Какой Airbus вам больше всего нравится?
|
|
Airbus-manager | Дата: Суббота, 02.01.2010, 15:07 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Выслушаю любые мнения.
|
|
| |
рах | Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| А вас что интересует? Какой смысл вложен в вопрос? Летные качества, компановка, внешний вид... и т.д.?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| A330
|
|
| |
мокко | Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Незарегистрированные
| а319
|
|
| |
СА | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| С точки зрения работы, как бортпроводник, могу сказать, что Аэробус сделан с умом. Работать удобно,все продумано(от производителя). Как пассажир Аэрофлота (иногда), впечатление от А-330: расчитан на дальние перелеты, а кресла совершенно не удобные, что в экономе,что в бизнесе. Маленькие Аэробусы хороши. Комфорт салона соответствует дальности полета, только развлечений не хватает, ну там наушнички,музычка. (На маленьких Боингах были.Удобно.)
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:59 | Сообщение # 6 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (СА) С точки зрения работы... Ваше профессиональное мнение очень ценно для нас. Хотелось бы видеть Вас в списке постоянных членов нашего, пока ещё маленького клуба искренних любителей авиации.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Спасибо, за приглашение, буду захаживать в гости. У вас интересно.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:53 | Сообщение # 8 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Спасибо, за приглашение, буду захаживать в гости. У вас интересно. Спасибо и Вам за столь высокую оценку!
|
|
| |
Арлекин | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:40 | Сообщение # 9 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Летал на А-320 и А-319... Вот А-319 мне больше понравился. И показался несколько резвее.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:59 | Сообщение # 10 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (СА) Как пассажир Аэрофлота (иногда), впечатление от А-330: расчитан на дальние перелеты, а кресла совершенно не удобные, что в экономе,что в бизнесе А на вид кресла вроде нормальные... В Бизнесе мягкие?
|
|
| |
СА | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Дело не в мягкости, а в наклоне спинки кресла. В экономе - маловато будет... И если учесть, что 330 летает исключительно на дальние расстояния, то "комфорт" от перелета к концу рейса ощущаешь всем телом. А бизнесе... на АФЛ Б-767 стоят кресла "коконы", которые реально раскладываются в кровать, так что, поспать можно практически горизонтально, в 330-сэкономили, путешествуешь -полулежа, да и подножка не расчитана на высокий рост (коленки на ушах). А вот с развлечениями на 330 все хорошо. У каждого и в бизнесе и в экономе свой монитор, на любой вкус...И очень интересно смотреть взлет и посадку на мониторе в реале...
|
|
| |
Арлекин | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:42 | Сообщение # 12 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| СА, спасибо. А как-то "губу развесил"... Все как-то не попасть было на А-330, пока его по маршруту ШРМ - ЛЕД гоняли. А в 767-х коконы отличные вроде. И у польской ЛОТ вроде такие же есть. Мягкие, как я слышал... ![biggrin](http://s27.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Арлекин - Воскресенье, 17.10.2010, 15:43 |
|
| |
Airbus | Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:55 | Сообщение # 13 |
VII категория
Группа: Резерв
Сообщений: 227
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я большой поклонник семейства Аэробусов. Самые любимые: А380 и "Заслуженный герой Аэрофлота" - А320.
Сообщение отредактировал Airbus - Пятница, 29.10.2010, 01:18 |
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:42 | Сообщение # 14 |
VII категория
Группа: Резерв
Сообщений: 227
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, и Ил-86 тоже аэробус.
|
|
| |
david27 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Незарегистрированные
| Люди подскажите кто знает почему с 1-го декабря Аэрофлот снимает А330 с маршрута Москва - Владивосток ? вместо него еще один Б767 пускают аж до конца мая !
|
|
| |
СА | Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| Потому что, открыли новые рейсы в Индонезию, Дониникану и на Мале.
|
|
| |
Чилли-Вилли | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Мне из семейства А-320 больше всех нравиться А-319, маленький такой, классный, главное что хорошо подходит для горных аэропортов, для Инсбрука, для Шамбери. Интересно сядет ли в Шамбери А-320 ? Летчиком лучше всего летать на А-320 fam, так как они летают в Европу, а Дальнемагистральные А-330 и А-340 летают во всякую фигню: Таиланд, Доминикану, Канкун, Пекин ( только Сеул и Токио не фигня ). Интересно как А-320 летают между городами Европы, например у Люфтганзы, там расстояние между городами в основном 1000, 900, 700 км., а сама Европа с востока на запад где-то 3000 км. плюс-минус. Если полет например из Франкфурта в Милан, наверно где-то километров 900 будет, это только на 11000 м. занырнули, минут 20-30 на эшелоне на скорости 840-850 км/ч, и уже надо снижаться.
|
|
| |