Разбился Ан148
|
|
Админ | Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:35 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ан 148, который принадлежал заводу ВАСО, сегодня разбился в Воронежской области во время испытательного полета. На борту было 6 человек, скорее всего, все они погибли.
|
|
| |
demid | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:27 | Сообщение # 2 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Очень жаль, очень...
|
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:32 | Сообщение # 3 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Стало известно, что катастрофа произошла в Белгородской области на границе с Воронежской. Никто не выжил, на земле пострадавших нет.
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:52 | Сообщение # 4 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ой, надо сильно разбираться... Божеш, как жаль людей и машину... Давеча только летел на Аэросвитовском UR-NTA с антоновскими пилотами из Киева в Афины... Ну какая ж славная машина... А воронежцам надо все-таки что-то делать с качеством сборки...
|
|
| |
Доктор_зло | Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:02 | Сообщение # 5 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Говорят без крыла падал.
|
|
| |
ВПП | Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Печально: http://top.rbc.ru/society/05/03/2011/554397.shtml
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:00 | Сообщение # 7 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ...... Теперь уже пишут, что взорвался в воздухе. Ладно, главное, черные ящики нашли, а расследование уже выяснит, что и как там было.
|
|
| |
demid | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 04:05 | Сообщение # 8 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Есть версия, что самолет был экспериментальный, поэтому расследование будет вести не МАК. Так что не факт, что потом опубликуют отчет.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:48 | Сообщение # 9 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вечного полета!
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:34 | Сообщение # 10 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Разогнали на экстренном до 640 при лимите 550 что-ли... Оторвало хвост... Украинцы информированные гутарят об этом... Глупо как-то...
|
|
| |
Введите имя | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Max405) Разогнали на экстренном до 640 при лимите 550 что-ли... Так превышение всего 90 км/ч! Этот АН148 из картона что ли? Я слышал, что авиалайнеры выдерживают превышение скорости 1.5 от нормы.
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:06 | Сообщение # 12 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 2 марта, когда я летел на украинском Ан-148 в Афины, мы попали в небольшую турбулентность где-то над побережьем Турции... Сидел в хвосте, трясло капитально, но никакого скрипа или болтания хвоста, есс-но, не заметил... И вообще машинка казалась такой мускулистой и... жесткой что-ли после В737... Как уже говорил, отметил лишь резкие маневры (крены), которые допускали пилоты в наборе и снижении... Переход в снижении был с явным ощущением (отрицательного G - зачеркнуто) съеденного бутерброда в верхней части пищевода... Ну не невесомость конечно, но всё же как-то отвык я от таких ощущений в паксовозах... Антоновцы, ети их...
Сообщение отредактировал Max405 - Пятница, 11.03.2011, 16:22 |
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:27 | Сообщение # 13 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Переход в снижении был с явным ощущением отрицательного G...Ну не невесомость конечно... Если не невесомость, то и G не отрицательная.
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:22 | Сообщение # 14 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Э-э-э-э... Поправил
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:01 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Нашёл вот такую статью: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/3/13/19246/ Пишут, что перегрузки были 6,5 g на снижении, что и привело к разрушению самолета. Ни один из пилотов не прошёл подготовку на тренажере, а пилот из Мьянмы, предположительно, не знал ни английского, ни русского языка.
|
|
| |
neustaf | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:29 | Сообщение # 16 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Я слышал, что авиалайнеры выдерживают превышение скорости 1.5 от нормы. превышение по скорости в полтора раза ни один лайнер не выдержит, по перегрузке этот норматив работает
|
|
| |
neustaf | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:31 | Сообщение # 17 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) Ни один из пилотов не прошёл подготовку на тренажере сами испытатели тоже не проходили подготовку на тренажерах. не было их еще.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:14 | Сообщение # 18 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Quote Для “Ан-148” допустимый угол тангажа — 6—8 градусов. Летчик же загнал его в 20 градусов. Перегрузки при этом достигли 6,5 g. Для сравнения: некоторые старые истребители выдерживают лишь 7 g, более современные — 9 g. На одном и том же угле тангажа самолет может выполнять набор, снижение и горизонтальный полет не испытывая при этом никаких особых перегрузок.
|
|
| |
neustaf | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:10 | Сообщение # 19 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Для сравнения: некоторые старые истребители выдерживают лишь 7 g, более современные — 9 g. жутко информативно старые это кто? И-16, Ла-5, Миг-15, Миг-21, а новые су-27, Миг-29? лонжерон на И-153 считался для перегрузки 13 единиц. он из старых будет или из новых?
|
|
| |