Четверг, 30.01.2025, 10:17
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Большая Тушка примостилась на 1200 метров в Ижме! - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Большая Тушка примостилась на 1200 метров в Ижме!
MAOДата: Среда, 08.09.2010, 13:08 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Впечатления пассажиров:

— Было очень страшно, — вспоминает Андрей Кондратьев. — Я лично видел, как крылья самолета срезали верхушки деревьев, словно газонокосилкой. Поднялась паника, кто-то заголосил, что мы горим. Как только самолет затормозил, народ кинулся выбивать двери, чтобы выйти наружу. Одну выбили. Помню, как какая-то женщина выкинула в нее свою собаку. Овчарку здоровую. Считала, спасает. Экипаж останавливал все это буквально на матах. Минута — и все опомнились. По одному съехали по трапу. До нас быстро добрались спасатели и отвезли в ближайшую деревню Ижма.

Там, в спорткомплексе, где разместили натерпевшихся страху пассажиров, их ждали медики и психологи.

— Специалисты сразу понимали, кто нуждается в помощи, — говорит Людмила Голубых. — Ко мне подошли невропатолог и психолог. Сделали кардиограмму и дали успокоительного. Сейчас мне уже лучше.

Там же людям дали возможность перекусить: приготовили кофе, чай, соки, бутерброды и конфеты. Более голодных на автобусах отвезли в местное кафе.

— Можно было деньги на телефон положить, мужики закупились коньячком — снимали стресс, — продолжает Людмила. — Так что пока нас перевезли в аэропорт Ухты, многие уже были навеселе.

Всего в самолете было 72 пассажира, но когда пришло время переезжать в аэропорт Ухты (ближайший к месту аварийной посадки), четверо отказались от услуг воздушного транспорта: беременная женщина и семья с маленьким ребенком предпочли отправиться в столицу на поезде. Остальные мужественно продолжили путешествие. На четырех вертолетах их перевезли в Ухту. Это заняло почти час. В 17.55 их самолет поднялся в небо. И на этот раз обошлось без происшествий.

— Запишите самое главное, — просит пассажир аварийного рейса Станислав Шестаков. — За то, что мы живы, все должны благодарить экипаж. К сожалению, я не запомнил, как зовут командира, но скажу от всей души — спасибо. В Москве меня с женой ждали родители и дочка. Обнявшись. мы плакали от счастья, что мы целые и невредимые.

 
Доктор_злоДата: Среда, 08.09.2010, 14:49 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





Салли посадил пепелац в Гудзон,по всем каналам несколько дней крутили и рассказывали о герое что бесспорно Салли,а у нас вчера целый день про аварию мерса и ситроена рассказывали и пару слов в конце о "нашей" тушке,и всё((((
Не правильно это.
 
eduard135Дата: Среда, 08.09.2010, 15:33 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





Потеря электропитания по постоянному току/27в/ возможна при неработающих ВУ/выпрямит. устройства/. Это приведёт к отказу бустеров, всех навигационных устройств. всех приводов по управлению гидросистем, всех топливных насосов. В итоге-топливо подаётся только самотёком до определённого уровня, далее выключение двигателей. Механизация не выпускается/закрылки, предкрылки/, шасси только аварийно- механическим способом.
Приводы тормозов-тоже работать не будут. Если обстановка на этом Ту была обусловлена этой причиной, то экипаж, приняв решение на срочную посадку, использовал остатки мощности аккумуляторов, произвёл посадку, чем спас себя и пассажиров.
А вот почему возникла такая обстановка на самолёте?-это вопрос для расследования.
 
МаксДата: Среда, 08.09.2010, 19:06 | Сообщение # 24
Группа: Незарегистрированные





Хрена, они не исключают !!!
Росавиация не исключает, что пилоты, сумевшие посадить Ту-154М в Коми после отказа радиосвязи и навигационного оборудования, могут быть представлены к наградам, сообщил в среду представитель ведомства.
http://www.vz.ru/news/2010/9/8/431218.html
 
Введите имяДата: Среда, 08.09.2010, 22:05 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





Лётчики и весь экипаж однозначно ГЕРОИ!!! Просто МОЛОДЦЫ!!! Их ВСЕХ надо наградить и дать денежную премию! Столько людей спасли!!! И в таких условиях! Всё отказало, ничего не работает и они сели на короткой ВПП!!! Ну и конечно надо разобраться почему так вышло!
СЛАВА ГЕРОЯМ РОССИИ!!!
 
Введите имяДата: Четверг, 09.09.2010, 11:00 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО ВАМ ПИЛОТЫ!!!!!!!
 
Введите имяДата: Четверг, 09.09.2010, 11:02 | Сообщение # 27
Группа: Незарегистрированные





Я ПЛАКАЛ...СПАСИБО, ПИЛОТАМ!!!!!!!!!!!
 
Airbus-managerДата: Четверг, 09.09.2010, 18:50 | Сообщение # 28
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Надо уже давно было закупить нормальные самолёты. Если бы в Алросе летали А320 ничего бы не случилось.
 
Введите имяДата: Четверг, 09.09.2010, 19:09 | Сообщение # 29
Группа: Незарегистрированные





Quote (Airbus-manager)
Надо уже давно было закупить нормальные самолёты. Если бы в Алросе летали А320 ничего бы не случилось.

Купи импортный "самотык"-и будет тебе хорошо....
 
Введите имя сергейДата: Четверг, 09.09.2010, 20:30 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Живу в Ижме.видел.Пилоты сделали невозможное..!!Виват профессионалам!!
 
АрлекинДата: Четверг, 09.09.2010, 21:56 | Сообщение # 31
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Если бы в Алросе летали А320 ничего бы не случилось.

И Аэробусы ломаются... Хотя в одном согласен - время Ту-154 уже кончается... Надо обновлять парк...
 
Airbus-managerДата: Четверг, 09.09.2010, 21:59 | Сообщение # 32
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (Арлекин)
И Аэробусы ломаются... Хотя в одном согласен - время Ту-154 уже кончается... Надо обновлять парк...

Но спонтанного обесточивания самолёта за всю историю Airbus не было.

Возможно А330 упал в Атлантику по подобной причине, однако это ещё под вопросом. а также пилот завёл его в опасную зону.

Сообщение отредактировал Airbus-manager - Четверг, 09.09.2010, 22:01
 
АлександрДата: Пятница, 10.09.2010, 00:53 | Сообщение # 33
Группа: Незарегистрированные





Они ГЕРОИ!!!
 
БялкинДата: Пятница, 10.09.2010, 10:01 | Сообщение # 34
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Экипаж молодцы!
 
АдминДата: Пятница, 10.09.2010, 16:14 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
14 сентября вроде награждение уже будет.
 
Введите имяДата: Пятница, 10.09.2010, 17:24 | Сообщение # 36
Группа: Незарегистрированные





Quote (Админ)
14 сентября вроде награждение уже будет.
А Б/И потом в тихушку "порешат".....
 
АдминДата: Пятница, 10.09.2010, 19:18 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот тут нашёл интересный подобный случай:

"...13 мая 1994 года он оказался в такой же ситуации. Правда, сажать аварийно «ЯК-42» с 40 пассажирами на борту и пятью членами экипажа ему пришлось глубокой ночью.

- Мы выполняли рейс из Саратова в Ереван. Пролетели Минеральные Воды, шли на высоте 9100 метров, когда произошло короткое замыкание. А по тогдашней инструкции мы обязаны были включить объединение бортов и в этот момент все приборы разом отказали: радиосвязь, навигация, освещение и другие. Работали только компас и указатель скорости, - вспоминает командир легендарного корабля Михаил Донсков. - Я волчьим чутьем почувствовал, что дела наши плохи и сказал своим тогда: «Ребята, здесь где-то рядом должен быть Кисловодск. Надо снижать высоту и садиться». При этом у нас был только один шанс! Мы ведь даже не знали, как действовать, если идти на второй круг в такой ситуации... Повезло еще, что облачности не было.

И самолет начал потихоньку спускаться, приближаясь к «огонькам» Кисловодска. Стали видны очертания гор и рельеф местности. И вот уже на горизонте появляется взлетная полоса. В салоне была полная темнота, да и в кабине пилота как на картине Малевича. Женщины выли не переставая, мужики молчали.

В этот момент экипаж увидел, что на посадку заходит «Ту-154», вернувшийся из Египта.

- Давайте пристроимся и за ним будем садиться! - скомандовал Донсков и летчики стали повторять все действия и маневры лайнера. - Только надо держать дистанцию. Ребята, у нас должно получиться с первого раза!

«Ту-154» благополучно приземлился и освободил взлетную полосу, освещение которой еще некоторое время было включенным. Этого хватило, чтобы саратовский «Як-42» тоже сел без дополнительных приключений. Между тем, ростовские диспетчера уже давно забили тревогу - самолет исчез с локаторов! А вот на базе в Кисловодске сразу и не поняли, что случилось.

Поехали посмотреть, и ахнули, когда увидели черный самолет с чудом уцелевшим экипажем и пассажирами.

- А мы думали, вы уже умерли! Разбились раньше! - заявили диспетчеры.

- Кстати, после этого случая в руководство летной эксплуатации даже внесли изменения. Тогда-то прописали четкую инструкцию, как себя вести командиру воздушного судна в случае «обесточки», - поделился с «Комсомолкой» старший инженер-инспектор по безопасности полетов «Саратовских авиалиний» Юрий Касинский. – А вот сам подвиг летчиков засекретили, чтобы не создавать панику среди будущих пассажиров.

Наших земляков потом наградил президент Борис Ельцин. Михаилу Донскову присвоили Орден мужества, остальным членам команды - медали отличия. И подарили японский цветной телевизор, магнитофон и часы. А сам старенький «Як-42» до сих пор стоит в аэропорту, правда уже с 1998 года находится на хранении."

 
БялкинДата: Суббота, 11.09.2010, 19:45 | Сообщение # 38
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А я вчера интервью с КВС "Тушки" видел, молодец мужик, находчивый! В общем им же облачность пробивать надо было, а как всем уже известно приборов у них работало с гулькин нос, авиагоризонт не работал, ни основной ни резервный. В облачности без "горизонта" сами понимаете, можно на такие углы загнать, фиг выведешь.
Короче, ставят они стакан с водой и с помощью этого стакана, вернее уровня-линии воды в нём начинают пробивать облачность - результат все знают, сели удачно.
Вот вам и стакан.
 
Max405Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:56 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сегодня с утра снова перечитал "Страх Полета" В.В.Ершова... Пытался сопоставить ситуацию с тем, что услышал в интервью.... А ведь по интонациям валят два КВСа всё на бортача... Гадостно как-то...
 
Введите имяДата: Пятница, 24.09.2010, 19:23 | Сообщение # 40
Группа: Незарегистрированные





Экипаж порсто полодцы. Думаю надо командиру героя дать. Спас людей себя . экипаж машину. Просто молодца. Я не в ГВФ работаю. Технарём в испытательной техники. надо давать героя. Так 99% наших думают
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz