Пятница, 17.05.2024, 12:18
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Страница 9 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
Лётчик гражданской авиации.
demidДата: Понедельник, 23.09.2013, 09:31 | Сообщение # 161
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Слетал smile http://aviaforum.net/forum/2-1661-34687-16-1379903656
 
DugasДата: Вторник, 24.09.2013, 07:12 | Сообщение # 162
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с другом имеем желание стать пилотам в будущем возможно получить линейную лицензию. На сегодняшний день имеем:
обоим по 29 и 30 лет соответственно, у меня экономическое у друга техническое образование (у обоих высшее). Есть возможность пойти по стопам нашего друга, который проживал более 20 лет в UAE, съездил в Майами получил за 8 месяцев свидетельство коммерческого пилота, лигализовался в РФ и сейчас работает в Гражданской Авиации крупной Российской авиакомпании... либо поступить и получить аналогичное свидетельство в ЧелАвиа... Но что касается меня в ЧелАвиа мне придется еще получать высшее техническое, исходя из того, что мне сегодня 29 лет и школу я закончил уже давно, есть сомнение, что это станет одним из препятствий к получению коммерческой лицензии в РФ... Возникает еще один вопрос после получения коммерческого свидетельства с чего придется начинать работать и может ли получиться так, что получив его и придя в авиакомпанию работать скажут что у нас есть студенты с Ульяновска, которым на момент выпуска 23 года и которые уже имеют полностью подготовку и готовы к работе? В обоих случаях что обучение в США, что в ЧелАвиа цена вопроса большая, поэтому можно сказать ставится на карту очень многое. Спасибо за ваши ответы.
 
DugasДата: Среда, 25.09.2013, 05:36 | Сообщение # 163
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
Baloo
после США тоже возникнет вопрос о получении летного образования: так как у меня высшее не техническое, то ситуация не простая. получается нужно - идти в лётное училище (Сасово, Бугуруслан, Красный Кут) на общих основаниях и учиться. Учиться придется 2 года 10 месяцев...

Цитата (Baloo)
Между Челавиа и США выбирайте второе. Причины, думаю, понятны. На одних только ВЛЭКах, проверках, продлениях и нервах сэкономите кучу денег.
влэк все равно в России придется проходить.
 
DugasДата: Среда, 25.09.2013, 08:38 | Сообщение # 164
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
Baloo
еще такой вопрос, вот мой друг закончил учебу в сша взяли его в крупную Российскую АК при этом у него нет высшего образования, спустя год он поступил в Академию в СПб. Можно ли сделать вывод что его взяли по блату? это было в прошлом году поступил в СПб в июле 2013г.
Каково ваше мнение: каким должен быть уровень английского чтобы закончить учебу в США, чтобы не получилось так что пришел на учебу а сидишь и ничего не понимаешь?
Спасибо.
 
DugasДата: Четверг, 26.09.2013, 05:59 | Сообщение # 165
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
Смотря какая "крупная российская компания"
Уральские Авиалинии

я списывался со школой которую заканчивал мой товарищ вот что они мне пишут
"As you know we have specialized in initial to commercial pilot training for nearly 30 years.The flight school has designed a Professional Pilot Course for international students. It completes students with Commercial Single & Multi-Engine ratings and 252 hrs of flight experience. We also offer housing if necessary. All of this is in the international aviation hub of Miami. This accelerated course is design to be completed in 6-8 months.

The benefit of this course is that it is all-inclusive. Charts, uniforms, books are included for an estimated $44,163. That amount is not all due up front, there are 2 depsoits and then 5 monthly payments when you arrive.

The course requires an M-1 student visa if you are not a US citizen or resident and TSA clearance. Classes start the first Tuesday of every second month."
-----
хотелось бы обратиться к Clayman с каким уровнем английского языка уехал учиться в США??
в школе мне предварительно предлагают выучить английский непосредственно уже на месте в Майами, на что в принципе я готов потратить до года так как сегодняшний мой уровень знания языка не очень высок...
 
adzygaДата: Четверг, 26.09.2013, 08:41 | Сообщение # 166
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО.
Люди говорящие о проблеме изучения английского языка ничего в этой жизни не добьются.
Даже время потраченное на озвучивание этой проблемы можно было использовать на его изучение.
Есть такое понятие - ликбез - ликвидация безграмотности. В начале 20 века её целью было научить читать, писать и считать.
В 21 веке, на постсоветском пространстве, пора вводить новый ликбез: овладение компьютером, языком межнационального общения и ознакомление с декларацией прав человека и гражданина.
Надо просто сесть и выучить этот замечательный язык.
Успехов!
 
DugasДата: Четверг, 26.09.2013, 09:39 | Сообщение # 167
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (adzyga)
Люди говорящие о проблеме изучения английского языка ничего в этой жизни не добьются.
вопрос стоит не о проблеме изучения языка, а о вложении сил, после чего проделав не малую работу как бы не получилось прийти в Российскую авиакомпанию, где скажут извините мест нет.... у нас есть куча готовых выпускников из наших образовательных учреждений...
 
demidДата: Четверг, 26.09.2013, 09:59 | Сообщение # 168
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Dugas)
как бы не получилось прийти в Российскую авиакомпанию, где скажут извините мест нет.... у нас есть куча готовых выпускников из наших образовательных учреждений...


под лежачий камень вода не течет wink думаете, вас сразу с руками оторвут и будут работодатели за вами охотиться? надо будет в любом случае добиваться своей цели и искать варианты. На разных форумах много новоиспеченных пилотов плачутся, что почему-то их сразу после училищ не сажают в аэробусы. (хотя с другой стороны других таких же желторотиков сажают, что само по себе очень неправильно, но предмет отдельной дискуссии.)
А английский язык в любом случае пригодится. Кроме всего прочего, он позволяет расширить географию поиска работы wink Ну и кроме того он сейчас не только в авиации нужен.


Сообщение отредактировал demid - Четверг, 26.09.2013, 09:59
 
demidДата: Четверг, 26.09.2013, 10:03 | Сообщение # 169
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Dugas)
хотелось бы обратиться к Clayman с каким уровнем английского языка уехал учиться в США??
в школе мне предварительно предлагают выучить английский непосредственно уже на месте в Майами, на что в принципе я готов потратить до года так как сегодняшний мой уровень знания языка не очень высок..


Погружение в англоязычную среду, несомненно, ускорит изучение языка. Только погружаться надо полностью (т.е. ехать одному, а не с русско-язычным другом). Правда предварительно желательно иметь некоторый базис, от которого уже пойдет рост. Потому что если приехать совсем с нулем, то расти будет нечему.
 
DugasДата: Пятница, 27.09.2013, 15:28 | Сообщение # 170
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (demid)
Погружение в англоязычную среду, несомненно, ускорит изучение языка. Только погружаться надо полностью (т.е. ехать одному, а не с русско-язычным другом). Правда предварительно желательно иметь некоторый базис, от которого уже пойдет рост. Потому что если приехать совсем с нулем, то расти будет нечему.
Это без спорно только одному и только погружение в англоязычную среду со знанием элементарного начального уровня...

P.S. друг все же склоняется в поступление в челавиа, сегодня были на собеседовании... обозначили стоимость в 1 680 тыс. руб.
 
DugasДата: Суббота, 28.09.2013, 14:19 | Сообщение # 171
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
Не далее, как вчера разговаривал с переучившимся бортачом. У него CPL РФ и все джепсены-английские. Не берут никуда. Нет диплома о ЛЕТНОМ образовании РФ или СССР. АФЛ хочет не менее 500 часов на двухмоторном.
у меня тоже нет диплома о летном образовнии, поэтому в челавиа сказали иди учись 1 год и 10 месяцев, после только мы можем принять на обучение... Я правильно понял что после сша получив CPL я так же должен буду выучиться в россии (получить летное образование)??
Цитата (Baloo)
Внимательно посмтрите это видео. (Вместе с другом). Это не просто законы русской авиации. Это - ее ФИЛОСОФИЯ.
Может, английский язык все же интереснее и больше пригодится в жизни?
это ужас какой то.... В челавиа сказали проходить хотя бы предварительный ВЛЭК. Получается так же придется проходить Ректороманоскопию?????
 
Марта88Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:03 | Сообщение # 172
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ПРИВЕТСТВУЮ! Минобороны учредил конкурс на лучший сценарий фильма о вооруженных силах России..
Уже видно, что сценарии сильные. В основном на тему ВОВ.  И всего один сценарий о летчиках ВТА.  Сценарист Ингвар Коротков "Небесные пахари" - сценарий о выпускниках БВВАУЛ, материал на основе реальных фактов в авиагарнизоне Сеща. 

Все бы хорошо. Но жюри решило сделать электронный конкурс - кто больше проголосует за данный сценарий. Пока теснят танкисты и мелодрамы о ВОВ. Жаль, был бы замечательный фильм о летчиках ВТА.

http://kinopriziv.ru/pages/contest/251
 
DugasДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:14 | Сообщение # 173
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
И есть знакомые, которые поехали в США, приехали оттуда с разговорным (ужасным, но понятным) бесплатным английским  заплатив 1500 р. за тестирование, получили в РФ 4 уровень. Или 5.
это после авиашколы или просто изучали язык?

так все же после сша получив CPL я так же должен буду выучиться в россии (получить летное образование)??
 
Max405Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:44 | Сообщение # 174
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Надеюсь, что пока Вы вы учитесь на CPL в Штатах, это требование отменят.
 
FLYERДата: Вторник, 01.10.2013, 19:47 | Сообщение # 175
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Dugas)
в школе мне предварительно предлагают выучить английский непосредственно уже на месте в Майами, на что в принципе я готов потратить до года так как сегодняшний мой уровень знания языка не очень высок...


Если время и средства позволяют, это хорошая идея.
Тем более, если обучение будет происходить при школе - это и зачтется, да и к местному произношению привыкнете - там народ с очень сильным испанским/мексиканским акцентом разговаривает.
Сам в Майами получал FAA ATP.


Сообщение отредактировал FLYER - Вторник, 01.10.2013, 19:50
 
DugasДата: Среда, 02.10.2013, 10:06 | Сообщение # 176
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (FLYER)
Dugas, я тебе в личку дал ссылку, попробуй обсудить там. Люди же на что-то рассчитывают.
Спасибо

Цитата (FLYER)
Если время и средства позволяют, это хорошая идея. Тем более, если обучение будет происходить при школе - это и зачтется, да и к местному произношению привыкнете - там народ с очень сильным испанским/мексиканским акцентом разговаривает.
Сам в Майами получал FAA ATP.
да но они пишут вот что 

We work with Miami Dade College which offers Intensive English courses. http://www.mdc.edu/ce/ae/esol.aspThere are 4 levels, 6 weeks per course for $189 each. We can also pair you with a one-to-one English Tutor. I recommend you take one of these courses when you arrive, before begin your private pilot ground school. You will get more out of your Aviation studies if your English is more complete.
The Miami-Dade English classes are public. Anyone can attend. They are Monday-Thursday 2hrs a day. It is intensive practice for conversational English. Our goal in those classes is for your to reach a level of comfort with English were you can sit through a Private Pilot Ground school and capture the information you are being taught. Between the English classes and the aviation English from flight training you will reach level 4 ICAO by the time you finish your Professional Pilot course.
-------
то есть два часа в день с понедельника по четверг...
товарищ учил английский в сша в школе с 8 утра до 14 часов... пять дней в неделю...
 
FLYERДата: Среда, 02.10.2013, 14:42 | Сообщение # 177
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Dugas)
то есть два часа в день с понедельника по четверг... товарищ учил английский в сша в школе с 8 утра до 14 часов... пять дней в неделю...

 
И что? Высидеть на уроке 6 часов - это ж каким кремнем надо быть. А они предлагают щадящий режим: посидел 2 часа и на волю - усваивать полученные знания в практическом общении.
 
FLYERДата: Среда, 02.10.2013, 14:49 | Сообщение # 178
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати, попробуйте обратится вот сюда:

www.PanAmAcademy.com
 
можете написать этой даме: Shari Egan

 её мыло:  segan@panamacademy.com
 Она Вам многое прояснит.

У них приличный опыт работы с иностранцами.
 
adzygaДата: Среда, 02.10.2013, 15:45 | Сообщение # 179
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сережа, привет! Валера мне уже сообщил о твоей новой работе. Поздравляю!
Большое спасибо за помощь молодым.! Плюсую!
 
FLYERДата: Среда, 02.10.2013, 21:12 | Сообщение # 180
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (adzyga)
Сережа, привет!
Привет, Алексей! Спасибо!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz