Новогодний конкурс по аэродинамике.
|
|
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:43 | Сообщение # 41 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Максимальный угол атаки в горизонтальном полёте, поскольку в нём используется сравнительно небольшая мощность двигателей. Не факт! На снижении тяга еще меньше. Да и горизонтальный полет на максимальной тяге не фантастика.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:48 | Сообщение # 42 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Я, например, сомневаюсь, что однодвигательный истребитель долго пропланирует без двигателя. В таком случае ответ на этот вопрос от Вас принимается только в форме: "да", или "нет" (истинно; ложно)
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:50 | Сообщение # 43 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Что касается вопросов №6 и 10. пока воздержусь от ответа. Постараюсь ответить несколько позднее. Ждём! Время терпит.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:54 | Сообщение # 44 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Не факт! На снижении тяга еще меньше. Да и горизонтальный полет на максимальной тяге не фантастика. И всё же в горизонтальном полёте угол атаки крыла будет больше, поскольку при снижении используется сила массы самолёта вместо двигателей, которая толкает самолёт вниз, замещая подъёмную силу вместо двигателей, которые в это время стоят на малой мощности, чтобы не разгонять самолёт. Кстати, вы сами писали: "Наибольший угол атаки в горизонтальном полете."
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:54 | Сообщение # 45 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) В таком случае ответ на этот вопрос от Вас принимается только в форме: "да", или "нет" (истинно; ложно) Нет.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:01 | Сообщение # 46 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Airbus-manager, Прошу прощения, мне не удалось избежать двусмысленности. Еще раз: "4- при отказе двигателя самолет падает;" Ваше мнение об истребителе: падает он, или нет?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:08 | Сообщение # 47 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) И всё же в горизонтальном полёте угол атаки крыла будет больше, поскольку при снижении используется сила массы самолёта вместо двигателей, которая толкает самолёт вниз, замещая подъёмную силу вместо двигателей, которые в это время стоят на малой мощности, чтобы не разгонять самолёт. Кстати, вы сами писали:... Поймите меня правильно, в данной ситуации я не могу соглашаться с Вами, или нет. Нас мониторят ваши конкуренты. Могу только повторить: - Любой ваш ответ на этот вопрос будет оценен как верный.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:19 | Сообщение # 48 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Ваше мнение об истребителе: падает он, или нет? Давайте рассудим логически. Тут однозначный ответ дать трудно. Если мы возьмем, например, маленькую Цессну с отказавшим двигателем, и истребитель типа ранних СУшек, у истребителя гораздо больше стреловидность крыла, а площадь крыла недостаточная для комфортного планирования. Эти факторы приведут к тому, что резко упадёт скорость. Чтобы избежать штопора, пилоту придётся сильно уменьшить тангаж. Истребитель начнёт снижение с большой вертикальной скоростью, постепенно набираю горизонтальную скорость. Он сможет пролететь небольшой отрезок времени, таким образом планируя и быстро снижаясь. Но снижаться бесконечно нельзя и пилоту придётся снова увеличить тангаж. Опять начнётся резкая потеря скорости и пилоту едва ли хватит этого времени для посадки. В итоге самолёт рухнет от потери скорости. На Цессне же пилот сможет сначала уменьшить скорость до минимальной лётной и планировать, плавно снижаясь до аэропорта или хотя бы площадки, на которую можно посадить самолёт. В результате можно сказать, что у истребителя очень мало шансов не разбиться при отказе двигателя.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:27 | Сообщение # 49 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Давайте рассудим логически. Давайте публичные рассуждения оТставим до завершения конкурса. Лично с Вами я готов продолжить их прямо сейчас, но в привате (PM).
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:37 | Сообщение # 50 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Давайте публичные рассуждения оТставим до завершения конкурса. Лично с Вами я готов продолжить их прямо сейчас, но в привате (PM). Давайте. Что вы думаете по поводу поста №48?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:13 | Сообщение # 51 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Давайте. Что вы думаете по поводу поста №48? У Вас новое личное сообщение.
|
|
| |
косолёдчик | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:34 | Сообщение # 52 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ИМХО, пункты №3 и №5 неверны.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:48 | Сообщение # 53 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Quote (adzyga) 2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; В том случае, если он боковой по отношению к самолёту, он дует ему в бок. Но ветер может дуть под разными углами, поэтому под его воздействием в большей или меньше степени могут находиться также и хвост, и нос самолёта. Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:50 | Сообщение # 54 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (косолёдчик) ИМХО, пункты №3 и №5 неверны. wink Спасибо за участие в конкурсе! Ваш ответ засчитан.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:02 | Сообщение # 55 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов. При таких условиях ветер может дуть только в бок самолёта, поскольку 90 градусов и есть бок самолёта.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:18 | Сообщение # 56 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Quote (adzyga) Пример: курс самолета ноль градусов. направление ветра 90 градусов. При таких условиях ветер может дуть только в бок самолёта, поскольку 90 градусов и есть бок самолёта. Если нет больше вопросов, суммируйте ваше мнение по всем десяти утверждениям в одном посту, как это сделал участник под ником "Airbus Industrie" в сообщении: #4
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:21 | Сообщение # 57 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Пока так: .......................................... ..........................................
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:32 | Сообщение # 58 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Airbus-manager, Спасибо! Ваша заявка принята. PS. Отвечать можно и по русски.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:17 | Сообщение # 59 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Внимание! Жюри посовещалось и решило: продлить прием ответов на вопросы конкурса до 15:00 7 января 2010 года.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 06.01.2010, 09:43 | Сообщение # 60 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) На Цессне же пилот сможет сначала уменьшить скорость до минимальной лётной и планировать, плавно снижаясь до аэропорта или хотя бы площадки, на которую можно посадить самолёт. И всё же...
|
|
| |