Практическая аэродинамика, фото и видео
|
|
adzyga | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 01:20 | Сообщение # 21 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Именно так!
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 08:02 | Сообщение # 22 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) а Цессна чувствительна или нет. или планер с большим размахом, но малой нагрузкой на крыло, дело скорее всего в массах самолетах. не даром по спутному следу их характеризуют именно по массе, как легкие мене 7 средние 7-136 тяжелые более 136 У меня речь шла не о тех летательных аппаратах, которые создают спутный след, а о тех, которые в него попадают.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:08 | Сообщение # 23 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| так масса важна и того кто создаёт спутный след и для того кто идет за ним, из НПП 5.12.5. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или па- раллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются: – для лёгких воздушных судов за средними и тяжёлыми воздушными судами – 3 мин; – для средних и тяжёлых воздушных судов за тяжёлыми воздушными судами – 2 мин; – во всех остальных случаях – не менее 1 мин.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:43 | Сообщение # 24 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Саша, не придирайся! Ну, давай скажем так: - При прочих равных условиях, самолеты с меньшим размахом крыла более "чувствительны" к спутному следу.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:56 | Сообщение # 25 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ежу понятно, а ежели представиить планер с нехилым размахом в воронке от с5 с твоего видео, как бы у него так вообще крылышки не сложились. впечатляет.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:09 | Сообщение # 26 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) ежу понятно, а ежели представиить планер с нехилым размахом в воронке от с5 с твоего видео, как бы у него так вообще крылышки не сложились. впечатляет. В Домне, под Читой, я, при заходе на посадку, чуть Су-9 до полосы не уложил. Ушел бедняга на второй круг после касания грунта. РП заводил его за мной (Ан-12) на удалении менее 8 км.
|
|
| |
neustaf | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:32 | Сообщение # 27 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| штиль видимо был. ветерок метров 5-7 свел бы проблему к нулю.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:06 | Сообщение # 28 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Аноним: Аэродинамика в картинках на этом форуме уже есть, давайте теперь соберем видео на тему аэродинамики. ------------------------------------------ "Любой каприз за ваши деньги": http://video.yandex.ru/search.....2%D0%B0
Сообщение отредактировал adzyga - Воскресенье, 28.02.2010, 23:09 |
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 16.03.2010, 07:00 | Сообщение # 29 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Зацените взлетно-посадочные характеристики этого пепелаца!: http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&NR=1
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:05 | Сообщение # 30 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| смотрел уже. ветерок видимо неплохой на горочке, есть фото как с такими колесами взлетают, отрыв происходит из-за подпрыгивания после обжатия пневматиков на даче взлетного режима. "шторх" против ветра тоже садится почти без пробега
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:35 | Сообщение # 31 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А вот как измывался над аэродинамикой Ернст Удет в далеком 1930 году.
http://www.youtube.com/watch?v=d7sBJ7Qky8Y
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:48 | Сообщение # 32 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо! В копилку! У них за такие полеты генералов давали, а у нас Чкалова - из армии выгнали.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:51 | Сообщение # 33 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| сдаётся мне это он на жизнь зарабатывал. тогда в Германии авиации не было, он американцев веселил своими фокусами.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:40 | Сообщение # 34 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Взлетные характеристики В-47: http://de.academic.ru/pictures/dewiki/120/xb-47-1_300.jpg
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:30 | Сообщение # 35 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Маневренные возможности вертолета: http://www.youtube.com/watch?v=Y-8apWQrqZ0
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 09.04.2010, 05:32 | Сообщение # 36 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Им завидуют птицы! http://www.youtube.com/watch?v=Rhn1FYOrW8Y
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:35 | Сообщение # 37 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Аэродинамика мухи! http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=iwweq8Ck6kM
|
|
| |
neustaf | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:13 | Сообщение # 38 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Аэродинамика мухи! познавательно. а вот тема кривых Жуковского для мух так и нераскрыта...
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:22 | Сообщение # 39 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Главная особенность в технике пилотирования при полетах на предельно малых высотах (ПМВ) заключается в том, чтобы для удержания самолета в горизонтальном полете (ГП) пилоту приходилось постоянно прилагать к штурвалу давящие усилия. С этой целью, триммером руля высоты, самолету создается кабрирующий момент.
Видео недоступно.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 24.04.2010, 20:48 | Сообщение # 40 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Взлет перегруженного самолета с приличным боковиком. После отрыва пилот не успел "прикрыться" креном и его снесло на препятствия. Попытка увеличить скорость набора взятием штурвала на себя привела к выходу самолета на критические углы атаки с катастрофическими последствиями.
Классическая иллюстрация возможных последствий полета на "втором режиме" (см. кривые Жуковского)
http://www.youtube.com/watch?v=ZWC2XJYgcJU
|
|
| |