Вторник, 18.06.2024, 16:30
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вертолёт - это самолёт мечты - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Вертолёт - это самолёт мечты
БялкинДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:48 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Блин, Лёха, ты чего серьёзно? Всю процедуру запуска чтоли описывать?
 
Alex_NiДата: Вторник, 08.11.2011, 00:23 | Сообщение # 42
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А как ты думал, я же тебе обещал незрелые вопросы.
"Индивидуальные особенности вертолёта - не изучены"

Командэр, а мы, вооще, о чём? Я надеюсь на Ми-8, пока... biggrin

Могу предположить, что запуск, примерно такой же как L-410 или похожий, тока у нас бортмеханика нет...
малый, флюгер, потребители off, азс, акб, сеть, топливные насосы, пожарные краны, гидросистемы, 36, преобразователь на 115, приборы, стк в пол. "откр", "запуск", после запуска генераторы на борт. Ну и за давлением масла и ТМТ посматривать. ну, так, вкратце.
Я так понимаю, должны быть какие-то ню по поводу шага винта, газа и пр., что б он сразу не "подорвался" и не улетел без спросу... biggrin
стояночные-то ему по барабану...
 
Alex_NiДата: Вторник, 08.11.2011, 01:24 | Сообщение # 43
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ну, а это вертолётная классика...



"В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал:
- Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами?
- Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. - изумился Данелия.
- Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? - Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство - может они и вам дадут гравицаппу."
Прикрепленные файлы: 4794281.jpg (33.7 Kb)
 
БялкинДата: Среда, 09.11.2011, 18:29 | Сообщение # 44
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Alex_Ni, КУ 3 раза! biggrin
А вертоль с ходу после запуска не подпрыгнет, там ещё двигатели , э-э, как бы это попроще, вобщем с малого газа надо убрать, типа на номинал, если по самолётному, и только потом ручку шаг-газ легонько так на себя. А так ты почти всё перечислил, кроме ВСУ, пылезащиту ещё надо включить и GиPиэSку biggrin
 
Alex_NiДата: Среда, 09.11.2011, 22:24 | Сообщение # 45
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
вобщем с малого газа надо убрать, типа на номинал
чем, бортмехаником? biggrin
Quote (Бялкин)
потом ручку шаг-газ легонько так на себя
эта та, которая под левую руку? "шаг-газ", это типа загрузить винт или как? а если нелегонько?
Quote (Бялкин)
кроме ВСУ
на МИ-8 ВСУ есть? мне казалось, электрический запуск... sad
 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 12:28 | Сообщение # 46
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ми-8 разные бывают, хорошие кашерные с ВСУ biggrin
На номинал обычно бортмехаником это и делают biggrin но можно и самому.
Точно, та которая под левую руку, это типа газу дать biggrin для создания воздушной подушки. Блин, ну не обманывай, знаешь ты всё smile
Резко, т.е. нелегонько я не советовал бы, завалишься.
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 13:49 | Сообщение # 47
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Интересная история

Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 10.11.2011, 13:55
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 14:06 | Сообщение # 48
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Резко, т.е. нелегонько я не советовал бы, завалишься.
боюсь, я завалюсь, даже если легонько... biggrin

 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 15:09 | Сообщение # 49
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не завалишься, главное с ветром дружить smile Например: очерёдность запуска двигателей определяется в зависимости от направления ветра... Первым запускается двигатель с подветренной стороны, то есть если ветер справа первым запускается левый двигатель и наоборот.
А "Робинзона" жалко sad
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 15:13 | Сообщение # 50
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ну да, фиг знает, чё их на сторону тянет...
ну, что вот этот зарулил?

 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 15:18 | Сообщение # 51
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я в конце ролика хорошо так матюгнулся wink по моему он его тупо не удержал, педалировать надо было.
 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 15:37 | Сообщение # 52
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну чего, летать будем? Типа запустили, двигатели на режим вышли smile Ну поехали smile
Снимаем вертолёт со стояночного тормоза, плавно увеличиваем общий шаг винта до 1-2 градусов по УШВ и отклонением ручки циклического шага от себя начинаем рулить. Делать это нужно осторожно, так как вертолёт очень неустойчив на подобных режимах. Поворот выполняем отклонением педалей. Закрываем блистера, включаем автопилот по каналам «крен-тангаж» плавно увеличиваем общий шаг НВ и удерживая вертолёт от перемещений и разворотов посредством ручки циклического шага и педалей, отрываем вертолёт от земли. ОШ вверх, РЦШ на себя и вправо, правая педаль вперёд. Примерно smile Переходим к контрольному висению.
Контрольное висение выполняется с целью проверки правильности расчёта загрузки и центровки, запаса мощности и высоты над препятствием, запасов продольно поперечного и путевого управления, исправности органов управления и агрегатов вертолёта, оценки возможности приземления на подобранную площадку.
В зависимости от выбранного метода взлёта висение выполняется:
- при взлёте в зоне влияния воздушной подушки – на высоте 3-5 метров
- при взлёте вне зоны влияния воздушной подушки – на высоте 10 метров над препятствиями.
- при взлёте с разбегом – на высоте 1 метр.
Ещё вопросы smile


Сообщение отредактировал Бялкин - Четверг, 10.11.2011, 15:38
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 16:29 | Сообщение # 53
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Угу biggrin
Не, давай объясни популярно, ОШ - общий шаг, это типа та палка слева? РЦШ - ручка циклического шага, это типа палка между ног, сори?
это все на номинале делаем?
потом палку слева (она была "1-2 градусов по УШВ" на рулении?) чуть вверх. до какой степени или полностью?
палку между ног "на себя и вправо" - насколько сильно на себя и вправо?
"правая педаль вперёд" - полностью? они, педали, чё то делают с РВ?
и потом чего, так всё и держать, типа он никуда при таком раскладе не улетит? будет висеть на 3-х метрах?
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 16:34 | Сообщение # 54
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
педалировать надо было
в смысле, попытаться развернуть его с помощью РВ. Не, винтуинья, это чума, хрен поймешь куда ногой, куда рукой, летит сама по себе... sad
 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 17:20 | Сообщение # 55
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не фига не сама по себе, просто это постоянная борьба между пилотом и машиной smile
На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы.
Расшифровал всё верно, а говоришь не знаешь smile А вот насколько, что куда вправо влево, на себя... это не объяснишь, ну ты сам должен знать, там чувствовать надо, наглядно показывать, короче приезжай в ХБР, покажу smile
А так... ну как ты допустим, объяснишь насколько ручку на выравнивании на себя тянуть? (я про самолёт) правильно - соразмерно, но пока наглядно не прочуствуешь не поймёшь, вот так и с вертушкой. smile
Не... на 3-х метрах он сам по себе висеть не будет, надо постоянно контролировать, чуть педаль вправо, чуть влево, ручкой работать, шагом, в общем руки-ноги заняты, на висении фиг покуришь smile
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 18:51 | Сообщение # 56
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
biggrin
Quote (Бялкин)
короче приезжай в ХБР, покажу
пасиб, Валер, я уже понял, ты классный Чувак = MEN, если деньга будет...
... или какая-нить командировка в Комсомольск.

Quote (Бялкин)
на висении фиг покуришь
я так понял (грубо): палкой слева - верх/низ, между ног - trust - правый крен/левый, вперед/назад, педалями попу крутим?
если так, пока достаточно... что бы завалиться biggrin
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 19:01 | Сообщение # 57
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы.
как и самолёты...
 
БялкинДата: Четверг, 10.11.2011, 19:43 | Сообщение # 58
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ты в командировки в Комсомольск летаешь?
 
внучкаДата: Четверг, 10.11.2011, 20:16 | Сообщение # 59
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
На маленьких кстати сложнее, их крутит, закручивает, они менее устойчивы.
как и самолёты...

Так "самолету мечты" будет всё равно. Хоть большой, хоть маленький, его не закрутит. Устойчивость большая при малой скорости. А при большой и подавно.
 
adzygaДата: Четверг, 10.11.2011, 20:22 | Сообщение # 60
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (внучка)
Так "самолету мечты" будет всё равно.

Внучка, а как насчет замуж за летчика мечты? Могём подсобить.
smile
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz