Пятница, 17.05.2024, 11:05
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Аэрофлот отзывы - Страница 9 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
Аэрофлот отзывы
ПассажирДата: Понедельник, 04.03.2013, 10:17 | Сообщение # 161
Группа: Незарегистрированные





,,При всех недостатках Аэрофлота,это единственная компания в постсоветском пространстве,которая развивает сеть маршрутов внутри России и международные,,....в том то и дело что за 90 лет полетов можно было и улучшить сервис.аэрофлот  чуть ли не самая худшая компания.Позволю не согласится с тем что критикуют работу персонала Аэрофлота как правило те,кто на других компаниях не летал.Летала я и на финских авиалиниях,немецких,турецких  и прочее.В финских авиалиниях FinnAir билет в тот же шанхай можно купить дешевле ,а сервис намного лучше.Так возникает вопрос,почему аэрофлот не может так же?Хамить персоналу конечно не надо,но когда ты ждешь чтоб у тебя забрали грязную посуду чуть ли не целый полет,то извините это таких денег не стоит.Это не на поезд покупаешь билет,где тебя не обслуживают и все питание берешь с собой.Хотя с таким питанием как в аэрофлоте можно было  бы еду брать с собой,здоровее бы были!!!
Цитата (Введите имя)
При всех недостатках Аэрофлота,это единственная компания в поссоветском пространстве,которая развивает сеть маршрутов внутри России и международные
 
Max405Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:19 | Сообщение # 162
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В Аэрофлоте ВСЕГО 22 арбуза 330, из них НОВЫМИ с завода куплено 11. Вы же про контракты пели, деятель аэрофлотовский. На куя за уши притаскивать к обсуждению контрактов на новые самолеты, эксплуатируемые б/у? Вам больше поговорить не о чем? 
http://www.airbus.com/fileadm....OD_.xls
Пока доказательства откатов по контактам с Аирбас не представите, поставлю Вас в игнор, а то давно напрашиваетесь. Представите - извинюсь прилюдно, посыплю и так седую голову пеплом, а доказательствам Вашим дам публичный ход, коли Вы так ссыте... Пардон, опасаетесь...
 
ing.Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:26 | Сообщение # 163
Группа: Незарегистрированные





Подписание Договора о намерениях подписано Аэрофлотом в марте 2007 года на поставку А 330.Все самолеты НОВЫЕ и поставляются с ЗАВОДА с 2008 года. Не надо посыпать седую голову пеплом.
 
Введите имяДата: Вторник, 05.03.2013, 12:00 | Сообщение # 164
Группа: Незарегистрированные





"Светлаков" первый ззо Аэрофлота.Призентация в Тулузе 2го декабря 2008(Ливитин,Окулов,Дюваль) Первый полет 3го декабря.
 
Max405Дата: Среда, 06.03.2013, 01:20 | Сообщение # 165
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А кто является собственником этих самолетов? Почему в summary стоит только 11 заказанных и полученных самим Аэрофлотом? А главное: какое это имеет отношение к размеру заявленных Вами "откатов"? С темы спрыгиваете, двуличный Вы наш ветеран?... Приготовил пригоршню пепла, ну и... пиво, чипсы...
 
Max405Дата: Среда, 06.03.2013, 14:19 | Сообщение # 166
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сегодня предстоит тестить Аэрофлот на плече в Мадрид... Как меня угораздило угадать, что Иберия забастует как-раз сегодня? Диву даюсь.. А, нет, вспомнил: повелся на халявную акцию по Bonus. Ну и получил два билета RT с оплатой сборов и таксов за 10 тыщ. RUR. Пока заказано спецпитание, места и произведена online check- in. Распечатаны посадочные талоны. Рейс стоит в расписании... Подозрительно это все smile
 
Max405Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:12 | Сообщение # 167
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Про забастовку Иберии прочитал где-то в новостях. Видимых признаков забастовки в Барахасе не заметил.
Аэрофлот показал себя вполне достойно. Регистрировался через сайт. Туда по расписанию. Первый недостаток - в Барахасе высадка/посадка без телетрапа. Видимо, из-за  ночевки борта. Второй недостаток - перемороженные закуски в ланчбоксе спецпитания... Полицай на границе поставил штамп о въезде посреди чистой страницы - засраннец! Обратно вообще без проблем. Уже перед гейтом девочка вызвала по громкой и предложила пересесть с 9 ряда на 8-ой к аварийному выходу... Согласился незамедлительно. Почти как в бизнесе - ноги можно вытянуть. Привезли дочери мал-мала хамона, себе пару бутылок вина из дегустированных в Мадриде. На возврат Tax-free забили, тому шо очередь из наших часа на полтора. Не настолько я обнищал, чтоб из-за сорока эйро приезжать в порт на полтора часа раньше...
 
