Практическая аэродинамика
|
|
adzyga | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:42 | Сообщение # 1 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Задача. Режимы полета: -горизонтальный полет -набор -снижение Вопрос. На каком режиме, при прочих равных условиях, угол атаки крыла будет наибольшим?
Сообщение отредактировал adzyga - Понедельник, 28.12.2009, 23:57 |
|
| |
Лёдчик | Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Вопрос. На каком режиме, при прочих равных условиях, угол атаки крыла будет наибольшим? В наборе, конечно.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:07 | Сообщение # 3 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Есть ещё мнения?
|
|
| |
MAO | Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:22 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| При снижении угол атаки крыла чаще всего отрицательный. А в наборе он будет точно больше, чем в горизонтальном полёте. Значит, наибольшим он и будет в наборе.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:30 | Сообщение # 5 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) При снижении угол атаки крыла чаще всего отрицательный. Платон мне друг, но истина дороже. (с) Quote (Лёдчик) В наборе, конечно. Другие мнения есть?
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Угол атаки крыла больше всего в горизонтальном полёте! За счёт него Аэробусы и летают.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:24 | Сообщение # 7 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "Угол атаки крыла больше всего в горизонтальном полёте! За счёт него Аэробусы и летают." ==================================================== Как много интересного можно узнать при обсуждении такого, казалось бы, простого вопроса. Вот уже и тайны аэробусов начинают приоткрываться нам. А что нам скажут знатоки отечественных самолетов. За счет чего летают они?
Сообщение отредактировал adzyga - Вторник, 29.12.2009, 14:33 |
|
| |
Boeing | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| Не правда! Угол атаки крыла больше всего при снижении. За счёт него Дримлайнер летает. Поэтому Аэробусы рулят, а Боинги уже садятся в другом аэропорту.
|
|
| |
Ура-патриот | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) А что нам скажут знатоки отечественных самолетов. За счет чего летают они? А у нас в России всё просто! Самолёты летают за счёт положительного угла атаки крыла. Чем больше угол атаки, тем больше подьёмная сила, тем быстрее самолёт набирает высоту.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:43 | Сообщение # 10 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Boeing) Не правда! Угол атаки крыла больше всего при снижении. За счёт него Дримлайнер летает. Поэтому Аэробусы рулят, а Боинги уже садятся в другом аэропорту.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:46 | Сообщение # 11 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Ура-патриот) А у нас в России всё просто! Самолёты летают за счёт положительного угла атаки крыла. Мысль интересная.
|
|
| |
Ура-патриот | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Мысль интересная. biggrin А что тут сложного-то? За счёт отрицательного угла атаки самолёт только снижаться может, чем меньше угол атаки, тем быстрее.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:59 | Сообщение # 13 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Смею утверждать, что на снижении угол атаки крыла положителен. В некоторых случаях, на пикировании близком к отвесному, угол атаки приближается к нулевому значению. Отвесное пикирование происходит на угле атаки нулевой подъемной силы. У обычного профиля он равен минус 1-2 градуса. Но, обратите внимание, в условии задачи речь идет о прочих равных условиях. В том числе и о скорости полета. Самолет просто не сможет набирать высоту на скоростях равных или близких к отвесному пикированию. Следовательно - это не наш случай.
Сообщение отредактировал adzyga - Среда, 30.12.2009, 07:38 |
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:06 | Сообщение # 14 |
 VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Успехов вам в просвещении. Для начала упрощенная формула, расшифровки с некоторыми упрощениям. но для данной задачи подойдут. ТАНГАЖ = УНТ + АЛФА, где ТАНГАЖ -угол между характеристической осью самолета (возьмем для упрощения строительную горизонталь самолета СГС) и линией горизонта. УНТ - угол наклона траектории, угол между вектором скорости самолета и линией горизонта. АЛФА - угол атаки, угол между вектором скорости самолета и СГС
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Незарегистрированные
| Жесть. Вообще них не понимаю.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:17 | Сообщение # 16 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) Успехов вам в просвещении. Ну, вот и тяжелая артиллерия подтянулась. Саша, знаешь какое между мною и тобой основное отличие. Ты очень умный и умно объясняешь. А я привык на пальцах. Что лучше, не знаю. Успехов тебе на ниве просвещения. С Новым Годом! Пост сдал! Твой дружбан, Алексей.
Сообщение отредактировал adzyga - Среда, 30.12.2009, 07:40 |
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:28 | Сообщение # 17 |
 VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| да тут поле не паханное. работы всем хватит, при желании.
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| neustaf, ну скажите правильный ответ, ну пожалуйста! Какое мнение из предложенных правильное???
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:52 | Сообщение # 19 |
 VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Аноним) Жесть. Вообще них не понимаю. ----------------------------- Может так понятнее будет
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:54 | Сообщение # 20 |
 VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| До ответа еще далеко с углом бы атаки разобраться, чего-то рисунок мелкий добавился у меня он больше был. при желании можно прочесть , что к чему, иллюстрация к Формуле.
|
|
| |