Вторник, 18.06.2024, 16:30 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Вертолёт - это самолёт мечты - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Вертолёт - это самолёт мечты
| |
Бялкин | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:48 | Сообщение # 41 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Блин, Лёха, ты чего серьёзно? Всю процедуру запуска чтоли описывать?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:23 | Сообщение # 42 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А как ты думал, я же тебе обещал незрелые вопросы. "Индивидуальные особенности вертолёта - не изучены"
Командэр, а мы, вооще, о чём? Я надеюсь на Ми-8, пока...
Могу предположить, что запуск, примерно такой же как L-410 или похожий, тока у нас бортмеханика нет... малый, флюгер, потребители off, азс, акб, сеть, топливные насосы, пожарные краны, гидросистемы, 36, преобразователь на 115, приборы, стк в пол. "откр", "запуск", после запуска генераторы на борт. Ну и за давлением масла и ТМТ посматривать. ну, так, вкратце. Я так понимаю, должны быть какие-то ню по поводу шага винта, газа и пр., что б он сразу не "подорвался" и не улетел без спросу... стояночные-то ему по барабану...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:24 | Сообщение # 43 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ну, а это вертолётная классика...
"В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: - Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? - Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. - изумился Данелия. - Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? - Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство - может они и вам дадут гравицаппу."
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 09.11.2011, 18:29 | Сообщение # 44 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Alex_Ni, КУ 3 раза! А вертоль с ходу после запуска не подпрыгнет, там ещё двигатели , э-э, как бы это попроще, вобщем с малого газа надо убрать, типа на номинал, если по самолётному, и только потом ручку шаг-газ легонько так на себя. А так ты почти всё перечислил, кроме ВСУ, пылезащиту ещё надо включить и GиPиэSку
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:24 | Сообщение # 45 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) вобщем с малого газа надо убрать, типа на номинал чем, бортмехаником? Quote (Бялкин) потом ручку шаг-газ легонько так на себя эта та, которая под левую руку? "шаг-газ", это типа загрузить винт или как? а если нелегонько? на МИ-8 ВСУ есть? мне казалось, электрический запуск...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:28 | Сообщение # 46 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ми-8 разные бывают, хорошие кашерные с ВСУ На номинал обычно бортмехаником это и делают но можно и самому. Точно, та которая под левую руку, это типа газу дать для создания воздушной подушки. Блин, ну не обманывай, знаешь ты всё Резко, т.е. нелегонько я не советовал бы, завалишься.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:49 | Сообщение # 47 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Интересная история
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 10.11.2011, 13:55 |
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:06 | Сообщение # 48 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) Резко, т.е. нелегонько я не советовал бы, завалишься. боюсь, я завалюсь, даже если легонько...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:09 | Сообщение # 49 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не завалишься, главное с ветром дружить Например: очерёдность запуска двигателей определяется в зависимости от направления ветра... Первым запускается двигатель с подветренной стороны, то есть если ветер справа первым запускается левый двигатель и наоборот. А "Робинзона" жалко
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:13 | Сообщение # 50 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ну да, фиг знает, чё их на сторону тянет... ну, что вот этот зарулил?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:18 | Сообщение # 51 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я в конце ролика хорошо так матюгнулся по моему он его тупо не удержал, педалировать надо было.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:37 | Сообщение # 52 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну чего, летать будем? Типа запустили, двигатели на режим вышли Ну поехали Снимаем вертолёт со стояночного тормоза, плавно увеличиваем общий шаг винта до 1-2 градусов по УШВ и отклонением ручки циклического шага от себя начинаем рулить. Делать это нужно осторожно, так как вертолёт очень неустойчив на подобных режимах. Поворот выполняем отклонением педалей. Закрываем блистера, включаем автопилот по каналам «крен-тангаж» плавно увеличиваем общий шаг НВ и удерживая вертолёт от перемещений и разворотов посредством ручки циклического шага и педалей, отрываем вертолёт от земли. ОШ вверх, РЦШ на себя и вправо, правая педаль вперёд. Примерно Переходим к контрольному висению. Контрольное висение выполняется с целью проверки правильности расчёта загрузки и центровки, запаса мощности и высоты над препятствием, запасов продольно поперечного и путевого управления, исправности органов управления и агрегатов вертолёта, оценки возможности приземления на подобранную площадку. В зависимости от выбранного метода взлёта висение выполняется: - при взлёте в зоне влияния воздушной подушки – на высоте 3-5 метров - при взлёте вне зоны влияния воздушной подушки – на высоте 10 метров над препятствиями. - при взлёте с разбегом – на высоте 1 метр. Ещё вопросы
Сообщение отредактировал Бялкин - Четверг, 10.11.2011, 15:38 |
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:29 | Сообщение # 53 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Угу Не, давай объясни популярно, ОШ - общий шаг, это типа та палка слева? РЦШ - ручка циклического шага, это типа палка между ног, сори? это все на номинале делаем? потом палку слева (она была "1-2 градусов по УШВ" на рулении?) чуть вверх. до какой степени или полностью? палку между ног "на себя и вправо" - насколько сильно на себя и вправо? "правая педаль вперёд" - полностью? они, педали, чё то делают с РВ? и потом чего, так всё и держать, типа он никуда при таком раскладе не улетит? будет висеть на 3-х метрах?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:34 | Сообщение # 54 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) педалировать надо было в смысле, попытаться развернуть его с помощью РВ. Не, винтуинья, это чума, хрен поймешь куда ногой, куда рукой, летит сама по себе...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:20 | Сообщение # 55 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не фига не сама по себе, просто это постоянная борьба между пилотом и машиной На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы. Расшифровал всё верно, а говоришь не знаешь А вот насколько, что куда вправо влево, на себя... это не объяснишь, ну ты сам должен знать, там чувствовать надо, наглядно показывать, короче приезжай в ХБР, покажу А так... ну как ты допустим, объяснишь насколько ручку на выравнивании на себя тянуть? (я про самолёт) правильно - соразмерно, но пока наглядно не прочуствуешь не поймёшь, вот так и с вертушкой. Не... на 3-х метрах он сам по себе висеть не будет, надо постоянно контролировать, чуть педаль вправо, чуть влево, ручкой работать, шагом, в общем руки-ноги заняты, на висении фиг покуришь
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:51 | Сообщение # 56 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) короче приезжай в ХБР, покажу пасиб, Валер, я уже понял, ты классный Чувак = MEN, если деньга будет... ... или какая-нить командировка в Комсомольск.
Quote (Бялкин) на висении фиг покуришь я так понял (грубо): палкой слева - верх/низ, между ног - trust - правый крен/левый, вперед/назад, педалями попу крутим? если так, пока достаточно... что бы завалиться
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:01 | Сообщение # 57 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы. как и самолёты...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:43 | Сообщение # 58 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ты в командировки в Комсомольск летаешь?
|
|
| |
внучка | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:16 | Сообщение # 59 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы. как и самолёты... Так "самолету мечты" будет всё равно. Хоть большой, хоть маленький, его не закрутит. Устойчивость большая при малой скорости. А при большой и подавно.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:22 | Сообщение # 60 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (внучка) Так "самолету мечты" будет всё равно. Внучка, а как насчет замуж за летчика мечты? Могём подсобить.
|
|
| |
|
|