Среда, 05.02.2025, 23:35 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Записки графомана... - Страница 6 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Записки графомана...
| |
FLYER | Дата: Четверг, 21.07.2016, 00:01 | Сообщение # 101 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Чужая страна, строгие порядки: «Нельзя пить на улице? – Так не пиво же?!» В ответ, среди незнакомых звуков чужого наречия, послышалось:«Ниипёт!» Чудовищная жара: жизнь возможна только в номере отеля и в салоне такси, а ещё нужно перейти дорогу и по аллейке - до входа в Training Center. Pilot lounge – низкие столики, глубокие кресла, кожаные диваны: «Можете пока отдохнуть здесь, за Вами придут»! За стеклянной стеной, солидно покачиваясь, маневрирует модуль А-330, чуть дальше, почти в углу, суетится Hawker. За соседним столиком готовится экипаж: белые рубашки, погончики с золотом, кофе аккуратными глоточками, сосредоточенные лица, раскрытый QRH – Emirates, Etihad Airways, личный экипаж эмира? «Да, хуй с ним, пошли!» - QRH в портфель, чашечки в урну. Вот, сцуко, а с виду - иностранцы!
Сообщение отредактировал FLYER - Четверг, 21.07.2016, 00:10 |
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:38 | Сообщение # 102 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
JAZZ | Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:04 | Сообщение # 103 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
FLYER | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:16 | Сообщение # 104 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Когда после школы, волею судьбы, мне пришлось окунуться в пролетарскую атмосферу созидательного труда, осваивая специальность слесаря в локомотивном депо, я, с невыразимой ясностью, понял, что хочу иметь профессию такую, чтобы только кнопки нажимать. Став пилотом Боинга, я осуществил-таки мечту своей юности.
Сообщение отредактировал FLYER - Понедельник, 15.08.2016, 01:16 |
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 05:55 | Сообщение # 105 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| За сбычу мечт!
|
|
| |
FLYER | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 11:25 | Сообщение # 106 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата adzyga ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) За сбычу мечт! В понедельник? С утра?!
|
|
| |
JAZZ | Дата: Среда, 07.09.2016, 21:32 | Сообщение # 107 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вечер Добрый FLYER, Почему не пишите? А если пишите, то пропадает текст. Последний рассказ - пропал!? С уважением, JAZZ
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 29.10.2016, 02:08 | Сообщение # 108 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| JAZZ! Приветствую и постараюсь не разочаровать.
Архангельск. Я прошел ВЛЭК, доказал училке английского в морском, почему-то, колледже, что достаточно владею английским – ну, чуть лучше, чем большинство в Талагах. Мне обещали позвонить.
Архангельск. Лет за двадцать до того я писал им письма, будучи ещё курсантом, в надежде обрести там кров и работу. Ответы я храню.
Архангельск. Я таки попал туда, уже будучи аспирантом ОЛАГА – они согласились дать мне проверку СВЖ, на АН-26. Мне выпал рейс в Амдерму.
Я до сих пор помню счастливое лицо штурмана – огромного, с рыжей шкиперской бородой - ухитрившегося поменять, у тамошних военлетов, свой лимонад на их военный спирт. В пропорциях, мне неведомых. Потом, спустя года три, я опять посетил Архангельск, в качестве пилота-инструктора того же Ан-26, уже, хоть и стажером ещё. Мы там местным летчикам программу ШВЛП давали.
Помню, прилетели мы из Казахстана – из Гурьева. А там икра, черная, в банках. Стеклянных, из под сока. А мы тут, в Талагах, ночью, бля. Водка-то у нас была, а вот с хлебом… Но в столовой гостиницы Архангельского ОАО (на первом этаже) работают добрые и отзывчивые люди. Даже ночью. Я уже не помню подробностей, но нам удалось добыть там хлеб и масло.
Прошли годы. Я прошел ВЛЭК, доказал училке английского в морском, почему-то, колледже, что достаточно владею английским – ну, чуть лучше, чем большинство в Талагах. Мне обещали позвонить. И они позвонили! Предложили, сперва, полетать на Ту-154, совсем чуть-чуть – пока подойдет очередь ехать в Америку, учиться на Боинг. Естественно, я согласился.
На Ту-154 у меня было несколько наставников, которым я безмерно благодарен и помню их имена. Но, Лемехов. КВС Лемехов. Я попал к нему в экипаж и поначалу всё было хорошо: он, с присущей архангелогородцам благожелательностью и человеколюбием, принялся учить меня премудростям эксплуатации его любимого Ту-154.
Как сейчас помню, сидя в гостиничном номере, мы разбирали систему управления. И, в самый разгар беседы, когда мы уже дошли до РА-56, у меня зазвонил телефон. Звонили из эскадрильи Б-737 – там был вопрос насчет оформления визы в Америку. Так КВС Лемехов узнал, что я – адепт иномарок. Вот тут-то всё и началось… Сказать,что КВС Лемехов перестал меня уважать – это не сказать ничего. Он просто перестал меня замечать. Хоть и не упускал возможности ткнуть меня носом в очередной косяк, которых было, чо там скрывать. А тут, однажды, заруливали мы в Ш-1 и как-то не разминулись с автобусом: мы-то ему только краску слегка ободрали, а он нам, сука, БАНО снес. Справа, бля! Там где я сижу и, согласно технологии работы экипажа Ту-154, должен контролировать. Тут, конечно, прибежал инспектор, фотографы… Атмосфера накалилась: какого хуя! Куда вы, бля, смотрели? Вам, бля, пиздец! И вот тут КВС Лемехов проявил себя: он спокойно обошел вокруг самолета, вернулся в кабину и спокойно спросил меня: ну чё? Потом мы с ним спокойно обсудили ситуацию и спокойно написали объяснительные. Потом мы написали ещё кучу бумаг, стоимость которой, наверное, значительно превышала цену нового АНО. Расследование показало, что вина не наша. Потом я уехал в Денвер, осваивать Боинг, а КВС Лемехов продолжил летать на Ту-154. Я давно уже не работаю в Архангельске, но помню этого человека и желаю ему здоровья и счастья.
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 26.11.2016, 02:38 |
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 29.10.2016, 02:36 | Сообщение # 109 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Прошу прощения за возможные косяки с пробелами и интервалами - трудности переноса текста из файла в форум. Fucking Windows XP и Билл Гейтс, чтоб он был здоров!
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 29.10.2016, 03:52 |
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 29.10.2016, 02:54 | Сообщение # 110 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Прошу прощения за возможные косяки с пробелами и интервалами - трудности переноса текста из файла в форум. ------------------------------------------ Серега, привет! С тебя пирожок. )))
А за рассказ спасибо!
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 29.10.2016, 03:49 | Сообщение # 111 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата adzyga ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) Серега, привет! С тебя пирожок. )))
Чо?! Это с меня пирожок?!!! Вот же ж бля! Сурово тут у вас. А я-то надеялся здесь себе на пирожок заработать.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 29.10.2016, 08:16 | Сообщение # 112 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А правка текста на халяву?
|
|
| |
JAZZ | Дата: Среда, 02.11.2016, 23:47 | Сообщение # 113 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Жизнь задыхается без цели! Мира Вам и ясного Неба!
|
|
| |
Надысь | Дата: Вторник, 08.11.2016, 18:52 | Сообщение # 114 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сергей! Замечательно пишете. Приятно читать.
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 09.11.2016, 14:06 | Сообщение # 115 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:43 | Сообщение # 116 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Муки творчества Написал. Проспался. Перечитал. Сжег, нах!
P.S. 23.12.2016 Или я чего-то не понял, или одно из двух: пытаясь написать очередной текст, обнаружил отсутствие такой возможности, и возможность написать модератору в личку отсутствует тоже. Что это?
Сообщение отредактировал FLYER - Пятница, 23.12.2016, 23:57 |
|
| |
|
|