Четверг, 30.01.2025, 21:36
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился Ан148 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился Ан148
АдминДата: Суббота, 05.03.2011, 13:35 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ан 148, который принадлежал заводу ВАСО, сегодня разбился в Воронежской области во время испытательного полета. На борту было 6 человек, скорее всего, все они погибли.
 
demidДата: Суббота, 05.03.2011, 14:27 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
sad Очень жаль, очень...
 
АдминДата: Суббота, 05.03.2011, 14:32 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Стало известно, что катастрофа произошла в Белгородской области на границе с Воронежской. Никто не выжил, на земле пострадавших нет.
 
Max405Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:52 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ой, надо сильно разбираться... Божеш, как жаль людей и машину... Давеча только летел на Аэросвитовском UR-NTA с антоновскими пилотами из Киева в Афины... Ну какая ж славная машина... А воронежцам надо все-таки что-то делать с качеством сборки...
 
Доктор_злоДата: Суббота, 05.03.2011, 16:02 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Говорят без крыла падал.
 
ВППДата: Суббота, 05.03.2011, 16:51 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Печально: http://top.rbc.ru/society/05/03/2011/554397.shtml
 
MAOДата: Суббота, 05.03.2011, 22:00 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
......

Теперь уже пишут, что взорвался в воздухе. Ладно, главное, черные ящики нашли, а расследование уже выяснит, что и как там было.

 
demidДата: Воскресенье, 06.03.2011, 04:05 | Сообщение # 8
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Есть версия, что самолет был экспериментальный, поэтому расследование будет вести не МАК. Так что не факт, что потом опубликуют отчет.
 
adzygaДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:48 | Сообщение # 9
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вечного полета!
 
Max405Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:34 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Разогнали на экстренном до 640 при лимите 550 что-ли... Оторвало хвост... Украинцы информированные гутарят об этом... Глупо как-то...
 
Введите имяДата: Четверг, 10.03.2011, 20:52 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Quote (Max405)
Разогнали на экстренном до 640 при лимите 550 что-ли...

Так превышение всего 90 км/ч! Этот АН148 из картона что ли? Я слышал, что авиалайнеры выдерживают превышение скорости 1.5 от нормы.
 
Max405Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:06 | Сообщение # 12
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2 марта, когда я летел на украинском Ан-148 в Афины, мы попали в небольшую турбулентность где-то над побережьем Турции... Сидел в хвосте, трясло капитально, но никакого скрипа или болтания хвоста, есс-но, не заметил... И вообще машинка казалась такой мускулистой и... жесткой что-ли после В737... Как уже говорил, отметил лишь резкие маневры (крены), которые допускали пилоты в наборе и снижении... Переход в снижении был с явным ощущением (отрицательного G - зачеркнуто) съеденного бутерброда в верхней части пищевода... Ну не невесомость конечно, но всё же как-то отвык я от таких ощущений в паксовозах... Антоновцы, ети их...

Сообщение отредактировал Max405 - Пятница, 11.03.2011, 16:22
 
adzygaДата: Пятница, 11.03.2011, 14:27 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Переход в снижении был с явным ощущением отрицательного G...Ну не невесомость конечно...

Если не невесомость, то и G не отрицательная.
tongue

 
Max405Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:22 | Сообщение # 14
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Э-э-э-э... Поправил smile
 
MAOДата: Четверг, 17.03.2011, 16:01 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нашёл вот такую статью: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/3/13/19246/

Пишут, что перегрузки были 6,5 g на снижении, что и привело к разрушению самолета. Ни один из пилотов не прошёл подготовку на тренажере, а пилот из Мьянмы, предположительно, не знал ни английского, ни русского языка.

 
neustafДата: Суббота, 19.03.2011, 19:29 | Сообщение # 16
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Я слышал, что авиалайнеры выдерживают превышение скорости 1.5 от нормы.

превышение по скорости в полтора раза ни один лайнер не выдержит, по перегрузке этот норматив работает

 
neustafДата: Суббота, 19.03.2011, 19:31 | Сообщение # 17
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
Ни один из пилотов не прошёл подготовку на тренажере

сами испытатели тоже не проходили подготовку на тренажерах. не было их еще.

 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 20:14 | Сообщение # 18
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Quote
Для “Ан-148” допустимый угол тангажа — 6—8 градусов. Летчик же загнал его в 20 градусов. Перегрузки при этом достигли 6,5 g. Для сравнения: некоторые старые истребители выдерживают лишь 7 g, более современные — 9 g.

На одном и том же угле тангажа самолет может выполнять набор, снижение и горизонтальный полет не испытывая при этом никаких особых перегрузок.

 
neustafДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:10 | Сообщение # 19
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Для сравнения: некоторые старые истребители выдерживают лишь 7 g, более современные — 9 g.

жутко информативно старые это кто?
И-16, Ла-5, Миг-15, Миг-21,
а новые су-27, Миг-29?
лонжерон на И-153 считался для перегрузки 13 единиц. он из старых будет или из новых?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz