Суббота, 26.07.2025, 15:31
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новогодний конкурс по аэродинамике. - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новогодний конкурс по аэродинамике.
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 16:43 | Сообщение # 41
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Максимальный угол атаки в горизонтальном полёте, поскольку в нём используется сравнительно небольшая мощность двигателей.

Не факт! На снижении тяга еще меньше.
Да и горизонтальный полет на максимальной тяге не фантастика. biggrin
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 16:48 | Сообщение # 42
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Я, например, сомневаюсь, что однодвигательный истребитель долго пропланирует без двигателя.

В таком случае ответ на этот вопрос от Вас принимается только в форме: "да", или "нет" (истинно; ложно) angry
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 16:50 | Сообщение # 43
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Что касается вопросов №6 и 10. пока воздержусь от ответа. Постараюсь ответить несколько позднее.

Ждём!
Время терпит. smile
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 16:54 | Сообщение # 44
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Не факт! На снижении тяга еще меньше.
Да и горизонтальный полет на максимальной тяге не фантастика.

И всё же в горизонтальном полёте угол атаки крыла будет больше, поскольку при снижении используется сила массы самолёта вместо двигателей, которая толкает самолёт вниз, замещая подъёмную силу вместо двигателей, которые в это время стоят на малой мощности, чтобы не разгонять самолёт.

Кстати, вы сами писали: "Наибольший угол атаки в горизонтальном полете."

 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 16:54 | Сообщение # 45
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
В таком случае ответ на этот вопрос от Вас принимается только в форме: "да", или "нет" (истинно; ложно)

Нет.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 17:01 | Сообщение # 46
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Airbus-manager,
Прошу прощения, мне не удалось избежать двусмысленности.
Еще раз:
"4- при отказе двигателя самолет падает;"
Ваше мнение об истребителе: падает он, или нет?
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 17:08 | Сообщение # 47
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
И всё же в горизонтальном полёте угол атаки крыла будет больше, поскольку при снижении используется сила массы самолёта вместо двигателей, которая толкает самолёт вниз, замещая подъёмную силу вместо двигателей, которые в это время стоят на малой мощности, чтобы не разгонять самолёт.
Кстати, вы сами писали:...

Поймите меня правильно, в данной ситуации я не могу соглашаться с Вами, или нет.
Нас мониторят ваши конкуренты. Могу только повторить: - Любой ваш ответ на этот вопрос будет оценен как верный. smile
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 17:19 | Сообщение # 48
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Ваше мнение об истребителе: падает он, или нет?

Давайте рассудим логически. Тут однозначный ответ дать трудно. Если мы возьмем, например, маленькую Цессну с отказавшим двигателем, и истребитель типа ранних СУшек, у истребителя гораздо больше стреловидность крыла, а площадь крыла недостаточная для комфортного планирования. Эти факторы приведут к тому, что резко упадёт скорость. Чтобы избежать штопора, пилоту придётся сильно уменьшить тангаж. Истребитель начнёт снижение с большой вертикальной скоростью, постепенно набираю горизонтальную скорость. Он сможет пролететь небольшой отрезок времени, таким образом планируя и быстро снижаясь. Но снижаться бесконечно нельзя и пилоту придётся снова увеличить тангаж. Опять начнётся резкая потеря скорости и пилоту едва ли хватит этого времени для посадки. В итоге самолёт рухнет от потери скорости.

На Цессне же пилот сможет сначала уменьшить скорость до минимальной лётной и планировать, плавно снижаясь до аэропорта или хотя бы площадки, на которую можно посадить самолёт.

В результате можно сказать, что у истребителя очень мало шансов не разбиться при отказе двигателя.

 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 17:27 | Сообщение # 49
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Давайте рассудим логически.

Давайте публичные рассуждения оТставим до завершения конкурса.
Лично с Вами я готов продолжить их прямо сейчас, но в привате (PM).
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 17:37 | Сообщение # 50
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Давайте публичные рассуждения оТставим до завершения конкурса.
Лично с Вами я готов продолжить их прямо сейчас, но в привате (PM).

Давайте. Что вы думаете по поводу поста №48?
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 18:13 | Сообщение # 51
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Давайте. Что вы думаете по поводу поста №48?

У Вас новое личное сообщение.
 
косолёдчикДата: Вторник, 05.01.2010, 19:34 | Сообщение # 52
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО, пункты №3 и №5 неверны. wink
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 19:48 | Сообщение # 53
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Quote (adzyga)
2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта;

В том случае, если он боковой по отношению к самолёту, он дует ему в бок. Но ветер может дуть под разными углами, поэтому под его воздействием в большей или меньше степени могут находиться также и хвост, и нос самолёта.

Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 19:50 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (косолёдчик)
ИМХО, пункты №3 и №5 неверны. wink

Спасибо за участие в конкурсе!
Ваш ответ засчитан.
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 20:02 | Сообщение # 55
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов.

При таких условиях ветер может дуть только в бок самолёта, поскольку 90 градусов и есть бок самолёта.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 20:18 | Сообщение # 56
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Quote (adzyga)
Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов.

При таких условиях ветер может дуть только в бок самолёта, поскольку 90 градусов и есть бок самолёта.


Если нет больше вопросов, суммируйте ваше мнение по всем десяти утверждениям в одном посту, как это сделал участник под ником "Airbus Industrie" в сообщении: #4
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 20:21 | Сообщение # 57
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Пока так:
..........................................
..........................................
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 20:32 | Сообщение # 58
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Airbus-manager,
Спасибо! Ваша заявка принята.
PS.
Отвечать можно и по русски. biggrin
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 23:17 | Сообщение # 59
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Внимание!
Жюри посовещалось и решило: продлить прием ответов
на вопросы конкурса до 15:00 7 января 2010 года. smile
 
adzygaДата: Среда, 06.01.2010, 09:43 | Сообщение # 60
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
На Цессне же пилот сможет сначала уменьшить скорость до минимальной лётной и планировать, плавно снижаясь до аэропорта или хотя бы площадки, на которую можно посадить самолёт.

И всё же... biggrin
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz