Пятница, 17.05.2024, 12:15 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 92 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
| |
Omut-city | Дата: Пятница, 05.12.2014, 05:16 | Сообщение # 1821 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| From here: http://caa.lv/lv....zacijas
- SIA "MIGOT" (RF) (DARBĪBA APTURĒTA)
- Sertifikāts:LVA / PP/ 15Adrese:Brīvības 218, Rīga, Latvija, LV-1039
- Kontaktpersona :Ruslans Usarovs
- Telefons:+371 29935215
- E-pasts:sales@avioservice.eu
- Mājas lapa:http://avioservice.eu/LV/
- Pakalpojumi:PPL(A) mācību kurss iekļaujot nakts lidojumu kvalifikāciju
Похоже, это уже стало традицией каждый год закрывать по школе в Латвии.... Никто не в курсе что случилось с Миготом? это уже вторая школа где я "учусь", Первой школой был "Паралекс"...
Сообщение отредактировал Omut-city - Пятница, 05.12.2014, 05:17 |
|
| |
Defined | Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1822 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А что там написано?
В апреле их проверяли из САА и все вроде было нормально.
|
|
| |
crum | Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:19 | Сообщение # 1823 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В августе еще функционировали. Но у них там руководитель и один из инструкторов ушли "на повышение" - летают в АирБалтик на Даше. А за руководителя остался один из преподавателей и, возможно, именно с этим проблема - вероятно, плохо вписываются теперь в какие-то требования.
А что, их там именно закрыли?
p.s. Получил у них PPL в конце июня'2014
|
|
| |
Omut-city | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:50 | Сообщение # 1824 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| в том-то и дело что непонятно.... RF - вроде как означает что школа работает а DARBĪBA APTURĒTA -что деятельность приостановлена
|
|
| |
crum | Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:46 | Сообщение # 1825 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Мое предположение, основанное на информации с чужих слов, что там сейчас руководителя у школы нет, соответствующего требованиям (EASA CPL что ли нужен).
А вообще, конечно, надо не домыслы строить, а позвонить и спросить. Не думаю, что там какая-то темная история и кто-то что-то будет скрывать. Скорее всего, дело житейское и к следующему летному сезону все наладится.
|
|
| |
Йоссариан | Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:57 | Сообщение # 1826 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| [quote=Nuker35;37333]Экзамены в ЕСАА все сданы[/quote] Привет. УВД как сдавал и кому? Марике Кисанд?
|
|
| |
Metlik | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:19 | Сообщение # 1827 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Латвийское САА в этом году просто слетело с катушек от своей безнаказанности. Гнобят и школы и студентов (кто сдавал экзамены в последние год-полтора не дадут соврать: раньше из 20 вопросов 3-4 были с подковыркой, а теперь из 12-16 почти все 100% хитро**пые - чтобы завалить студента). Ставили палки в колеса даже Эйрболтику - из-за каких-то там формальных бумажек. Уже давно копали под Мигот и в конце концов придумали какую-то формальную ересь и забрали лицензию. А восстановить ее невозможно, поскольку сейчас идет "переходный период" на новые требования EASA и по старым документам этого сделать уже нельзя. Возникает вопрос "зачем"? Ответ неочевиден, если не знать, что в этом году начальником отдела обучения в САА стал человек, являющийся штатным сотрудником одной из школ-конкурентов. Забавно, да? Не спрашивайте, как такое возможно, но факт остается фактом. С Миготовскими студентами, насколько я знаю, все нормально - формально их перевели в другую школу и полеты/экзамены происходят по старому, на той же базе и на тех же самолетах. Но! Настоятельно советую всем страждущим завершить обучение до апреля 2015 - в апреле состоится "окончательный и торжественный переход на требования EASA", которые наша "дружелюбная" САА решила ввести впереди планеты всей (опередив даже Англию, на которую они постоянно ссылаются и которая отложила спорный переход до 2018 года). Не имея при этом никакого понятия, как это делать. Латвийская САА вообще исповедует и внедряет принцип: "безопасность полетов обеспечивается на 100% только в случае, когда никаких полетов не происходит".
|
|
| |
demid | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 01:09 | Сообщение # 1828 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| печальная тенденция
|
|
| |
leksey | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1829 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А кто что знает про обучение планеристов в Прибалтике?
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:13 | Сообщение # 1830 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В Литве сезон с мая по сентябрь. Уточним детали - доложим.
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:06 | Сообщение # 1831 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| demid, Антона, сибиряка и австралийца, поздравляем с получением авиационной работы!
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:11 | Сообщение # 1832 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Молодец Антон! Уважуха!
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:43 | Сообщение # 1833 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:12 | Сообщение # 1834 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, Максим!
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 08.04.2015, 02:02 | Сообщение # 1835 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, Максим, за пиар В принципе пока поздравлять особо не с чем. Эта работа casual. Очень-очень casual. Если раз в месяц повезет подлетнуть - уже счастье. Так что часов и денег там много не заработаю. Но из плюсов - какой-никакой, а опыт коммерческих операций, который отличаются от частных документооборотом и некоторыми другими требованиями. Все лучше, чем ничего.
|
|
| |
Alexandre | Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:40 | Сообщение # 1836 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 39
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Господа, добрый день! Не подскажет ли кто-то - какая медицина нужна для лицензии на ультралайт?
|
|
| |
Defined | Дата: Четверг, 04.06.2015, 14:21 | Сообщение # 1837 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Пытался связаться с МИГОТом:
на их сайте написано, что школа переехала в Польшу, в Варшавский международный аэропорт Modlin.
Пишу письма - тишина.
Звоню - оказывается школа закрыта, все самолеты распроданы, и Текнамы, и Бичкрафты. Ветеран, техник Сергей, отошёл от дел.
Позвонил своему инструктору Сергею Левченко (он сейчас временно не летает, поправляет здоровье для медикала), говорит, что варианты есть, но в частном порядке.
Вероятно, что летают со Спилве те же ECB и САА. Последний уже Еривовский и они в принципе готовы отдавать его на hour building после одобрения собственником скиллзов пилота за 130 евро/час.
Сообщение отредактировал Defined - Четверг, 04.06.2015, 14:21 |
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 06:05 | Сообщение # 1838 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| По старой памяти ко мне обращаются украинцы, желающие к украинской лицензии получить европейскую... Отправляю в Литву и Польшу чо... Буду скоро в Латвии (медикал кончается), узнаю подробности - сообщу.
|
|
| |
Defined | Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:59 | Сообщение # 1839 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Докладываю свежую обстановку.
Побывал я значит в Латвии в июле для hour building для ревалидации лицензии понабирал 12 часов и даже покатал впервые свою дорогую пассажирку.
На Спилве сейчас организовывается новая школа Baltic Training (или как-то так).
У них есть отличнейший, прямо новенький 172R, который инжекторный, на Авгазе, с полным комплектом авионики для ifr и даже есть встроенный GPS и автопилот (был временно отключен).
Первый раз летал на подобном типе самолёта, до этого в Греции только на дизельном Центурионе 172.
В качестве safety pilot 10 часов со мной отлетал местный ветеран Austris Zobens.
Слетали на аэродромы в Ventspils, Cesis, Adazi, Limbazi, Ikskille (крайне короткая вязкая травяная полоса, важен тщательный flight planning), Jurmala-Tukums.
Надо сказать, что карту очень сильно перекроили. Практически весь восток далее Cecis и южнее в сторону Daugavpils затыкан военными и запретными зонами чего раньше не было. Также на юг от Jelgava очень узкий коридор если идти от Tukums в сторону Bauska и далее Jelgava-Iecava, фактически надо узко лавировать между зонами TRA Елгавы и военной зоной севернее Bauska. Борятся с российской "угрозой" ))
Благо запустили Riga Information, которую теперь можно терзать запросами и даже просить векторить в широком диапазоне в Riga TMA и даже дальше пока есть приём станции. Правда пока у них какие-то проблемы с метео-радаром, когда шёл сильный изолированный thunderstorm над Adazi хотел у них уточнить погоду на маршруте, помощи не получил из-за проблем с ним.
Сама зона Спилве тоже перекроилась. Теперь после реки надо сразу держать строго 600 футов, выходы через Bridge правее бывшего Parks и через CLUB на другой стороне Киш Езерс, если идти в сторону Saulkasti.
Также хотелось бы отметить, что организовали новый, очень удобный и красивый маршрут, чтобы идти на запад в контролируемой зоне: подав флайтплан можно идти на дельту Даугавы на 500 футов и далее вдоль берега в сторону Юрмалы держа высоту 500 футов, в то время как над головой пролетают на 18ю Эйр Болтики и Аэрофлоты. Далее на точке Maori уже уходить в неконтролируемое пространство с маршрутом, например, на Ventspils (не забываем позвонить им забронировать PPR, который также надо указывать в флайтплане).
Сообщение отредактировал Defined - Четверг, 06.08.2015, 15:19 |
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:21 | Сообщение # 1840 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Привет! Спасибо за информацию! Успехов!
|
|
| |
|
|