Пятница, 17.05.2024, 14:36 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:35 | Сообщение # 41 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Пилотаж... это гуд конечно... Но может быть когда-нибудь позже... А можно я с дочерью приеду? 17/03/2009 [12:12:42]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:35 | Сообщение # 42 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: General English - 28 баллов - "Intermediate \+" level. Американский явно мешает :-))) 17/03/2009 [12:15:20]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:37 | Сообщение # 43 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| энтузиаст неба: 2Старпёр наивный... Вам сюда 8 919 966 08 96 телефон мой
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:28 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:39 | Сообщение # 44 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Пукс: 2 Старпер наивный... Вам бы лучше с ЛеонидЯкубовичем проконсультироваться. Он же в своем предпенсионном возрасте честно выучился на Як-40 и другие типы. Какие ресурсы привлекал - не представляю. 17/03/2009 [17:26:53]
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 25.08.2010, 21:58 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:41 | Сообщение # 45 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Банкирша: Старпёр не мучай народ глупыми вопросами, если появились лишние деньги - потрать их с бОльшим умом. Знал человека, который в 40 лет "выучился" водить машину(ну оочень страшно было с ним ездить))))) 17/03/2009 [17:34:23]
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:30 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:42 | Сообщение # 46 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: 1. Деньги никогда лишние, тем более для благородной цели изменить стиль жизни в столь критическом возрасте. Вовсе не хотел ими хвалиться, а просто отменил обновление машины, вот и высвободились. 2. Машину я выучился водить в 12 лет одновременно с мотоциклом и планером. Имею права категории ABCD. За штурвал Ан-2 тоже держался ...цать раз. И не надо со мной опосля "ездить"... Я сам "убьюсь", если чё, без Вас, уважаемый McSash (Шутка!) . Я вообще тока себя любимого возить собираюсь потому и PPL только и интересует. А статистика по поводу тех, кто "хужее" ездит, увы неумолима и обратно пропорциональна возрасту до определенных пределов со здоровьем. Хочу успеть, с Вашего позволения. 2 энтузиаст неба: Телефон принят, буду звонить завтра, как договорюсь с дочерью, ага? 17/03/2009 [19:04:03]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:42 | Сообщение # 47 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: 2Пукс: Поищу открытую информацию о Леониде Аркадьевиче, может через старых КВНщиков получится поговорить даже. Спасибо за мысль. Честно говоря, думал, что образ его пилотский несколько распиарен. Про Як-40 ваще охренел. 17/03/2009 [19:10:06]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:43 | Сообщение # 48 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| U2: Вы пробовали через 2й Московский аэроклуб? 17/03/2009 [20:02:34]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:43 | Сообщение # 49 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: 2U2: Я еще никого и ничего не пробовал. Только собираюсь. Собственно открытую информацию я читал почти по всем клубам. Кроме этого проштудировал форум. Видимо на ознакомительный полет поеду для начала к skyraver'у, отозвавшись на его любезное предложение. Впрочем, сомнения по поводу получения российского PPL всё равно остаются. Что будет, если я с этим свидетельством захочу летать за пределами России? 17/03/2009 [20:42:21]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:45 | Сообщение # 50 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли? Дабы не попасть потом в тему "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ" :-))) 17/03/2009 [22:51:52]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:46 | Сообщение # 51 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про: 2 Старпёр наивный...: Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли? =========================================================== Попробуйте сюда заглянуть. Я в прошлом году получил PPL. Медкомиссия (100 У.Е.) \+ две недели теория (350 У.Е.) \+ до 50 часов налета (для нулевых совсем)по 150 у.е. летный час. Возраст значения не имеет. По времени - три-четыре месяца. Малая авиация. Для души более чем подходит. В лесу между деревьями летать можно. http://sla.iatc.aero/
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:47 | Сообщение # 52 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Почти блондинка:
Старпёр наивный... Ну, и как? Вы решились на полеты? Где? Когда?
19/03/2009 [23:30:01] Старпёр...: Обязательно. В это воскресенье хочу на Северке прокатиться с энтузиастом неба... Энтузиаст, завтра позвоню обязательно 2Про: Первая дельная и предметная информация. Благодарю. Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.
20/03/2009 [02:06:51]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:50 | Сообщение # 53 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Pro: 2 Старпёр...: ... Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите. ===================================================== Любой вопрос в любое время. Я часто в командировках. Если что-то срочное, то на всякий случай мой мобильный: \+380973673539
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:32 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:51 | Сообщение # 54 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпер наивный...: Вопрос вот в чём: где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве? 22/03/2009 [14:28:35]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:52 | Сообщение # 55 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ил: Старпер наивный...: Любезный! Я в 50 лет востановился, получил свидетельство коммерческого пилота. Для Вашего сведения, Курзенков запретил коммерческое пилотское давать без базового пилотского образования, а такое образование для пилотов с высшим непилотским образованим в виде специальных курсов дают только училище ГА и их его филиалы. Но в пилотских высших образовательных учреждениях налет дорогой. Считай, 42 часа для пилота-любителя, далее через вышеуказанные спецкурсы с 80-90 часами - и ты пилот коммеческой авиации. Учти, налет у тебя должен быть, по-моему, 200 часов. Успехов!!! 22/03/2009 [15:12:05]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:52 | Сообщение # 56 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| про: 2 Ил: ...и ты пилот коммерческой авиации... ========================================== Человек с самого начала сказал: ...Готов начинать с нуля. НЕ вертолет. Не коммерческое... 2 Старпер наивный...: ... где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве? ========================================== Если речь идет о PILOT LOGBOOK, то в Киеве есть. Хотя, как мне кажется, вопрос не принципиальный. Можете приехать с российским LOGBOOKом. Ваше личное дело. 22/03/2009 [17:54:56]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:53 | Сообщение # 57 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| TNG2001_1: 2Старпёр наивный... Доминиканская Республика. Цена летного часа на С150 - 145 долл/час. Жилье/еда не дорого. Инструктор (с которым летал) вменяемый, управление не зажимает, нервничает жестами)))). Уникально подвижная атмосфера))))) для навыка пользительно. Если интересно могу подробней. 22/03/2009 [19:44:16]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:53 | Сообщение # 58 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпер наивный...: Доминиканская республика - это что-то...:-)))... Хотелось бы поодробностей: какая программа обучения, свидетельство FAA или JAA, нет ли проблем потом с валидацией в Европе, Есть ли С172 или что-нить посовременнее С150. Требуется ли специальная учебная виза для гражданина РФ... 23/03/2009 [13:36:30]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:54 | Сообщение # 59 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Голландец: А в Доминиканской республике разве не испанский язык официальный? 23/03/2009 [14:37:39]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:00 | Сообщение # 60 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: После непогоды позапрошлых выходных в эту субботу состоялся мой первый ознакомительный полет с Бабушкой Ягой... Спасибо skyraver'у за то, что был мне напоминанием и организатором этого... И не дал моей совести никакого шанса... Не буду вдаваться в технические подробности. Скажу лишь об собственных ожиданиях и ощущениях. Во-первых, ощущения совпали с ожиданиями и подтвердили намерение. Спокойный настрой и доверие к инструктору оказали мне хорошую услугу. То, что превысило мои ожидание: я предполагал, что мне удастся только подержать ручку, но я получил нечто большее. Я действительно ощутил, что я управляю самолетом. Ни с чем не сравнимое ощущение. Сильно отличающееся от планера, хотя многое конечно уже подзабылось. Однако даже сейчас где-то в подкорке осталось от планеризма: СКОРОСТЬ. Кажется поэтому постоянно опускал взгляд на приборы. А может форума начитался... Это Бабушка Яга всячески пресекала, напоминая мне, что здесь есть еще и двигатель :-))). Как сказала она: ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО! Для меня это звучало так: "И СНОВА ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО" через тридцать лет. Сейчас рисую график жизни на весну с учетом решения учиться летать. Не решенный для меня вопрос однозначно это тип для обучения: СЛА, Цесна, ручка, штурвал... Пока сумятица... Решенный для меня вопрос - собственно летные навыки надо получать здесь. Формализация PPL - вопрос дальний и неоднозначный, у нас, за рубежом... Надеюсь, никого не обидел... 31/03/2009 [01:34:47]
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:50 |
|
| |
|
|