Большая Тушка примостилась на 1200 метров в Ижме!
|
|
Max405 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Браво пилотам! Спасли себя и пассажиров! Видится школа В.В.Ершова. Алроса должна подарить Тушку аэродрому Ижма. Это всяко дешевле, чем выковыривать её оттедова http://www.rg.ru/2010/09/07/avariyanaya-posadka-anons.html
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:01 | Сообщение # 2 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вот и первые фотки. Мда, свезло - так свезло. http://komionline.ru/news/22489
|
|
| |
Арлекин | Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:04 | Сообщение # 3 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ни чего себе...
|
|
| |
MAO | Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:33 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я слышал, что там был отказ оборудования на борту. Видимо, была очень опасная ситуация. А пилоты, конечно, молодцы. Как раз примерно за 1200 метров смогли затормозить с учётом вылета на небольшое расстояние за пределы ВПП.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:03 | Сообщение # 5 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| у них и с механизацией вроде как были проблемы.экипажу респект.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (neustaf) них и с механизацией вроде как были проблемы.экипажу респект. А что именно-то? Даже если закрылки не исправны, ну зачем так рисковать?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:23 | Сообщение # 7 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Даже если закрылки не исправны, ну зачем так рисковать? Вы могли принять лучшее решение? Поделитесь им с нами. И не забудьте его обосновать. Или Вам просто пофиздеть захотелось?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:44 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак." http://www.rian.ru/society/20100907/273223838.html
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак. Ну, вот это уже другое дело. Тогда, безусловно, честь и хвала пилотам. А авиакомпании - позор. Мало того, что старьё эксплуатирует, так ещё или его не чинит, или дрянь вместо керосина заливает!
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:34 | Сообщение # 10 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну при чём тут керосин, Арлекино? Иногда лучше молчать... http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/view/308645/?page=0 А полоса-то еще и узенькая, пля... Как умудрились без закрылок, предкрылок не разложить - ума не приложу... Респект пилотам!
|
|
| |
Авиа | Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| По последним данным, вышли из строя все генераторы.
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:07 | Сообщение # 12 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Так не бывает... Все генераторы... Засадить в ноль все акки (если так было, конечно), - это как можно... Сигнализация не арбайтен? Нерадько всячески хвалит экипаж по телику...
|
|
| |
Доктор_зло | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| Никто не погиб?полет прошел благополучно.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:55 | Сообщение # 14 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Ну при чём тут керосин, Арлекино? Я-то тут причем?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 08.09.2010, 00:04 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арлекин) Quote (Max405) Ну при чём тут керосин, Арлекино? Я-то тут причем? Можно верить?
|
|
| |
Арлекин | Дата: Среда, 08.09.2010, 00:14 | Сообщение # 16 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арлекин) Ни чего себе... Это мое единственное сообщение в этой теме...
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:30 | Сообщение # 17 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну тогда поздравляю! Вы не один такой!
|
|
| |
Введите имя karta_ostrova | Дата: Среда, 08.09.2010, 12:35 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| действия экипажа вызывают просто восторг! но получается-то вот как у лётчиков: что и как для тебя подготовили к полёту - на том и полетишь, а дальше - по обстановке...:(
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 08.09.2010, 12:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Незарегистрированные
| Просто горжусь, что у нас еще есть такие пилоты! Обидно другое, по какой-то программеTV как пример отличной работы пилотов привели пример американцев, которые посадили самолет на воду, но ведь еще, кажется, в 1968 году наши пилоты садили самолет в Ленинграде на Неву! Опять ищем героев в чужих краях, как будто своих мало!!
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 08.09.2010, 12:57 | Сообщение # 20 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| по механизации предкрылки и стабилизотор электропитание, закрылки как и шасс гидравлика но проблема в том, что при выпуске закрылков автоматически перкладывается сьабилизатор, но а если он вне работе по отказу электропитсния могут быть проблемы с балансировкой - потму и без механизации садились
|
|
| |