Вторник, 18.06.2024, 16:31 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Вертолёт - это самолёт мечты - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Вертолёт - это самолёт мечты
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:38 | Сообщение # 61 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| adzyga, ух ты, какие последствия после общения с личным сексапатологом...
сори, не увидел, про лётчика мечты!
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 10.11.2011, 22:01 |
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:50 | Сообщение # 62 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Ты в командировки в Комсомольск летаешь? да нет... В Комсомольск тоже народ летает, но не я, если только "паровозиком с премьером" случится...
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Пятница, 11.11.2011, 13:28 |
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:29 | Сообщение # 63 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) но не я, если только "паровозиком с премьером" Ну ежели чего, три зелёных свистка
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:46 | Сообщение # 64 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про вертолёты продолжим? Повисели зачит контрольно, надо и лететь ужо куда нибудь Плавным отклонением РЦШ от себя переводим вертолёт в разгон скорости с последующим набором высоты. В этот момент происходит так называемая просадка, которую предотвращают увеличением шага НВ, если позволяет запас мощности. На скорости 50-60 км/ч НВ и РВ переходят на режим «косой обдувки», который распознаётся в первую очередь небольшой тряской и увеличением вертикальной скорости набора высоты и резким изменением курса в сторону его увеличения, то есть вправо. Для чего РЦШ отдаётся от себя ещё больше, а нажатие на правую педаль уменьшается ровно на столько, чтоб удерживать заданный курс. Разгон скорости выполняется приблизительно в таком соотношении: высота 20 – скорость 30, высота 30 – скорость 50, высота 50 – скорость 60 и далее с таким темпом, чтоб на высоте 100 метров скорость была не более 120 км/ч. После достижения этой высоты, выполняем первый разворот на курс, продолжаем разгон скорости до 160 км/ч (скорость полёта по кругу) и занимаем высоту круга 150 метров. Во время выполнения разворота обращаем внимание на угол крена, который, согласно РЛЭ, не должен превышать 30 градусов. Особенность аэродинамики вертолёта в том, что в левый разворот вертолёт идёт гораздо охотнее, чем в правый, и при выполнении левого разворота вертолёт переходит на пикирование, а при вводе в правый – на кабрирование (расписывать аэродинамику процесса лень ). И если не парировать эти отклонения, то обязательно появится скольжение, которое как и на самолёте убирается путём дачи соответствующей педали. Шарик бегает за ручкой, убегает от ноги
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:43 | Сообщение # 65 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) в первую очередь небольшой тряской и увеличением вертикальной скорости набора высоты и резким изменением курса в сторону его увеличения, то есть вправо крен имеет место быть в этом месте? Quote (Бялкин) продолжаем разгон скорости до 160 км/ч 160, как разгон прекратить? уменьшить ОШ? Как триммировать пепелу? а то я уже устал
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:19 | Сообщение # 66 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Крен потом будет, при развороте. Разгон прекратить легко, с помощью РЦШ, на себя - немного, соразмерно и следим за скоростью. Одновременно уменьшаем ОШ, чтобы вертолёт не начал набирать высоту. Триммирование - ЭМТ стоят по всем трём каналам - крен,тангаж, направление. ЭМТ- элктромеханический тормоз, жмем на кнопку, тормоза растормаживаются и пружинные механизмы перемещаются вместе с тягами отпускаем кнопку тормоза, затормаживаются и механизмы остаются в том положении куда их переместили. Триммирование отличается от самолётного, примерно так
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:46 | Сообщение # 67 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) жмем на кнопку кнопка где? на РЦШ? Quote (Бялкин) Крен потом будет, при развороте. просто попа уходит влево? Quote (Alex_Ni) изменением курса в сторону его увеличения правим педалькой? РЦШ не трогаем?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:45 | Сообщение # 68 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 1. Да, но не на всех. 2. Да. 3. Да, но РЦШ от себю Уф, устал
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:52 | Сообщение # 69 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| устал он, блин , а я сейчас упаду... в смысле просадки в режиме «косой обдувки»... отпускаю правую ногу, он влево, на курс, РЦШ от себя, он набирает скорость в просадке вниз, а там АН-12 стоит. И чё, палку слева на себя? РЦШ на себя и вправо? правую педаль от себя?
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Суббота, 12.11.2011, 22:53 |
|
| |
Бялкин | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:32 | Сообщение # 70 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) а я сейчас упаду... ГЫ! А чё там Ан-12 делает кто разрешил Quote (Alex_Ni) И чё, палку слева на себя? РЦШ на себя и вправо? правую педаль от себя? Я те дам, РЦШ на себя, ни в коем случае, скорость погасишь! Добавляем шаг, РЦШ чут-чуть ОТ СЕБЯ и чуть вправо (соразмерно) и правую ногу. Матюгнувшись перелетаем Ан-12
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:19 | Сообщение # 71 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Alex_Ni, Лёх, я не понял, ты ужо научился и улетел? Хде вопросы?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:01 | Сообщение # 72 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| не, не улетел, а прилетел Quote (Бялкин) А чё там Ан-12 делает кто разрешил таки просто так стоял, ночевал, никого не трогал, а тут, на тебе, бамс пропеллером по плоскости... (случай из жизни, отрезанный кусок привез Ил-76, чё делали с 25-м не помню, инструктора кажись в Союз отписали)
ну, да, это у меня голова дырявая и руки кривые... не то настучал.
..., ну, пререпрыгнули, шаг чуть меньше, РЦШ и ногой стабилизируем набор по курсу. отпускаю кнопочку ЭМТ. Летим в наборе?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 18.11.2011, 10:54 | Сообщение # 73 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да ну тебя Ты летать умеешь Попозже про посадку расскажу, там интересней
|
|
| |
внучка | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:59 | Сообщение # 74 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) А если серьезно, внучка - мужик, тут главное, в профиль смотреть, анфас не видно. На вертолет как не смотри - это не самолет мечты. Опасно очень. Может зацепиться за скалу, дерево или линию электропередач. Шумно очень, ветром дует и комфорта мало. А нам для этого комфорт нужен.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:55 | Сообщение # 75 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Бялкин, понял, на круге.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:25 | Сообщение # 76 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (внучка) Может зацепиться за скалу, дерево или линию электропередач. Зачем за скалы то с деревьями цепляться, чего они вам плохого сделали Природу беречь надо, а не вертолётами за них цепляться
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:27 | Сообщение # 77 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) Природу беречь надо а чё она "ветром дует и снег на голову кидает".
|
|
| |
внучка | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:47 | Сообщение # 78 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) ...а чё она "ветром дует и снег на голову кидает". Во-во... А в самолете мечты ветер не дует, голову не кидает, а снег весь за бортом. Одно слово - мечта.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:19 | Сообщение # 79 |
![Alex_Ni](/avatar/58/945658.gif) V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Знамо дело в мечте нет внучки, дуть некому...
|
|
| |
внучка | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:38 | Сообщение # 80 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Знамо дело в мечте нет внучки, дуть некому... Вертолетом Внучка управлять не может, ума не хватает, да и навыков тоже, а вот с "самолетом мечты", надеюсь, справится.
|
|
| |
|
|