Четверг, 30.01.2025, 10:03 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
А ведь могло бы и быть... - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
А ведь могло бы и быть...
| |
avia1986tor | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:07 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сегодня решил пойти на аэродром "Каштак". Праздник состоялся, но на глазах у нескольких сотен человек могло произойти довольно страшное зрелище. Взлетает первый Ан-2. На втором развороте произошли перебои в двигателе, после чего самолёт сел, не выбросив парашютистов. Остался в строю один-единственный Ан-2. Управлял им О.З.Корсаков, уважаемый человек, пилот первого класса, именно благодаря его профессионализму, удалось избежать беды. После четвёртой выброски парашютистов, самолёт коснулся полосы, начал пробег, а какая-то 10-летняя дура выбежала прямое ему на встречу, успела нагнуться и прошла между основных стоек, а вед пара сантиметров- без головы ( в прямом смысле). Далее, при следующем касании самолёт чуть не наехал на севшего прямо перед ним парашюста, только благодаря мастерству Корсакова и его реакции, жертв не было. А уже потом чуть не произошло столкновение с авиамоделью. При чём отвернул Ан-2, а не более мелкая модель. Так что низкий поклон Олегу Корсакову. Завтра я сам поеду к нужным людям и буду просить о награде этому человеку. А ещё в том году было что-то подобное. Перед взлётом говорили моделистам: "Долой, вы с влётной полосы!". Так нет. Взлетели, выбросили парашютистов, снижаемся в облаках, авиамодель ударила о левое колесо, то что случилось с моделью мне не известно, но маслорадиатор был близко. Но это не всё: Выпали из облаков, а на полосе несколько автомобилей, дали взётный, развернулись и сели на 16.
Сообщение отредактировал avia1986tor - Воскресенье, 15.08.2010, 12:21 |
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:16 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (avia1986tor) Управлял им О.З.Корсаков, уважаемый человек, пилот первого класса Какова должность этого уважаемого человека в Читинском аэроклубе?
|
|
| |
avia1986tor | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:29 | Сообщение # 3 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Начальник Забайкалького Авиационно-спортивного клуба.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:08 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (avia1986tor) Начальник Забайкалького Авиационно-спортивного клуба. ИМХО, самого строгого наказания заслуживает этот "уважаемый человек" за плохую организацию обеспечения безопасности полетов на авиационном празднике. После первого же инцидента он обязан был прекратить свои полеты и лично заняться устранением выявленных недостатков.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:36 | Сообщение # 5 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| PS. avia1986tor, если вы таким способом хотели подложить свинью "уважаемому человеку", то Вам это удалось.
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) avia1986tor, если вы таким способом хотели подложить свинью "уважаемому человеку", то Вам это удалось Угу,потом ещё появится видео в Сети.К "нужным людям" ехать не придётся,они сами "нарисуются" и наградят" всех причастных к подвигу,в первую голову--начальника...
|
|
| |
avia1986tor | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 05:39 | Сообщение # 7 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Наказания он не заслуживает. Организовал он всё хорошо, я выделил денег и оказал так же какую мог помощь. Свинью ему подлаживать не хотел, и ни к кому я ехать не обираюсь, я осознал свою ошибку. Это парашютист сам виноват, что сел перед приземляющимся самолётом, а тот едва успел отвернуть. А так девка, проигнорировав родителей сам выбежала на полосу, а самолёт попросту бы не успел остановится или уйти, хорошо, что она наклонилась.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:22 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (avia1986tor) парашютист сам виноват Парашютист менее маневренный чем самолет, а обязанность пилота следить за воздушной обстановкой еще никто не отменял. И садиться на полосу можно лишь убедившись в отсутствии препятствий на ней. И еще, чем в это время занимался руководитель полетов? Почему он дал разрешение самолету на посадку не убедившись в том, что посадочная полоса свободна. Quote (avia1986tor) А так девка, проигнорировав родителей сам выбежала на полосу То что девка смогла вообще беспрепятственно добежать до полосы говорит о том, что линия оцепления для зрителей была расположена слишком близко к ВПП. И это тоже можно отнести к недостаткам в организации полетов. То, что Вы не хотели подкладывать свинью и оказали финансовую помощь говорит о том, что Вы наш человек. С праздником!
|
|
| |
avia1986tor | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:06 | Сообщение # 9 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо за поздравление. Но вам надо было самим там быть и видеть. Ну- во первых парашютист сам направил парашют-крыло на полосу, после того как самолёт уже катился по бетонке, он не мог видет самолёт, поскольку был повернут совсем в другую сторону. Руководитель полётов так вообще бросил рацию, предпочтя пивко и шашлычки. Сам не решился взять. Никакой линии оцепления НЕ БЫЛО. Полная свобода действий. Я сам однажды занял место второго пилота на ATR 42. Дело подходило к посадке решение было принято и в незапно появилась какаято корова ( животное), дали на взлётны, в четыре руки потянули на себя ( но всё заблаговременно), ударили левым ( а может обоими) колесом животное, скорее всего насмерть, ну не могут же двигатели сиюминутно выходить на режим, но подняться смогли, выполнили полёт по схеме и сели, потом не было уже на полосе никого.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 17.08.2010, 00:10 | Сообщение # 10 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (avia1986tor) Ну- во первых парашютист сам направил парашют-крыло на полосу, после того как самолёт уже катился по бетонке, он не мог видет самолёт, поскольку был повернут совсем в другую сторону. Руководитель полётов так вообще бросил рацию, предпочтя пивко и шашлычки. Чую, не приходилось Вам встречаться с прокурором по подобным делам. Передайте "уважаемому" начальнику АСК, что начальник лишь тогда соответствует своей должности, когда он недостатки своих подчиненных считает своими.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| СИММЕР.
|
|
| |
terehin_S | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:42 | Сообщение # 12 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Люди, а кто помнит все те события которые во Львове когда-то произошли? Ну,ту Скниловскую трагедию в 2002 году где погибло около 80 людей? Тоже ведь шоу было, но без "а ведь могло бы и быть" - оно просто произошло...
|
|
| |
Фотограф | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:28 | Сообщение # 13 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В 22:30 на один из Московских аэропортов совершил удачную посадку борт, который весь маршрут шёл с аварийным сигналом на 121,500. На удалении 300 км. его уже было слышно. На 200 км. и ближе, практически до высоты Круга удалось пеленговать с помощью Yaesu VX-6R + "Усов Olenevodа". В воздух на поиски поднимали борт Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26571 (а/к Лётные проверки и системы). Сейчас, наверное, проводится "награждение" экипажа. "Всё хорошо, что хорошо кончается".
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 04:32 | Сообщение # 14 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ждем подробности...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:18 | Сообщение # 15 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж
|
|
| |
Фотограф | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:08 | Сообщение # 16 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Подробности: http://www.aviasar.ru/poisk-i-spasanie-sar "ТРЕВОГА" Нижегородской РПСБ (СПДГ), поисково-спасательному воздушному судну (ПСВС) Ан-26 и Московской РПСБ (НПСК)
4 декабря 2011 года в 18:30 (мск) в Региональный координационный центр поиска и спасания Центрального АПСЦ от Московского зонального центра поступила информация о работе аварийной радиостанции на частоте 121.5 МГц в районе города Калуга. Перелетающие борта фиксировали работу аварийной станции. В связи со сложными метеоусловиями в данном районе, объявлена команда «ТРЕВОГА» поисково-спасательному воздушному судну (ПСВС) Ан-26 (Стригино) и Нижегородской РПСБ. Главный координационный центр поиска и спасания подтвердил команду на вылет ПСВС для проведения радиотехнического поиска. В 19:10 зональный центр сообщил, что радиосигнал на частоте 121.5 МГц больше не фиксируется. Начальник смены РКЦПС дал команду руководителю полетов «Стригино» - на вылет ПСВС Ан-26 по команде. 19:35 перелетающий борт вновь сообщил о работе аварийной радиостанции, в районе Курска. В 20:04 ПСВС произвел взлет с аэродрома «Стригино, 21.20 АН-26 вышел в район и приступил к проведению радиотехнического поиска. Поиск результатов не дал. По предположению РДЦ, время работы аварийного маяка в данном районе, совпадало с полетом лайнера А-319 а/к «Сибирь» рейс СБИ 1165 по маршруту «Домодедово – Волгоград». При вылете данного самолета с обратным маршрутом Волгоград – Домодедово, рейс СБИ 1166 (взлет в 21.06) и входе его в МВЗ ЕС ОрВД РФ, вновь была зафиксирована работа аварийной радиостанции. Было принято решение направить ПСВС Ан-26 со спасательной парашютно-десантной группой на встречу лайнеру А-319. В 22:19 экипаж ПСВС Ан-26 подтвердил, что источником сигнала на частоте 121,5 МГц является лайнер А-319 а/к «Сибирь». Рейс СБИ -1166 «Волгоград – Домодедово». В 23:27 после завершения выполнения задачи по поиску ПСВС Ан-26 со спасательной парашютно-десантной группой на борту произвел посадку на аэродроме базирования.
Никифоров А.Б., начальник РКЦПС
|
|
| |
Meerkat | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:30 | Сообщение # 17 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Фотограф) По предположению РДЦ, время работы аварийного маяка в данном районе, совпадало с полетом лайнера А-319 а/к «Сибирь» рейс СБИ 1165 по маршруту «Домодедово – Волгоград». Что-то не понимаю. Если такие прозорливые и догадались, что это борт "Сибири" был, то почему не связались с Волгоградом пока там борт разворачивали? Обязательно было дожидаться его возвращения, поднять АН-26 со спасателями, а потом, наверняка, образцово-показательно выпороть?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:56 | Сообщение # 18 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Фотограф) источником сигнала на частоте 121,5 МГц является лайнер А-319 а/к «Сибирь» да, не будет никто никого пороть, арбузы всегда фонят. Трамваи, чё с них взять? Жалобы после каждого полёта, техники задолбались ужо, потому отбрёхиваются. Ну, типа того: "После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ни одной авиакатастрофы!! (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти"
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 07.12.2011, 05:42 | Сообщение # 19 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Фотограф) При вылете данного самолета с обратным маршрутом Волгоград – Домодедово, рейс СБИ 1166 (взлет в 21.06) и входе его в МВЗ ЕС ОрВД РФ, вновь была зафиксирована работа аварийной радиостанции. а в Волгограде при развороте почему никто ничего подозрительного не заметил? если экипаж не проверил радио, то почему хотя бы Волгоградские спасатели не встревожились, как московские?
|
|
| |
Фотограф | Дата: Среда, 07.12.2011, 08:23 | Сообщение # 20 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Meerkat, demid. Почему всё так произошло - не знаю... Видимо, потому, что "Когда Бог наводил порядок на Земле, авиация была в воздухе. Когда он наводил порядок в небе, была нелётная погода..." Главное: все живы и здоровы !
|
|
| |
|
|