Воскресенье, 27.07.2025, 03:59
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Дима с вопросом - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Дима с вопросом
neustafДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:13 | Сообщение # 1
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
курсант имеет право знать
 
АнонимДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





В чём й.. ветки, как говорят на соседнем форуме?
 
neustafДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:45 | Сообщение # 3
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
В чём й.. ветки, как говорят

-
в том. что эта векта адресная для конкретного человека. но я не думаю, что он одинок. просто его я знаю лмчно и иногда (подчеркиваю иногда) ему не хватает. либо непонятно уровень знаний которые он получает в своем вузе. я взял на себя узурпатрство ( модное ныне веяние) открыть ему персональную ветку вопросов, опять же его не идентифицируя.

Если персонально вы против. я уважаю ваше мнение. но им руководствоваться не буду.
если админы форума найдут ветку флудом. нехай сносят. законы я уважаю и дублировать её не буду. а раз оставят. тогда увы. подождем может человек и созреет.

 
MAOДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:06 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А кто этот человек, извините за вмешательство? Он зарегистрирован на нашем форуме?
 
neustafДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:41 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
Он зарегистрирован на нашем форуме?

нет. но как минимум я знаю , что он его читает. в принципе я предпологаю. что он даже замолчит. но мне все равно. я считаю. что я должен это сделать я сделал.. если ему будет в лом определяться, это уже не моя проблема, если вы .Директор форума. сочттете ветку мусором и уберете, то же восприму как должное. в конце конце парень в авиацию идет. а не в детсад.
 
dDenginДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:04 | Сообщение # 6
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да! Вот,Я ,тот самый человек, чью сторону отстаивает Mr.Neustaf!Я выражаю огромное спасибо,за то что ему не безразлична судьба подрастающих авиаторов.
Будучи курсантом УВАУГА ,обучаясь на 2 курсе ... передомной стоит выбор,
выбор самолёта для первоначального обучения ,Ан-2 или же Як-18т 36 сер.
если кто,что может подсказать ...заранее спасибо!т.к. в училище,толком никто ничего по этому поводу комментировать не спешит!)
 
neustafДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:36 | Сообщение # 7
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
l Димыч. что у вас в УВАУГА варится врядли кто сможет вам объяснить. вы ближе у вас и инфы поболе,
по мне одназначно на ан-2 надо ориентироваться. это уже транспортный корабель. а як-18т хорошая машина. но все же к игрушкам ближе.
 
АнонимДата: Понедельник, 22.02.2010, 05:38 | Сообщение # 8
Группа: Незарегистрированные





ЯК-18 - чисто для выпендрежа . А через трудягу АН-2 прошло абсолютное большинство летного состава . К чему душа лежит - тебе и решать .
 
dDenginДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:59 | Сообщение # 9
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
о-о-о..да!что у нас в УВАУГА творится,никому не понять..самолётов мало,с горючкой вообще труба!!!хотя многие из старой школы советуют Як18т один из них,всеми уважаемый Бехтир,я думаю многие из авиаторов когда либо сталкивались с ним!мудрейший аэродинамик,да и вообще человек!)
ну это лирическое отступление,незнаю...вот выбор конечно не из лёгких!
у нас система такая ,что если выбрал ан2 как самолёт первоночального обучения,то выпускным самолётом будет ан26(чего чесно говоря я не хочу) а еже ли выбрать як,то и выпускной самолёт будет як40 + 50 ч налёта на DA42.
вот в такое не лёгкое положение ставит наше руководство... =/
Прикрепленные файлы: 9362339.jpg (16.0 Kb)
 
АнонимДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:06 | Сообщение # 10
Группа: Незарегистрированные





Так выбирайте ЯК18. Зачем на говне-то летать, типа 26-го?
 
dDenginДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:39 | Сообщение # 11
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вот-вот,кто что говорит,в раздумии=//
 
АнонимДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





Quote (dDengin)
вот-вот,кто что говорит,в раздумии=//

Будь современнее. И самостоятельнее. Да и вообще, лчше стань бизменом.
 
dDenginДата: Вторник, 23.02.2010, 15:55 | Сообщение # 13
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
аха,бизнесмен-это не профессия!бизнесменом в любой момент можно стать,а вот лётчиком-не всем дано!)
 
АнонимДата: Вторник, 23.02.2010, 16:07 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





Кстати, ты ж молодой ещё - предлагай всем разные услуги типа прогона по каталогам в интернете, деньги бери, но ничего не делай. Это и есть бизменство.
 
MAOДата: Вторник, 23.02.2010, 16:34 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
Кстати, ты ж молодой ещё - предлагай всем разные услуги типа прогона по каталогам в интернете, деньги бери, но ничего не делай. Это и есть бизменство.

Идиот! Вы читать умеете? Вам сказано, что человек хочет стать лётчиком не ради денег, а ради того, чтобы летать.
 
dDenginДата: Вторник, 23.02.2010, 22:14 | Сообщение # 16
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
именно так!а тема создана для того что бы я мог ,за не имением поддержки с воздуха ,больше узнавать о том или ином в авиации,посоветоваться ,пообщаться с умными людьми и бывалыми лётчиками из "старой школы"
 
neustafДата: Среда, 24.02.2010, 15:55 | Сообщение # 17
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (dDengin)
будет ан26(чего чесно говоря я не хочу) а еже ли выбрать як,то и выпускной самолёт будет як40 + 50 ч налёта на DA42.

так вопрос сложнее оказывается. все не только в первоначалку , но и в выпускной упирается, тоеда и дело другое.

мне кажется через пару лет и 24/26 и 40 будут не актуальны. иномарки стремительно прут на наш авиарынок, отсюда и спрос на пилотов другой. присматривайся уже к компаниям. которые благосклонно берут молодежь под перспективу, некоторые я знаю ориентируются на них. а не на "бывалых лётчиков из "старой школы".
входные требования 4 уровень с английским . насколько помню, у тебя в порядке. если не дотягиваешь до четвертого занимайся сам.
обрисуешь контуры будущей АК, сбрось на мыло, может что присоветую. кстати на каникулах съездуй в МСК, там все тусуются я перед выпуском тоже напрямую с ОАО договаривался, да и не я один.

 
neustafДата: Среда, 24.02.2010, 15:57 | Сообщение # 18
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
деньги бери, но ничего не делай.

в принципе и это ветка и форум не для аферистов ( у них то наверное и форумов нет.) ребята ушлые и так бабушек с дедушками на бабки смогут развести.

 
dDenginДата: Среда, 24.02.2010, 17:53 | Сообщение # 19
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
да,я согласен что иномарки достойно заменят отечественные самолёты,о5 же не все,но большенство гражданских средне и дальне магистральные точно вытяснят!
DA42 отличная машина от компании AIRBUS. т.е. имея определённый налёт и навык пилотирования самолёта такого типа от крупнейшей компании ,больше шансов попасть в достойную,стабильную и зарекоммендовавшую себя компанию в области пассажирских перевозок!
большой + что для обучения на DA42 приглашают инструкторов из австрии,которые я думаю знают побольше наших инструкторов. =)
 
neustafДата: Среда, 24.02.2010, 19:42 | Сообщение # 20
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
самолет конечно неплохой, но только не от аэрбас, а от Diamond Aircraft Industries

http://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42

наших инструкторов принижать тоже не надо. всех лично не знаю, но в наши время попадались классные педагоги и психологи инстреукторы от бога, что ж касается знание западных стандартов. то тут конечно австрияки впереди будут.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz