ATR сняты с эксплуатации
|
|
adzyga | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:47 | Сообщение # 61 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Обнародованы последние 42 секунды ATR-72 ! http://news.rambler.ru/13552670/
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:59 | Сообщение # 62 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Лауреаты премии Дарвина.
Мартиросова с подельниками на нары! Компанию банкротить! За каждого убиенного по лимону зелени!
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:18 | Сообщение # 63 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Так и не поняли что случилось - полный ступор! http://rutube.ru/tracks/5529104.html
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:25 | Сообщение # 64 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Времени целых 25 секунд и ...ни одного разумного действия по спасению машины!:
07:33:53.0 КВС: Autopilot on. 07:33:54.5 2П: Autopilot on. 07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки) 07:34:06.0 2П: Ууух ты! 07:34:07.5 КВС: Это что такое? 07:34:08.5 2П: Что за тряска? 07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота). 07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении) 07:34:16.5 2П: Тихо, что такое? 07:34:18.0 КВС: Доложи ему. 07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров). 07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ? 07:34:22.0 РИ: Don't sink. 07:34:23.5 КВС: Не понял я. 07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!! 07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!! 07:34:34.5 Э: А-ах!!!
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:11 | Сообщение # 65 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Как можно не знать, что означает эта тряска?
|
|
| |
demid | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 03:20 | Сообщение # 66 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| сидя дома на диване, легко судить...
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 07:59 | Сообщение # 67 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) сидя дома на диване, легко судить... Судить легко, согласен. Хоронить невинно убиенных тяжело.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:34 | Сообщение # 68 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| http://www.ato.ru/blogs....recepta
Вопросы автору:
Почему МАК занимается сертификацией?
"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?
Почему степень ответственности КВС за безопасность полета должна зависеть от перечня функций возложенных на него какими-то руководящими документам? Сегодня написали, что крыло осматривает техник...а завтра напишут, - что летчик. Разве мало того, что по своей должности он есть КОМАНДИР, со ВСЕЙ полнотой ответственности за благополучный исход полета?
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 18.04.2012, 06:35 | Сообщение # 69 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На выходных поговорил со своим инструктором на тему возраста и все такое... Ей сейчас 26, а до того, как стать инструктором, она уже успела людей повозить на чартерах, причем в одночленном экипаже, сама себе квс и сама себе второй пилот. Говорит, маленький возраст не помеха тому, чтобы иметь много опыта и быть командиром. И я с ней согласен в общем-то.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:31 | Сообщение # 70 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) На выходных поговорил со своим инструктором на тему возраста и все такое... Ей сейчас 26...... Говорит, маленький возраст не помеха тому, чтобы иметь много опыта и быть командиром. И я с ней согласен в общем-то.
Передайте ей, что есть инструктора которые думают иначе. Быть командиром - Да! А вот - иметь много опыта - сомнительно.
Не может человек судить объективно опираясь лишь на свой субъективный опыт. Другими словами - субъект может точно описывать то, что ему непосредственно дано, и тем не менее заблуждаться.
В своей летной практике я довольно часто сталкивался с недоученностью молодых пилотов подготовленных молодыми инструкторами.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:38 | Сообщение # 71 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:08 | Сообщение # 72 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Андреич, а как бы ты выходил из этой ситуации... Ну после того, как тряска началась... Ответом: "я бы в нее не попал" буду разочарован
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:58 | Сообщение # 73 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Необходимо было отдать штурвал от себя, элероны и руль направления против крена, двигателям взлетный режим, закрылки на 15 градусов.
PS. Рекомендации верны только для данной ситуации: обледенение крыла, малая высота, глубокий крен.
|
|
| |
demid | Дата: Четверг, 19.04.2012, 03:24 | Сообщение # 74 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я хотел сказать, что не всегда молодость = неопытность. если человек начал летать рано и много, то опыта может быть побольше чем у иного "старика", начавшего летать после другой профессии... ну это не про конкретный случай, а вообще.
насчет элеронов против крена - как говорят, крыло у АТР очень хитрое в условиях обледенения, вплоть до обратной реакции на элероны. http://www.ntsb.gov/doclib/reports/1996/AAR9601.pdf тут вон с 8 тысяч посыпались, так и не смогли вывести, хотя и скорость уже была под конец пикирования такая, что он должен был не просто без закрылков, а и без крыльев лететь...
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:10 | Сообщение # 75 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) насчет элеронов против крена - как говорят, крыло у АТР очень хитрое в условиях обледенения, вплоть до обратной реакции на элероны.
Обратная реакция элеронов (перекомпенсация) касается только усилий на штурвале. Моменты же на продольной оси не меняются... хотя эффективность самих элеронов падает. Потому и нога... А вот насчет обратной реакции крыла на элероны я бы поспорил... (смотри мои сообщения 6 и 53)
|
|
| |
Meerkat | Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:44 | Сообщение # 76 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Необходимо было отдать штурвал от себя, элероны и руль направления против крена, двигателям взлетный режим, закрылки на 15 градусов. Поддерживаю, но мне кажется, что все эти действия должны быть очень быстрыми, не говоря уже о том, что ситуацию еще надо распознать, а на это тоже время уйдет. Я хочу сказать, что эти правильные действия мог бы предпринять только хорошо подготовленный, в том числе на тренажере, экипаж. Второй момент: не уверен, что с запасом высоты 210 метров они бы сумели справится, даже если бы все действия были правильными. КВС активно пилотирует, борется с креном, отдает 2П команду "закрылки 15". Пока 2П исполняет+закрылки выпускаются: тут уже и высоты то нет:( Поэтому, я думаю, что на провокационный вопрос Макса, единственный правильный ответ все же "не попадал бы в такую ситуацию"
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 20.04.2012, 02:31 | Сообщение # 77 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Meerkat) Поддерживаю, но мне кажется, что все эти действия должны быть очень быстрыми, не говоря уже о том, что ситуацию еще надо распознать, а на это тоже время уйдет. Ничего нового не скажу, кроме как - "Превосходство достигается путем постоянной бдительности."
Quote (Meerkat) не уверен, что с запасом высоты 210 метров они бы сумели справится, даже если бы все действия были правильными. Поверьте, 25 секунд в стрессовой ситуации - это целая вечность. Удержали бы машину от повторного броска по крену (дачей штурвала от себя) могли бы продержаться в воздухе и дольше. Глядишь и скоростенку успели бы набрать.
Пост 73 подредактировал.
|
|
| |