Среда, 23.07.2025, 02:18
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новогодний конкурс по аэродинамике. - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новогодний конкурс по аэродинамике.
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 14:46 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Практическая аэродинамика
Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?:

1- подъёмная сила всегда направлена вверх;
2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта;
3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише;
4- при отказе двигателя самолет падает;
5- максимальный угол атаки в наборе высоты;
6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести;
7- на снижении угол атаки отрицательный;
8- взял ручку на себя – летим вверх;
9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость;
10- равенство центробежной и центростремительной сил
является обязательным условием правильного виража?

PS.
Зарегистрированный победитель конкурса получит дополнительный
репутационный балл.

 
АнонимДата: Вторник, 05.01.2010, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Круто Адзика,сам отвечать будешь или тему по тихому прихлопнешь?
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 14:57 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Слава мне не нужна, у меня уже есть плоскостопие." biggrin
 
Airbus IndustrieДата: Вторник, 05.01.2010, 15:01 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Все указанные ниже ответы относятся только к продукции гражданского отделения Airbus Industrie:

1- подъёмная сила всегда направлена вверх; - ххххх
2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; - ххххх
3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; - ххххх
4- при отказе двигателя самолет падает; - ххххх
5- максимальный угол атаки в наборе высоты; - ххххх
6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести; - ххххх
7- на снижении угол атаки отрицательный; - ххххх
8- взял ручку на себя – летим вверх; - ххххх
9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость; - ххххх
10- равенство центробежной и центростремительной сил
является обязательным условием правильного виража? - ххххх
 
АнонимДата: Вторник, 05.01.2010, 15:04 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить за Ан2,хоть до посинения,но тут полно высокопрофессионалов,с которыми спорить только ... тупить.
Удачи вам.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:06 | Сообщение # 6
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я вас правильно понял, Airbus Industrie?
 
Airbus IndustrieДата: Вторник, 05.01.2010, 15:07 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





Yes, of course.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:08 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить за Ан2,хоть до посинения,но тут полно высокопрофессионалов,с которыми спорить только ... тупить.
Удачи вам.

Спасибо! Взаимно!
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:12 | Сообщение # 9
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus Industrie)
Yes, of course.

Вас понял. Ответ принимается.
Как Вы думаете, сколько времени следует отвести на данный конкурс?
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:15 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
По пункту три можно поговорить за Ан2


Имел честь, сам, летать на этом замечательном САМОЛЕТЕ. smile
 
Airbus IndustrieДата: Вторник, 05.01.2010, 15:20 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Как Вы думаете, сколько времени следует отвести на данный конкурс?

Подвести итог, когда ответят человека 3-5.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:22 | Сообщение # 12
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить...

За ваш огромный личный вклад в дело раскрутки этого форума готов любой ваш
ответ по пункту 3 засчитать как правильный.
Дерзайте! smile
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:26 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus Industrie)
Подвести итог, когда ответят человека 3-5.

Попробуем дождаться, хотя бы одного, правильного ответа на все поставленные вопросы. biggrin

 
АнонимДата: Вторник, 05.01.2010, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише;
==========================================
В трезвом виде,руководствуясь талмудом и здравым смыслом.
Такой ответ пойдёт:))
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:43 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аноним, повторяю! Любой ваш ответ по пункту три я засчитываю как правильный. Едем дальше!
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 15:51 | Сообщение # 16
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вниманию конкурсантов!
Во избежание двойного толкования смысла вопросов. Все ваши сомнения в их корректности, с аргументацией выше уровня "основ" Практической аэродинамики, будут истолкованы в вашу пользу. smile
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 16:01 | Сообщение # 17
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
1- подъёмная сила всегда направлена вверх;

Подъёмная сила нужна самолёту, чтобы просто лететь. Для набора выстоты требуется меньшая подъёмная сила, т.к. её заменяют двигатели.
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 16:03 | Сообщение # 18
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта;

В том случае, если он боковой по отношению к самолёту, он дует ему в бок. Но ветер может дуть под разными углами, поэтому под его воздействием в большей или меньше степени могут находиться также и хвост, и нос самолёта.
 
adzygaДата: Вторник, 05.01.2010, 16:05 | Сообщение # 19
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Подъёмная сила нужна самолёту, чтобы просто лететь. Для набора выстоты требуется меньшая подъёмная сила, т.к. её заменяют двигатели.

В нашем случае речь идет о направлении вектора подъемной силы в скоростной системе координат.
 
Airbus-managerДата: Вторник, 05.01.2010, 16:06 | Сообщение # 20
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише;

Если полёт проходит в рамках FCOM, какая разница, будет он проходить на высоте 6 км со скоростью 600-700 км/ч или на высоте 10 км со скоростью 800 км/ч? Ничего опасного ни в том, ни в другом нет.

А вот если полёт на А320 будет проходить на высоте 300 м со скоростью 250 км/ч, естественно, это будет опаснее.

Сообщение отредактировал Airbus-manager - Вторник, 05.01.2010, 16:06
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz