Пятница, 17.05.2024, 11:32 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 93 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
| |
Andrey509 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:48 | Сообщение # 1841 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо за информацию! Почем у них летный час на 172?
|
|
| |
Defined | Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:12 | Сообщение # 1842 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 130 евро конкретно в этой школе. Очень бюджетно я считаю для такого продвинутого самолета, разница по сравнению с Текнамом P92-JS или С152 очень существенная.
Единственно, конкретно у этого самолёта достаточно тяжелый винт и немалый вес для этих 160 hp, что ощущается на взлетной динамике, особенно с закрылками 10 слабовато тянет.
Вот ещё немного фоток
|
|
| |
Andrey509 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:00 | Сообщение # 1843 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата Defined ( ) 130 евро конкретно в этой школе. Очень бюджетно я считаю для такого продвинутого самолета, разница по сравнению с Текнамом P92-JS или С152 очень существенная. Это с топливом? Safety pilot еще +30?
|
|
| |
Defined | Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:01 | Сообщение # 1844 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Конкретно в моём случае это цена с топливом. С Аустрисом я рассчитывался отдельно по договоренности и сумма там была очень небольшая.
|
|
| |
Andrey509 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:21 | Сообщение # 1845 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да, цена неплохая. В том же Тарту, о котором думал в качестве варианта для налета, будет дороже. Нашел сайт школы: http://airtraining.eu/ Очень надеюсь, что до осени, когда я доберусь до Спилве, они еще будут работать.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:22 | Сообщение # 1846 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ух, как давно я здесь не был...:( Каюсь... В Риге был в апреле, сделал новый медикал и слетал чекрайд с Ояром на этой же C172 со Спилве. Но главная новость вот: перерегистрировал аэроплан в российском реестре и готовлюсь перелететь ближе к дому
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:11 | Сообщение # 1847 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ...перерегистрировал аэроплан в российском реестре и готовлюсь перелететь ближе к дому ===================== Удачи!
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 21.08.2015, 01:55 | Сообщение # 1848 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А как с поддержанием летной годности? В российском реестре не дороже получается? А латвийскую лицензию валидировал в российскую?
|
|
| |
Meerkat | Дата: Пятница, 21.08.2015, 13:20 | Сообщение # 1849 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В том и смысл,что в Европе сейчас стало очень дорого. Европейские чиновники тоже большие мастера по части закручивания гаек и обложению летающего люда косвенными налогами. По факту получается, что получение ARC обходится в 2-3 тысячи евро в год (что при нынешнем курсе евро - 150-225 тысяч в рублях). И это без страховки и возможных не запланированных расходов на всякие SB и AD. Про стоимость оверхола я вообще молчу, а мне его, оставь я аэроплан в Европе, пришлось бы делать по календарю в следующем году. В России же, ежегодное продление СЛГ обходится в 50-100 тысяч. И аэродром теперь будет не в соседнем государстве за 450км(5часов езды) от дома, а в соседнем городе за 90км(1 час). Единственный минус - необходимость растаможки, но тут уж ничего не поделать...
Лицензию пока не валидировал, но опять же, это не проблема, нужно только ВЛЭК российский пройти. Запланировал после окончания летательного сезона 2015.
Сообщение отредактировал Meerkat - Пятница, 21.08.2015, 13:30 |
|
| |
demid | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 01:51 | Сообщение # 1850 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата Meerkat ( ) Лицензию пока не валидировал, но опять же, это не проблема, нужно только ВЛЭК российский пройти. Запланировал после окончания летательного сезона 2015.
Надеюсь, так все и будет. А то на большом форуме народ жалуется на произвол РА, как они лицензий лишают без суда и следствия всех подряд: и частников, и коммерческих, и даже линейных.
|
|
| |
TAlekseev | Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:16 | Сообщение # 1851 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А вот в России похоже скоро можно будет лишь научиться угробить самолёт... http://www.informacia.ru/content/4031
|
|
| |
FromHell | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 00:47 | Сообщение # 1852 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Господа, подскажите, если я, например, запишусь в школу, могу ли я там проходить только теорию, а для 45 часов налёта найти какого-то инструктора и практиковаться лично с ним? Вот выше пишут, что оплата в час 130 евро, а я смотрю на местных сайтах, там 200+ без налога. Если такое возможно, может кто-то подскажет контакты какого-нибудь хорошего инструктора? Спасибо большое!
|
|
| |
Defined | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:09 | Сообщение # 1853 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, в Латвии так вряд ли выйдет. Школа подтверждает перед CAA перед скилл-тестом, что ты прошел летную программу у них и сдал внутренние экзамены по теории. Другое дело, что если в порядке перевода с уже имеющимся налетом, где уже налетанные часы засчитываются, но это уже индивидуальный и другой случай.
|
|
| |
demid | Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:36 | Сообщение # 1854 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Хоть я и не в Прибалтике учился, но тоже вроде как тут отписывался. Дак вот, очередной этап обучения подошел к концу: 29 декабря получил инструкторский допуск. Теперь осталось работу найти...
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:30 | Сообщение # 1855 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Поздравляю, Антон!
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 06.01.2016, 00:52 | Сообщение # 1856 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| спасибо, Алексей
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 05.02.2016, 12:30 | Сообщение # 1857 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Хоть это и не Прибалтика, но информация в тему:
https://www.youtube.com/watch?v=45hsHj-7eg8
|
|
| |
Meerkat | Дата: Суббота, 20.02.2016, 17:37 | Сообщение # 1858 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Экий ликбез
|
|
| |
demid | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 03:34 | Сообщение # 1859 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну вот, прошло полгода с момента получения рейтинга, и на минувших выходных провел свое первое занятие в качестве инструктора :)
Фото тут: http://aviaforum.net/forum/2-1661-38203-16-1468197211
Полная версия: http://kemblog.ru/demid/2016/07/11/инструктор/
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 08:38 | Сообщение # 1860 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сергею удачи! Антону поздравления!
|
|
| |
|
|