Круг замкнулся!
|
|
adzyga | Дата: Среда, 07.09.2011, 12:09 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| «Причиной катастрофы вертолета RA-31584 (по материалам Отчета по расследованию) стало выключение двигателей из-за раскрутки оборотов несущего винта. Причина раскрутки - разрушение внешнего горизонтального валика (ВГВ) привода регулятора частоты вращения свободной турбины. Наиболее вероятной причиной разрушения ВГВ является некачественное выполнение заделки на заводе-изготовителе» («Мотор Сич»). Но таким разрушениям уже более трех десятков лет! Дальше — больше. «При ремонте двигателя не выполнена обязательная замена валика и не выполнен замер угла скручивания. В эксплуатации не выполнялись работы по осмотру ВГВ, специалисты не в полной мере подготовлены к проведению контроля технического состояния валика»...
"Круг замкнулся: конструкторы не устранили конструктивно-производственный недостаток; в ремонте не заменили; в эксплуатации не смотрели, потому что не подготовлены. О какой предупредительности может идти речь, если ни на одном из этапов жизненного цикла (производство, ремонт, эксплуатация) не была предотвращена будущая катастрофа." http://www.aex.ru/docs/4/2011/9/5/1406/
|
|
| |
Юрий_Петров | Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:51 | Сообщение # 2 |
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Причинно-следственные связи...Не всем Не всем нужен их анализ
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:21 | Сообщение # 3 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 18.11.2011, 08:56 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Когда же закончится нефть!
http://www.youtube.com/watch?v=BAjD1rEVCko
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:26 | Сообщение # 5 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Когда же закончится нефть! - когда выкурим весь газ!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:02 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров, обойдя по числу авиакатастроф и погибших в них такие государства третьего мира, как Индонезия и Конго. В 2011 году в авиакатастрофы попало 9 пассажирских самолетов и погибло 119 человек. Результаты исследования лондонской консалтинговой компании Ascend говорят о том, что летать в России стало смертельно опасно, пишет The Wall Street Journal. http://turist.rbc.ru/article/07/12/2011/254882
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:48 | Сообщение # 7 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Оригинал статьи в WSJ http://online.wsj.com/article....Stories
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 17.01.2012, 03:40 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Четверть погибших авиапассажиров в 2011 году пришлась на Россию
"Почти четверть ( почти треть, прим. adzyga) смертей в результате авиакатастроф в мире в 2011 году пришлась на Россию, говорится в материалах исследования британской консалтинговой компании Ascend, данные которой приводит The Wall Street Journal.
Так, за последний год (с декабря 2010 года) в России произошло девять авиакатастроф, жертвами которых стал 121 пассажир, не считая раненых.
Всего в мире в 2011 году, согласно исследованию Ascend, произошло 25 авиакатастроф, в результате которых погиб 401 человек.
В результате исследования Россия была признана самой опасной страной для авиаперевозок, обогнав такие страны, как Индонезия и Конго. " http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/13/227915.html
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:58 | Сообщение # 9 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Там ссылка на интерфакс, на котором статьи мною не найдено. Кстати, на WSJ и на многочисленных сайтах консалтеров с буковками Ascend - тоже нет. Наверное, плохо искал... Но скорее всего посленовогодний дефицит новостей заставил авиапорт.ру тиснуть журналажу... Кстати за это неблагозвучное слово, точнее за преодоление фильтра, был забанен на большом форуме, чему повеселился
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:14 | Сообщение # 10 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Там ссылка на интерфакс, на котором статьи мною не найдено. Кстати, на WSJ и на многочисленных сайтах консалтеров с буковками Ascend - тоже нет.
Попробуем начать отсюда: http://www.aex.ru/news/2011/12/7/90936/
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:17 | Сообщение # 11 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну и опять упираемся в WSJ и Ascend. На WSJ старая 07.12.2011, всячески нами обсосанная статья http://online.wsj.com/article....crashes И ничего нового - все остальное высосанное из пальца "плохо обученными журналистами" (журанлажниками) из AEX и aviaport... Констатация факта, увы.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:30 | Сообщение # 12 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Могу убрать последние четыре поста. Ваше мнение?
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:45 | Сообщение # 13 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да не, проблема-то от этого не исчезнет... Я к тому, что у Гусарова, на AEX и на авиапорте "трутся" высасывальщики информации из пальца...
|
|
| |