Пятница, 17.05.2024, 14:36
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:35 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

Пилотаж... это гуд конечно... Но может быть когда-нибудь позже... А можно я с дочерью приеду?

17/03/2009 [12:12:42]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:35 | Сообщение # 42
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

General English - 28 баллов - "Intermediate \+" level. Американский явно мешает :-)))

17/03/2009 [12:15:20]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:37 | Сообщение # 43
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
энтузиаст неба:

2Старпёр наивный...
Вам сюда

8 919 966 08 96 телефон мой

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:28
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:39 | Сообщение # 44
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пукс:

2 Старпер наивный...
Вам бы лучше с ЛеонидЯкубовичем проконсультироваться. Он же в своем предпенсионном возрасте честно выучился на Як-40 и другие типы.
Какие ресурсы привлекал - не представляю.

17/03/2009 [17:26:53]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 25.08.2010, 21:58
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:41 | Сообщение # 45
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Банкирша:

Старпёр не мучай народ глупыми вопросами, если появились лишние деньги - потрать их с бОльшим умом. Знал человека, который в 40 лет "выучился" водить машину(ну оочень страшно было с ним ездить)))))

17/03/2009 [17:34:23]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:30
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:42 | Сообщение # 46
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

1. Деньги никогда лишние, тем более для благородной цели изменить стиль жизни в столь критическом возрасте. Вовсе не хотел ими хвалиться, а просто отменил обновление машины, вот и высвободились.

2. Машину я выучился водить в 12 лет одновременно с мотоциклом и планером. Имею права категории ABCD. За штурвал Ан-2 тоже держался ...цать раз. И не надо со мной опосля "ездить"... Я сам "убьюсь", если чё, без Вас, уважаемый McSash (Шутка!) . Я вообще тока себя любимого возить собираюсь потому и PPL только и интересует. А статистика по поводу тех, кто "хужее" ездит, увы неумолима и обратно пропорциональна возрасту до определенных пределов со здоровьем. Хочу успеть, с Вашего позволения.

2 энтузиаст неба:
Телефон принят, буду звонить завтра, как договорюсь с дочерью, ага?

17/03/2009 [19:04:03]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:42 | Сообщение # 47
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

2Пукс:
Поищу открытую информацию о Леониде Аркадьевиче, может через старых КВНщиков получится поговорить даже. Спасибо за мысль. Честно говоря, думал, что образ его пилотский несколько распиарен. Про Як-40 ваще охренел.

17/03/2009 [19:10:06]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:43 | Сообщение # 48
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
U2:

Вы пробовали через 2й Московский аэроклуб?

17/03/2009 [20:02:34]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:43 | Сообщение # 49
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

2U2:
Я еще никого и ничего не пробовал. Только собираюсь. Собственно открытую информацию я читал почти по всем клубам. Кроме этого проштудировал форум. Видимо на ознакомительный полет поеду для начала к skyraver'у, отозвавшись на его любезное предложение. Впрочем, сомнения по поводу получения российского PPL всё равно остаются. Что будет, если я с этим свидетельством захочу летать за пределами России?

17/03/2009 [20:42:21]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:45 | Сообщение # 50
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли?

Дабы не попасть потом в тему "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ" :-)))

17/03/2009 [22:51:52]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:46 | Сообщение # 51
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Про:

2 Старпёр наивный...:

Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли?
===========================================================
Попробуйте сюда заглянуть. Я в прошлом году получил PPL. Медкомиссия (100 У.Е.) \+ две недели теория (350 У.Е.) \+ до 50 часов налета (для нулевых совсем)по 150 у.е. летный час. Возраст значения не имеет. По времени - три-четыре месяца. Малая авиация. Для души более чем подходит. В лесу между деревьями летать можно.

http://sla.iatc.aero/

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:47 | Сообщение # 52
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Почти блондинка:

Старпёр наивный...
Ну, и как? Вы решились на полеты? Где? Когда?

19/03/2009 [23:30:01]
Старпёр...:
Обязательно. В это воскресенье хочу на Северке прокатиться с энтузиастом неба... Энтузиаст, завтра позвоню обязательно
2Про:
Первая дельная и предметная информация. Благодарю. Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.

20/03/2009 [02:06:51]
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:50 | Сообщение # 53
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Pro:

2 Старпёр...:

... Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.
=====================================================
Любой вопрос в любое время. Я часто в командировках. Если что-то срочное, то на всякий случай мой мобильный:
\+380973673539

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:32
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:51 | Сообщение # 54
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер наивный...:

Вопрос вот в чём: где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве?

22/03/2009 [14:28:35]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:52 | Сообщение # 55
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ил:

Старпер наивный...:

Любезный! Я в 50 лет востановился, получил свидетельство коммерческого пилота. Для Вашего сведения, Курзенков запретил коммерческое пилотское давать без базового пилотского образования, а такое образование для пилотов с высшим непилотским образованим в виде специальных курсов дают только училище ГА и их его филиалы. Но в пилотских высших образовательных учреждениях налет дорогой. Считай, 42 часа для пилота-любителя, далее через вышеуказанные спецкурсы с 80-90 часами - и ты пилот коммеческой авиации. Учти, налет у тебя должен быть, по-моему, 200 часов. Успехов!!!

22/03/2009 [15:12:05]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:52 | Сообщение # 56
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
про:

2 Ил:
...и ты пилот коммерческой авиации...
==========================================
Человек с самого начала сказал:
...Готов начинать с нуля. НЕ вертолет. Не коммерческое...

2 Старпер наивный...:

... где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве?
==========================================
Если речь идет о PILOT LOGBOOK, то в Киеве есть. Хотя, как мне кажется, вопрос не принципиальный. Можете приехать с российским LOGBOOKом. Ваше личное дело.
22/03/2009 [17:54:56]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:53 | Сообщение # 57
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
TNG2001_1:

2Старпёр наивный...
Доминиканская Республика. Цена летного часа на С150 - 145 долл/час. Жилье/еда не дорого. Инструктор (с которым летал) вменяемый, управление не зажимает, нервничает жестами)))). Уникально подвижная атмосфера))))) для навыка пользительно. Если интересно могу подробней.

22/03/2009 [19:44:16]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:53 | Сообщение # 58
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер наивный...:

Доминиканская республика - это что-то...:-)))... Хотелось бы поодробностей: какая программа обучения, свидетельство FAA или JAA, нет ли проблем потом с валидацией в Европе, Есть ли С172 или что-нить посовременнее С150. Требуется ли специальная учебная виза для гражданина РФ...

23/03/2009 [13:36:30]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:54 | Сообщение # 59
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Голландец:

А в Доминиканской республике разве не испанский язык официальный?

23/03/2009 [14:37:39]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:00 | Сообщение # 60
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

После непогоды позапрошлых выходных в эту субботу состоялся мой первый ознакомительный полет с Бабушкой Ягой...

Спасибо skyraver'у за то, что был мне напоминанием и организатором этого... И не дал моей совести никакого шанса...

Не буду вдаваться в технические подробности. Скажу лишь об собственных ожиданиях и ощущениях. Во-первых, ощущения совпали с ожиданиями и подтвердили намерение. Спокойный настрой и доверие к инструктору оказали мне хорошую услугу.

То, что превысило мои ожидание: я предполагал, что мне удастся только подержать ручку, но я получил нечто большее. Я действительно ощутил, что я управляю самолетом. Ни с чем не сравнимое ощущение. Сильно отличающееся от планера, хотя многое конечно уже подзабылось. Однако даже сейчас где-то в подкорке осталось от планеризма: СКОРОСТЬ.

Кажется поэтому постоянно опускал взгляд на приборы. А может форума начитался... Это Бабушка Яга всячески пресекала, напоминая мне, что здесь есть еще и двигатель :-))). Как сказала она: ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО! Для меня это звучало так: "И СНОВА ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО" через тридцать лет.

Сейчас рисую график жизни на весну с учетом решения учиться летать. Не решенный для меня вопрос однозначно это тип для обучения: СЛА, Цесна, ручка, штурвал... Пока сумятица... Решенный для меня вопрос - собственно летные навыки надо получать здесь. Формализация PPL - вопрос дальний и неоднозначный, у нас, за рубежом... Надеюсь, никого не обидел...

31/03/2009 [01:34:47]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:50
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz