Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Аэрофлот отзывы - Страница 10 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
Аэрофлот отзывы
Max405Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:05 | Сообщение # 181
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чем закончится противостояние пилотов нацпера и руководства? Сегодня задержали Сергея Кнышева - пилота Ил-96, судившегося с Аэрофлотом, выигравшего все суды, включая восстановление на прежнем месте? Методы вообще говоря репрессивные... Поэтому летать нацпером пока воздержусь.
 
Max405Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:30 | Сообщение # 182
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как-то вот так задержали http://novostimo.ru/n/news/all/accidents/6186
 
натальяДата: Пятница, 25.10.2013, 09:05 | Сообщение # 183
Группа: Незарегистрированные





Летела с мужем в отпуск из Владивостока в Москву и обратно рейсом Аэрофлота .
  Система кондиционирования в салоне не проходит дизинфекции и очистки. После прилета как в одну так и в другую сторону мы с супругом слягли от страшной вирусной инфекции, причем такой, какой многие годы не болели, даже живя в таком неблагоприятном климате как Приморье.
  Такое наплевательское отношение со стороны персонала компании наводит на мысль отказаться от ее услуг во имя сохранения собственного здоровья
 
adzygaДата: Пятница, 25.10.2013, 11:15 | Сообщение # 184
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Другие пассажиры тоже слЯгли или вы одни летели?
 
BlalisaДата: Среда, 27.11.2013, 12:11 | Сообщение # 185
Группа: Незарегистрированные





Мой багаж потеряли еще в Москве в Шереметьево,прилетела я первый раз одна в Токио,там тепло,у нас холодно.В чемодане все вещи,а главное таблетки, которые мне необходимо пить ежедневно после операции.Побоялась брать их в ручную кладь,вдруг не пропустят.В итоге без вещей и таблеток пришлось жить 2 с лишним дня,пока багаж найдут.Токийцы в этом плане народ очень порядочный-вы говорит купите все, а вам потом на 1е нужны все обязательно компания,которая потеряла ваш багаж те Айрофлот, возместит...Ага,счас...не наш Аэрофлот.
По прилету подошла в аэропорту на стойке вопросов по багажу,дали телефон-звоните говорит сюда.Номер вечно не дозвон,хотя гудок и идет.Написала письма со всеми чеками по всем указанным адресам на официальном сайте..и вот в ответ опять тишина уже 3й месяц пошел.Ужасно недовольна этим моментом.Хотя полет и был приятен,хотя что туда и что обратно летели 10 часов а телевизор в кресле сидения напротив не работал(((Все смотрели кино, а ты как бедный родственник не знаешь чем себя занять 10 часов(не все же могут спать в полете)(
 
БорисДата: Суббота, 14.12.2013, 12:27 | Сообщение # 186
Группа: Незарегистрированные





На тему Аэрофлота можно говорить много.14 декабря 2013 г. Рейс SU 1835 Москва - Харьков.Работа компании - ГАВНО!!!!!!. Подготовка машины к полету - ГАВНО!!!!!. Задержали рейс на 1ч.40м. Отношения к людям  - ГАВЕННОЕ!!!!! Других слов просто не нашлось. Делай выводы -  чем летать?
 
ЭммаДата: Среда, 18.12.2013, 17:32 | Сообщение # 187
Группа: Незарегистрированные





Добрый день!   Это про авиакомпанию Аэрофлот, которая себя позиционирует как главный авиаперевозчик страны...!!!Как они собираются работать на Олимпийских играх, ведь там будет много пассажиров иностранцев, уж они то привыкли к комфорту, это с нами можно поступать как с ничтожеством...мы испытали такой стресс это в чужой стране...я в шоке никогда больше не куплю билеты авиакомпании Аэрофлот... 
       что 25.11.2013г. мы  семьей из 4-х человек должны были вылететь из Тель-Авива обратно в Москву.
 Нами были куплены через Озон Тревел  авиабилеты авиакомпания "Аэрофлот" Москва-Тель-Авив-Москва вылет 18.11.2013г.( время вылета 10.10 мск, аэропорт Шереметьево, терминал D.,)  обратно 25.11.2013г.(время вылета 1.20 аэропорт Бен Гурион). 

25.11.2013г. мы прибыли в аэропорт Бен-Гурион к 18.00. Регистрация на рейс должна была начаться в 22.00. В 21.30 пассажиров на рейс SU 505 стали пропускать на досмотр багажа, который мы благополучно прошли. Далее подошли к стойке регистрации, где сотрудник авиакомпании нам сообщил, что наш самолет улетел вчера, то есть 25.11.2013г. в 1ч.20мин., то есть нам нужно было прибыть в аэропорт вечером 24.11.2013г. Произошла путаница, так как рейс ночной и в электронном билете стоит дата 25.11.2013г. Ни смс, ни сообщения по электронной почте не было, о том что 4 человека не явились на свой рейс. Для чего тогда мы предоставляем  информацию  о своих контактах при бронировании и покупке авиабилетов? Это был для нас шок!!! Далее мы стали спрашивать у сотрудника, что делать, какой есть выход из ситуации, можно ли нас посадить на этот рейс или на следующий, ведь на руках у нас билеты туда-обратно. В ответ получили категорическое "нет", "идите снова покупайте билеты". Дальше еще "интереснее". Мы бегом побежали к кассе "Аэрофлота", а там сотрудница не нашла ничего лучше, как начала предлагать нам билеты в бизнес-класс ( стоимость 4-х билетов 86 тысяч рублей), это после того как мы вкратце описали все случившееся и что мы очень ограничены в средствах. Далее она стала смотреть эконом-класс, но цены по-прежнему были очень высоки и рейсы предлагались уже на следующий день. Где и как мы должны были переждать такое количество времени, тем более с нами мама, человек пожилого возраста ( 1940г. рождения)?

В итоге, нам ничего не оставалось ,как обратиться в представительство авиакомпании "Трансаэро", где цены на билеты оказались значительно ниже тех, что предлагали в кассе "Аэрофлота". В итоге мы приобрели 4 билета эконом класса общей стоимостью 46 тысяч рублей на рейс авиакомпании "Трансаэро"  по времени рейс был в 00.55. Быстро снова прошли службу безопасности, регистрацию и прилетели в Москву. Спасибо авиакомпании и представителю авиакомпании "Трансаэро" в аэропорту Бен Гурион, он не стал над нами издеваться, а сразу предложил билеты в эконом класс. Остается непонятным: почему же тогда в авиакомпании" Аэрофлот "не было билетов, и почему представитель авиакомпании "Аэрофлот" вместо того, чтобы подыскать билеты и отправить пассажиров, дает рекомендации мне в глубокую ночь по Москве звонить родственникам и просить их прислать мне денег на билеты. Авиакомпания Аэрофлот не выполнила свои обязательства передо мной. На мою претензию в авиакомпанию "Аэрофлот" ответил мне по электронной почте, что готовы вернуть мне таксы и сборы. Извините, но это копейки. Авиакомпания "Аэрофлот" по два раза продает билеты получает прибыль, имеет сговор с агентами ( иначе почему у ОЗОН ТРЕВЕЛ на сайте нет примечание обратить внимание, что рейс ночной).  В такую ситуацию попал еще один пассажир, но как он решил свою проблему нам неизвестно, он был гражданин Израиля я видела у него в руках паспорт израильский.

 

 

 

 

 
Введите имяДата: Четверг, 19.12.2013, 02:17 | Сообщение # 188
Группа: Незарегистрированные





Не понял в чём проблема. 25 ноября 1 час 20 минут - это ночь с 24-го на 25-е, после полуночи. Это же должно быть любому человеку понятно сразу ещё при заказе билетов.
 
аллексДата: Четверг, 19.12.2013, 20:50 | Сообщение # 189
Группа: Незарегистрированные





Воспользовались компанией Аэрофлот, рейс 270 Москва - Бангкок, 11.12.2013
Поразил подход бортпроводников их не желание помогать пассажирам, НО 100% готовность угрожать и запугивать!
Ситуация была самая обычная: ребенок плакал весь перелет, родители никак не
могли его успокоить. После 3-х часов беспрерывного крика, народ начал
проситься пересесть, на что бортпроводники вежливо но категорично
ответили отказом. Еще через час стали просить пересадить ребенка с
родителем в передний отсек (классом выше), ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО он БЫЛ ПУСТ!!!!
Нам прочитали лекцию о том, что это запрещено, это класс выше, и т.д и
т.п., резонное предложение пересадить родителей на время, дабы дать
возможность малышу заснуть, было так же отклонено!!!
Когда же одурев от крика пассажиры попытались, хоть на время переместиться в передний
отсек - главная борт проводница, моментально появившаяся (для решения
вышеописанной проблемы ее вызвать было не возможно!)  - от увещеваний
очень быстро перешла к угрозам вызвать охрану и составить акт по прилету
в Бангкок.

Очень хочется понять, неужели у столь большой компании нет протокола (инструкций) для решения данной проблемы, НЕ
ПРИБЕГАЯ К УГРОЗАМ?
 
Оксана АлександровнаДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:45 | Сообщение # 190
Группа: Незарегистрированные





Не знаю кто это собрал, но это самолётом назвать нельзя.
Всю жизнь летаю исключительно Аэрофлотом, наслышана была о Sukhoi Superjet 100 с плохой стороны, но ни как не думала что это может оказаться правдой. Довелось мне измучится 2 часа и 50 минут, впечатления отрицательные. Если Аэрофлот продолжит использовать Sukhoi Superjet 100 на дистанции в Осло, то не только я одна буду вынуждена сменить авиакомпанию.
Ну а теперь по порядку.

Плюсы:
1. Вроде бы как больше салон
2. Размалеван хохломскими узорами снаружи

МИНУСУ:
1. Узкий проход
2. Индивидуальной вентиляции нет
3. Звукоизоляция салона пассажирского самолёта отвратительна ( в тушках или боингах намного лучше)
4. Посторонние звуки/ как будто весь полёт кому то сверлили металлическую коронку с высокими оборотами.
5. Не понятная вибрация в полу / ощущение что под полом нет багажного отделения
6. Сильный ужасный скрипящий звук пластиковой панели при посадке
7. Аварийных выходов всего 4
8. Нет перегородки между бизнес классом и экономом/ только шторки
9. Sukhoi Superjet 100 навязан Аэрофлоту ВВ П-ин, 

Ну что, теперь кидайте в меня помидорами про плаченные сторонники сухого.
P.S. Задержка  около 2 ух часов
 
Max405Дата: Понедельник, 30.12.2013, 20:44 | Сообщение # 191
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Для аргументированного возражения, Оксана Александровна, сообщите свой вес....
 
Введите имяДата: Воскресенье, 05.01.2014, 15:01 | Сообщение # 192
Группа: Незарегистрированные





4.01.2014 рейс 1731 П-Камчатский - Москва по техническим причинам отложен уже на двое суток. Представитель аэрофлота в состоянии алкогольного опьянения  ситуацией не владеет, единственное внятное из произнесенного им это приглашение "покушать". Информации никакой. На следующий рейс отправили пассажиров за 5.01, "забыв" про тех, кто уже сутки ждал вылета. В результате группа детей, вылетающих на 4 дня на Кремлевскую елку, были вынуждены сдать билеты, т.к. смысла лететь на 2 дня уже не было. Потеряли деньги на билетах, оплаченный тур и массу нервов. Вот такой чудесный аэрофлот.
 
Max405Дата: Понедельник, 06.01.2014, 11:02 | Сообщение # 193
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Из Петропавловска-Камчатского на новогоднюю елку в Кремль - это феерический садизм над детками... В карнавальные "костюмчики Путина" мальчиков не одеваете?
 
ЕкатеринаДата: Четверг, 09.01.2014, 13:25 | Сообщение # 194
Группа: Незарегистрированные





До недавнего моментабыла хорошего мнения о данной авиакомпании, однако последний перелет из Мюнхена
в Москву, все изменил. Нет, сам перелет и качество обслуживания на борту
достойные. Но вот остальное..
История долгая.Опоздали на свой рейс из Мюнхена (Люфтганза).
С ребенком на руках,с истекающей в этот день визой... в 11,30 по Мюнхену натыкаемся на интернет
стойку. Пытаемся купить билеты на рейс Мюнхен Москва компании Аэрофлот с
отправлением 23,30 06.11.2013 по Мюнхену. Транзакция виснит. Смс на телефон о
списании не приходит. Почту проверили, но нет ничего. Оказалось, пришло позже
минут на 5. Начинаем искать стойку аэрофлота в аэропорту. Спустя 1,5 часа
находим это великолепие. Еще 30 минут ждем когда барышня вернутся откуда-то.
Покупаем билеты на тот же рейс на который ранее пытались купить через интернет
(но уже в 2 раза дороже). предварительно просим проверить нет ли на нас билетов
(ну мало ли что). Она очень долго что-то там делает, потом сообщает, что
билетов на нас нет и оформляет новые. Тут же предлагает сама нас
зарегистрировать на рейс. Мы конечно же соглашаемся.  Спустя 10 часов ожидания - о чудо мы в
самолете. Каково же наше удивление по прилету в Москву, когда мы узнаем, что
первая транзакция все-таки прошла. И в 12 с копеечками по Мюнхену нам выписали
3 билета на этот рейс. То есть когда мы приобретали билеты на стойке, мы уже
имели билеты на данный рейс. И Барышня продавец в аэропорту это наверняка
увидела. Это сложно не заметить так как помимо того что все совпадала, у нас
еще и 2 пассажира с одинаковыми именем и отчеством (только даты рождения
разные). Начинаем разбираться. Куча всяких запросов и вот финал: у нас 2
комплекта билетов. На один и тот же рейс. Одни куплены на сайте http://tickets.ru/
за 20 тыс. а другие на стойке аэрофлот на 1,5 часа позже уже за 38 тыс. Что
самое интересное - билеты купленные ранее за 20 тыс - считаются использованными
- т.е. регистрация на рейс прошла именно по ним. А вот по билетам купленным
позднее на стойке засчитана неявка, хотя барышня сотрудница аэрофлота сама
лично нас на этот рейс регистрировала. Это говорит о том, что она при продаже
увидела что у нас уже есть билеты и провела регистрацию по ним. С какой целью -
это уже вопрос другой. Может у нее комиссия с продаж или еще что... А еще обнаружили,
что на бланке продажи ФИО менеджера продавца замазано черным маркером.
Обратились в аэрофлот по эл. почте. И сотрудник их предложил нам обратиться по
месту приобретения билета... Нам что же. опять в Мюнхен рвануть? Только после
того как немного поругались, нам сказали,что мы можем подать письменную
претензию в офис на Арбате. Так мы и сделали более месяца назад. Но ни слуху ни
духу, до сих пор.
Вот такая вот историяо мошенничестве (а по другому я не могу это расценивать) со стороны сотрудников
компании Аэрофлот.
 
OlgaДата: Суббота, 25.01.2014, 16:50 | Сообщение # 195
Группа: Незарегистрированные





История, конечно, не нова, но хотелось бы поделиться ей ещераз для тех, кто только собирается лететь с аэрофлотом и, в частности,
транзитным рейсом.

 21-01-14 возвращались с мужем из Праги транзитом черезМоскву в Екатеринбург. Чемодан в Екатерибурге не получили – мы одни со всего
самолета. В Москве подходили на выдачу багажа, где нам ясно сказали, что груз
также полетел транзитом в Екатеринбург. Как обычно написали заявление, и на
второй день выяснилось, что «прекрасный» аэрофлот оставил наш багаж в Праге. из
Праги чемодан вылетел только 23-01 и в Кольцово его доставили 24-01. Тут
выясняется – чтобы забрать наш чемодан, забытый по вине аэрофлота, мы должны
сами приехать в Кольцово и заплатить таможенную пошлину за чемодан – 4 евро\кг.
Затем пойти в офис аэрофлота в Кольцово, который работает с перерывом с 14.00 до
16 00 (!!!) и написать там претензию на возврат этой суммы. На мой вопрос
ПОЧЕМУ???? С КАКОЙ СТАТИ?? И В ЧЕМ ЛОГИКА??? – раз потеря багажа произошла по
вине перевозчика – так пусть он сам со всем и разбирается, а нам отдаст наш
несчастный чемодан!!! девушка из аэрофолота начала что-то мямлить, пояснять
законодательством и прочее…т.е с точки зрения здравого смысла эта процедура –
просто какой-то бюрократический бред.. В итоге мой муж еле получил чемодан,
прождав нерасторопных кольцовских товарищей, обед товарищей из аэрофлота,
соотв-но заплатив немалую сумму на кольцовской стоянке. Привез домой чемодан, и
тут уже мне совсем стало противно – судя по пропавшим вещам из нашего чемодана –
в нем кто-то хорошо покопался. Самое смешное, что пропало – это просто ПОЗОРИЩЕ
Аэрофлоту и его сотрудникам – пропала моя старая куртка, а также вытащили
шоколадки, которые мы везли как презенты!! Я уж молчу про сломанную ручку у
чемодана. Аэрофлот взял месяц на рассмотрение нашего заявление на возврат
денег, но если они в срок не возместят, то пожалеют, что вообще открылись –
скадал устрою такой, что мало не покажется – тут просто дело принципа!

Вот так…К слову в феврале 13года летеал в Италию через Luthhansa. Также чемодан мойзабыли в Италии, однако, когда его наши и привезли в Кольцово, я его забрала за
10 минут без лишней волокиты.Чемодан был также не обернут, нополучила я его
целым и со всем содержимым!! Теперь есть с чем сравнить!!

 Да,  конечно, нашавина, что не обмотали пленкой чемодан – просто очень торопились и так сложились
обстоятельства, но мне даже и в голову не пришло, что в нем кто-то будет
копаться, и вытащит старую куртку и шоколадки)) Т.е по сути – ну брать то
нечего!! Одним словом, моральные уроды!!

 Я работаю в крупной компании и антирекламу этому козлячьемуперевозчику уж точно обеспечу, хотя и так все отзываются об этой авиакомпании,
как о самой худшей. Я летела ими первый раз и, наверняка, последний…просто
очень противно.

 А всем кто собирается в ближайшее время лететь с этойкомпанией – остерегайтесь транзитных рейсов, а если на них попадете, не кладите
в чемодан  ничего ценного (даже старуюлюбимую куртку)))) и так уж упакуйте свой багаж так, чтобы ни одни грязная
аэрофлотовская лапа там не шарилась.

 Спасибо за внимание!
 
Max405Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:49 | Сообщение # 196
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пишет Anton Nossik (dolboeb)
2014-03-31 23:04:00
Местонахождение: Москва, улица Ляпидевского
Те ещё пиарщики
21 января с.г. на портале госзакупок был опубликован тендер «Аэрофлота» под хитрым названием: Оказание услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов ОАО «Аэрофлот», путем организации публикаций на информационных ресурсах в сети Интернет на основе новостей и пресс-релизов. Изначально предполагалось на эти самые услуги потратить 70.000.000 рублей, но итоговый контракт обошёлся в 90.000.000. То есть почти в три миллиона долларов старыми, докрымскими деньгами.

Документация этого лота — поразительной силы документ. Конечно, его составители, помня о скандале с прошлым подрядом, проявили некоторую разумную осторожность — там, например, нигде прямо не сказано, где начинается и заканчивается та самая загадочная сфера интересов ОАО «Аэрофлот», и каким боком туда вписывается посев в Твиттере заказных набросов о банкротстве или отмене рейсов у крупнейшего конкурента. Не упомянуты и сами социальные сети, через которые отмываются заказные вбросы для последующего платного размещения в СМИ. Но, может быть, они просто являются предметом отдельного контракта, благо тендеров на PR и рекламу в Интернете национальный перевозчик наобъявлял в первом квартале выше крыши — там и контекст, и медийка, и ведение соцсетей, и загадочное информационное сопровождение, на сотни миллионов рублей. А данный конкретный лот номер 31400826981 посвящён целиком размещению заказухи в интернет-СМИ. И того, что в нём написано, в любом цивилизованном обществе хватило бы на грандиозный скандал с веерными отставками, от PR-службы авиакомпании до Министерства транспорта или, на худой конец, Росавиации.

Чернуха там начинается с требований к заказчику. В пункте 6.2.3, достойном внимания «Фонда борьбы с коррупцией» и Федеральной антимонопольной службы, говорится, что на деньги госкомпании может претендовать лишь такой подрядчик, который документально докажет... наличие опыта выполнения работ в интересах ОАО «Аэрофлот» — не менее 3 лет. То есть если существует какой-нибудь достойный кандидат на выполнение заказа, который раньше обслуживал, скажем, ту же самую авиакомпанию «Трансаэро» или «Люфтганзу», то его просят не беспокоиться. Нужен кто-то, с кем «Аэрофлот» уже как минимум три года пилит бюджеты по теме размещалова. На языке закона это называется ограничение конкуренции, и в общем случае служит достаточным основанием для отмены тендера через ФАС. Но в данном конкретном случае это просто несущественная мелочь, на которой нет нужды сосредотачиваться, потому что самый цирк — в других пунктах документации.

В пункте 6.1.3 сказано, что общая выручка кандидата (без детализации статей) за 2011 и 2012 годы должна быть не менее 50.000.000 рублей за каждый год. Если вам кажется, что это много, то вы ещё главного не видели. Потому что в пункте 6.2.2 требуется уже опыт размещалова заказных статей на общую сумму в 200.000.000 рублей за последние три года, в интересах трёх заказчиков. Легко посчитать, что 200 млн за три года — это 66,7 млн в год только выручки от размещалова, без учёта иных источников заработка. Спросите меня, зачем требовали 50 млн общей выручки, когда тут же требуют 66,7 по одной статье «джинса» — я, пожалуй, даже не найду, что вам ответить. Но хватит о деньгах, потому что там дальше ещё подробно рассказывается о масштабах самой заказухи.

Подходящий кандидат должен документально доказать, что за предшествующие 3 года он распихал не менее 5000 заказных статей по сотне интернет-изданий. Понимаю, что вам может быть трудно поверить в такие цифры, я б и сам не поверил, так что цитирую документ за подписью председателя конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» Дмитрия Юрьевича Галкина, он же по официальной должности советник Шамиля Равильевича Курмашова:

6.2.2. Наличие у участника закупки опыта оказания услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов различных Заказчиков, путем организации размещения публикаций - не менее 3 лет, в интересах не менее чем 3 Заказчиков, с совокупным количеством публикаций не менее 5000 за все время оказания услуг, в не менее чем 100 источниках, совокупный бюджет оказания таких услуг за этот период должен составлять не менее 200 000 000,00 рублей (подтверждается копиями соответствующих договоров).

Тут довольно легко посчитать, что средняя стоимость одной заказной статьи у подходящего «Аэрофлоту» кандидата — 4000 рублей. Мне, честно говоря, трудно себе представить в Интернете такое СМИ, которое бы ставило джинсу за подобные деньги. Когда-то Иван Иванович Засурский объявил демпинг на аналогичную услугу в своём «Частном корреспонденте», предложив клиентам «заявлять тему» по 7000 рублей за публикацию. И то речь шла лишь о теме статьи, а тональность освещения оставалась на усмотрении редакции. То есть там могли взять тему за 7000 рублей, и осветить её с совершенно невыгодной для заказчика стороны. По поводу «чистой» джинсы, где издания только предоставляют площадь, а сам текст предоставляется заказчиком, оценка моих информированных собеседников начинается от 100.000 рублей за единицу. Правда, в федеральных, а не в региональных СМИ. Но для сохранения среднего уровня в 4К рублей, подрядчик «Аэрофлота», разместив одну статью за 100.000 рэ на сайте «РБК daily», должен был бы «уравновесить» её сотней публикаций по 1010 рублей за единицу. Думаю, будущего подрядчика «Аэрофлота» с такими предложениями подняли бы на смех даже в городе Кременчуге Полтавской области в голодный год — что ж говорить о российском Интернете.

Но это не конец истории. Дальше в документе за подписью Д.Ю. Галкина сообщаются подробности о производственных мощностях исполнителя заказа. Держитесь покрепче за стул, ибо сейчас я процитирую пункт 6.2.4:

Наличие у участника закупки региональной сети корреспондентов — не менее чем 50 регионах РФ, не менее 100 человек (подтверждается информационными материалами о структуре сети, лицах, входящих в нее, копиями договоров с партнерами).

Как вы думаете, много ли в России найдётся таких СМИ, у которых насчитывается не меньше 100 корреспондентов в 50+ регионах? Думаю, такими показателями в лучшие годы могли бы похвастаться РИА «Новости», ТАСС и «Интерфакс». Но ни одна из этих структур на тендер «Аэрофлота» по размещению заказухи не заявилась. У той же Ленты.Ру, как мы помним, до погрома насчитывалось всего 83 сотрудника, включая и техподдержку, и коммерческий отдел, и менеджмент. То есть никакими 100 корреспондентами в 50 регионах в Ленте.Ру не пахло. Но этим коллективом успешно обслуживалась самая большая в истории Рунета аудитория интернет-СМИ. И зарабатывалось этим коллективом 240.000.000 рублей выручки в год (по внешней оценке) — вчетверо больше той выручки, которой «Аэрофлот» требует от своего подрядчика по размещалову. С учётом всех этих цифр можно было бы предположить, что на тендер «Аэрофлота» с его слоновьими требованиями к подрядчику не заявится вообще никто. Потому, например, что во всей России не сыщется медийной конторы, соответствующей размаху предъявленных требований.

Не тут-то было.
На тендер «Аэрофлота» пришло аж четыре заявки от бойцов невидимого фронта.
Каждый из которых, по его утверждениям, заработал не меньше 200 млн рублей на размещалове 5000 платных статей в 100 российских интернет-СМИ за последние три года. Вы мне тут, конечно же, скажете, что, наверное, они все рассчитывали выиграть тендер, изначально не отвечая его требованиям. То есть держали «Аэрофлот» за лоха.

Не тут-то было. Конкурсная комиссия уделила повышенное внимание соблюдению своих же требований к заявителям. По результатам проверки ООО «Масс Медиа Маркет» отправилось курить, как не выполнившее вышеперечисленных требований к претендентам. Так что про все три компании, оставшиеся в тендере, нам предлагается считать, что они сумели доказать свою кошерность для «Аэрофлота» по всем параметрам. И размещалова на 200 миллионов, и 5000 единиц заказухи в сотне СМИ, и корсеть в 100+ человек, и 50+ регионов покрытия, и 3 года работы с «Аэрофлотом»...

Мне было бы совестно не назвать читателю имена героев, прошедших проверку на соответствие этим феерическим требованиям. Вот они, вот они:

Понятно, что победитель остался только один, как в фильме «Горец». Но всё же запомним, что совокупный оборот финалистов только по размещалову был не меньше 600.000.000 рублей, и за эти деньги они разместили не меньше 15.000 заказных статей в как минимум 100 российских интернет-СМИ за последние три года. И на протяжении всех этих трёх лет каждый из конкурсантов оказывал платные услуги «Аэрофлоту».

Дальше задача конкурсной комиссии была совсем простой и банальной. Определить, кто из троих знал содержимое конвертов двух других кандидатов, и предложил самую низкую цену с оглядкой на конкуренцию. Стартовая цена лота составляла, как мы помним, 71 миллион рублей, и такую смешную цену за размещалово не предложил никто. В итоге за 90 миллионов (самую низкую из трёх предложений) подряд получило общество с ограниченной ответственностью «Т ПЛЮС» (ООО «Т+»), в связи с предоставлением лучшего сочетания условий выполнения технического задания.

Тут, наверное, стоило б выразить соболезнования двум другим участникам тендера, которых сгубила жадность, но, судя по исходным требованиям к конкурсантам, у них и так дела обстоят неплохо, в рублёвом эквиваленте. Так что соболезновать в этой истории можно разве что авиакомпании «Трансаэро», потому что ей теперь приходится ежедневно опровергать перепечатываемые в интернет-СМИ со ссылкой на безымянный Твиттер сообщения о собственном банкротстве, отмене рейсов, прекращении продажи билетов, простое самолётов и т.п.

PS. Если кому-то будет интересно проследить механику размещалова — кем, как и когда вбрасывались в Твиттер сообщения, которые впоследствии послужили отправной точкой для «аналитики» о банкротстве «Трансаэро», то я, может быть, напишу потом про это отдельный пост. Потому что со времён взлома почты Кристины Потупчик я не припомню другой такой же наглядной детализации по анатомии чёрного пиара в Интернете. Но мне кажется, что уже рассказанная история с тендером на размещалово — это такой эпический пример бесстыдства, к которому практически нечего уже добавить.

Хотя, на самом деле, так, конечно же, не бывает. Добавить можно всегда. Например, если среди читающих эти строки есть люди, знакомые с бизнесом общества с ограниченной ответственностью «Т ПЛЮС» (ООО «Т+»), я буду страшно признателен за любые детали об этом незримом для публики медийном монстре, с сотней корреспондентов в 50 субъектах Федерации, с оборотом в 200 млн за три года и опытом размещалова 5000 материалов на 100 площадках в интересах как минимум трёх заказчиков, один из которых — ОАО «Аэрофлот».
 
adzygaДата: Вторник, 01.04.2014, 07:08 | Сообщение # 197
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата Max405 ()
Пишет Anton Nossik (dolboeb)

Стесняюсь спросить - dolboeb  или все-таки dolboed?
 
Max405Дата: Среда, 02.04.2014, 09:50 | Сообщение # 198
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Встречал и так, и так... А тендер таки выиграла умница и красавица, мать двоих детей, Тинатин Канделаки... Есть еще несколько "относительно законных" способов вытащить из госкомпаний денеХ на финансирование деятельности бот-центра Ольгино.
 
DododollsДата: Среда, 10.09.2014, 13:11 | Сообщение # 199
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати, никто не подскажет что произошло между Аэрофлотом и tickets.ru?
Почему Аэрофлот запретил с ними работать?
 
Юрий_ПетровДата: Суббота, 13.09.2014, 22:33 | Сообщение # 200
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Только-что прилетел Аэрофлотом из NY. Очень доволен!!!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz