Вторник, 29.07.2025, 22:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Практическая аэродинамика - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Практическая аэродинамика
adzygaДата: Понедельник, 28.12.2009, 23:42 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Задача.
Режимы полета:
-горизонтальный полет
-набор
-снижение
Вопрос. На каком режиме, при прочих равных условиях,
угол атаки крыла будет наибольшим?


Сообщение отредактировал adzyga - Понедельник, 28.12.2009, 23:57
 
ЛёдчикДата: Вторник, 29.12.2009, 12:41 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Вопрос. На каком режиме, при прочих равных условиях,
угол атаки крыла будет наибольшим?

В наборе, конечно.
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 13:07 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Есть ещё мнения?
 
MAOДата: Вторник, 29.12.2009, 13:22 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
При снижении угол атаки крыла чаще всего отрицательный. А в наборе он будет точно больше, чем в горизонтальном полёте.

Значит, наибольшим он и будет в наборе.

 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 13:30 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
При снижении угол атаки крыла чаще всего отрицательный.

Платон мне друг, но истина дороже. (с) sad
Quote (Лёдчик)
В наборе, конечно.
Другие мнения есть?
 
Airbus IndustrieДата: Вторник, 29.12.2009, 14:14 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Угол атаки крыла больше всего в горизонтальном полёте! За счёт него Аэробусы и летают.
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 14:24 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Угол атаки крыла больше всего в горизонтальном полёте! За счёт него Аэробусы и летают."
====================================================
Как много интересного можно узнать при обсуждении такого, казалось бы, простого вопроса. Вот уже и тайны аэробусов начинают приоткрываться нам. А что нам скажут знатоки отечественных самолетов. За счет чего летают они?


Сообщение отредактировал adzyga - Вторник, 29.12.2009, 14:33
 
BoeingДата: Вторник, 29.12.2009, 14:35 | Сообщение # 8
Группа: Незарегистрированные





Не правда! Угол атаки крыла больше всего при снижении. За счёт него Дримлайнер летает. Поэтому Аэробусы рулят, а Боинги уже садятся в другом аэропорту.
 
Ура-патриотДата: Вторник, 29.12.2009, 14:40 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
А что нам скажут знатоки отечественных самолетов. За счет чего летают они?

А у нас в России всё просто! Самолёты летают за счёт положительного угла атаки крыла. Чем больше угол атаки, тем больше подьёмная сила, тем быстрее самолёт набирает высоту.
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 14:43 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Boeing)
Не правда! Угол атаки крыла больше всего при снижении. За счёт него Дримлайнер летает. Поэтому Аэробусы рулят, а Боинги уже садятся в другом аэропорту.

smile smile smile
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 14:46 | Сообщение # 11
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
А у нас в России всё просто! Самолёты летают за счёт положительного угла атаки крыла.

Мысль интересная. biggrin
 
Ура-патриотДата: Вторник, 29.12.2009, 14:48 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Мысль интересная. biggrin

А что тут сложного-то? За счёт отрицательного угла атаки самолёт только снижаться может, чем меньше угол атаки, тем быстрее.
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 14:59 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Смею утверждать, что на снижении угол атаки крыла положителен.
В некоторых случаях, на пикировании близком к отвесному, угол атаки
приближается к нулевому значению. Отвесное пикирование происходит на угле атаки нулевой подъемной силы. У обычного профиля он равен минус 1-2 градуса.
Но, обратите внимание, в условии задачи речь идет о прочих равных условиях.
В том числе и о скорости полета. Самолет просто не сможет набирать высоту на
скоростях равных или близких к отвесному пикированию. Следовательно - это не наш случай.


Сообщение отредактировал adzyga - Среда, 30.12.2009, 07:38
 
neustafДата: Вторник, 29.12.2009, 15:06 | Сообщение # 14
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Успехов вам в просвещении.
Для начала упрощенная формула, расшифровки с некоторыми упрощениям. но для данной задачи подойдут.

ТАНГАЖ = УНТ + АЛФА, где

ТАНГАЖ -угол между характеристической осью самолета (возьмем для упрощения строительную горизонталь самолета СГС) и линией горизонта.

УНТ - угол наклона траектории, угол между вектором скорости самолета и линией горизонта.

АЛФА - угол атаки, угол между вектором скорости самолета и СГС

 
АнонимДата: Вторник, 29.12.2009, 15:09 | Сообщение # 15
Группа: Незарегистрированные





Жесть. Вообще них не понимаю.
 
adzygaДата: Вторник, 29.12.2009, 15:17 | Сообщение # 16
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
Успехов вам в просвещении.

Ну, вот и тяжелая артиллерия подтянулась.
Саша, знаешь какое между мною и тобой основное отличие.
Ты очень умный и умно объясняешь. А я привык на пальцах.
Что лучше, не знаю. Успехов тебе на ниве просвещения.
С Новым Годом!
Пост сдал! smile
Твой дружбан, Алексей.


Сообщение отредактировал adzyga - Среда, 30.12.2009, 07:40
 
neustafДата: Вторник, 29.12.2009, 15:28 | Сообщение # 17
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
да тут поле не паханное. работы всем хватит, при желании.
 
АнонимДата: Вторник, 29.12.2009, 16:48 | Сообщение # 18
Группа: Незарегистрированные





neustaf, ну скажите правильный ответ, ну пожалуйста! Какое мнение из предложенных правильное???
 
neustafДата: Вторник, 29.12.2009, 16:52 | Сообщение # 19
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
Жесть. Вообще них не понимаю.

-----------------------------
Может так понятнее будет
Прикрепленные файлы: 4126914.jpg (8.1 Kb)
 
neustafДата: Вторник, 29.12.2009, 16:54 | Сообщение # 20
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
До ответа еще далеко с углом бы атаки разобраться, чего-то рисунок мелкий добавился у меня он больше был. при желании можно прочесть , что к чему, иллюстрация к Формуле.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz