А тем временем в новостях прошло: "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в сентябре аннулировало сертификаты эксплуатантов у .... ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (на основании письменного заявления эксплуатанта от 09.09.2011)..." http://www.aex.ru/news/2011/9/26/88638/
Давеча перечитал прошлогодний отчет со "скоростного" получения CPL в Ульяновске одного планериста: http://ssr.osfb.ru/viewtop....0eb3eeb Хотелось бы верить, что Денис всё сделал быстрее и качественнее, да?
написал и, нет рухнул... провокация... повторяю, Baloo, мы не
Quote
Со стороны
никак, Ставропольские, чем можем, поможем..., если получится, конечно, времена нынче смутные, залегли все... Но дело в другом, налёт на типе "никакой"? На чём вывозили, на окурке?
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Среда, 28.09.2011, 16:07
"есть кости, мясо нарастёт"... Острова Зелёного Мыса... Посреди Атлантического океана на резиновой надувной лодке болтаются на волнах, чудом спасшиеся после авиакатастрофы, командир и пкк L-410. Командир (задумчиво глядя на правого): Так ты говоришь, что всё, что ты помнишь из раздела “Безкомпасное ориентирование", это то, что мох растет на северной стороне деревьев…?
Добрый день, господа авиаторы. У меня к вам вопрос: могу ли я работать пилотом с судимостью? Окончил высшее летное училище по специальности "Эксплуатация ВС..." а так же отсидел три года по мокрой статья ( убийство), освобожден досрочно за примерное поведение.
В судебной практике признаются 2 варианта таких побуждений (п.12 ППВС РФ от 27.01.99 № 1):
1) Убийство, совершенное на почве явного неуважения к обществу и общепринятым нормам морали, когда поведение виновного является открытым вызовом общественному порядку и обусловлено желанием противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное к ним отношение. Речь идет о совершении убийства открыто, в общественном месте (во всяком случае, на глазах хотя бы у нескольких посторонних, грубо попирая их интересы).
Если виновный, помимо убийства из хулиганских побуждений, совершит одновременно иные умышленные действия, грубо нарушавшие общественный порядок, выражавшие явное неуважение к обществу и сопровождавшиеся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, то содеянное им надлежит квалифицировать по п.“и” ч.2 ст.105 УК РФ и соответствующей части ст. 213 УК РФ (п.12 ППВС РФ от 27.01.99 № 1).
2) Убийство, совершенное без видимого повода или с использованием незначительного повода как предлога для убийства. В то же время, если мотивы убийства не были установлены, то это не является достаточным основанием считать имеющими место хулиганские побуждения, но дать оценку с позиции наличия п.“и” ч.2 ст.105 УК РФ требуется (БВС. 1999, № 11, с.8). Нельзя квалифицировать по данному пункту убийство на почве личных отношений, например, из мести за распространение порочащих (хотя и достоверных) сведений о том, что виновный ранее был избит потерпевшим (БВС. 1989, № 2, с.35), из мести за осуществление потерпевшим служебных обязанностей (БВС. 2000, № 9, с.23).
Для правильного отграничения убийства из хулиганских побуждений от убийства в ссоре либо драке следует выяснять, кто явился их инициатором, не был ли конфликт спровоцирован виновным для использования его в качестве повода к убийству. Если зачинщиком ссоры или драки явился потерпевший, а равно в случае, когда поводом к конфликту послужило его противоправное поведение, виновный не может нести ответственность за убийство из хулиганских побуждений (п.12 ППВС РФ от 27.01.99 № 1, БВС. 2000, № 10, с.14 - 15).
Baloo, ну, дружистче, ну, ты ввернул тему! Сергей Масюков, аэроклуб ищи, там, где не спрашивают, парашютистов бросать или в "жопу мира" на тухлую рыбу... если з/п вымутишь. Хотя там тоже, не все нынче просто. В общем, хочешь летать, вали из страны, здесь не светит...
Ни в коем случае, если зэка да еще на счету которого жертвы допустить до штурвала, то что тогда будет? Давайте тогда всех зеков переучим и отправим летать то что тогда будет? Радиообмен вести на блатном языке, диспетчера-паханы... А вместо воздушного кодекса летать будем по понятиям.
Во блин, Сергей Масюков, сори, был не прав, не учел мировой опыт, каюсь. Таки теперь распечатывайте вышенаписанное и прямиком в аэрофлот или там трансаэро. Тока бумажку сразу не показывайте, а то все встанут и выйдут разом, не с кем будет договариваться.