Вторник, 18.06.2024, 16:31
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вертолёт - это самолёт мечты - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Вертолёт - это самолёт мечты
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 21:38 | Сообщение # 61
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, ух ты, какие последствия после общения с личным сексапатологом... biggrin

сори, не увидел, про лётчика мечты! biggrin


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 10.11.2011, 22:01
 
Alex_NiДата: Четверг, 10.11.2011, 21:50 | Сообщение # 62
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
Ты в командировки в Комсомольск летаешь?
да нет... biggrin В Комсомольск тоже народ летает, но не я, если только "паровозиком с премьером" случится... biggrin


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Пятница, 11.11.2011, 13:28
 
БялкинДата: Пятница, 11.11.2011, 09:29 | Сообщение # 63
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
но не я, если только "паровозиком с премьером"

Ну ежели чего, три зелёных свистка biggrin
 
БялкинДата: Пятница, 11.11.2011, 09:46 | Сообщение # 64
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Про вертолёты продолжим?
Повисели зачит контрольно, надо и лететь ужо куда нибудь biggrin
Плавным отклонением РЦШ от себя переводим вертолёт в разгон скорости с последующим набором высоты. В этот момент происходит так называемая просадка, которую предотвращают увеличением шага НВ, если позволяет запас мощности. На скорости 50-60 км/ч НВ и РВ переходят на режим «косой обдувки», который распознаётся в первую очередь небольшой тряской и увеличением вертикальной скорости набора высоты и резким изменением курса в сторону его увеличения, то есть вправо. Для чего РЦШ отдаётся от себя ещё больше, а нажатие на правую педаль уменьшается ровно на столько, чтоб удерживать заданный курс.
Разгон скорости выполняется приблизительно в таком соотношении: высота 20 – скорость 30, высота 30 – скорость 50, высота 50 – скорость 60 и далее с таким темпом, чтоб на высоте 100 метров скорость была не более 120 км/ч.
После достижения этой высоты, выполняем первый разворот на курс, продолжаем разгон скорости до 160 км/ч (скорость полёта по кругу) и занимаем высоту круга 150 метров.
Во время выполнения разворота обращаем внимание на угол крена, который, согласно РЛЭ, не должен превышать 30 градусов. Особенность аэродинамики вертолёта в том, что в левый разворот вертолёт идёт гораздо охотнее, чем в правый, и при выполнении левого разворота вертолёт переходит на пикирование, а при вводе в правый – на кабрирование (расписывать аэродинамику процесса лень smile ). И если не парировать эти отклонения, то обязательно появится скольжение, которое как и на самолёте убирается путём дачи соответствующей педали. Шарик бегает за ручкой, убегает от ноги smile
 
Alex_NiДата: Пятница, 11.11.2011, 13:43 | Сообщение # 65
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
в первую очередь небольшой тряской и увеличением вертикальной скорости набора высоты и резким изменением курса в сторону его увеличения, то есть вправо
крен имеет место быть в этом месте?
Quote (Бялкин)
продолжаем разгон скорости до 160 км/ч
160, как разгон прекратить? уменьшить ОШ?
Как триммировать пепелу? а то я уже устал biggrin
 
БялкинДата: Пятница, 11.11.2011, 21:19 | Сообщение # 66
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Крен потом будет, при развороте.
Разгон прекратить легко, с помощью РЦШ, на себя - немного, соразмерно smile и следим за скоростью. Одновременно уменьшаем ОШ, чтобы вертолёт не начал набирать высоту.
Триммирование - ЭМТ стоят по всем трём каналам - крен,тангаж, направление. ЭМТ- элктромеханический тормоз, жмем на кнопку, тормоза растормаживаются и пружинные механизмы перемещаются вместе с тягами отпускаем кнопку тормоза, затормаживаются и механизмы остаются в том положении куда их переместили. Триммирование отличается от самолётного, примерно так smile
 
Alex_NiДата: Пятница, 11.11.2011, 23:46 | Сообщение # 67
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
жмем на кнопку
кнопка где? на РЦШ?
Quote (Бялкин)
Крен потом будет, при развороте.
просто попа уходит влево?
Quote (Alex_Ni)
изменением курса в сторону его увеличения
правим педалькой? РЦШ не трогаем?
 
БялкинДата: Суббота, 12.11.2011, 14:45 | Сообщение # 68
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
1. Да, но не на всех.
2. Да.
3. Да, но РЦШ от себю smile
Уф, устал biggrin
 
Alex_NiДата: Суббота, 12.11.2011, 22:52 | Сообщение # 69
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Уф, устал
устал он, блин dry , а я сейчас упаду...
в смысле просадки в режиме «косой обдувки»...
отпускаю правую ногу, он влево, на курс, РЦШ от себя, он набирает скорость в просадке вниз, а там АН-12 стоит.
И чё, палку слева на себя? РЦШ на себя и вправо? правую педаль от себя?


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Суббота, 12.11.2011, 22:53
 
БялкинДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:32 | Сообщение # 70
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
а я сейчас упаду...
biggrin ГЫ!
А чё там Ан-12 делает surprised кто разрешил angry
Quote (Alex_Ni)
И чё, палку слева на себя? РЦШ на себя и вправо? правую педаль от себя?

Я те дам, РЦШ на себя, ни в коем случае, скорость погасишь!
Добавляем шаг, РЦШ чут-чуть ОТ СЕБЯ и чуть вправо (соразмерно) и правую ногу.
Матюгнувшись перелетаем Ан-12 biggrin
 
БялкинДата: Четверг, 17.11.2011, 17:19 | Сообщение # 71
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Alex_Ni, Лёх, я не понял, ты ужо научился и улетел? surprised Хде вопросы? smile
 
Alex_NiДата: Четверг, 17.11.2011, 22:01 | Сообщение # 72
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
не, не улетел, а прилетел biggrin
Quote (Бялкин)
А чё там Ан-12 делает кто разрешил

таки просто так стоял, ночевал, никого не трогал, а тут, на тебе, бамс пропеллером по плоскости... (случай из жизни, отрезанный кусок привез Ил-76, чё делали с 25-м не помню, инструктора кажись в Союз отписали)

Quote (Бялкин)
ОТ СЕБЯ
ну, да, это у меня голова дырявая и руки кривые...
не то настучал.

..., ну, пререпрыгнули, шаг чуть меньше, РЦШ и ногой стабилизируем набор по курсу.
отпускаю кнопочку ЭМТ. Летим в наборе?
 
БялкинДата: Пятница, 18.11.2011, 10:54 | Сообщение # 73
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да ну тебя biggrin Ты летать умеешь smile
Попозже про посадку расскажу, там интересней smile
 
внучкаДата: Пятница, 18.11.2011, 12:59 | Сообщение # 74
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
А если серьезно, внучка - мужик, тут главное, в профиль смотреть, анфас не видно.

На вертолет как не смотри - это не самолет мечты. Опасно очень. Может зацепиться за скалу, дерево или линию электропередач. Шумно очень, ветром дует и комфорта мало. А нам для этого комфорт нужен.
 
Alex_NiДата: Пятница, 18.11.2011, 13:55 | Сообщение # 75
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Бялкин, понял, на круге.
 
БялкинДата: Пятница, 18.11.2011, 16:25 | Сообщение # 76
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (внучка)
Может зацепиться за скалу, дерево или линию электропередач.

Зачем за скалы то с деревьями цепляться, чего они вам плохого сделали biggrin Природу беречь надо, а не вертолётами за них цепляться smile
 
Alex_NiДата: Пятница, 18.11.2011, 16:27 | Сообщение # 77
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Природу беречь надо
а чё она "ветром дует и снег на голову кидает". biggrin
 
внучкаДата: Пятница, 18.11.2011, 16:47 | Сообщение # 78
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
...а чё она "ветром дует и снег на голову кидает".

Во-во... А в самолете мечты ветер не дует, голову не кидает, а снег весь за бортом. Одно слово - мечта.
 
Alex_NiДата: Пятница, 18.11.2011, 23:19 | Сообщение # 79
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Знамо дело в мечте нет внучки, дуть некому... biggrin
 
внучкаДата: Суббота, 19.11.2011, 11:38 | Сообщение # 80
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
Знамо дело в мечте нет внучки, дуть некому...

Вертолетом Внучка управлять не может, ума не хватает, да и навыков тоже, а вот с "самолетом мечты", надеюсь, справится.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz