Может ли самолёт сесть с одним крылом?
|
|
Новичок | Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Недавно видел ролик в Интернете, где маленький самолёт садится с одним крылом. Такое действительно может быть?
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:30 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Нет, такого быть не может. Самолёт с одним крылом сразу упадёт камнем вниз. А подобные ролики созданы с помощью специальных программ в качестве шуток.
|
|
| |
Анонимус | Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:54 | Сообщение # 3 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Новичок, самолеты, большие и маленькие, всегда садятся с одним крылом. И взлетают тоже. Говорено-переговорено уже повсюду было, все уж языки смозолены, что у моноплана - одно крыло. Потерявшие одну плоскость крыла - те непременно упадут. А все эти ролики сняты с участием моделей, где тяга превышает вес самолетика, там аэродинамика и наличие крыльев вообще некритичны, будет летать и полено.
Сообщение отредактировал Анонимус - Четверг, 03.12.2009, 19:57 |
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 03.12.2009, 20:11 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Анонимус) самолеты, большие и маленькие, всегда садятся с одним крылом Это верно. Только 90% людей считают, что у самолёта два крыла. Когда Новичок написал одно крыло, видимо, он имел ввиду с одной частью крыла. А что касается роликов, подделки наверняка есть, и в большом количестве.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Четверг, 03.12.2009, 21:02 | Сообщение # 5 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На честном слове и одном крыле... (с) Я видел тот ролик. Вполне реально. Пилот такие виражи закладывал для удержания самолетика... А вот лайнер упадет точно. И к бабке не ходи...
Сообщение отредактировал Арлекин - Четверг, 03.12.2009, 21:02 |
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 03.12.2009, 21:31 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арлекин) Я видел тот ролик. Вполне реально. Пилот такие виражи закладывал для удержания самолетика... Возможно, как-то это и можно сделать. Надо бы найти статью про тот случай.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=XRCbkBfdBrQ&feature=player_embedded
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:12 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Явно на видеоредакторе сделан.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 05.06.2010, 22:32 | Сообщение # 9 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вот здесь ответ для тех кто владеет английским: http://www.youtube.com/watch?v=I89EMDZ0dsc
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| А самолеты и взлетают и приземляются с одним крылом. Кроме Ан-2,конечно.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| http://www.youtube.com/watch?v=-_EXtBEaBbs
И всё-таки реальный случай был!!!
|
|
| |
АрА | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:34 | Сообщение # 12 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про крылья (с опозданием) - биплан - два крыла, мономплан - одно крыло, крыло состоит из консолей - левой и правой.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:01 | Сообщение # 13 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата АрА ( ) Про крылья (с опозданием) - биплан - два крыла, мономплан - одно крыло, крыло состоит из консолей - левой и правой. Тезка, поздравляю с регистрацией! Не морочь, плиз, голову - ни себе, ни другим.
"У моноплана одна плоскость состоящая из двух консолей, которые часто называют крыльями."
|
|
| |
АрА | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:02 | Сообщение # 14 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А чем это Я морочу голову? Откуда Вы приведённую выдержку взяли? Особенно удивило выражение "...которые часто называют крыльями", это что, консоли называют крыльями? А когда их (консоли) не называют крыльями (ведь "часто" это не "всегда"), то как их называют? Плоскость и крыло, согласен, идентичные понятия, правая/левая полуплоскость (полукрыло), такое слышал но считаю не совсем грамотным. Но согласно Вашей "выдержки" всё, что мне преподавали на кафедре КиЭАТ уважаемые авиационные инженеры, и как общался я с авиаторами - ерунда, Вот пример из описания крыла самолёта "Крыло самолёта выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух консолей." Ну, так как я смотрю по форуму, Вы здесь самый умный, то Я остаюсь при своём мнении (знании) и далее полемику по этому вопросу считаю завершенной :-) С Уважением.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:21 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата АрА ( ) Ну, так как я смотрю по форуму, Вы здесь самый умный, то Я остаюсь при своём мнении (знании) и далее полемику по этому вопросу считаю завершенной :-) С Уважением. Насчет "самый умный" не претендую, а то, что самый старый - точно.
Из полемики на форуме вирпилов.
adzyga: Сколько крыльев у моноплана? МОНОПЛАН [от греч. monos — один и латин. planum — плоскость], это аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости. / Толковый словарь русского языка Ушакова /
Udav817: Извиняюсь за оффтоп, но как инженер-аэродинамик по образованию хочу сказать, что у моноплана конструктивно одно крыло (даже если это среднеплан, то левая и правая части - это лишь консоли одного крыла). То, что крыло, пардон, с двух сторон от фюзеляжа "свисает", еще не означает, что их два (или пара).
Сошлюсь на Википедию: Цитата: Монопла́н (от греч. μόνος, «один» и лат. planum, «плоскость») — самолёт, имеющий одну несущую поверхность (одно крыло), в отличие от биплана или триплана.
Это еще раз доказывает, что общим словарям нельзя верить, когда речь идет о специальной терминологии.
adzyga: Мы привели две цитаты - две словарные статьи с одинаковым переводом составляющих одного и того же иностранного авиационного термина, но с противоположными выводами авторов этих статей.
Ваш вывод - общим словарям нельзя верить, когда речь идет о специальной терминологии. Мой вывод - существует два различных мнения по одному и тому же вопросу. Увы, мой выбор не совпал с вашим. Возможно это следствие того, что один из нас - "инженер-аэродинамик", а другой - "летчик -инженер".
Объясняя курсанту причину появления дополнительной подъемной силы на опускающемся(йся) - консоли, полукрыле, крыле (нужное подчеркнуть), я больше забочусь о понятийном аспекте, чем о строгом соблюдении специальной терминологии. И потому подчеркну "крыле" т.к. "консоль" во первых - иностранное слово и требует перевода, а во вторых - не все изучали сопромат.
Что касается "полукрыла", то будьте уверены, при каждодневном его употреблении оно очень скоро потеряет свою приставку.
С уважением!
|
|
| |
Утесов ЛО | Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| ....на честном слове и на одном крыле....(из песни)
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 08.03.2014, 13:16 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата Утесов ЛО ( ) ....на честном слове и на одном крыле....(из песни) ... на честном слове и на одной консоли ... (из лекции на кафедре КиЭАТ)
|
|
| |
ПетровЮВ | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| Нет такой кафедры в нашей синагоге...Вы ,повидимому,практиковались на з....ну это не важно... Я тоже первую ходку там плоты вязал...Пора на процеДУРЫ...
|
|
| |
kolexxx | Дата: Суббота, 05.03.2016, 12:33 | Сообщение # 19 |
X категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Прочитал с утра новость про "Победу" http://24ri.ru/down/...god-raboty.html Больше всего заинтересовало про "новую технологию руления на одном двигателе, разработанную совместно с Боингом". С 4-двигательными самолётами понятно, внешние двигатели часто выключают на рулении, у трёхдвигательных - 2-й. А вот у двухдвигательных джетов первый раз слышу. До этого только про руление на одном винте у ATR слышал, но при этом оба двигателя работают, а винт просто отсоединен в трансмиссии.
Интересно, какие-то авиакомпании, кроме "Победы" еще рулят на боингах на одном двигателе?
|
|
| |
АрА | Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:36 | Сообщение # 20 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сегодня 05.03.2016 года! Предлагаю налить и выпить за "колехххх" который "поднял ветку", постом, хотя и не по теме, практически ровно через " (ДВА!) года после крайнего Петрова Юрия-Водкина :-) УРА Товарисчи! (Я уже выпил) PS:"Адзига", моё Вам почтение!
|
|
| |