Пятница, 17.05.2024, 14:35
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 93
  • 94
  • »
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:44 | Сообщение # 1
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С высочайшего разрешения воспроизвожу свою старую ветку Всё! Созрел! Хочу летать". Не гордыни или рекламы ради, а для понимания сложности, но возможности этого пути для страждущих. Преднамеренно не буду редактировать свои и чужие посты...

Поскольку нет разрешения других авторов, то я их пока переименую, а по мере получения разрешения поправлю имена и ники. Моими старыми никами являются Max405 и Старпер наивный, но для простоты оставлю только нынешний ник...
Примчание от августа 2011:
Тем, кому тяжело прочитать всю ветку, я попытаюсь облегчить жизнь. Первый десяток страниц - поток сомнений и наивных вопросов, следующие два десятка - описание обучения, потом авиационный английский, затем - последователи, актуальные изменения в ценах, сроках, подходах... Альтернативное обучение в Литве и многое другое... Сильно структурировать эту ветку нет серьезного смысла - "чукчанеписатель"... Новую жизнь в нее вдохнули молодые студенты, решившие топтать эту дорогу дальше...


Поскольку технология позволяет вставлять фото, то по мере заполнения ветки вставлю фотографии.

Итак начнем с марта 2009.... Находясь в глубокой депрессии, я написал на форуме:
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:45 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпёр наивный...:

Сомнения гложут меня уже около 10 лет. Сейчас мне 43 года. Высшее образование. Здоровье хорошее. Когда-то в юности занимался Школе Юных Планеристов. Теорию знаю. Не СИМ.

В связи с кризисом наверняка появится свободное время, которого не было с начала девяностых. Все топики из архива проштудировал. Готов начинать с нуля. НЕ вертолет. Не коммерческое. Украина или Россия? Может Европа? Или США? Денег, наверное, на первоначальное обучение хватит. Потом будет стимул зарабатывать дальше... Уфф... Выложил сокровенное...

P.S. Ник сменил... Так как под старым ником многие могут меня узнать и не станет объективности... Админ не свети по IP, плиз... Если не прав - скажи - уйду в авторский. Но мне кажется, что тема давно не поднималась и будет интересна таким как я, а также тем, кто был таким как я совсем недавно, а стал пилотом...
16/03/2009 [22:20:53]

Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 21:51
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:48 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
GPS-31RUS:

Ежели для удовольствия,располагая некой суммой денег,то я бы отправился в какой нить клуб РОСТО. В Вашем возрасте вряд ли Вы с нуля сможете выучиться хотя бы на коммерческое свидетельство без какого-либо авиационного образования. В данный момент обанкротилась куча компаний,и много подготовленных пилотов и с опытом не могут устроиться. А Вы с нуля хотите... Хотя дело Ваше,за большие деньги цель вполне реальная.

16/03/2009 [22:36:16]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:16
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:52 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Руководитель:

Старпёр...:

В смысле, сам летать... Director, кстати, мог бы и поделиться мыслями, да?
----------
Делюсь.
Охота летать - летай! Проблем то никаких нет! Аэроклубов - тьма! Просто приезжай, привози денег, и скажи "хочу летать"!
В чем проблема? Я не понял.

16/03/2009 [22:39:55]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:53 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
privat pilot:

2Старпёр наивный...: "Но мне кажется, что тема давно не поднималась и будет интересна таким как я, а также тем, кто был таким как я совсем недавно, а стал пилотом..."

Не скажу,что очень интересно,но поделиться опытом могу,вот только не понятно,что Вас,уважаемый,интересует,если не коммерческий, значит PPL? Так надо идти в ближайший клуб и вперед...с песней!!!

16/03/2009 [22:45:22]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:16
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:53 | Сообщение # 6
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер..:

2 ГПС... НЕ коммерческое. Потому и не лезу на другие ветки, которых много сегодня. Но там все хотят на летную РАБОТУ в ГА. А я не хочу на работу,я хочу отдыхать...
2 Director: Какой лучше аэроклуб? В какой стране?
16/03/2009 [22:46:32]

Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 21:54
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:54 | Сообщение # 7
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Anonymus:

to Старпёр наивный...:
Ты ведь надеюсь к таким годам не только седые виски нажил ? А с языком то как ? Тут, к сожалению вопрос серьезный. Многие даже возвращаются на Родину по этой причине. Причем прожив не один год за границей. Насколько я понимаю вопрос в том что ухо не распознает некоторые иностранные звуки. Возможно частотный диапазон сужен. Это кстати может служить причиной, почему нашим летчикам сложно дается английский. Ухо от постоянного шума загрубевшее.

16/03/2009 [22:55:49]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:56 | Сообщение # 8
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Красвоенлет:

Пока тут на Родине МО разберется с малой авиацией...Вы на пенсию сапсем выйдете...Так что, ехайте за кордон...
16/03/2009 [22:59:27]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:17
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:56 | Сообщение # 9
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер...:

С языком всё нормально... Но терминологию придется конечно учить. Вопрос мотивации не стоит вообще... Просто рассматриваю другую страну, как вариант... Обрыдло малость здесь.. Да и возможность есть...

16/03/2009 [22:59:53]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:58 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Красвоенлет:

2Старпер...:.. Просто рассматриваю другую страну, как вариант... Обрыдло малость здесь.

Вот это Вы лишку уже пишите....Родину-не выбирают, тем паче не стоит так о ней, родимой, которая собс-но и дала Вам такую возможность мечтануть о небе...

16/03/2009 [23:03:38]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:17
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:58 | Сообщение # 11
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
частный пилот:

На Крите клуб-МЕЧТА!!

16/03/2009 [23:04:06]

Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 21:59
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:00 | Сообщение # 12
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ОДИН:

Руководитель, напрасно иронизируете. В нашей многострадальной стране лётный час на мухолёте примерно равен по стоимости лётному часу на "Шаттле". Если располагаешь суммой в районе 10000 вечнозелёных, то гораздо дешевле и качественнее обучишься в Канаде, например.
16/03/2009 [23:04:14]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:01 | Сообщение # 13
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Руководитель:

ОДИН:

Руководитель, напрасно иронизируете. В нашей многострадальной стране лётный час на мухолёте примерно равен по стоимости лётному часу на "Шаттле". Если располагаешь суммой в районе 10000 вечнозелёных, то гораздо дешевле и качественнее обучишься в Канаде, например.
---------------
Человек для души полетать хочет. (Я так понял) А не профессию иметь. Какая разница где? Если на отсутствие средств, тем более, не жалуется? Тут уже другие вещи смотреть надо. ИМХО. Климат, погода, сервис и т.п.
А насчет Родин - фигня все это. У нас у всех одна Родина - планета Земля. А все остальное - придуманная кем то хрень!

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:01 | Сообщение # 14
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Anonymus:

to private pilot:
А можно ссылку на клуб Критский ежели у них есть в интернете страница ? Mercy.

16/03/2009 [23:16:04]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:04 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Руководитель:

redmilitarypilot:
Нравиться Покровский. Имел удовольствие лично общаться. Товарищ у меня с ним вместе служил.
А присягу мы принимали конечно. СССР. Т.е. России, Украине, Эстонии, Узбекистану, Грузии и так далее...

16/03/2009 [23:23:07]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:05 | Сообщение # 16
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер...:

2 redmilitarypilot:
Ну, Вы меня поняли не правильно... Обрыдло не на Родине, а здесь...:-)) Как хотите, так и понимайте... И присягу я принимал в другой стране, и той уж нет... Впрочем, не будем поднимать застарелую ругачую тему... Не об этом...
2 руководитель:
А Вы меня поняли правильно :-)) Про душу правильно...

Но вот зачитался пр Кубинку. Отзывы хорошие... Цена правда, как на Боинх...
Про Крит очень интересно... Тоже хочу ссылку... Потому как в гугле чего-то не нашел... Про Канаду сейчас читаю, очень интересно, но туда у меня визы нет. А в Штаты или в Европу можно... Может в Прибалтике чего-нить посоветует кто?... Близко опять же...
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:06 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Р Е В Е Р С:

2Старпер...:
http://www.uaqaeroclub.com/flight.html

16/03/2009 [23:29:43]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:18
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:06 | Сообщение # 18
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старпер...:

2 руководитель:
Ну прошу, не будем здесь эту тему поднимать, лады?... Сам сдерживаюсь, и Вас прошу...

Я для себя как-то по дилетантски представлял это, что около года интенсивной "жизни" и 20-25 килобаксов зелени... Нет?

16/03/2009 [23:32:19]

 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:07 | Сообщение # 19
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
САМ +:

Director, для души хорошо в самом начале. Человек так устроен, что стремится к большему.
16/03/2009 [23:33:07]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:19
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:08 | Сообщение # 20
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Director:

Про Крит очень интересно... Тоже хочу ссылку... Потому как в гугле чего-то не нашел... Про Канаду сейчас читаю, очень интересно, но туда у меня визы нет. А в Штаты или в Европу можно... Может в Прибалтике чего-нить посоветует кто?... Близко опять же..
-----------
А зачем? Вы же машину водить в Америку учиться не едите? Ищите что поближе к дому. Ведь важно еще окружение, понимание, менталитет и т.п. Вы же летать для души собираетесь...
16/03/2009 [23:37:37]

Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 29.09.2010, 19:19
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
  • Страница 1 из 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 93
  • 94
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz