Пятница, 17.05.2024, 11:05 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Аэрофлот отзывы - Страница 9 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Аэрофлот отзывы
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 10:17 | Сообщение # 161 |
Группа: Незарегистрированные
| ,,При всех недостатках Аэрофлота,это единственная компания в постсоветском пространстве,которая развивает сеть маршрутов внутри России и международные,,....в том то и дело что за 90 лет полетов можно было и улучшить сервис.аэрофлот чуть ли не самая худшая компания.Позволю не согласится с тем что критикуют работу персонала Аэрофлота как правило те,кто на других компаниях не летал.Летала я и на финских авиалиниях,немецких,турецких и прочее.В финских авиалиниях FinnAir билет в тот же шанхай можно купить дешевле ,а сервис намного лучше.Так возникает вопрос,почему аэрофлот не может так же?Хамить персоналу конечно не надо,но когда ты ждешь чтоб у тебя забрали грязную посуду чуть ли не целый полет,то извините это таких денег не стоит.Это не на поезд покупаешь билет,где тебя не обслуживают и все питание берешь с собой.Хотя с таким питанием как в аэрофлоте можно было бы еду брать с собой,здоровее бы были!!!Цитата (Введите имя) При всех недостатках Аэрофлота,это единственная компания в поссоветском пространстве,которая развивает сеть маршрутов внутри России и международные
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:19 | Сообщение # 162 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В Аэрофлоте ВСЕГО 22 арбуза 330, из них НОВЫМИ с завода куплено 11. Вы же про контракты пели, деятель аэрофлотовский. На куя за уши притаскивать к обсуждению контрактов на новые самолеты, эксплуатируемые б/у? Вам больше поговорить не о чем? http://www.airbus.com/fileadm....OD_.xls Пока доказательства откатов по контактам с Аирбас не представите, поставлю Вас в игнор, а то давно напрашиваетесь. Представите - извинюсь прилюдно, посыплю и так седую голову пеплом, а доказательствам Вашим дам публичный ход, коли Вы так ссыте... Пардон, опасаетесь...
|
|
| |
ing. | Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:26 | Сообщение # 163 |
Группа: Незарегистрированные
| Подписание Договора о намерениях подписано Аэрофлотом в марте 2007 года на поставку А 330.Все самолеты НОВЫЕ и поставляются с ЗАВОДА с 2008 года. Не надо посыпать седую голову пеплом.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:00 | Сообщение # 164 |
Группа: Незарегистрированные
| "Светлаков" первый ззо Аэрофлота.Призентация в Тулузе 2го декабря 2008(Ливитин,Окулов,Дюваль) Первый полет 3го декабря.
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 06.03.2013, 01:20 | Сообщение # 165 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А кто является собственником этих самолетов? Почему в summary стоит только 11 заказанных и полученных самим Аэрофлотом? А главное: какое это имеет отношение к размеру заявленных Вами "откатов"? С темы спрыгиваете, двуличный Вы наш ветеран?... Приготовил пригоршню пепла, ну и... пиво, чипсы...
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 06.03.2013, 14:19 | Сообщение # 166 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сегодня предстоит тестить Аэрофлот на плече в Мадрид... Как меня угораздило угадать, что Иберия забастует как-раз сегодня? Диву даюсь.. А, нет, вспомнил: повелся на халявную акцию по Bonus. Ну и получил два билета RT с оплатой сборов и таксов за 10 тыщ. RUR. Пока заказано спецпитание, места и произведена online check- in. Распечатаны посадочные талоны. Рейс стоит в расписании... Подозрительно это все
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:12 | Сообщение # 167 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про забастовку Иберии прочитал где-то в новостях. Видимых признаков забастовки в Барахасе не заметил. Аэрофлот показал себя вполне достойно. Регистрировался через сайт. Туда по расписанию. Первый недостаток - в Барахасе высадка/посадка без телетрапа. Видимо, из-за ночевки борта. Второй недостаток - перемороженные закуски в ланчбоксе спецпитания... Полицай на границе поставил штамп о въезде посреди чистой страницы - засраннец! Обратно вообще без проблем. Уже перед гейтом девочка вызвала по громкой и предложила пересесть с 9 ряда на 8-ой к аварийному выходу... Согласился незамедлительно. Почти как в бизнесе - ноги можно вытянуть. Привезли дочери мал-мала хамона, себе пару бутылок вина из дегустированных в Мадриде. На возврат Tax-free забили, тому шо очередь из наших часа на полтора. Не настолько я обнищал, чтоб из-за сорока эйро приезжать в порт на полтора часа раньше...
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:40 | Сообщение # 168 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Пролью бальзам на душу полковника ВПП устами и руками Навального: http://navalny.livejournal.com/780879.html Скажу по секрету: внутри по ссылке описывается, как Савельев башляет несуразные бабки за рекламные услуги Тинатин Канделакки... "Не иначе, как полученные в качестве откатов от БоинХа и Аирбаса" - воскликнет полковник ВПП. Ан нет, отвечу я ему опять словами Алексея: "Исключительно за счет акционеров ОАО "Аэрофлот". Все откатное, как мы нонче знаем, скиприотили..:) Enjoy, my little opponents vs AFL!:)
|
|
| |
BobroNet | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:36 | Сообщение # 169 |
Группа: Незарегистрированные
| Всем доброго времени суток! Посдкажите пожалуйста по данной ситуации. Летим с другом на рыбалку в Астрахань, Аэрофлотом через неделю. С в багаж сдаём два чемодана по 10-12 кг, + тубус с 4-мя удочками. Тубус размером 1,5 метра. Его повезут как дополнительный багаж за который необходима доплата в 50 евро?
|
|
| |
porsh77 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:47 | Сообщение # 170 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (BobroNet) Всем доброго времени суток! Посдкажите пожалуйста по данной ситуации. Летим с другом на рыбалку в Астрахань, Аэрофлотом через неделю. С в багаж сдаём два чемодана по 10-12 кг, + тубус с 4-мя удочками. Тубус размером 1,5 метра. Его повезут как дополнительный багаж за который необходима доплата в 50 евро? Посмотрите здесь: http://seaanglers.blogspot.ru/2010/12/blog-post_08.html За последние пол года летал с рыболовным снаряжением аэрофлотом 4 раза. Все соответствует описанному на сайте.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 21.06.2013, 03:59 | Сообщение # 171 |
Группа: Незарегистрированные
| Хочу сказать огромное спасибо компании Аэрофлот и всем ее сотрудникам, особенно тем, кто работает во Владивостоке а также экипажу, с которым мы возвращались 10 июня обратно из Москвы. При выходе из самолета забыли сумку с фотокамерой Сони альфа с цельсовской оптикой и профессиональной фотовспышкой... Даже не ожидали, что она к нам вернется, потому что заметили ее отсутсвие только через 10 дней!))) А вчера муж провожал в аэропорт коллегу и поинтересовался у представителя аэрофлота, не находился ли наш фотоаппарат - и он нашелся!!! Спасибо огромное АЭРОФЛОТУ, не зря мы постоянно выбираем эту компанию для своих путешествий!
|
|
| |
Lena | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:28 | Сообщение # 172 |
Группа: Незарегистрированные
| 29 июня летели с дочкой ночным рейсом дубаи - Москва. На родине не были пять лет ., поэтому везли с собой огромное количество подарков. При прилету в Москву все пассажиры стояли у ленты багажа ровно два часа . Дети плакали от усталости так как летели всю ночь. Ни один сотрудник Аэрофлота не подошел и не сказал о том что у них уже несколько дней " массовое непребытие багажа из дубаи". Заполонили формы. Сотрудники сказали что с нами свяжутся ( третий лень и тишина) на нашем борту не пришли 50 чемоданов!!! Это что шутка такая??? Многие люди летели транзитом.. У кого то в сумке были лекарства, кто то был вынужден остановиться в Москве за свой счет в целям выжидания своего багажа.. Кто то оставил важные лекарства .. Это первый раз я встречах такой хаос за всю свою жизнь , при всем при том , что летаем мы очень часто. Не извинений, ни доставки багажа конечно не светит. Просто сидим и молимся чтобы он вообще прибыл. Самое интересное что такое происходит уже несколько дней. А причина в том, что Аэрофлот сократил свой штат и сотрудники просто бастуют, заставляя страдать невинных людей.
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:08 | Сообщение # 173 |
Группа: Незарегистрированные
| По работе приходится часто летать по маршруту Москва-Харьков-Москва. Предпоследний раз - 14 июня. Рейс перенесли с 22:40 на 4:50. Последний раз (уж это точно последний) сегодня, 5 июля. Получаю сообщение - рейс переносится на 4:25. В аэропорту разговаривал со знакомым, который вообще летает этим рейсом каждую пятницу. Он говорит, что это ситуация типовая и наоборот, полет по расписанию - исключение из правила. То есть надежность этого рейса практически нулевая. И не по погодным условиям. Действия Аэрофлота - простое мошенничество: они продают билеты на удобный вечерний рейс, при этом выполнять его не собираются. Особо стоит сказать еще о двух вещах. Во-первых, придя на этот рейс, Аэрофлот вытеснил компанию UTAir, которая летала более-менее надежно. А во-вторых, цена на это рейс за год выросла примерно в 2 раза.
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:08 | Сообщение # 174 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Зато в Харьков нацпер летает на Пуперджете!!!:)
|
|
| |
Николай | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:54 | Сообщение # 175 |
Группа: Незарегистрированные
| В целом, я считаю, что авиакомпания "Аэрофлот" предоставляет пассажирам качественный сервис на борту. Иногда в салоне бизнес-класса он даже навязчив.
