Ан-148.
|
|
Арлекин | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:58 | Сообщение # 1 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кто-нибудь летал на этом самолете? Как впечатления о полете и салоне?
|
|
| |
LED | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Я летал. Полёт прошёл нормально, не хуже чем на Б737. Салон тоже вполне качественный и удобный. Сели мягко, двигатели шумят не сильно.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:42 | Сообщение # 3 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| LED, а кресла мягкие? На фотографиях вид очень даже симпатичный у них...
|
|
| |
LED | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Незарегистрированные
| Довольно мягкие, примерно как и в других самолётах России.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:39 | Сообщение # 5 |
![Meerkat](/avatar/64/700101.jpg) VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Слетал вчера в Питер на Ан-148 (RA61706). Впечатления: необычный и этим даже слегка симпатичный аэроплан. в салоне тихо, обзор вниз - замечательный кресла достаточно удобные для сидения, их дизайн напоминает кресла Б-737 образца 90-х годов, но столики хлипковатые и не имеют регулировки по вылету (употреблять пищу мне было неудобно). багажные полки вместительные, в полете не трясутся сборка пластиковой фурнитуры в салоне неважная - много кривых панелей и щелей. покраска снаружи - тоже так себе (периметр иллюминатора был неровно закрашен) Удивило: когда он машет крыльями (например, на рулении на неровностях ВПП) обшивка заметно "играет": расстояние между креслами и обшивкой ощутимо изменяется. Сидел в районе центроплана. Вывод: Улучшить качество сборки и конструкцию кресел и с потребительской точки зрения будет ничуть не хуже А и Б.
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:05 | Сообщение # 6 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Удивительно. Всё то, что ты, Дим, описал мною было не замечено при крайнем полете на Ан-148 из Киева в Афины. Делаю вывод: украинская сборка - лучше.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:57 | Сообщение # 7 |
![Meerkat](/avatar/64/700101.jpg) VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Очень даже может быть.
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:00 | Сообщение # 8 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну если в Воронеж уже китайев нанимают, то... may be...
|
|
| |
sanek 229 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| В реале я на нём к сожалению не летал, зато в авиасимуляторе, да в качестве КВС, милое дело. Очень удобный в управлении самолет.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Иногда почитаю авиа форумы,такое ощущение,что люди в них либо повара,либо сантехники,ну такой бред несут.....Наверное кроме компа своего дальше не летали.Давайте будем писать имея представления,хоть небольшие ,а не развивать бред...К примеру про Ан-148......очень перспективный самолет.....Скажите спасибо нашим верхам,ОАК,ИФК мешающие их строительству....
|
|
| |
needles | Дата: Вторник, 25.12.2012, 06:40 | Сообщение # 11 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Летал из Читы на новом Ан-148, ваще круть) у нас в Иркутской области новых самолетов теперь три и то, только у одной авиакомпании, они прям нулевые! теперь можно летать вполне себе комфортно, да и выглядят они не плохо! вот, вот на нем летал
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 25.12.2012, 06:49 | Сообщение # 12 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Почему летал, а не летала?!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 25.12.2012, 06:53 | Сообщение # 13 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (needles) да и выглядят они не плохо! Опять на ПОЖ решили сэкономить.
|
|
| |
Vit | Дата: Среда, 20.03.2013, 22:35 | Сообщение # 14 |
![Vit](/avatar/00/716918.jpg) X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Первый серийный вылетел с завода. http://www.facebook.com/photo.p....theater
|
|
| |
Slowianofil | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:28 | Сообщение # 15 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| А теперь данный самолёт приравняли с Суперджетом и сделали региональным)) http://aviacapital.ru/avia_news/94/502/ По вашему мнению это логичный шаг?)
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 26.06.2013, 11:00 | Сообщение # 16 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вполне... Вот только вывод о том, что субсидирование лизинга самолетов приведет к сдерживанию региональных тарифов, - несостоятелен. Однако тут как раз редкий случай, когда и конкуренция не полезна, а убийственна. Таким образом, только государственное субсидирование на основе закона и антикоррупционных практик... Причем ничего нового изобретать не надо: достаточно проанализировать и адаптировать опыт субсидирования авиаперевозок на Аляске и/или в Канаде. Норвежский опыт тоже можно учесть... Потому как любая российская самодеятельность приведет к самобытной дури. Впрочем, никаких гарантий, что и зарубежный опыт не будет исковеркан до идиотизма, - нет... Но, если не пробовать, так в лаптях на волокушах и останемся.
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 26.06.2013, 11:01 |
|
| |