Пятница, 17.05.2024, 12:14
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопросы по теории JAR-PPL(A) - Страница 33 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Вопросы по теории JAR-PPL(A)
adzygaДата: Вторник, 27.05.2014, 12:21 | Сообщение # 641
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
7. Which of the following statements is correct:
a) Lift acts perpendicular to the horizontal and Drag acts in rearwards direction
b) Drag acts parallel to the chord and opposite to the direction of motionof the aircraft and Lift acts perpendicular to the chord
c) Lift acts at right angle to the top surface of the wing and drag at right angles to lift
d) Drag acts in the same direction as the relative wind and Lift perpendicular to it

Дельта. подъемная сила (если точнее то вектор подъемной силы) ВСЕГДА перпендикулярна набегающему потоку, сопротивление (Drag) параллельно потоку

Согласен, но меня смущает выражение "relative wind", т.к. придерживаюсь мнения, что

в Практической аэродинамике ветру места нет! smile

Я бы предпочел выражение "undisturbed flow of air in front of the wing" (невозмущенный поток воздуха перед крылом), если бы оно не было столь громоздким.

Вообще-то есть хорошее правило:
Подъемная сила (её вектор) всегда перпендикулярна траектории полета или касательной к ней, в случае если траектория криволинейная. Лобовое сопротивление (её вектор) всегда параллельно траектории или касательной к ней.
 
demidДата: Вторник, 27.05.2014, 12:21 | Сообщение # 642
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
в общем, игра слов, похоже... в этом и есть главная засада на тестах.

хорошо, что учебник Боба Тейта, по которому я готовился, содержал несколько пробных тестов. в интернете говорили, что в учебнике тесты легче, чем настоящие, но на самом деле, некоторые вопросы были почти один в один. так что это тоже мне помогло.
 
adzygaДата: Вторник, 27.05.2014, 12:41 | Сообщение # 643
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО, главная засада в том, что кривая потребных мощностей в аэродинамике и нафик не нужна. smile

Большая советская энциклопедия

Аэродинамика - раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы движения воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, относительно которых происходит его движение.

Одна из основных задач аэродинамики — обеспечить проектные разработки
летательных аппаратов методами расчёта действующих на них
аэродинамических сил.

Специальный раздел — аэродинамика самолёта — занимается разработкой методов аэродинамического расчёта и
определением аэродинамических сил и моментов.

Как самостоятельная наука А. возникла в начале 20 в. в связи с потребностями
авиации. Рождавшаяся авиация требовала разработки теории и создания
методов расчёта подъёмной силы крыла, аэродинамического сопротивления
самолёта и его деталей,
 тяговой силы воздушного винта.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz