композиты на АН 140
|
|
Алексей | Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| добрый день!!очень нужна информация по конструктивных элементах планера АН 140 выполненных из композитов. все что я нашел: "хвостовая часть крыла выполнена из алюминиевых и композиционных материалов, закрылки и элероны - из КМ. Киль целиком выполнен из КМ, стабилизатор - из алюминевых сплавов, рули высоты и поворота - из КМ. " может кто то знает из каких КМ, какие наполнители, слои, соты и т.д. (особенно на киле)? спасибо огромное за любую информацию!!!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:47 | Сообщение # 2 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Извини тёзка, лёДчики мы!
|
|
| |
Desdechado | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:15 | Сообщение # 3 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Насколько мне известно, композиты на основе эпоксидок и полиэфиров уже не применяются в самолетостроении. Но когда упоминаются именно композиты. речь идет скорее всего о многослойной конструкции из полиуретана. стеклоткани, диолине. углеволокне и алюминевой фольге. Все эти компоненты наматываются послойно с переклейкой полиуретаном и потом спекаются. В зависимости от назначения, верхним слоем оказывается тот из перечисленных, который удовлятворяет условиям эксплуатации. Разумеется здесь речь идет и больших изделиях, таких как Боинг или Аэробус. На маленьких самолетах композиты по прежнему полиэфирные. Куда вы отнесете свой Ан-140, к тем или другим, это вам решать. До Б-787 и А-380 эти материалы не применялись. Так что если Ан-140 старше этих самолетов и если учесть, что Россия и Украина отстают в прогрессе лет на 20, возможно речь идет все же о старых материалах.
|
|
| |