одни вечные статьи в прессе об возобновении п-тва в Ульяновска. АН-38 на ТАПО иЧ п-то,свернуто и оснаска в Малазии.Собераются АН-38-100 и 38К ,выпускать в Ливии. О-5 и ОКБ начели работать по ТД оснаски по АН-38,оснаска будет выпущена на АНТК в двух цехах 05 и 06.Может Кадафи зарщедится и потратится на без стапельную сборку и оборудоваие для этого.Будет первый опыт АНТК в этой технологии за чужой сщет. Авиант и ХГАПП ,струдом тянут и зарплата вовремя не выплачивается,людей нет и на выпуск машин АН=74ТК-300 ,ездят технари АНТК .Авиант в борьбе старого и нового руководства в судах и мордобое, директор под охраной Беркута (ОМОН МВД Украины).Вот кто .крутится так это МОТОР СИЧ ,есть заказы и новые разработки идут с змкб Прогресс Ивченко.У АНТК есть, предворительное предложение от КНР поучаствовать в проектировании,крыла и центроплана Китайского СМС на 300-400 мест. Видено что -то буде использовано из задела по крулу АН-218, которое было разработаные раб.чертежи как и повсему лайнеру и более 3500 турбо часов обдули модели 218 в трех вариантах профилей крыла.Есть пропозиция ОАК поучаствовать по крылу на МС-21 или прекспективном СМС 300-400 МЕСТ ,видемо с базой АН-218/100/200/300/400/300-2 (2002 обновленый проект 300 аля В767-2NR)С КНР более реальнее дело ,пойдет с АН-70 и КНР-218 и интересовались тех проектом смс АН-180 с тввд Д-27, китайцев есть деньги и последовтельность достижение целей и поставленых задачь.Каков правопорядок в стране и такая промышленость и аваиция как у нас на Украине и России.В Росси еще что -то крутится на Украине тупик и видемо в 2010 году авиапром п-тво,подерживать не сможет у нас нет таких ЗВР как у России,нет нефти доларов и мы полностью зависем от кретического импорта из РФ и Баку. Для Украины смерть газ в 300 баксов с ндс в 20% на фоне Рф 100 доларов ндс 18 %.Разговоры про ЕЭП РФ,СНГ ,смерть для Украины,если газ останется в той же цене.Уже рекой с РФ идет контрабанда металов,спирта,сахара,сигарет,удобрений,стекла,цемента,стоймат в Украину.Газ дорогой а энергоемкость п-ти ужасная во и себестоимость,крах не интесефицированой экономики Украины,возможен уже к весне как и бюджета.
|
|
| |
UR74010 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Незарегистрированные
| Крайний пост мой. В защиту ССЖ ,скажим что всеже по технологии ,изготовления ССЖ впереди от 148\158 и Ту-334. Лазерная сварка панелей ,автоматизированая клепка и свкрытие отверстий,фрезировка алюминевых панелей и панелей из сверх процных графитов,термо-химическая обработка деталей по новой передовой технологии итд. Точность изготовления планера ,выше при применении без стапельной сборка ф-жа.Автомазизация п-тва,большой прорыв на КнААПОиГ с ИАПО и то что татально не хватает нам в СНГ ,интенсивной интесикации п-тва а так прожерели на экстенсивно за сщет ,банального расшерения поля(спроса ) производства в этом десятилетии. Сейчас на Украине в авиапроме,протрезвели и вдруг вспомнели,что нужно тех.переворужение изношеных фондов,дай уряд Тимошенко 5 млрд грн на это (более 400 млн евро).Губа не дура,когда бюджет Украины на этот год более 20 млрд евро и выполнение его на сентябрь всего 60 % по доходам бюджета.Все хотят жить за сщет кого-то,все от мала до велика.Всем дай льготы,снижай налоги,дай гост.гарантии под кредиты и ты же потом бюджет отдавай.Понемаю в России у Путина,есть хоть возможности по бабкам ,давать преференции и гост.заказы и тех.переворужать ВПК.А Украины нет,таких ЗВР ЦБ РФ и нефтегазовой иглы как у РФ, у нас лишь одни долги по ВБД 102 МЛРД баксов .около 90 % ВВП. У РФ банковско-комерческий долг +казна (мелочь) ВБД около 500 млрд зелени, около 45% к ввп. Но у РФ есть леквид нефть и газ,который еще нам нужно покупать чтоб не замерзнуть в Украины (выводить деньги из экономики по кретичесекому импорту,навсегда) Не чего будем жить и выжевать на Украине при 300 $ + НДС 20% газа и сред.зарплате 250 баксах .А если девальвация еще пойдет,после выборов презедента тонам, жопа с газом для жкх.
|
|
| |
Quoondo | Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Незарегистрированные
| UR74010, спасибо за поддержку замечательного самолёта.
|
|
| |
|
|