Вторник, 11.02.2025, 01:36 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Путин "заботится" об авиапроме - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Путин "заботится" об авиапроме
| |
GOV | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| На встрече с Савельевым Путин попросил его увеличить процент отечественной техники. Только не сказал, за счёт какой. Ведь заказать самолёты можно, но их надо ещё сделать, а потом обслуживать. Савельев невнятно ответил Путину, что "подготовит проект". Правда, это ничего не значит. Окулов тоже готовил проекты и даже заказал Суперджеты, но за последние 14 лет в Аэрофлот так и не было поставлено ни одного российского самолёта. Что и неудивительно - их эксплутация невыгодна, что доказано на примере Red Wings, Трансаэро и т.д. Многие считают, что "забота" об авиапроме, закрытие свалки в Шереметьево, а также другие заботы Путина о различных областях - началао предвыборной компании. Выборы состоятся в 2012 году, Путин возможно снова станет президентом.
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 14:56 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж... Чья бы корова мычала... - не он ли позволил своим дружкам отмывать миллиарды на авиапроме?
|
|
| |
СА | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| Нац.перевозчику страны, которая строит самолеты наверно нужно иметь отечественную технику в арсенале. НО... Когда нам сравнить было не с чем, мы на ней летали и гордились. Теперь можно сказать только, одно упаси нас господи от отечественных самолетов. (Тем более у нас есть 6 Ил-96).
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:10 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (СА) Теперь можно сказать только, одно упаси нас господи от отечественных самолетов. Я думаю, если они и прибавятся, то в небольшом количестве. Суперджет уж 100 лет назад заказали, а только испытания и сертификации в лучшем случае закончатся к началу следующего года. Правда, с таким количеством недоработок, удивительно, как он сможет пройти все виды сертификаций. До серийного производства, похоже, не меньше года. Но даже если он и пройдёт сертификацию, и его доработают, с производством опять же будут проблемы. То какой-нибудь авиаоники будет не хватать, то дело с двигателями встанет, то ещё что-то. Я думаю, первый твёрдый заказ Аэрофлота на 10 ВС будет выполнен (если вообще выполнен) не раньше 2013-2014 гг. Quote (СА) (Тем более у нас есть 6 Ил-96). Говорят, недавно в них ещё огромные деньги вложили для ремонта. Это правда?
|
|
| |
СА | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Вложили. Только самолеты с точки зрения работы бортпроводника и комфорта пассажиров убили окончательно. Сделали перекомпоновочку, так сказать. Жуть во мраке. Как и вся наша отечественная техника- летает он замечательно, но бортпроводнику и пассажиру не позавидуешь. Не можем мы ни как совместить " и шобы летало и комфорт". Не патриот, я в этом вопросе, уж извините... Quote (MAO) Я думаю, первый твёрдый заказ Аэрофлота на 10 ВС будет выполнен (если вообще выполнен) не раньше 2013-2014 гг. Я тоже так думаю, до той поры еще много воды утечет, поживем увидим, но желательно, чтобы он все-таки мимо пролетел.
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:19 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (СА) Вложили. Только самолеты с точки зрения работы бортпроводника и комфорта пассажиров убили окончательно. Сделали перекомпоновочку, так сказать. Жуть во мраке. Как и вся наша отечественная техника- летает он замечательно, но бортпроводнику и пассажиру не позавидуешь. И какая теперь компоновка? Увеличили вместимость для чартерных рейсов в ущерб комфорту? Я на нём только в бизнесе летал. В тот раз мне понравилось - летит хорошо, сиденья нормальные, только удивило, что сели очень жёстко и полки при торможении дребезжали как в Жигулях. Quote (СА) Не можем мы ни как совместить " и шобы летало и комфорт". Не патриот, я в этом вопросе, уж извините... Это феномен российского производства Как говорит мой знакомый: "Видимо, на Автовазе считают, что русский человек не должен жить хорошо". А гордиться нашим гражданским авиапромом - это не только смешно, но даже уже не патриотично. Истинный патриот будет оплакивать авиапром и его продукцию в таком состоянии... Quote (СА) Я тоже так думаю, до той поры еще много воды утечет, поживем увидим, но желательно, чтобы он все-таки мимо пролетел. Да Суперджет вообще, может, скоро закроют - почитайте aex.ru. Жалко, конечно, что Окулов больше не генеральный директор. Ведь заказав Суперджеты, он мудро сделал: поставки 100% будут задержаны, что и случилось, за счёт этого ввезли неплохое кол-во Airbus без пошлин; с поддержкой авиапрома не пристают; потребность у Аэрофлота в региональных самолётах есть, вдруг случится чудо и Суперджет окажется достойным Аэрофлота. 1-ый пункт осуществился, 2-ой - почти, я не думаю, что этот спектакль Путина на что-то серьёзно повлияет, а вот осуществится ли 3-ий пункт, сказать очень трудно. У Суперджета много проблем, многие характеристики держатся в тайне. В общем, непонятно ничего. Время покажет, пока всё про Суперджет - лишь догадки.
|
|
| |
СА | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Сначала Ил-96 решили убирать (не экономичный оказался по сравнению с Боингом и А-330), потом все-таки решили оставить-не позволили избавиться ( ну, типа презедентский самолет, отечественный лайнер у нац.перевозчика должон быть и все такое). Стали перекраивать под чартеры. Бизнес класс урезали до 12 кресел (было 24), убрали места отдыха экипажа, напихали 270 эконома (было 235). Полетали немножко на чартерах, и вернулись к регулярным рейсам. Хабаровск, Камчатка. А каково рах после Боинга (телевизоров и раскладывающихся в кровать кресел в бизнесе) за те же деньги, летится 9 часов в этой убогой компоновке, ни кто и не подумал. А зачем? На борту же проводники все разрулят и спляшут и станцуют. Вообщем, что говорить... на перпективу думать у нас никогда не умели, авось и так сойдет... не любит наша страна свой народ (и когда есть с чем сравнить, вдвойне обидно и противно).
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:06 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А Суперджет, похоже, пролетит мимо не только Аэрофлота: http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Насмешили конечно... ну не хай дальше возятся, денежки только в турбину вылетают, жаль...(но оседают в карманах)... пусть, лишь бы к нам не залетел...
|
|
| |
hohol | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:32 | Сообщение # 10 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А зачем вообще это по ТВ показали? Для чего? Пассажиры ведь все равно тип самолета не выбирают, что подали на том и полетят. Главное билет подешевле купить.
|
|
| |
|
|