Вторник, 17.09.2024, 10:29
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Обучение линейных пилотов с нуля - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Обучение линейных пилотов с нуля
gerpirДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:01 | Сообщение # 1
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подскажите, кто знает, есть ли такое в принципе? Мне 33 года и я решил попытаться воплотить в жизнь свою давнюю мечту - работать пилотом в ГА. Нашел вот такое предложение, вроде выглядит реально, но все-таки есть сомнения:
http://bit.ly/nYPaM6
http://bit.ly/refwdT
Может кто знает еще какие места? И еще такой вопрос: насколько может насторожить ВЛЭК травма левой кисти? Травма была серьезная, но сейчас основные функции кисти восстановлены на 80 %.
Спасибо.
 
MeerkatДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:48 | Сообщение # 2
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Может кто знает еще какие места? И еще такой вопрос: насколько может насторожить ВЛЭК травма левой кисти? Травма была серьезная, но сейчас основные функции кисти восстановлены на 80 %.
Спасибо.

Сдается мне, что российский ВЛЭК не проходится с этим честным способом.
 
Введите имяДата: Суббота, 08.10.2011, 02:48 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Quote (Baloo)
по типу приснопамятного "Авиаперсонала".

просветите пож. - шо це такэ?
 
gerpirДата: Суббота, 08.10.2011, 02:50 | Сообщение # 4
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответы ребята. По поводу той конторы навел справки - дыма, который, как известно, без огня не бывает - очень много! Не суйтесь туда лучше. Этот чел (Рассел Шервуд) похоже вообще раассиянин косящий под америкоса, по крайней мере акценту есть такие подозрения: так иностранцы не говорят, так говорят наши соотечественники когда копируют иностранцев.
Я теперь решил сосредоточиться на Прибалтике (BAA или BFA) - и Европа вроде и по-русски там говорят (английский у меня не очень пока). Может кто что слышал про Прибалтику? Как их свидетельства котируются в АК?
Насчет того, что кто-то с перерезанным сухожилием большого пальца ВЛЭК прошел - очень утешает! Вот только у меня четыре сухожилия перерезаны, но зато большой палец - цел :)) Вообще же, как я посмотрел, я все необходимые движения на приборной панели смогу воспроизводить, но вот нашему ВЛЭКу это же не объяснить. Вот и надеюсь на Европу, - там я слышал требования помягче.
 
gerpirДата: Суббота, 08.10.2011, 12:46 | Сообщение # 5
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот еще сегодня обнаружил, - очень интересное предложение. Недорогое сравнительно: http://www.avioservice.eu/index.php?lang=ru&Mod=ps
Прокомментируйте пожалуйста!
 
gerpirДата: Суббота, 08.10.2011, 12:50 | Сообщение # 6
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
что они так запросто в моей (?) в стране

Да, Балу, вопросик Вы совершенно справедливо поставили. Эта страна не принадлежит нам с 1917 г. Впрочем это оффтоп, просто наболело, знаете ли...
 
gerpirДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:41 | Сообщение # 7
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Baloo, А вот Вы когда ВЛЭК проходили, какое там внимание непосредственно к кисти? Как осматривают? Что-то делать заставляют? Читал в правилах, что в кабинете хирурга положен динамометр для кисти и нужно выжать 35 для правой и 30 для левой. Если так, то мне, пожалуй, можно самосписывыться еще до ВЛЭКа. sad Если только у прибалтов с этим делом нет послаблений (кстати, в той ветке я не нашел комментов проливших бы свет на мою проблему). В данный момент списался с одной школой в Риге, жду от них ответа. А в Балтийской академии авиации (ВАА), вроде все хорошо, но уж больно дорого - 52 000 Е.
 
Max405Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:34 | Сообщение # 8
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (gerpir)
Вот еще сегодня обнаружил, - очень интересное предложение. Недорогое сравнительно: http://www.avioservice.eu/index.php?lang=ru&Mod=ps
Прокомментируйте пожалуйста!

Metlik (с той самой ветки) учился (или еще учится) в MIGOT. Кроме него были ветки про обучение в этой школе на саон.ру... Отзывался неплохо, но куда-то запропал с форума. Попробуй отписать ему в личку.
 
gerpirДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:39 | Сообщение # 9
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405, спасибо, за совет! А насчет ВЛЭКа латвийского, не подскажете? Как он проходит по части хирургии, - руки шибко смотрят (пальпируют, проверяют на динамометре) или только поверхностно?
 
MeerkatДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:53 | Сообщение # 10
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (gerpir)
руки шибко смотрят

Проверяют наличие. Поверхностно smile
У меня одного знакомого не то чтобы из пилотов, из операторов блочного щита управления энергоблока атомной станции "попросили" из-за травмы обеих рук (упал со скутера, сломал запястья). Говорят - мелкая моторика нарушена, а там у нас много ключей, переключателей, кнопок и т.д. Хотя в обычной жизни эта травма ему совсем никак не мешает.
Вот такая она, российская медицина...
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:21 | Сообщение # 11
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
На гражданской ВЛЭК динамометра не было

Ф-ффух, ну Вы меня прям утешили! Я вот, буквально сегодня проштудировал ФАП и предписанное динамомеряние меня прямо-таки сразило (я своей левой рукой не то что 30, а и 10 не выжму!). Спасибо Вам за добрую весть! )) Хотя, наверное, радоваться рано, - ведь если прописано в правилах, значит и используется... где-то... вопрос тут наверное в том, насколько Ваш, Балу, опыт прохождения ВЛЭК, можно считать исключением или наоброт, - правилом. Вы, я так понимаю, человек опытный и со ВЛЭКом не пару раз дело имели?
С другой стороны непонятно, почему (даже учитывая россиянские реалии- халатность и т.д.), не используется то, что предписано? Ведь ответственность и спрос тут нешуточные.
 
Alex_NiДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:27 | Сообщение # 12
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405, я тоже подтверждаю контору, реальная. И Metlik ихний и низкоплан есть, но дороже.
gerpir, сори, вам для чего это нужно? Если соберетесь после летать здесь, местного ВЛЭК не избежать, даже при наличии буржуйского.
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:40 | Сообщение # 13
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Наверное, если рука совсем висит

Совсем не весит! она у меня очень еще активная, слава Богу! Могу даже перебирать пальцами. Единственное серьезное отличие - не могу растопырить пальцы в стороны (кроме большого) и в сжатом кулаке мизинец и безымянный не полностью прилегают.
Сегодня провел тренировку с партнером, в которой он сидя напротив меня и облокотившись руками на стол держал в руках тюбики с кремом и пастой в направлении крышками ко мне (имитация верньеров на приб. панели); в то время как я, находясь чуть правее (правая чашка) своей левой пакшей откручивал и закручивал их biggrin Получалось неплохо. Вообще, если бы я не был уверен, что смогу выполнять в полном объеме все функции пилота ГА, я бы и не совался. Так что весь вопрос только во ВЛЭК, вернее в его требованиях. А еще вернее - в его специалистах, ведь если Балу динамометр миновал, то мне, по закону подлости, могут его и всучить, если не в Латвии, так потом smile Или... как Вы считаете?
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:42 | Сообщение # 14
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
сори, вам для чего это нужно? Если соберетесь после летать здесь, местного ВЛЭК не избежать, даже при наличии буржуйского.

Нужно, чтобы летать. Где, - еще не определился, пока только саму школу выбираю smile Знаю только точно - хочу летать и именно в ГА, а не на тряпкоплане, для себя и т.д.


Сообщение отредактировал gerpir - Понедельник, 10.10.2011, 00:46
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:45 | Сообщение # 15
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
местного ВЛЭК не избежать,

Ну вот, Балу же говорит, что динамометра не было, а для меня, как мне кажется, только это припятствие и есть. Ну и еще если будут придирчиво осматривать: просить сжать кулак, развести пальцы в стороны и т.д. Но по ФАП вроде я не нашел тут особых зацепок...


Сообщение отредактировал gerpir - Понедельник, 10.10.2011, 00:52
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:51 | Сообщение # 16
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Но вдруг понадобится дверь сбросить или еще что-нибуть в этом роде?

Недавно самолично загрузил в машину три мешка картошки доставил к себе и спустил в подвал biggrin
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:55 | Сообщение # 17
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
У меня одного знакомого не то чтобы из пилотов, из операторов блочного щита управления энергоблока атомной станции "попросили" из-за травмы обеих рук (упал со скутера, сломал запястья). Говорят - мелкая моторика нарушена, а там у нас много ключей, переключателей, кнопок и т.д.
Да, я это осознаю... печально все это, что тут скажешь.... но вот колпачки повертел (см. выше) и вроде легче стало...
 
Alex_NiДата: Понедельник, 10.10.2011, 01:28 | Сообщение # 18
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
gerpir, "именно в ГА", сори в ГА где, в РФ?
Если так, то у вас за плечами должен быть либо Ульяновск, либо Питер.
Вы хотите отучиться за рубежом, а потом: вот он я, здрасьте, рулевой Боинга. biggrin
Оставьте эту утопию для других, не тратьте время.
Или у вас опыт службы в ВВС?
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 01:52 | Сообщение # 19
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
сори в ГА где, в РФ?

Я же говорю, - не знаю пока. Как получится. Вот Вы говорите - нельзя будет в РФ мне летать... ну, значит, остается только заграница.... для меня главное - летать.
Правда, насчет того, что "нельзя", я посмотрел по и-нету много мнений и "за" и "против", так что это еще, как я понимаю, не факт. Или у Вас есть неопровержимы доказательства?

ЗЫ: К тому же, как я понял, есть еще разные нюансы... например, когда борт за рубежом прописан, а летает в РФ, то на него как бы и не надо российских допусков.... как-то так, вроде (я, к сожалению, еще пока не очень в возд. законах разбираюсь...). Или это неправда?


Сообщение отредактировал gerpir - Понедельник, 10.10.2011, 01:55
 
gerpirДата: Понедельник, 10.10.2011, 01:56 | Сообщение # 20
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
должен быть либо Ульяновск, либо Питер

Неужели только так и никак иначе?? wacko
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz