Задымление и аварийная посадка Ту 204
|
|
Введите имя | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:14 | Сообщение # 101 |
Группа: Незарегистрированные
| Что касается аварии Ту-204, господа "профессионалы", топлива было за глаза, а посадка ниже минимума в ГА совсем не диво дивное, видно, экипаж недоученный. Садиться ниже минимума умеют очччень многие, только не афишируют это, и взаимодействие у парней было неважное, вот и наломали дров.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:26 | Сообщение # 102 |
Группа: Незарегистрированные
| А можно было и сеть благополучно. Дело опыта и практики рукопашного полёта. Есть много приборов, что показывают курс и высоту, дублируемые, есть диспетчер и локатор, и пеленгатор и т.п. т.д. если этим обучен пользоваться. Погода была не полная ж...
|
|
| |
paxic | Дата: Среда, 07.04.2010, 16:32 | Сообщение # 103 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) Правда почему в Египте нельзя было починить автопилот, а за пассажирами отправить запасной борт, непонятно. У Авиастара всего ДВА борта. Один в Хургаду летел, второй - в Шарм эль Шейх. Нет у них запасного, у подлецов. При таких обстоятельствах они вообще возить пассажиров не имели права...
|
|
| |
MAO | Дата: Среда, 07.04.2010, 16:45 | Сообщение # 104 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (paxic) У Авиастара всего ДВА борта. Вы правы, я про это забыл, когда то сообщение писал. Quote (paxic) При таких обстоятельствах они вообще возить пассажиров не имели права. Имели, но было много других нарушений.
|
|
| |
paxic | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:05 | Сообщение # 105 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) Имели, но было много других нарушений. экипаж не доложил на землю о случившемся на борту и не запрашивал изменения системы захода на посадку, тоже неправильно. Летчики обязаны были это сделать. главная функция диспетчерской службы — обеспечить движение воздушного судна в пределах установленных маршрутов и схем заходов на посадку. Для этого на земле устанавливается посадочный локатор. На нем в крупном масштабе видно движение самолетов по курсу и глиссаде, видя это, диспетчер подсказывает экипажу, когда самолет отклоняется. На аэродроме в “Домодедово” посадочный локатор не работал и, говорят, был даже снят в целях экономии средств. То есть у экипажа произошло усложнение условий полета, а при этом помощи с земли он никакой не получил. В результате можно сделать однозначный вывод: безусловно, в данном случае имел место пресловутый “человеческий фактор”. Такие действия экипажа связаны с тем, что уже следующим утром оба пассажирских самолета этой авиакомпании стояли в плане на очередной чартерный рейс. Если бы летчики отправились на другой аэродром, полет мог быть сорван или задержан на несколько часов, а это — лишние денежные траты для компании, которые руководством, естественно, не приветствуются.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:42 | Сообщение # 106 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| cейчас можно и почитать МАК опубликовал отчет из отчета В 23:34:57 зарегистрирован доклад бортинженера: «90 метров, оценка». Согласно РЛЭ самолета Ту-204, бортинженер должен сделать этот доклад на ВПР+30 м. Никакой реакции со стороны КВС и второго пилота на доклад бортинженера не последовало, а бортинженер не настоял на выполнении данной технологической операции, отступив от п. 1.5 и 1.6 «Технологии работы …». Примечание: Во всех режимах захода на посадку решение о посадке принимает КВС до достижения ВПР. Если KBС визуально определил, что положение и параметры движения самолета обеспечивают безопасную посадку, он дает команду «САДИМСЯ» и берет управление на себя. Если КВС определил, что положение самолета относительно ВПП не обеспечивает безопасной посадки, он дает команду об уходе не второй круг. Если до ВПР КВС не проинформировал экипаж о принятом решении, то второй пилот обязан выполнить уход на второй круг с ВПР (РЛЭ самолета Ту-204, п.4.6.3). Наиболее вероятно, КВС и второй пилот полностью сосредоточились на контроле бокового уклонения самолета и выходе на посадочный курс и на доклад бортинженера не отреагировали. Кроме того, КВС и второй пилот не контролировали высоту полета, полностью сосредоточив внимание на боковом канале. В процессе дальнейшего снижения бортовым магнитофоном зарегистрированы следующие фразы второго пилота: «Саня, надо доворачивать нам, 300 метров, давай на посадочный» и КВС: «Все, беру на посадочный». Практически одновременно зарегистрировано срабатывание РИ: «Высота 60», самолет находился на удалении около 2.4 км от торца ВПП, боковое уклонение составляло около 200 м левее продолженной оси ВПП. При дальнейшем снижении звуковой информатор выдавал информацию о высоте через каждые 10 метров, однако попыток прекратить снижение экипажем не предпринималось. Самолет продолжал снижаться с вертикальной скоростью -2…-2.5 м/с. В процессе дальнейшего снижения самолет пересек ось ВПП на высоте около 45 м и удалении ~2 км от ее торца. В 23:35:13 КВС пытался уточнить своё местоположение относительно посадочного курса, спрашивая у диспетчера: «Сию 19-06». На что диспетчер, в 23:35:17 задаёт Окончательный отчет Ту-204-100 RA-64011 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ 110 встречный вопрос: «19-06, огни приближения видите?» Ответить на него экипаж не успел, в 23:35:22 на магнитофоне зарегистрирован шум от столкновения с лесным массивом
|
|
| |