Но случай, произошедший на рейсе №SU2072 Москва - Ларнака 8 июля 2013 года, иначе как вопиющим, назвать нельзя. Во время полета стюарды в первом салоне работали плохо, медленно. На вызовы пассажиров не реагировали, подносы и тарелки с едой носили и ставили непрофессионально и т.д. Согласитесь, иногда такое бывает в любой авиакомпании, ничего страшного. Но самое интересное началось, когда я попросил стюарда (мужчину со значком на груди с именем "Алексей") назвать свою фамилию и вызвать старшего из кабинного экипажа. В ответ мне было заявлено, что он и есть старший, фамилия его Круглов. И только что я его избил, нанеся несколько ударов. Через пару секунд данный сотрудник вернулся и вручил мне "Предупреждение" от капитана воздушного корабля за распитие спиртных напитков (которые я в принципе не употребляю, курение в салоне и дебош. Вот это был сильный ход с его стороны. Понятно, что после этого мои жалобы на хамство подавать было некому. Поэтому, советую всем пассажирам Аэрофлота быть начеку и на подобные провокации не поддаваться.
Приметы данного стюарда: на вид лет 40,плотного телосложения, темные волосы, изо рта и от одежды дурно пахнет. Кстати, подавать жалобы в письменном виде на листках, которые предлагаются на борту, тоже не советую: они просто выбрасываются после полета. На них указан телефон прямой линии "открытости" данной авиакомпании. Но опять-таки, есть хитрость: если Вы произнесете слово "жалоба", Вас отправят писать письма "на деревню дедушке". Говорите: "предложение по улучшению сервиса" и ваша жалоба будет зафиксирована. Мягкой посадки всем!
Николай
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 13:58 | Сообщение # 176 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вот это наезд... Но персонаж узнаваемый, а главное - легко идентифицируемый. Тенденция, однако...
|
|
| |
belka | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:36 | Сообщение # 177 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Летел дочкой Аэрофлота "Норд Авиа" из Бургаса 26.07.13, остался очень доволен качеством. Всем удачи! Летайте самолетами Аэрофлота!
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:42 | Сообщение # 178 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Рогозин гневается...:)
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:59 | Сообщение # 179 |
Группа: Незарегистрированные
| Добрый день ! летел аэрофлотом 3-го августа с мюнхена в ташкент транзитом через москву. прилетел в ташкент без чемоданов, сказали что он ещё в москве. и таких как я были больше чем пол самолёта. на месте получения багажа валяютса горами чемоданы с предыдущих рейсов, бери любой и выходи, бирки не проверяют. протарча 4 часа в аэропорту в поисках представителя аэрофлота чтобы заполнить бланк о потере багажа пользы не принесло. он скрылся в неизвестном направлении так и не показав себя. по совету работников аэропорта , приходите после завтра , может придёт следующим рейсом. пришлось ехать с самарканда за 300км опять в ташкент. на звонки в представительство в ташкенте отвечают молодые девчонки которые никакой информацыи не дают, также не дают номер начальника. потеряв один день я всётаки получил свой багаж из следующей большой свалки чемоданов. Возращаясь 17-го тем же маршрутом без приколов опять не обошлось. меня и жену посадили на разные места а других людей по нескольку на одно место что и привело к базару в самолёте. незря наверно при регистрацыи торгуют местами бизнес класса. разговаривая часто летающими и бордпроводниками всё это продолжаетса постойянно. кстати насчот полёта и обслуживания ни чего плохого сказать не могу. но лудше лететь голодным но чемоданами! летаю часто с сибирь, трансаэро и иностранными компаниями, но такой бардак видел только в аэрофлоте. Стыд и позор такой большой и пока ведущей компании Аэрофлот ! лудше доплатить и лететь спокойно, ни советую ни кому !
|
|
| |
анна | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:08 | Сообщение # 180 |
Группа: Незарегистрированные
| Летали "аэрофлотом" за последние полгода 5 раз. Москва-Рига, Харьков-Москва, Москва-Нижний Новгород, Москва- Варшава и Рига- Москва. На всех рейсах, за исключением Москва-Варшава, хорошие, приятные стюардессы, все рейсы вовремя отправились-прибыли. Летаю с дочкой, у которой проблемы со здоровьем-всегда готовы помочь (по собственной инициативе). Вот с питанием не всегда получается так, как хотим- при заказе детского получаем взрослое- сухой бутерброд. А вот подарки для дочки всегда радуют!НА рейсе Москва-Варшава сидели в последнем ряду- и слышали все разговоры стюардесс-обсуждали всех и всё, не выбирая выражений, на вызовы пассажиров шли с недовольным лицом, в грубой форме просили выключить устройства,поднять спинки и т.д. Ещё обычно в аэропорту пассажиров с детьми пропускают вперёд, особенно, если ребёнок на коляске и тем более, как в нашем случае, инвалид-но стоим, как все, длиннющие очередищи в "родном" терминале Д под носом у сотрудников компании. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам рейса 2683, летевшему из Риги в МОскву 12.10.2013 за оказании помощи при посадке-они сами попросили сопровождение для нас, благодаря чему успели на аэроэкспресс и на поезд до дома.
|
|
| |
|
|