Четверг, 06.02.2025, 08:54
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Большая Тушка примостилась на 1200 метров в Ижме! - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Большая Тушка примостилась на 1200 метров в Ижме!
Max405Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:13 | Сообщение # 1
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Браво пилотам! Спасли себя и пассажиров! Видится школа В.В.Ершова. Алроса должна подарить Тушку аэродрому Ижма. Это всяко дешевле, чем выковыривать её оттедова biggrin
http://www.rg.ru/2010/09/07/avariyanaya-posadka-anons.html
 
Max405Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:01 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот и первые фотки. Мда, свезло - так свезло.
http://komionline.ru/news/22489
 
АрлекинДата: Вторник, 07.09.2010, 13:04 | Сообщение # 3
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ни чего себе...
 
MAOДата: Вторник, 07.09.2010, 13:33 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я слышал, что там был отказ оборудования на борту. Видимо, была очень опасная ситуация.

А пилоты, конечно, молодцы. Как раз примерно за 1200 метров смогли затормозить с учётом вылета на небольшое расстояние за пределы ВПП.

 
neustafДата: Вторник, 07.09.2010, 15:03 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
у них и с механизацией вроде как были проблемы.экипажу респект.
 
Введите имяДата: Вторник, 07.09.2010, 15:10 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
них и с механизацией вроде как были проблемы.экипажу респект.

А что именно-то? Даже если закрылки не исправны, ну зачем так рисковать?
 
adzygaДата: Вторник, 07.09.2010, 15:23 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Даже если закрылки не исправны, ну зачем так рисковать?

Вы могли принять лучшее решение? Поделитесь им с нами.
И не забудьте его обосновать.

Или Вам просто пофиздеть захотелось?
cool

 
adzygaДата: Вторник, 07.09.2010, 15:44 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак."

http://www.rian.ru/society/20100907/273223838.html

 
Введите имяДата: Вторник, 07.09.2010, 15:48 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак.

Ну, вот это уже другое дело. Тогда, безусловно, честь и хвала пилотам.

А авиакомпании - позор. Мало того, что старьё эксплуатирует, так ещё или его не чинит, или дрянь вместо керосина заливает!

 
Max405Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:34 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну при чём тут керосин, Арлекино? Иногда лучше молчать...
http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/view/308645/?page=0
А полоса-то еще и узенькая, пля... Как умудрились без закрылок, предкрылок не разложить - ума не приложу... Респект пилотам!
 
АвиаДата: Вторник, 07.09.2010, 19:25 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





По последним данным, вышли из строя все генераторы.
 
Max405Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:07 | Сообщение # 12
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Так не бывает... Все генераторы... Засадить в ноль все акки (если так было, конечно), - это как можно... Сигнализация не арбайтен?
Нерадько всячески хвалит экипаж по телику...
 
Доктор_злоДата: Вторник, 07.09.2010, 21:50 | Сообщение # 13
Группа: Незарегистрированные





Никто не погиб?полет прошел благополучно.
 
АрлекинДата: Вторник, 07.09.2010, 22:55 | Сообщение # 14
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Ну при чём тут керосин, Арлекино?

Я-то тут причем?
 
adzygaДата: Среда, 08.09.2010, 00:04 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Арлекин)
Quote (Max405)
Ну при чём тут керосин, Арлекино?

Я-то тут причем?


Можно верить?
 
АрлекинДата: Среда, 08.09.2010, 00:14 | Сообщение # 16
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Арлекин)
Ни чего себе...

Это мое единственное сообщение в этой теме...
smile
 
Max405Дата: Среда, 08.09.2010, 08:30 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну тогда поздравляю! Вы не один такой!
 
Введите имя karta_ostrovaДата: Среда, 08.09.2010, 12:35 | Сообщение # 18
Группа: Незарегистрированные





действия экипажа вызывают просто восторг!
но получается-то вот как у лётчиков: что и как для тебя подготовили к полёту - на том и полетишь, а дальше - по обстановке...:(
 
Введите имяДата: Среда, 08.09.2010, 12:37 | Сообщение # 19
Группа: Незарегистрированные





Просто горжусь, что у нас еще есть такие пилоты! Обидно другое, по какой-то программеTV как пример отличной работы пилотов привели пример американцев, которые посадили самолет на воду, но ведь еще, кажется, в 1968 году наши пилоты садили самолет в Ленинграде на Неву! Опять ищем героев в чужих краях, как будто своих мало!!
 
neustafДата: Среда, 08.09.2010, 12:57 | Сообщение # 20
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
по механизации
предкрылки и стабилизотор электропитание, закрылки как и шасс гидравлика
но проблема в том, что при выпуске закрылков автоматически перкладывается сьабилизатор,
но а если он вне работе по отказу электропитсния могут быть проблемы с балансировкой -
потму и без механизации садились
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz