Вторник, 11.02.2025, 05:17
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Генрих Мюллер против Козьмы Пруткова - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Генрих Мюллер против Козьмы Пруткова
DesdechadoДата: Суббота, 13.07.2013, 19:05 | Сообщение # 1
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, надеюсь, я не буду преследуем в этом разделе за столь необычный вопрос.
Небезизвестный шеф берлинского ГЕСТАПО устами Юлиана Семенова изрек неудобную для него мысль - профессионал не поехал бы в приют. А ведь действительно, профессионалы связаны по рукам и ногам теми или иными правилами. Любой авиаконструктор ограничен существующей теорией и уже наработанной практикой. Он не может даже попытаться заставить летать то, что летать не может. Над ним станут смеяться другие авиаконструкторы. Другое дело - дилетант. Он ничего не понимает в аэородинамике и он не ищет славы. Часто побудительным мотивом к авиастроению является вырванный ветром из рук кусок пенопласта ППС. А что является побудительным мотивом для абитуриента, поступающего в МАИ или в ХАИ или нечто равное им? Почему-то в результате мы копируем по сей день Испано-Сюизу и Б-29. Я не авиаконструктор и моя следующая попытка стать им на одну секунду тоже дилетантская. Я пытаюсь представить себя советским или российским выпускником одного из выщеперечисленных мастерских. Вот я уже отварил кофе старшим, уже отпереносил тяжелые папки, уже отходил свое в народных дружинах, отподметал в субботниках и мне наконец-то дали кульман. Но свободен ли я в выборе творчества? Я же не Бартини. Скорее всего я стану перечерчивать чужие наброски. Пока я выйду, если вообще доживу, до уровня свободного поиска, меня съест быт. Но даже если я стану великим мэтром, мои проекты должны будут проходить фильтр партийности или лояльности или закулисности. Меня будут обсуждать люди, никогда в жизни не читавшие учебники, по которым я учился, сами ничего не создавшие. И что-то у меня пропадает интерес к творчеству. Я еще не стал авиаконструктором, а мне уже не хочется им быть. Да и сама мысль о том как бы получше перебросить по воздуху несколько танков на расстояние несколько тысяч километров мне не нравится. Пусть они лучше ржавеют во дворе Кировского или Путиловского или какого там еще завода. Мне почему-то все время кажется, что вся советская авиация это победа техники над здравым смыслом. Ведь если Б-г создал Россию необъятной и до сих пор недосягаемой, значит это кому-нибудь нужно. Если мы перестанем создавать корабли. подводные лодки, "Антеи", "Мрiи", "Бураны" и танки, вся инфраструктура логистики перестанет быть нужно. Может быть нам создать правительство из одних только женщин? И законодательно запретить всю оборонную промышленность. Крамола. Каюсь. Этого никогда не будет. Кормить генералов надо. Но я собственно не об этом. Я о дилетантах. Кто такой дилетант? Это некто, кто уверен, что самолет летает. И вертолет летает. Летает потому что он самолет и потому что он вертолет. Иногда до него долетают обрывки слов - поляра, курс, ЦТ, турбулентность, Сх, число Рейнольдса, но он от них морщится. Каждый дилетант видел в живую самолет, и каждый знает, что нет на нем никах  эпюров, поляров. векторов. Крылья - да, колеса - да, а больше ничего нет. А размеры поражают. И думает дилетант, что если убрать всез пассажиров, слить все топливо, убрать лишние кресла, оставить один маленький моторчик и всего одну стюардессу, которая кстати может подождать и на земле, заменить сталь. титан и алюминий на высохшую на воде пленку от лака для волос, то такой аппарат вполне взлетит с огорода или лесной полянки. И что самое интересное, он взлетает. Правда он легко протыкается пальцем в любом месте, но ведь самолет не для того, чтобы в него пальцем тыкать. История такой авиации написана кровью. но и история большой авиации  написана ей же. Я как-то где-то видел кино об одном американском городке, где все население летает на самодельных самолетах. В каждом дворе идет постройка чего-то нового и еще более необычного. Кругом ангары. ангарчики и аэродромчики. А посмотрите сколько сейчас новых концепций на YouTube. И автожиры и вертолеты и махолеты и самолеты и ранцевые конструкции. А каков дизайн? А каков экстерьер? Планеры, взлетающие с места только по воле ветра. Легчайшие невесомые и изящные. Козе понятно, что они живы лишь до первого шквала, но и наша жизнь длится не далее чем какой-то иеромонах попадется навстречу на своем Мерине. Насколько я помню, Туполев и Сикорский учились вместе и начинали одновременно, хотя конечно история не знает сослагательного наклонения. Так все-таки, как по вашему, что более вредит прогрессу и что двигает прогресс - дилетантизм или профессионализм? Здесь наверное наиболее уместно привести цитату из Козьмы Прудкова и его ответ на вопрос - что нам полезнее - Солнце или Луна? " Конечно Луна, ведь Солнце светит днем, когда и так светло, а Луна ночью, когда темно"


