Пятница, 17.05.2024, 12:15
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 92 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Omut-cityДата: Пятница, 05.12.2014, 05:16 | Сообщение # 1821
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
From here: http://caa.lv/lv....zacijas

  • SIA "MIGOT" (RF) (DARBĪBA APTURĒTA)
  • Sertifikāts:LVA / PP/ 15Adrese:Brīvības 218, Rīga, Latvija, LV-1039
  • Kontaktpersona :Ruslans Usarovs
  • Telefons:+371 29935215
  • E-pasts:sales@avioservice.eu
  • Mājas lapa:http://avioservice.eu/LV/
  • Pakalpojumi:PPL(A) mācību kurss iekļaujot nakts lidojumu kvalifikāciju


Похоже, это уже стало традицией каждый год закрывать по школе в Латвии....
Никто не в курсе что случилось с Миготом? это уже вторая школа где я "учусь", Первой школой был "Паралекс"...


Сообщение отредактировал Omut-city - Пятница, 05.12.2014, 05:17
 
DefinedДата: Пятница, 05.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1822
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А что там написано?

В апреле их проверяли из САА и все вроде было нормально.
 
crumДата: Пятница, 05.12.2014, 20:19 | Сообщение # 1823
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В августе еще функционировали. Но у них там руководитель и один из инструкторов ушли "на повышение" - летают в АирБалтик на Даше. А за руководителя остался один из преподавателей и, возможно, именно с этим проблема - вероятно, плохо вписываются теперь в какие-то требования.

А что, их там именно закрыли?

p.s.
Получил у них PPL в конце июня'2014
 
Omut-cityДата: Пятница, 05.12.2014, 21:50 | Сообщение # 1824
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
в том-то и дело что непонятно....
RF - вроде как   означает что школа работает
а DARBĪBA APTURĒTA -что деятельность приостановлена
 
crumДата: Пятница, 05.12.2014, 23:46 | Сообщение # 1825
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мое предположение, основанное на информации с чужих слов, что там сейчас руководителя у школы нет, соответствующего требованиям (EASA CPL что ли нужен).

А вообще, конечно, надо не домыслы строить, а позвонить и спросить. Не думаю, что там какая-то темная история и кто-то что-то будет скрывать. Скорее всего, дело житейское и к следующему летному сезону все наладится.
 
ЙоссарианДата: Суббота, 06.12.2014, 23:57 | Сообщение # 1826
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
[quote=Nuker35;37333]Экзамены в ЕСАА все сданы[/quote]
Привет.
УВД как сдавал и кому? Марике Кисанд?
 
MetlikДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:19 | Сообщение # 1827
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Латвийское САА в этом году просто слетело с катушек от своей безнаказанности. Гнобят и школы и студентов (кто сдавал экзамены в последние год-полтора не дадут соврать: раньше из 20 вопросов 3-4 были с подковыркой, а теперь из 12-16 почти все 100% хитро**пые - чтобы завалить студента). Ставили палки в колеса даже Эйрболтику - из-за каких-то там формальных бумажек.  
Уже давно копали под Мигот и в конце концов придумали какую-то формальную ересь и забрали лицензию. А восстановить ее невозможно, поскольку сейчас идет "переходный период" на новые требования EASA и по старым документам этого сделать уже нельзя.
Возникает вопрос "зачем"? Ответ неочевиден, если не знать, что в этом году начальником отдела обучения в САА стал человек, являющийся штатным сотрудником одной из школ-конкурентов. Забавно, да? Не спрашивайте, как такое возможно, но факт остается фактом.
С Миготовскими студентами, насколько я знаю, все нормально - формально их перевели в другую школу и полеты/экзамены происходят по старому, на той же базе и на тех же самолетах. Но! Настоятельно советую всем страждущим завершить обучение до апреля 2015 - в апреле состоится "окончательный и торжественный переход на требования EASA", которые наша "дружелюбная" САА решила ввести впереди планеты всей (опередив даже Англию, на которую они постоянно ссылаются и которая отложила спорный переход до 2018 года). Не имея при этом никакого понятия, как это делать. Латвийская САА вообще исповедует и внедряет принцип: "безопасность полетов обеспечивается на 100% только в случае, когда никаких полетов не происходит".
 
demidДата: Понедельник, 08.12.2014, 01:09 | Сообщение # 1828
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
печальная тенденция
 
lekseyДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1829
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А кто что знает про обучение планеристов в Прибалтике?
 
adzygaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:13 | Сообщение # 1830
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В Литве сезон с мая по сентябрь. Уточним детали - доложим.
 
Max405Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:06 | Сообщение # 1831
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
demid, Антона, сибиряка и австралийца, поздравляем с получением авиационной работы!
 
adzygaДата: Пятница, 03.04.2015, 11:11 | Сообщение # 1832
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Молодец Антон! Уважуха! respect
 
Max405Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:43 | Сообщение # 1833
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
 
adzygaДата: Пятница, 03.04.2015, 14:12 | Сообщение # 1834
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Максим!
 
demidДата: Среда, 08.04.2015, 02:02 | Сообщение # 1835
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Максим, за пиар smile В принципе пока поздравлять особо не с чем. Эта работа casual. Очень-очень casual. Если раз в месяц повезет подлетнуть - уже счастье. Так что часов и денег там много не заработаю. Но из плюсов - какой-никакой, а опыт коммерческих операций, который отличаются от частных документооборотом и некоторыми другими требованиями. Все лучше, чем ничего.
 
AlexandreДата: Четверг, 09.04.2015, 15:40 | Сообщение # 1836
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 39
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Господа, добрый день!
Не подскажет ли кто-то - какая медицина нужна для лицензии на ультралайт?
 
DefinedДата: Четверг, 04.06.2015, 14:21 | Сообщение # 1837
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пытался связаться с МИГОТом:

на их сайте написано, что школа переехала в Польшу, в Варшавский международный аэропорт Modlin.

Пишу письма - тишина.

Звоню - оказывается школа закрыта, все самолеты распроданы, и Текнамы, и Бичкрафты. Ветеран, техник Сергей, отошёл от дел.

Позвонил своему инструктору Сергею Левченко (он сейчас временно не летает, поправляет здоровье для медикала), говорит, что варианты есть, но в частном порядке.

Вероятно, что летают со Спилве те же ECB и САА. Последний уже Еривовский и они в принципе готовы отдавать его на hour building после одобрения собственником скиллзов пилота за 130 евро/час.


Сообщение отредактировал Defined - Четверг, 04.06.2015, 14:21
 
Max405Дата: Вторник, 14.07.2015, 06:05 | Сообщение # 1838
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По старой памяти ко мне обращаются украинцы, желающие к украинской лицензии получить европейскую... Отправляю в Литву и Польшу чо... Буду скоро в Латвии (медикал кончается), узнаю подробности - сообщу.
 
DefinedДата: Четверг, 06.08.2015, 10:59 | Сообщение # 1839
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Докладываю свежую обстановку.

Побывал я значит в Латвии в июле для hour building для ревалидации лицензии понабирал 12 часов и даже покатал впервые свою дорогую пассажирку.

На Спилве сейчас организовывается новая школа Baltic Training (или как-то так).

У них есть отличнейший, прямо новенький 172R, который  инжекторный, на Авгазе, с полным комплектом авионики для ifr и даже есть встроенный GPS и автопилот (был временно отключен).

Первый раз летал на подобном типе самолёта, до этого в Греции только на дизельном Центурионе 172.

В качестве safety pilot 10 часов со мной отлетал местный ветеран Austris Zobens.

Слетали на аэродромы в Ventspils, Cesis, Adazi, Limbazi, Ikskille (крайне короткая вязкая травяная полоса, важен тщательный flight planning), Jurmala-Tukums.

Надо сказать, что карту очень сильно перекроили. Практически весь восток далее Cecis и южнее в сторону Daugavpils затыкан военными и запретными зонами чего раньше не было. Также на юг от Jelgava очень узкий коридор если идти от Tukums в сторону Bauska и далее Jelgava-Iecava, фактически надо узко лавировать между зонами TRA Елгавы и военной зоной севернее Bauska. Борятся с российской "угрозой" ))

Благо запустили Riga Information, которую теперь можно терзать запросами и даже просить векторить в широком диапазоне в Riga TMA  и даже дальше пока есть приём станции. Правда пока у них какие-то проблемы с метео-радаром, когда шёл сильный изолированный thunderstorm над Adazi  хотел у них уточнить погоду на маршруте, помощи не получил из-за проблем с ним.

Сама зона Спилве тоже перекроилась. Теперь после реки надо сразу держать строго 600 футов, выходы через Bridge правее бывшего Parks и через CLUB на другой стороне Киш Езерс, если идти в сторону Saulkasti.

Также хотелось бы отметить, что организовали новый, очень удобный и красивый маршрут, чтобы идти на запад в контролируемой зоне: подав флайтплан можно идти на дельту Даугавы на 500 футов и далее вдоль берега в сторону Юрмалы держа высоту 500 футов, в то время как над головой пролетают на 18ю Эйр Болтики и Аэрофлоты. Далее на точке Maori уже уходить в неконтролируемое пространство с маршрутом, например, на Ventspils (не забываем позвонить им забронировать PPR, который также надо указывать в флайтплане).


Сообщение отредактировал Defined - Четверг, 06.08.2015, 15:19
 
adzygaДата: Четверг, 06.08.2015, 11:21 | Сообщение # 1840
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Привет! Спасибо за информацию! Успехов!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz