Новогодний конкурс по аэродинамике.
|
|
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:46 | Сообщение # 1 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Практическая аэродинамика Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?: 1- подъёмная сила всегда направлена вверх; 2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; 4- при отказе двигателя самолет падает; 5- максимальный угол атаки в наборе высоты; 6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести; 7- на снижении угол атаки отрицательный; 8- взял ручку на себя – летим вверх; 9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость; 10- равенство центробежной и центростремительной сил является обязательным условием правильного виража? PS. Зарегистрированный победитель конкурса получит дополнительный репутационный балл.
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Круто Адзика,сам отвечать будешь или тему по тихому прихлопнешь?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:57 | Сообщение # 3 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "Слава мне не нужна, у меня уже есть плоскостопие."
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Незарегистрированные
| Все указанные ниже ответы относятся только к продукции гражданского отделения Airbus Industrie:
1- подъёмная сила всегда направлена вверх; - ххххх 2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; - ххххх 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; - ххххх 4- при отказе двигателя самолет падает; - ххххх 5- максимальный угол атаки в наборе высоты; - ххххх 6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести; - ххххх 7- на снижении угол атаки отрицательный; - ххххх 8- взял ручку на себя – летим вверх; - ххххх 9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость; - ххххх 10- равенство центробежной и центростремительной сил является обязательным условием правильного виража? - ххххх
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить за Ан2,хоть до посинения,но тут полно высокопрофессионалов,с которыми спорить только ... тупить. Удачи вам.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:06 | Сообщение # 6 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я вас правильно понял, Airbus Industrie?
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Yes, of course.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:08 | Сообщение # 8 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Аноним) Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить за Ан2,хоть до посинения,но тут полно высокопрофессионалов,с которыми спорить только ... тупить. Удачи вам. Спасибо! Взаимно!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:12 | Сообщение # 9 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus Industrie) Yes, of course. Вас понял. Ответ принимается. Как Вы думаете, сколько времени следует отвести на данный конкурс?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:15 | Сообщение # 10 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Аноним) По пункту три можно поговорить за Ан2
Имел честь, сам, летать на этом замечательном САМОЛЕТЕ.
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Как Вы думаете, сколько времени следует отвести на данный конкурс? Подвести итог, когда ответят человека 3-5.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:22 | Сообщение # 12 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Аноним) Адзика,а что подъёмная сила бывает направлена вниз? По пункту три можно поговорить... За ваш огромный личный вклад в дело раскрутки этого форума готов любой ваш ответ по пункту 3 засчитать как правильный. Дерзайте!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:26 | Сообщение # 13 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus Industrie) Подвести итог, когда ответят человека 3-5. Попробуем дождаться, хотя бы одного, правильного ответа на все поставленные вопросы. 
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; ========================================== В трезвом виде,руководствуясь талмудом и здравым смыслом. Такой ответ пойдёт:))
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:43 | Сообщение # 15 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Аноним, повторяю! Любой ваш ответ по пункту три я засчитываю как правильный. Едем дальше!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:51 | Сообщение # 16 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вниманию конкурсантов! Во избежание двойного толкования смысла вопросов. Все ваши сомнения в их корректности, с аргументацией выше уровня "основ" Практической аэродинамики, будут истолкованы в вашу пользу.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:01 | Сообщение # 17 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) 1- подъёмная сила всегда направлена вверх; Подъёмная сила нужна самолёту, чтобы просто лететь. Для набора выстоты требуется меньшая подъёмная сила, т.к. её заменяют двигатели.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:03 | Сообщение # 18 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) 2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; В том случае, если он боковой по отношению к самолёту, он дует ему в бок. Но ветер может дуть под разными углами, поэтому под его воздействием в большей или меньше степени могут находиться также и хвост, и нос самолёта.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:05 | Сообщение # 19 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Подъёмная сила нужна самолёту, чтобы просто лететь. Для набора выстоты требуется меньшая подъёмная сила, т.к. её заменяют двигатели. В нашем случае речь идет о направлении вектора подъемной силы в скоростной системе координат.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:06 | Сообщение # 20 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; Если полёт проходит в рамках FCOM, какая разница, будет он проходить на высоте 6 км со скоростью 600-700 км/ч или на высоте 10 км со скоростью 800 км/ч? Ничего опасного ни в том, ни в другом нет. А вот если полёт на А320 будет проходить на высоте 300 м со скоростью 250 км/ч, естественно, это будет опаснее.
Сообщение отредактировал Airbus-manager - Вторник, 05.01.2010, 16:06 |
|
| |