Четверг, 30.01.2025, 10:17 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
ATR сняты с эксплуатации - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
ATR сняты с эксплуатации
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:32 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Два самолёта ATR сняты с эксплуатации после катастрофы под Тюменью
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:37 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Независимо от причин катастрофы, за разрешение эксплуатации этого уёбищаа в российских условиях Нерадько надо не просто снять, а посадить на нары. http://video.mail.ru/inbox/innaf/595/6022.html
|
|
| |
Meerkat | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:09 | Сообщение # 3 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Дядя Лёша, а на чем летать то? Другого то нет: Dash8 хрен редьки не слаще... Фокер 50 - их просто мало. Ан-24 старые совсем...
Вот и остаются массовые ATR Возможно, лучшим выходом были бы китайские МА60...
А вообще печально все это
|
|
| |
demid | Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:46 | Сообщение # 4 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Как же их четыре сотни тогда построили, продали и эксплуатируют, если они такие плохие?
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 03.04.2012, 05:22 | Сообщение # 5 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) Как же их четыре сотни тогда построили, продали и эксплуатируют, если они такие плохие?
Они дешёвые!
45:10 "Большинство авиакомпаний предпочитают не рисковать..." http://video.mail.ru/inbox/innaf/595/6022.html
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:02 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "После взлета самолет, набрав высоту около 200 метров, накренился сначала на правый бок на 35 градусов, а затем на левый. Левый крен в момент столкновения с землей достиг 50 градусов." http://news.rambler.ru/13398327/
Бросок по крену в противоположную сторону, в условиях обледенения, возможен при резком выводе из крена после предыдущего броска.
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:57 | Сообщение # 7 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 04.04.2012, 02:18 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Meerkat) Дядя Лёша, а на чем летать то? Другого то нет: Dash8 хрен редьки не слаще... Фокер 50 - их просто мало. Ан-24 старые совсем...
Есть мнение: "Канадец Dash 8Q-300 это не теплолюбивый ATR, а во-вторых, и тот и другой такие же старички как и 24-й."
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 04.04.2012, 05:08 | Сообщение # 9 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Max405, как так они несинхронный выпуск просмотрели и даже не попытались закрылки убрать обратно... конечно он после этого летел раком и без всякого обледенения свалиться немудрено было
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 09:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Как сообщили источники в Росавиации, расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны и не позволил совершить экипажу ни одного маневра. Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли, и поэтому попытались вернуться на аэродром, пишет газета «Известия». Как следует из официального сообщения МАК, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей». «Это означает, что на самолете была снижена поперечная управляемость, – сообщил источник в Росавиации. – Такое могло произойти в том случае, если в щели крыла и элеронов попала вода, которая превратилась в лед. Элерон крепится к концу крыла, но крепится не плотно, а с небольшим зазором. Этот зазор необходим для того, чтобы в полете не случились завихрения и элерон не потерял эффективность».
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 09:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| http://vz.ru/news/2012/4/4/572775.html
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 04.04.2012, 10:08 | Сообщение # 12 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| похоже на правду. хотя первый же найденный гуглом чеклист АТР-72 в секции "Before Take-off Checklist" гласит:
Flight Controls - FREE AND CORRECT
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 10:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| Заметить обледенение в щелях простым глазом невозможно, а устранить ее можно, только обработав самолет специальной антиобледенительной жидкостью «Арктика». Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой», сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту Рощино.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 04.04.2012, 12:18 | Сообщение # 14 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Чигвин, Вы, простите, к авиации отношение имеете?
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:09 | Сообщение # 15 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Adzyqa, Вы, простите, с какой целью интересуетесь?
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:17 | Сообщение # 16 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Наиболее вероятной причиной крушения пассажирского самолета под Тюменью является непроведение антиобледенительной обработки самолета, сообщает в среду пресс-служба Следственного комитета России.
«Проведены допросы сотрудников аэропорта и сервисных служб, в том числе лиц, осуществлявших антиобледенительную обработку, а также ответственных за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта», - говорится в сообщении на сайте СК России.
Фото Следствие рассматривает несколько версий: техническая неисправность, ошибка пилотов или наземных служб. При этом исключается версия террористического акта Следствие рассматривает несколько версий: техническая неисправность, ошибка пилотов или наземных служб. При этом исключается версия террористического акта «На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта», - сообщили в ведомстве.
«Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц считаю преждевременным. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев», - говорится в сообщении.
«Проведено 26 опознаний тел погибших. Признано и допрошено в качестве потерпевших 25 человек, один родственник допрошен в качестве свидетеля. Родственникам уже выданы тела 18 погибших. Кроме того, следствием уже закончены необходимые процедуры, и еще восьмь тел погибших также подготовлены к выдаче. Отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения», - сообщили в СК.
Тем временем в Росавиации не подтвердили причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью.
«Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи», - говорится в сообщении на сайте Росавиации.
В ведомстве уточнили, что записи бортовых самописцев могут быть обнародованы только в случае решения правоохранительных органов, которые осуществляют следствие по факту авиационного происшествия.
Росавиация также опровергла информацию о том, что командир самолета решил отказаться от обработки веществом «Арктика».
«Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в Тюмени 2 апреля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом», - подчеркнули в пресс-службе.
http://vz.ru/news/2012/4/4/572820.html
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:28 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Чигвин) Adzyqa, Вы, простите, с какой целью интересуетесь?
Вас вопросом на вопрос отвечать мама с папой научили?
На авиационных форумах объяснять как крепятся элероны к крылу и цитировать бред журналажников мягко говоря не комильфо.
PS. Загляните в сводку METAR аэропорта. При таком ветре экипаж, не прикрывшись элеронами на разбеге, не то чтобы не взлетел, но и на полосе не удержался бы.
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:48 | Сообщение # 18 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) На авиационных форумах объяснять как крепятся элероны к крылу и цитировать бред журналажников мягко говоря не комильфо.
PS. Загляните в сводку METAR аэропорта. При таком ветре экипаж, не прикрывшись элеронами на разбеге, не то чтобы не взлетел, но и на полосе не удержался бы.
Я цитировал заявления СК, Росавиации и МАК, описанные в статьях журналистов, а не умозаключительные выводы отдельно взятого репортера. Судя по вашим выводам МАК не в состоянии учесть, описанный вами выше фактор? Лично я бесконечно далек от мысли, что расследованием авиакатастрофы занимаются дилетанты!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 04.04.2012, 16:06 | Сообщение # 19 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Об эффективности элеронов.
Элероны эффективны пока крылья работают на докритических углах атаки и создают одинаковую подъемную силу. При срыве потока на одном крыле элероны полностью теряют свою эффективность т.к. не способны создать компенсирующий момент равный по величине моменту от подъемной силы второго крыла.
|
|
| |
Чигвин | Дата: Среда, 04.04.2012, 16:24 | Сообщение # 20 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Загляните в сводку METAR аэропорта. При таком ветре экипаж, не прикрывшись элеронами на разбеге, не то чтобы не взлетел, но и на полосе не удержался бы. На 2 апреля 2012 года в различных инцидентах было потеряно 14 самолетов типа ATR-72. В катастрофах погибли 185 человек. В ноябре 2010 года самолет этой модели потерпел крушение на Кубе. В аварии погиб 61 человек. Как отмечали в Институте гражданской авиации позже, полет проходил нормально до тех пор, пока на маршруте не создались исключительно неблагоприятные метеорологические условия, вследствие чего произошло сильное обледенение воздушного судна на высоте 6036 метров, что вместе с ошибками экипажа в сложившейся ситуации привело к катастрофе. Однако на этот раз синоптики утверждают, что погода вряд ли могла стать причиной катастрофы: на момент инцидента дул юго-западный ветер со скоростью 6 метров в секунду с порывами до 9 метров в секунду, видимость была более 10 километров, нижний край облачности находился на высоте 400 метров, температура – 0,6 градуса ниже нуля.
«Это простые метеоусловия, это абсолютно простейшие условия. Не было никаких ярко выраженных опасных явлений», – сказал представитель Гидрометцентра, добавив, что дальше по маршруту прогнозировались ливневой снег, метель, умеренное обледенение в облаках. «Но это его не коснулось, он только взлетел, упал в шести километрах от ВПП, не успел даже набрать высоту», – приводит его слова РИА «Новости».
|
|
| |
|
|