Четверг, 30.01.2025, 10:00
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Катастрофа в Б. Грызлово - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Катастрофа в Б. Грызлово
adzygaДата: Среда, 05.06.2013, 02:45 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На чемпионате России по высшему пилотажу упал легкомоторный самолет. Победитель соревнований Александр Андреенков разбился во время показательного выступления, выполняя фигуру "плоский штопор". ЧП произошло на аэродроме Большое Грызлово, который находится в Серпуховском районе Подмосковья, около 16.30. /02.06.2013/

Комментарий специалиста:
"на этом видео http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=512335 видно, что нога по штопору дана практически до момента прекращения вращения - крутился намеренно и управляемо - к сожалению - на рассчитал или переоценил возможности свои и самолета..."
 
Max405Дата: Суббота, 08.06.2013, 00:57 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
И все же: высокая влажность, жара, бензин... На другом видео явно слышен провал движка на выходе. А без обдува "экстра" не летит, парашютирует (что заметно на видео)... Правда Валера Наливайко мне попенял про бензин в личке - грит, так и дОлжно звучать на выходе....
 
adzygaДата: Суббота, 08.06.2013, 05:07 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Перепост

Комментарий специалиста:
"на этом видео http://www.vesti.ru/...html?vid=512335 видно, что нога по штопору дана практически до момента прекращения вращения - крутился намеренно и управляемо - к сожалению - на рассчитал или переоценил возможности свои и самолета..."

Попробуем разобраться и мы:



1. t = 0.0 сек. Угол тангажа минус 35 градусов.



2. t = 0.5 сек. Угол тангажа около 0 градусов. Угол наклона траектории на этом отрезке уменьшается с 60 градусов до 40. Угол атаки  растет с 25 до 40 градусов.



3. t = 1.0 сек. Угол тангажа 0 градусов. Угол наклона траектории на втором отрезке уменьшается с 40 градусов до 30. Угол атаки уменьшается с 40 до 30 градусов.

Вывод.
Самолет был выведен на закритические углы атаки и оставался на них до момента столкновения с землей. Самолет не летел, а падал. Его аэродинамическое качество на этом участке (1-3) было меньше единицы.

ИМХО.
Плоский штопор следует выполнять на большЕй высоте, чем обычный, т.к. поступательная скорость на нем меньше, и для разгона самолета на выводе требуется большИй запас высоты.
 
Max405Дата: Суббота, 08.06.2013, 10:41 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Плоский штопор надо выполнять не только с учетом высоты, но и с учетом метеоусловий, а главное с учетом качества бензина... Посмотри, Андреич, что действительно может "экстра300", если обдув крыла максимальный... Разве что только не висит на винте.
 
adzygaДата: Суббота, 08.06.2013, 11:21 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ролик! "Нож" у мальчишки корявый.

IMHO, Су-26М is the best! smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz