Вторник, 12.08.2025, 07:20
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Практическая аэродинамика - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Практическая аэродинамика
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 17:09 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
До ответа еще далеко с углом бы атаки разобраться, чего-то рисунок мелкий добавился у меня он больше был. при желании можно прочесть , что к чему, иллюстрация к Формуле.
Саша, у тебя два личных сообщения на этом форуме.
 
АдминДата: Вторник, 29.12.2009, 17:23 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
при желании можно прочесть , что к чему, иллюстрация к Формуле.
Если не трудно, сбросьте мне на admin@aviaforum.net нормальное изображение.
 
adzygaДата: Среда, 30.12.2009, 05:54 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
neustaf, ну скажите правильный ответ, ну пожалуйста! Какое мнение из предложенных правильное???

Позвольте мне.
Наибольший угол атаки в горизонтальном полете.
Airbus Industrie первым дал правильный ответ. Респект и уважуха! smile
 
MAOДата: Среда, 30.12.2009, 11:41 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пояснения к ответу адзиги:

Наибольший угол атаки в горизонтальном полете. При прочих равных условиях, подъемная сила прямо пропорциональна углу атаки. В наборе вертикальная составляющая (проекция) силы тяги уравновешивает часть веса самолета. И чем круче траектория набора, тем больше величина этой составляющей. Следовательно, с увеличением угла набора, на постоянной скорости, нам требуется все меньшая и меньшая величина подъемной силы и угол атаки.В вертикальном наборе подъемная сила вообще не нужна, т.к. вес самолета полностью уравновешивается тягой двигателей. Угол атаки,
в этом случае, равен углу атаки нулевой подъемной силы. Для двояковыпуклого несимметричного профиля он будет равен минус 1,5-2 градуса.

 
MAOДата: Среда, 30.12.2009, 11:42 | Сообщение # 25
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Airbus Industrie первым дал правильный ответ. Респект и уважуха!

Вот теперь мы точно знаем, за счёт чего Аэробусы летают smile
 
dafeДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:03 | Сообщение # 26
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, в действительности, друзья, угол атаки может быть наибольшим и там, и там. Если рассматривать, что воздух может дуть порывами в разных направлениях smile
 
adzygaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:34 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (dafe)
Ну, в действительности, друзья, угол атаки может быть наибольшим и там, и там. Если рассматривать, что воздух может дуть порывами в разных направлениях

Что значит "дуть порывами в разных направлениях", ведь сказано было - при прочих равных условиях !

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz