Четверг, 30.01.2025, 09:57
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

ATR сняты с эксплуатации - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: adzyga, Ivan  
ATR сняты с эксплуатации
adzygaДата: Пятница, 13.04.2012, 12:47 | Сообщение # 61
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обнародованы последние 42 секунды ATR-72 !
http://news.rambler.ru/13552670/
 
adzygaДата: Пятница, 13.04.2012, 12:59 | Сообщение # 62
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Лауреаты премии Дарвина.

Мартиросова с подельниками на нары!
Компанию банкротить!
За каждого убиенного по лимону зелени!
 
adzygaДата: Пятница, 13.04.2012, 16:18 | Сообщение # 63
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Так и не поняли что случилось - полный ступор!
http://rutube.ru/tracks/5529104.html
 
adzygaДата: Пятница, 13.04.2012, 20:25 | Сообщение # 64
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Времени целых 25 секунд и ...ни одного
разумного действия по спасению машины!:

07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
07:33:54.5 2П: Autopilot on.
07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
07:34:06.0 2П: Ууух ты!
07:34:07.5 КВС: Это что такое?
07:34:08.5 2П: Что за тряска?
07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
07:34:22.0 РИ: Don't sink.
07:34:23.5 КВС: Не понял я.
07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
07:34:34.5 Э: А-ах!!!
 
Max405Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:11 | Сообщение # 65
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как можно не знать, что означает эта тряска?
 
demidДата: Понедельник, 16.04.2012, 03:20 | Сообщение # 66
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
сидя дома на диване, легко судить...
 
adzygaДата: Понедельник, 16.04.2012, 07:59 | Сообщение # 67
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
сидя дома на диване, легко судить...

Судить легко, согласен. Хоронить невинно убиенных тяжело.
 
adzygaДата: Вторник, 17.04.2012, 21:34 | Сообщение # 68
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
http://www.ato.ru/blogs....recepta

Вопросы автору:

Почему МАК занимается сертификацией?

"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?

Почему степень ответственности КВС за безопасность полета должна зависеть от перечня функций возложенных на него какими-то руководящими документам? Сегодня написали, что крыло осматривает техник...а завтра напишут, - что летчик.
Разве мало того, что по своей должности он есть КОМАНДИР, со ВСЕЙ полнотой ответственности за благополучный исход полета?
 
demidДата: Среда, 18.04.2012, 06:35 | Сообщение # 69
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На выходных поговорил со своим инструктором на тему возраста и все такое... Ей сейчас 26, а до того, как стать инструктором, она уже успела людей повозить на чартерах, причем в одночленном экипаже, сама себе квс и сама себе второй пилот. Говорит, маленький возраст не помеха тому, чтобы иметь много опыта и быть командиром. И я с ней согласен в общем-то.
 
adzygaДата: Среда, 18.04.2012, 08:31 | Сообщение # 70
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
На выходных поговорил со своим инструктором на тему возраста и все такое... Ей сейчас 26......
Говорит, маленький возраст не помеха тому, чтобы иметь много опыта и быть командиром. И я с ней согласен в общем-то.


Передайте ей, что есть инструктора которые думают иначе.
Быть командиром - Да! А вот - иметь много опыта - сомнительно.

Не может человек судить объективно опираясь лишь на свой субъективный опыт. Другими словами - субъект может точно описывать то, что ему непосредственно дано, и тем не менее заблуждаться.

В своей летной практике я довольно часто сталкивался с недоученностью молодых пилотов подготовленных молодыми инструкторами.
 
adzygaДата: Среда, 18.04.2012, 14:38 | Сообщение # 71
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?
 
Max405Дата: Среда, 18.04.2012, 20:08 | Сообщение # 72
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Андреич, а как бы ты выходил из этой ситуации... Ну после того, как тряска началась... Ответом: "я бы в нее не попал" буду разочарован smile
 
adzygaДата: Среда, 18.04.2012, 23:58 | Сообщение # 73
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Необходимо было отдать штурвал от себя, элероны и руль направления против крена, двигателям взлетный режим, закрылки на 15 градусов.

PS.
Рекомендации верны только для данной ситуации: обледенение крыла, малая высота, глубокий крен.
 
demidДата: Четверг, 19.04.2012, 03:24 | Сообщение # 74
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я хотел сказать, что не всегда молодость = неопытность. если человек начал летать рано и много, то опыта может быть побольше чем у иного "старика", начавшего летать после другой профессии... ну это не про конкретный случай, а вообще.

насчет элеронов против крена - как говорят, крыло у АТР очень хитрое в условиях обледенения, вплоть до обратной реакции на элероны. http://www.ntsb.gov/doclib/reports/1996/AAR9601.pdf тут вон с 8 тысяч посыпались, так и не смогли вывести, хотя и скорость уже была под конец пикирования такая, что он должен был не просто без закрылков, а и без крыльев лететь...
 
adzygaДата: Четверг, 19.04.2012, 08:10 | Сообщение # 75
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
насчет элеронов против крена - как говорят, крыло у АТР очень хитрое в условиях обледенения, вплоть до обратной реакции на элероны.


Обратная реакция элеронов (перекомпенсация) касается только усилий на штурвале. Моменты же на продольной оси не меняются... хотя эффективность самих элеронов падает. Потому и нога...
А вот насчет обратной реакции крыла на элероны я бы поспорил...
(смотри мои сообщения 6 и 53)
 
MeerkatДата: Пятница, 20.04.2012, 00:44 | Сообщение # 76
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Необходимо было отдать штурвал от себя, элероны и руль направления против крена, двигателям взлетный режим, закрылки на 15 градусов.

Поддерживаю, но мне кажется, что все эти действия должны быть очень быстрыми, не говоря уже о том, что ситуацию еще надо распознать, а на это тоже время уйдет. Я хочу сказать, что эти правильные действия мог бы предпринять только хорошо подготовленный, в том числе на тренажере, экипаж.
Второй момент: не уверен, что с запасом высоты 210 метров они бы сумели справится, даже если бы все действия были правильными. КВС активно пилотирует, борется с креном, отдает 2П команду "закрылки 15". Пока 2П исполняет+закрылки выпускаются: тут уже и высоты то нет:(
Поэтому, я думаю, что на провокационный вопрос Макса, единственный правильный ответ все же "не попадал бы в такую ситуацию"
 
adzygaДата: Пятница, 20.04.2012, 02:31 | Сообщение # 77
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Поддерживаю, но мне кажется, что все эти действия должны быть очень быстрыми, не говоря уже о том, что ситуацию еще надо распознать, а на это тоже время уйдет.

Ничего нового не скажу, кроме как - "Превосходство достигается путем постоянной бдительности."

Quote (Meerkat)
не уверен, что с запасом высоты 210 метров они бы сумели справится, даже если бы все действия были правильными.

Поверьте, 25 секунд в стрессовой ситуации - это целая вечность. Удержали бы машину от повторного броска по крену (дачей штурвала от себя) могли бы продержаться в воздухе и дольше. Глядишь и скоростенку успели бы набрать.

Пост 73 подредактировал.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz