Су-27 столкнулись по причине человеческого фактора
|
|
Админ | Дата: Вторник, 29.09.2009, 17:33 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" в Московской области 16 августа признала причиной трагедии человеческий фактор. Напомним, что 16 августа во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009 разбились два истребителя, один из которых упал на садовое товарищество в Подмосковье. Пострадали четыре человека, одна женщина позднее скончалась в больнице. В авиакатастрофе также погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко. Проведенное расследование подтверждает версию авиакатастрофы, согласно которой причиной стал человеческий фактор, - сказал источник. Кроме того, он заявил, что сообщения ряда СМИ о том, что отсутствие связи с диспетчером привело к столкновению двух истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" в Московской области 16 августа, не соответствуют действительности. По его словам, катастрофа произошла по время разлета самолетов. В это время диспетчеры работали наиболее интенсивно, и потеря связи диспетчера и самолета в это время исключена. Тем более, что вторая пилотажная группа - "Стрижи" - также уже была в воздухе, уточнил он.
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:11 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Админ) Комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" в Московской области 16 августа признала причиной трагедии человеческий фактор. Трудно представить столкновение в воздухе двух исправных самолетов в режиме ручного пилотирования по какой-то другой причине.
|
|
| |
demid | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:32 | Сообщение # 3 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну не могли же они об этом открыто объявить сразу после того, как Ткаченко дали героя. Сейчас, когда уже почти все об этом забыли и потеряли интерес - они тихонько результаты и опубликовали. На богомерзком НТВ после той катастрофы был выпуск, посвященный Ткаченко и группе. Много интересного рассказывали. В каких условиях им приходилось жить и работать, и какой прессинг оказывался на командира. Не удивительно, что рано или поздно даже железный человек может сломаться под такой нагрузкой.
|
|
| |
Фотограф | Дата: Вторник, 28.06.2011, 02:14 | Сообщение # 4 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=SWRqOsF_Aic
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 29.06.2011, 12:42 | Сообщение # 5 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не считаю себя специалистом в области организации полетов, но могу оценить разницу в степени безопасности в Европе и России (Украина в этом аспекте тоже не далеко продвинулась). При неумолкающем эфире в России и Украине во время полетов ощущение бардака, простите, не исчезает. Основа бардака, уверен, - затхлость и проотиворечивость авиационного законодательства и правил, направленного прежде всего на то, чтобы отмазать авиачинушу, сидящего на кормлении. Ну и менталитет наш рАсейский - куда ж от него деться... Да, менталитет в одночасье не изменить, но начинать надо не с менталитета, а с законов... Прибалты (хоть и не ангелы) шли к относительному порядку в небе (и на земле!) 20 лет. И продолжают идти. Но начали они не "политинформации", а с введения JAR... И пилоты уже мыслят иначе, хоть и не все...
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:45 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Не считаю себя специалистом в области организации полетов, но могу оценить разницу в степени безопасности в Европе и России
"На ваше усмотрение"
В середине девяностых, перегонял Тэшку в UK и, совершая промежуточную посадку в СМУ на EKMB (Голландия), на запрос разрешения посадки получил их знаменитое "At your discretion".
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:52 | Сообщение # 7 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вероятно, они вообще удивились постановке вопроса. У них не нужно спрашивать разрешения на посадку. Раз прилетел - садись... На downwind после доклада лишь просят сделать "report on final"... Нет, запретить посадку конечно могут - но только по веской причине, связанной с авиабезопасностью... Я ж говорю - это издержки менталитета...
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:12 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Надо было полякам в Смоленске, на запрос посадки, выдать: "At your discretion".
|
|
| |