Четверг, 30.01.2025, 10:15 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Катастрофа А310 Аэрофлота - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Катастрофа А310 Аэрофлота
| |
Админ | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:14 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вышел фильм о расследовании катастрофы А310 Аэрофлота. Можно посмотреть тут: 1 часть: http://www.youtube.com/watch?v=-cMAfw1L3JI 2 часть: http://www.youtube.com/watch?v=46s3V14hUps 3 часть: http://www.youtube.com/watch?v=vnzRYDvYUJ4 4 часть: http://www.youtube.com/watch?v=Kl_adltTQgE 5 часть: http://www.youtube.com/watch?v=fkZyvo2Zr28 Это единственная катастрофа современного Аэрофлота и первая катастрофа зарубежного самолёта в России. В фильме, в принципе, нового немного, но можно наглядно посмотреть на причины происшествия.
|
|
| |
Airbus | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Обидная конечно катастрофа. Ладно ещё детей пустили, но ведь столько времени было выправить самолёт! Они же видели, что он поворачивается явно не для простой смены курса. В таких случаях, если уж не знаешь, как это выправить автоматикой, надо хотя бы просто автопилот вырубить, и вручную вернуть в нормальное положение. Сыну пилота ещё можно простить, что он не убрал крен, но 2 пилот-то на месте был и ни фига не делал! Пятно на репутации Аэрофлота уже выцвело, подзабылось, но оно осталось навсегда. Ведь новый самолёт угробили с десятками пассажиров, да как глупо... Кроме того, даже из этой ситуации можно было выйти, что показывается в фильме, но пилоты просто элементарно не знали самолёт на уровне глубже штатного.
|
|
| |
Куйдин Паха | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| Товарищи пилоты, как вы проконстатируете следущие факты. ВНИМАТЕЛЬНО смотрел фильмы и возникло много вопросов: Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов" старые самолёты имлось ввиду Ту-154, Ил-86, но их скорости близки! Разница может в 20-50 км/ч, но не сверхзвук! Потом, когда самолёт начинает в крен валиться. Авиагоризонты показывают положение, что кренится, а тот треуголиничек, который двигается по шкале и по нему измеряют крен СТОИТ НА МЕСТЕ. И как пилот мог ответить сыну: "МОЖЕТ начал заход"? Они не ужели не готовятся к посадке.
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:54 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Куйдин Паха) Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов" старые самолёты имлось ввиду Ту-154, Ил-86, но их скорости близки! Разница может в 20-50 км/ч, но не сверхзвук! Я тоже заметил эту ошибку. Возможно, создатели фильма ошиблись и имели в виду дальность, например, или это просто неправильный перевод. Quote (Куйдин Паха) Потом, когда самолёт начинает в крен валиться. Авиагоризонты показывают положение, что кренится, а тот треуголиничек, который двигается по шкале и по нему измеряют крен СТОИТ НА МЕСТЕ. Возможно, это глюк тренажёра, на котором производилась реконструкция. В реальном самолёте при крене, естественно, этот треугольник двигался. Quote (Куйдин Паха) И как пилот мог ответить сыну: "МОЖЕТ начал заход"? Они не ужели не готовятся к посадке. Он это не сыну ответил, а высказал предположение, когда самолёт уже сошёл с курса и высветил "дугу". Что у Аэробусов это означает, я точно не знаю. Но это была ключевая ошибка. В этот момент второй пилот должен был убрать сильный крен вправо отклонением штурвала влево. Возможно, пилотов запутал авиагоризонт, с которым они ещё мало налетали в то время, и они не определили слишком опасный градус крена, который не мог создать автопилот.
|
|
| |
Gmik | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Да уж... Ярослав Кудринский мой сосед по дому, через подъезд жили. Андрюха Данилов: я у него вторым пилотом год отлетал. С Игорем Пискаревым вместе вводились на Ту134, как КВС. Не так все просто там, если разобраться. На тех Аэробусах PFD и ND стоят вертикально, друг над другом, это раз. Два: CWS - режим АП (совмещенное управление) включался отдельной кнопкой, молча, и индикации практически не было видно. CMD от CWS хрен отличишь. Можно было поменять индикацию: наверх поставить ND, а вниз PFD. Т.е. скорее всего Пискарев отодвинул сидение назад, включил наверх ND, тем самым заслонив PFD штурвалом.Поэтому развитие крена и пропустил. АП молча сопротивлялся и даже молча отключился. По моему управлял ребенок через CWS (совмещенное управление) Ну а как свалились, тогда только на высшие силы можно было рассчитывать. Бедная жена, я долго к ней даже заходить боялся. Такой ужас всех постиг.
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:02 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Gmik, спасибо за рассказ. Приглашаю вас зарегистрироваться на нашем форуме.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Цитата (Gmik) Ярослав Кудринский мой сосед по дому, через подъезд жили. а ВЫ БЫ ПУСТИЛИ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ШТУРВАЛ?
|
|
| |
андрей | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| а где он жил?
|
|
| |
Alligator | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:53 | Сообщение # 9 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Куйдин Паха) Как это он "Летает в три раза быстрее старых самолётов"
Это бредовая отсебятина авторов русского текста. В оригинале говорится про "three times further", то есть "в три раза дальше". Кстати, в переводах "расследований авиакатастроф" довольно часто встречается такой бред. Понять, что имелось в виду, можно только посмотрев оригинал, ну или простым включением мозга.
"Нос самолета попадает в штопор" (the nose drops into a corkscrew dive), "Нагнетает воздух в руль управления" (pumps the rudder) - просто шедевр перевода на шедевре.
Сообщение отредактировал Alligator - Воскресенье, 28.07.2013, 15:48 |
|
| |
|
|