Сообщение отредактировал Desdechado - Вторник, 16.07.2013, 15:41
 
DesdechadoДата: Суббота, 13.07.2013, 19:19 | Сообщение # 2
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Возможно я не обозначил свою собственную точку зрения по этому вопросу. Она примерно такова
Я боюсь летать. Я боюсь оказаться не в том месте и не в то время. Я боюсь оказаться заложников событий. когда кучка психов, называемыми террористами используют факт нахождения меня на борту для достижения своих маразматических целей, апелирую к одной из сторон, угрозой разорвать меня в полете на куски, а другой стороне наплевать на мою жизнь и они заботятся как бы покрасивее слинять от этой проблемы. Я боюсь оказаться жертвой некомпетентности экипажа. когда двигатель поменяли, а насос оставили старый, а шланг тоже оставили, а он длиннее чем надо и перетерся. И летим мы на рекорд планирования и нет в книжках инструкции по планированию или нет света в кабине прочитать книжку или там тысяча листов а он забыл свои контактные линзы. А у меня стенокардия и я понимаю, что моя жизнь зависит не от моего умения жить, а от того как он не помирился со своей женой перед полетом. И умирать не хочется и не хочется некрасиво превратится в животное перед соседями пассажирами, и понимаю, что сохранить равнодушие я не смогу и не смогу остаться живым даже если самолет сядет благополучно. Я предпочел бы разбиться самостоятельно, благодаря нечтению учебников по аэродинамике. Разбиться, использовав свой собственнй никудышный опыт по выведению из плоского штопора. Пусть мне не хватит высоты. Пусть со мной случится флаттер, помпаж, шимии, что угодно, но не чужая  некомпетентность.


Сообщение отредактировал Desdechado - Суббота, 13.07.2013, 19:22
 
Max405Дата: Понедельник, 15.07.2013, 14:25 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аэрофобия лечится. А мозгокопание - нет:) Какой у Вас пассажирский налет?

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 15.07.2013, 14:26
 
adzygaДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:30 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
Уважаемые форумчане, надеюсь, я не буду преследуем в этом разделе за столь необычный вопрос.

Простите за нескромный вопрос. А в каком разделе Вас преследовали? wacko
 
DesdechadoДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:12 | Сообщение # 5
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Модераторам вообще трудно угодить, особенно когда открывается новая тема. Это как Змею Горынычу с Ильей Муромцем - то летишь низко. то свистишь громко. Наша с Вами встреча, adzyga, началась именно с предложения переместить меня в какое-нибудь другое место. Вот я и подумал, что другее чем  это быть не может. И Вам, Max405, отвечу. Налет у меня солидный. Правда бесплатный. Я в молодости совершенно случайно разнял двух насмерть бьющих друг друга летчиков. Мне тоже тогда досталось, но зато спасенный выдал мне ателье, где летчикам шьют форму. Тогда костюм стоил 120 рублей. Ну я взял и сшил себе. Погоны седьмой категории. В аэропорту нашел фуражечную мастерскую, но там не оказалось моего размера - 61 и мне отдали готовый заказ за блок сигарет "Столичные". Правда фуражка была с лаврами и я попросил их снять. Слишком было аляповато. Самое трудное было разжиться значками, особенно "За безаварийный налет часов". И понесла меня дурная по городам и весям. Утром улетал в Москву, вечером в Ленинград, ночью домой в Новосибирск. Самое главное было пройти на летное поле, а с экипажем договориться всегда легко. Если экипаж новосибирский, то я из Москвы, если московский, то я из Анадыря. И возили и кормили и в гостиннице ночевали. Иногда я был из МАПа. а один раз мне предложили слетать проверяющим. И при всем этом без единого документа в кармане. Ксиву пришлось изготовить по образцу, но показывал ее всегда перевернутой. Особенно мне нравилось брать билеты в переполненных кассах, разумеется не для себя. Сделал открытие, что былеты всегда есть, даже когда их нет и цеховая солидарность главнее всех броней. Так что мозгокопатель я тоже со стажем. Заметил, что дырочки от лавр на козырьке действуют наркотически на стюардесс. Сильнее чем сами лавры.

Сообщение отредактировал Desdechado - Понедельник, 15.07.2013, 20:13
 
Max405Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:50 | Сообщение # 6
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Продолжайте, пожалуйста:)
 
adzygaДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:26 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
Модераторам вообще трудно угодить...

...Вас ожидает приятное разочарование.  smile

В первый раз Вы забрели в "Авиационные семинары". Там все темы мои, вот и попросил вас выбрать себе другое место. Даже предложил персональную ветку замутить, но Вы не оценили. Я искренне рад вашему появлению у нас на форуме. Правда насчет советов советую быть экономнее. Не забывайте, на каждый полезный совет нужно еще десять советов - как его выполнить.
tongue
 
DesdechadoДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:09 | Сообщение # 8
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Если нужны субподрядные советы как удрать, не стесняйтесь. Как обмануть пограничников и таможенников, администрации американских тюрем или сексотов лондонских госпиталей, делюсь не скрываясь. Но Вам ведь ни к чему. Вы гражданин Евросоюза, как я понимаю. А в жизни вообще иногда оказываются полезными очень странные вещи, например умение материться на арабском языке. Мне за это только был предоставлен бесплатный доступ к интернету в интернет кафе на востоке Лондона в 2002 году. Там был хозяин египтянин, а им по вере запрещено ругаться и он просил меня крыть его матом и жмурился от удовольствия. Наверное вспоминал детство, когда запрета еще не было. У меня палестинская (ливанская) версия арабского, которая единственная из всех содержит ненормативную лексику. С ее же помощью я сумел получить новый заграничный паспорт в лондонском консульстве взамен украденного, при чем при мне не было никаких документов вообще. Я рассказал свое досье - когда репатриировался, когда родился, где жил, где работал, как зовут маму-папу, но это можно выведать и запомнить, но вот научиться говорить на палестинском арабском нельзя нигде кроме палестины.

Сообщение отредактировал Desdechado - Понедельник, 15.07.2013, 22:14
 
DesdechadoДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:13 | Сообщение # 9
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (adzyga)
Даже предложил персональную ветку замутить, но Вы не оценили

 
Минутой позже я прочитал, что вы тут все летчики, а мне нужен теоретик. поэтому счел свой глас вопиющего в пустыне излишним. Я по прежнему безуспешно обыскиваю сеть в поисках человека, знающего аэродинамику в системе бесконечных приближений, но увы..............
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 08:58 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
Минутой позже я прочитал, что вы тут все летчики, а мне нужен теоретик. поэтому счел свой глас вопиющего в пустыне излишним. Я по прежнему безуспешно обыскиваю сеть в поисках человека, знающего аэродинамику в системе бесконечных приближений, но увы..............

Как теоретик теоретику: За первые пять минут в бане мы смываем с себя 97% грязи.
И сколько бы вы ни старались ещё, кривая вашей чистоты будет лишь асимптотически приближаться к 100%
wink
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 09:18 | Сообщение # 11
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
Я боюсь летать.

Вы позиционируете себя как adventurer, а ведете как easy rider.
Первый - без страха идет на риск. Второй - трясется за свою никчемную душонку.
Take it easy! Жизнь - подарок, не цепляйся!
smile
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 14:02 | Сообщение # 12
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
PS.

Desdichado! Если хочешь быть счастливым - будь им! /Козьма Прутков/

biggrin
 
DesdechadoДата: Вторник, 16.07.2013, 15:39 | Сообщение # 13
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну зачем же так добела отмывать черного кобеля. Я вовсе не ищу приключений на свой зад. Как сказал Станислав Ежи Лец - если все плывут по течению, трудно сказать, кто это делает добровольно.  Многие из своих путешествий я совершил в наручниках, если не сказать в кандалах. А в форме летчика я искал брешь. В 1979 я ее таки нашел и воспользовался, но ссылаясь на того же Леца - ну вот ты пробил головой бетонную стену, а что ты будешь делать в соседней камере? В 79 я попал в авиакатастрофу в Карпатах. Ан-2 задел винтом дерево на сопке. Приземлились мы на трех лопастях, но забыть этот полет невозможно. И не то страшно было, что все умрем, а то, что перед тем как умереть, нас разорвет на части живьем и разбросает по окрестным склонам и найдут нескоро и съедят нас лисы и медведи.
Мой ник есть во многих языках, сравнивая с каким именно Вы меня корректируете?
Я пользуюсь ирландским, Вы наверное испанским? А можно поменять ник на DESPERADO?


Сообщение отредактировал Desdechado - Вторник, 16.07.2013, 15:58
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 16:12 | Сообщение # 14
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
Мой ник есть во многих языках, сравнивая с каким именно Вы меня корректируете?Я пользуюсь ирландским
Так Вы еще и ирландский не знаете. smile
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 16:19 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
А можно поменять ник на DESPERADO?


Ну что, мне нравится. (с):

http://www.youtube.com/watch?v=f04_A0G1rrM
 
DesdechadoДата: Вторник, 16.07.2013, 16:22 | Сообщение # 16
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (adzyga)
асимптотически приближаться к 100%


Был такой бегун на 10 000 метров, фамилию не помню, он со старта занимал первую позицию и бежал на всю катушку. игнорирую правила забегов на длинные дистанции. Хотите, обгоняте. После финиша он говорил - я сделал все что мог, кто может сделать лучше меня, добро пожаловать. В моем случае речь не идет о ассимптотическом приближении к 100%. Речь о совершенно ином способе конструирования. Может быть мне только кажется, что теория и практика сегодня шпарят в совершенно противоположных направлениях, или существуют несколько теорий, одна для студентов, а вторая хранится в секретных файлах khow how. Одна базируется на ограничениях строительной высоты, вторая игнорирует эти ограничения, научившись их компенсировать. Вот я и думаю, что секретные файлы не пришли из космоса с пришельцами. Они общеизвестны, просто мало кто обращал на это внимание. Так нужно сужать поиск или расширять?
 
DesdechadoДата: Вторник, 16.07.2013, 16:25 | Сообщение # 17
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По ирландски знаю одно слово.
 
DesdechadoДата: Вторник, 16.07.2013, 16:27 | Сообщение # 18
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 21
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати, я вовсе не собираюсь бросать гранату за угол.
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 16:38 | Сообщение # 19
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"асСимптотическом"
======================
Ссылку, плиз
! Только не на итальянский...
 
adzygaДата: Вторник, 16.07.2013, 16:42 | Сообщение # 20
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Desdechado)
В 79 я попал в авиакатастрофу в Карпатах. Ан-2 задел винтом дерево на сопке.

В списках происшествий, аварий и катастроф этот инцидент (Карпаты, Ан-2, 1979 г.) не числится.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz