Четверг, 06.02.2025, 11:48
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился вертолет Ка-60 «Касатка» - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился вертолет Ка-60 «Касатка»
adzygaДата: Четверг, 01.07.2010, 13:03 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Размышления по поводу:
http://www.newstube.ru/media....reklamy

"Очередная авиационная катастрофа 24 июня в Подмосковье, когда во время испытательного полета на землю рухнул военно-транспортный вертолет Ка-60 «Касатка», приоткрыла небывалую ранее проблему нашего воздушного флота. Выяснилось, что пилотировали винтокрылую машину лётчики-испытатели, возраст которых даже по сугубо гражданским меркам — предпенсионный. Одному 57, другому 59 лет. Оказывается, это примерно средний возраст современного лётчика-испытателя в России. И дело не только в том, что некогда одна из самых привлекательных профессий ушла в аутсайдеры по популярности, уступив первенство таким видам деятельности, как менеджмент, брокерство, юриспруденция, шоу-бизнес и пр. Беда ещё и в другом: если учебных заведений для освоения названных выше профессий — пруд пруди, то для подготовки летчиков-испытателей их практически не осталось."

http://svpressa.ru/society/article/27065/

 
Pilot_Yak-18TДата: Четверг, 01.07.2010, 16:22 | Сообщение # 2
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не будет новых самолетов, не будет и испытателей.
Диалектика.
 
ExpertДата: Вторник, 06.07.2010, 02:51 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Чтобы появились новые самолёты, нужно проделать огромную работу, которую не осилит в нынешнем состоянии Россия. Потому что нужно существенно снизить уровень коррупции, вложить много сил и денег в обновление и открытие авиационных институтов, привлечение туда студентов и их обучение. Нужны огромные средства на возобновление нормального производства, поддержку разработок, увеличение зарплаты инженерам и рабочим. И нужно желание делать самолёты, которого сейчас очень не хватает.

И уже после этого надо поднять авиационные училища и центры для обучения пилотов-испытателей, также обеспечить им нормальные условия.

Всё это возможно в теории, но, как я и говорил, в нынешнем состоянии Россия не может этого сделать.

При таком раскладе скоро авиапром вообще остановится. Даже проекты для отмывания денег, типа Суперджета, станет некому делать. Будут, наверное, собирать какой-нибудь Боинг 737 на 100% из иностранных частей, писать на нём Ту737 и требовать апплодисменты...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz