Пятница, 17.05.2024, 12:13
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
Лётчик гражданской авиации.
RestorДата: Вторник, 02.08.2011, 09:05 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Наверное достало видеть на подобном форуме вопросы типа "как стать пилотом?", но я снова его задам, внеся совсем немного конкретики...
В качестве учебного заведения выбрал МГТУ ГА(http://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_государственный_технический_университет_гражданской_авиации). Направление - коммерческий пилот(CPL). Однако, нарвался на ряд вопросов:
1)Известно, что учебные заведения любят экономить на модераторах своих сайтов, а те, в свою очередь, экономят своё время, не давая подробной информации, которая могла бы быть полезна абитуриенту. На сайте МГТУ ГА таже "песенка". Там целая орава факультетов без каких-либо разъяснений... Итак вопрос: какой факультет и какую каферду выбирать мне, чтобы пойти по нужной "тропе"? А то "Техническая эксплуатация летательного аппарата" с лингвистической точки зрения смахивает на стезю и пилота(ибо следит за приборами и вообще "ведёт самолёт"), и бортинжинера(следит за состоянием борта в полёте), и техника, проверяющего самолёт перед вылетом. Сиди, гадай...
2)Сейчас во многие учебные заведения принимают по результатам ЕГЭ. И снова "спасибо" модераторам, ибо снова ничего неизвестно.Какие предметы нужно сдавать, чтобы получить "Ausvais на небо"?
3)Известно, что в пилоты берут по идеальному здоровью...А знает ли кто-нибудь, насколько "идеальному"?
Заранее благодарю за ответы по теме.
 
Доктор_злоДата: Вторник, 02.08.2011, 09:12 | Сообщение # 2
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Там нет ФЛЭ!
 
Max405Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:15 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Насколько я знаю, в Москве нет ВУЗов с получением летной лицензии по окончании. Вам в Ульяновск, Питер - вышка, или в Сасово, Бугуруслан - средне-техническое...
ВЛЭК - жесткая в России штука, но говорят, что её не проходят только глупые или жадные...
 
FLYERДата: Суббота, 06.08.2011, 21:00 | Сообщение # 4
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
ВЛЭК - жесткая в России штука, но говорят, что её не проходят только глупые или жадные...


Однажды случился день, когда я устал от российской ВЛЭК – я просто не смог осмыслить влияние геморроя (уж простите) на способность пилотировать Воздушное Судно.
А они еще заставляли меня дуть в какую-то трубочку. Зачем?
А вот в Украине уже лет пять, как пилотов дурью не мучают.
Так что я нынче в Киеве – обследуюсь на предмет получения JAR FCL-3 – европейский медицинский стандарт без всех этих странностей.

P.S.

Местные Боинги, говорят, долетают аж до Нью-Йорка и Торонто!

P.P.S

Это я всё к тому, ребята, что нынешнее время уже позволяет выбирать, в какой именно географической точке имеет смысл пытаться стать пилотом!
Всех благ!
 
Max405Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:11 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В Украине своей дури еще пока хватает, особенно при донецких. Но надо признать, что в области авиационного нормотворчества они идут к JAR (или EASA, если хотите) семимильными шагами... Оставляя далеко позади Россию...

Ну, что ж, FLYER, как начнете пилотировать аэросвтитовский B767 в JFK,- пишите...
 
FLYERДата: Суббота, 06.08.2011, 21:43 | Сообщение # 6
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Непременно! biggrin

P.S.

Должен заметить, что в Украине, наше здоровье обходится нам значительно дешевле!

Вот, например: прикоснуться к святым мощам в пещерах Киево-Печерской Лавры - о душе ведь тоже нужно заботиться - 800 российских рублей, если с экскурсоводом.


Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 06.08.2011, 22:18
 
АрлекинДата: Суббота, 06.08.2011, 22:21 | Сообщение # 7
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
FLYER, Сергей, удачи и успехов Вам! ok
 
АрлекинДата: Суббота, 06.08.2011, 22:21 | Сообщение # 8
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сам мечтаю в Киев съездить...
 
FLYERДата: Суббота, 06.08.2011, 22:40 | Сообщение # 9
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А что мешает?
7,120 рублей и 1 час 45 минут лёту.
 
Max405Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:27 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну что Вы, я за эти деньги лечу сегодня в Севастополь через Киев и обратно через три дня... Утром брал... Экономлю, значить, конторскую денежку... Правда Свиты рейс задержали на два часа, чтоб мне видимо жиСть медом не казалась...
А по могилам я как-то не лУблю шариться... Пусть даже по древним... Не понимаю связи со здоровьем этой процедуры, и прошу не пытаться мне ее объяснить <_<
 
FLYERДата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:07 | Сообщение # 11
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да я и не пытаюсь!
Это ж для души - тут каждому свое.
А я не за конторские, за свои - имею право! biggrin


Сообщение отредактировал FLYER - Воскресенье, 07.08.2011, 00:09
 
Max405Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:20 | Сообщение # 12
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Та Вы про душевное здоровье?... Ну многим помогает, верю... А мы как-то без посредников обходимся и на эту часть здоровья не жалуемся, что подтверждает свежый латвийский Medical biggrin
 
FLYERДата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:47 | Сообщение # 13
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, дай Вам Бог!
А мне через посредника проще - будет на кого свалить, если что!
 
FLYERДата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:04 | Сообщение # 14
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А здоровье - вещь относительная.
Вот, например, мистер Грэгори - доктор из Окленда, тоже выписал мне FAA 1-th class Medical без лишних вопросов.
 
RestorДата: Четверг, 22.09.2011, 07:52 | Сообщение # 15
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем снова доброе время суток. Вижу тема обросла разного рода обсуждениями, но это к лучшему. В Москве и вправду не могут обучить пилота, зато есть вот это: http://blu-ga.narod.ru/index.html
Знаю, что это колледж и никакая не "вышка". Значит ли это, что я могу не получить там желаемую лицензию? Вообще на сайте нету списка факультетов и кафедр. Может, кто-нибудь здесь знаком с заведением не по наслышке? Скажем, учился..? Буду рад любой информации.
Ах да, господа, мед. справка по форме 086/y - что это?
 
Alex_NiДата: Четверг, 22.09.2011, 14:21 | Сообщение # 16
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Н-да, цитируя ЮВ:"Не зрелые вопросы!!! Все делаетси в ЖЭУ....." не пробовали обращаться?
И в летчики, эх...
Quote
086/y - что это?
обыкновенная справка для поступающих, берется в поликлинике, за 15 минут...
Бугуруслан, то же самое, что Сасово, но, с учетом некоторой удаленности от "цивилизации", а потому, с меньшими претензиями...
инфа здесьСасово
почитайте раздел "форум", там про БЛУГА пишут, вроде как.

Quote
Значит ли это, что я могу не получить там желаемую лицензию?
Значит. Лицензию на рыбную ловлю выдают adzyga и Baloo, пропуск на территорию кооператива "Озеро" оформляет MAO


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 22.09.2011, 14:29
 
Max405Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:30 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А мы тут тока виртуального пенделя выдаем софорумникам после первого solo biggrin
 
SokolДата: Пятница, 23.09.2011, 08:14 | Сообщение # 18
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 71
Репутация: 24
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Еще кклу га есть(Красный Кут).филиал увауга
 
Omut-cityДата: Пятница, 23.09.2011, 22:43 | Сообщение # 19
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
БЛУГА - филиал ленинградской академии. САСОВО - Ульяновского УГА. После окончания БЛУГА либо Сасовского можно работая, поступить на заочное обучение в институты-метрополии.


круто сказано - метрополии)))) кста, а с евроАТПЛкой на руках (PPL-CPL-ATPL) в метрополии вообще есь какие перспективы?)
 
Max405Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:44 | Сообщение # 20
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
круто сказано - метрополии)))) кста, а с евроАТПЛкой на руках (PPL-CPL-ATPL) в метрополии вообще есь какие перспективы?)


Будут-будут, Саша. Ну нет другого пути для развития... А если не сделают, то и ловить в этой стране будет нечего... Ну и будешь летать себе хоть в Европе, хоть как Капуркин - в Африке...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz