Четверг, 30.01.2025, 10:16
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Катастрофа А310 Аэрофлота - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Катастрофа А310 Аэрофлота
АдминДата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:14 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вышел фильм о расследовании катастрофы А310 Аэрофлота. Можно посмотреть тут:
1 часть: http://www.youtube.com/watch?v=-cMAfw1L3JI
2 часть: http://www.youtube.com/watch?v=46s3V14hUps
3 часть: http://www.youtube.com/watch?v=vnzRYDvYUJ4
4 часть: http://www.youtube.com/watch?v=Kl_adltTQgE
5 часть: http://www.youtube.com/watch?v=fkZyvo2Zr28

Это единственная катастрофа современного Аэрофлота и первая катастрофа зарубежного самолёта в России.

В фильме, в принципе, нового немного, но можно наглядно посмотреть на причины происшествия.

 
AirbusДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:11 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Обидная конечно катастрофа. Ладно ещё детей пустили, но ведь столько времени было выправить самолёт!

Они же видели, что он поворачивается явно не для простой смены курса. В таких случаях, если уж не знаешь, как это выправить автоматикой, надо хотя бы просто автопилот вырубить, и вручную вернуть в нормальное положение. Сыну пилота ещё можно простить, что он не убрал крен, но 2 пилот-то на месте был и ни фига не делал! Пятно на репутации Аэрофлота уже выцвело, подзабылось, но оно осталось навсегда. Ведь новый самолёт угробили с десятками пассажиров, да как глупо...

Кроме того, даже из этой ситуации можно было выйти, что показывается в фильме, но пилоты просто элементарно не знали самолёт на уровне глубже штатного.

 
Куйдин ПахаДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:22 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Товарищи пилоты, как вы проконстатируете следущие факты. ВНИМАТЕЛЬНО смотрел фильмы и возникло много вопросов:
Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов" старые самолёты имлось ввиду Ту-154, Ил-86, но их скорости близки! Разница может в 20-50 км/ч, но не сверхзвук!
Потом, когда самолёт начинает в крен валиться. Авиагоризонты показывают положение, что кренится, а тот треуголиничек, который двигается по шкале и по нему измеряют крен СТОИТ НА МЕСТЕ.
И как пилот мог ответить сыну: "МОЖЕТ начал заход"? Они не ужели не готовятся к посадке.
 
АдминДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:54 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Куйдин Паха)
Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов" старые самолёты имлось ввиду Ту-154, Ил-86, но их скорости близки! Разница может в 20-50 км/ч, но не сверхзвук!

Я тоже заметил эту ошибку. Возможно, создатели фильма ошиблись и имели в виду дальность, например, или это просто неправильный перевод.

Quote (Куйдин Паха)
Потом, когда самолёт начинает в крен валиться. Авиагоризонты показывают положение, что кренится, а тот треуголиничек, который двигается по шкале и по нему измеряют крен СТОИТ НА МЕСТЕ.

Возможно, это глюк тренажёра, на котором производилась реконструкция. В реальном самолёте при крене, естественно, этот треугольник двигался.

Quote (Куйдин Паха)
И как пилот мог ответить сыну: "МОЖЕТ начал заход"? Они не ужели не готовятся к посадке.

Он это не сыну ответил, а высказал предположение, когда самолёт уже сошёл с курса и высветил "дугу". Что у Аэробусов это означает, я точно не знаю.

Но это была ключевая ошибка. В этот момент второй пилот должен был убрать сильный крен вправо отклонением штурвала влево. Возможно, пилотов запутал авиагоризонт, с которым они ещё мало налетали в то время, и они не определили слишком опасный градус крена, который не мог создать автопилот.

 
GmikДата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:01 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Да уж...
Ярослав Кудринский мой сосед по дому, через подъезд жили.
Андрюха Данилов: я у него вторым пилотом год отлетал.
С Игорем Пискаревым вместе вводились на Ту134, как КВС.
Не так все просто там, если разобраться.
На тех Аэробусах PFD и ND стоят вертикально, друг над другом, это раз.
Два: CWS - режим АП (совмещенное управление) включался отдельной кнопкой, молча, и индикации практически не было видно. CMD от CWS хрен отличишь.
Можно было поменять индикацию: наверх поставить ND, а вниз PFD.
Т.е. скорее всего Пискарев отодвинул сидение назад, включил наверх ND, тем самым заслонив PFD штурвалом.Поэтому развитие крена и пропустил.
АП молча сопротивлялся и даже молча отключился.
По моему управлял ребенок через CWS (совмещенное управление)
Ну а как свалились, тогда только на высшие силы можно было рассчитывать.
Бедная жена, я долго к ней даже заходить боялся.
Такой ужас всех постиг.
 
MAOДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:02 | Сообщение # 6
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Gmik, спасибо за рассказ. Приглашаю вас зарегистрироваться на нашем форуме.
 
Введите имяДата: Среда, 09.01.2013, 21:45 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





Цитата (Gmik)
Ярослав Кудринский мой сосед по дому, через подъезд жили.

а ВЫ БЫ ПУСТИЛИ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ШТУРВАЛ?
 
андрейДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: Незарегистрированные





а где он жил?
 
AlligatorДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:53 | Сообщение # 9
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Куйдин Паха)
Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов"


Это бредовая отсебятина авторов русского текста. В оригинале говорится про "three times further", то есть "в три раза дальше". Кстати, в переводах "расследований авиакатастроф" довольно часто встречается такой бред. Понять, что имелось в виду, можно только посмотрев оригинал, ну или простым включением мозга.

"Нос самолета попадает в штопор" (the nose drops into a corkscrew dive), "Нагнетает воздух в руль управления" (pumps the rudder) - просто шедевр перевода на шедевре.


Сообщение отредактировал Alligator - Воскресенье, 28.07.2013, 15:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz