Самый безопасный самолёт в мире
|
|
Исследователь самолетиков | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Какой, по вашему мнению, самый безопасный самолёт в мире? Давайте обсудим эту тему.
|
|
| |
VM | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Такого самолёта, к сожалению, нет.
|
|
| |
KDR | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (VM) Такого самолёта, к сожалению, нет. Есть еще такой ответ. "Самый безопасный - списанный"...
|
|
| |
VM | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (KDR) Есть еще такой ответ. "Самый безопасный - списанный"... Списанный - это уже металлолом или музейный экспонат. Поэтому ни опасным, ни безопасным он быть не может.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:44 | Сообщение # 5 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Самый безопасный-стоящий на бетоне со снятыми двигателями. А вообще, ИЛ-86.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:46 | Сообщение # 6 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| А380.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:04 | Сообщение # 7 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) А380. Да ну что Вы! Он летает только без году неделя! Конструктивные недостатки ещё не скоро проявятся-хорошо, если без пострадавших!
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:19 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Георгий-Воробьев) Да ну что Вы! Он летает только без году неделя! Конструктивные недостатки ещё не скоро проявятся-хорошо, если без пострадавших! Хотелось бы, чтобы не проявились) Иначе это будет второй Титаник... А летает он 3 года или около того.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:25 | Сообщение # 9 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Админ) Хотелось бы, чтобы не проявились) Иначе это будет второй Титаник... А летает он 3 года или около того. Конечно, хотелось бы! Но самолёт, который пока ещё летает мало, при всём желании самым безопасным назвать нельзя! Искренне желаю А-380 безаварийных полётов!
|
|
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:27 | Сообщение # 10 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Георгий-Воробьев) Конечно, хотелось бы! Но самолёт, который пока ещё летает мало, при всём желании самым безопасным назвать нельзя! Искренне желаю А-380 безаварийных полётов! Из серьёзных поломок пока был только отказ двигателя. Главное, чтобы электроника не глючила, как у А330/340.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:40 | Сообщение # 11 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Админ) Из серьёзных поломок пока был только отказ двигателя. Главное, чтобы электроника не глючила, как у А330/340. Этого уже немало! А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"!
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:58 | Сообщение # 12 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Георгий-Воробьев) Этого уже немало! А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"! Это нормально. У любого самолёта хоть раз отказывал двигатель. может, техники за чем-нибудь не досмотрели. А электроника у Аэробусов достойная, особенно если ей грамотно пользоваться. И надо учитывать тот факт, что только Аэробусы летают на таком количестве электроники. А катастроф было довольно мало.
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:16 | Сообщение # 13 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Георгий-Воробьев) А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"! В некоторых случаях это действительно так, а в некоторых случаях пилоты просто не справились/не умели справляться с этой электроникой.
|
|
| |
Quoondo | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:17 | Сообщение # 14 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 777 просто офигенная машина. За 15 лет ни одного серьезного инцедента. При том что это рабочая лошадка планеты и летает их более 800 штук. Но, я друзия мои, обратил бы на другое ваше внимание. Сейчас в Росиси разрабатыавется новейший самолет. Суперджет-100. Это региональный самолет будущего. Он проектируется при исследовании конструктивных недостатков и 4-х кратной системы резервирования в полете. Грубо говря, в нем совмещены самый лучший и чистые идеи которые есть в области безопасноти. Это должен быть самый безопасный самолет в своем классе. Который будет задвигать других в несколько раз. Ни Ан-148 ни CRJ ни E-Jets ему не конкуренты. Поэтому можно смело надеться что это будет магабезопасный самолет. Думаю, что когда он поднимиться то он установит новые стандарты надежности в своем классе. Поэтому друзья мои, обратите внимание на этот самолет
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:47 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Quoondo) 777 просто офигенная машина. За 15 лет ни одного серьезного инцедента. При том что это рабочая лошадка планеты и летает их более 800 штук. Такие самолёты есть и кроме Б777. Например, А340, А319.
|
|
| |
Quoondo | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:52 | Сообщение # 16 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А 319 это тоже что и А-320 а сним проблем хватает. Что касается А-340 то и у А-340 и у А330 были катастрофы
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:58 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quoondo, у А340 катастроф нет. И он не тоже самое, что А330.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:30 | Сообщение # 18 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Boeing 777 c 1995 летает. в строю 742 19 миллионов часов без катастроф. Airbus A340 c 1993 летает. в строю 341 13 миллионов часов без катастроф. источник http://images.businessweek.com/ss....m
|
|
| |
Арлекин | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:20 | Сообщение # 19 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Из наших - уходящий гигант Ил-86...
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:53 | Сообщение # 20 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| из наших самолетов набрать статистику сложнее, практически нет данных по общему налету. если опираться на отношение количество катастроф на количество построенных, то примерно так катастрофа на 100 построенных. Ил-86 1,9 Ту-134 3,1 Як-42 3,7 Ту-154 3,9 Ил-62 4,3 Як-40 4,5 Ан-24 4.9 Ил-18 6,8
|
|
| |