Max405Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:40 | Сообщение # 168
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пролью бальзам на душу полковника ВПП устами и руками Навального:
http://navalny.livejournal.com/780879.html
Скажу по секрету: внутри по ссылке описывается, как Савельев башляет несуразные бабки за рекламные услуги Тинатин Канделакки... "Не иначе, как полученные в качестве откатов от БоинХа и Аирбаса" - воскликнет полковник ВПП. Ан нет, отвечу я ему опять словами Алексея: "Исключительно за счет акционеров ОАО "Аэрофлот". Все откатное, как мы нонче знаем, скиприотили..:) Enjoy, my little opponents vs AFL!:)
 
BobroNetДата: Вторник, 09.04.2013, 12:36 | Сообщение # 169
Группа: Незарегистрированные





Всем доброго времени суток! Посдкажите пожалуйста по данной ситуации. Летим с другом на рыбалку в Астрахань, Аэрофлотом через неделю. С в багаж сдаём два чемодана по 10-12 кг, + тубус с 4-мя удочками.  Тубус размером 1,5 метра. Его повезут как дополнительный багаж за который необходима доплата в 50 евро?
 
porsh77Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:47 | Сообщение # 170
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (BobroNet)
Всем доброго времени суток! Посдкажите пожалуйста по данной ситуации. Летим с другом на рыбалку в Астрахань, Аэрофлотом через неделю. С в багаж сдаём два чемодана по 10-12 кг, + тубус с 4-мя удочками.  Тубус размером 1,5 метра. Его повезут как дополнительный багаж за который необходима доплата в 50 евро?
Посмотрите здесь: http://seaanglers.blogspot.ru/2010/12/blog-post_08.html
За последние пол года летал с рыболовным снаряжением аэрофлотом  4 раза. Все соответствует описанному на сайте.
 
Введите имяДата: Пятница, 21.06.2013, 03:59 | Сообщение # 171
Группа: Незарегистрированные





Хочу сказать огромное спасибо компании Аэрофлот и всем ее сотрудникам, особенно тем, кто работает во Владивостоке а также экипажу, с которым мы возвращались 10 июня обратно из Москвы. При выходе из самолета забыли сумку с фотокамерой Сони альфа с цельсовской оптикой и профессиональной фотовспышкой... Даже не ожидали, что она к нам вернется, потому что заметили ее отсутсвие только через 10 дней!))) А вчера муж провожал в аэропорт коллегу и поинтересовался у представителя аэрофлота, не находился ли наш фотоаппарат - и он нашелся!!! 
Спасибо огромное АЭРОФЛОТУ, не зря мы постоянно выбираем эту компанию для своих путешествий!
 
LenaДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:28 | Сообщение # 172
Группа: Незарегистрированные





29 июня летели с дочкой ночным рейсом дубаи - Москва. На родине не были пять лет ., поэтому везли с собой огромное количество подарков. При прилету в Москву все пассажиры стояли у ленты багажа ровно два часа . Дети плакали от усталости так как летели всю ночь. Ни один сотрудник Аэрофлота не подошел и не сказал о том что у них уже несколько дней " массовое непребытие багажа из дубаи". Заполонили формы. Сотрудники сказали что с нами свяжутся ( третий лень и тишина) на нашем борту не пришли 50 чемоданов!!! Это что шутка такая??? Многие люди летели транзитом.. У кого то в сумке были лекарства, кто то был вынужден остановиться в Москве за свой счет в целям выжидания своего багажа.. Кто то оставил важные лекарства .. Это первый раз я встречах такой хаос за всю свою жизнь , при всем при том , что летаем мы очень часто. Не извинений, ни доставки багажа конечно не светит. Просто сидим и молимся чтобы он вообще прибыл. Самое интересное что такое происходит уже несколько дней. А причина в том, что Аэрофлот сократил свой штат и сотрудники просто бастуют, заставляя страдать невинных людей.
 
АлександрДата: Пятница, 05.07.2013, 18:08 | Сообщение # 173
Группа: Незарегистрированные





По работе приходится часто летать по маршруту Москва-Харьков-Москва. Предпоследний раз - 14 июня. Рейс перенесли с 22:40 на 4:50. Последний раз (уж это точно последний) сегодня, 5 июля. Получаю сообщение - рейс переносится на 4:25. 
В аэропорту разговаривал со знакомым, который вообще летает этим рейсом каждую пятницу. Он говорит, что это ситуация типовая и наоборот, полет по расписанию - исключение из правила.
То есть надежность этого рейса практически нулевая. И не по погодным условиям.
Действия Аэрофлота - простое мошенничество: они продают билеты на удобный вечерний рейс, при этом выполнять его не собираются.
Особо стоит сказать еще о двух вещах. Во-первых, придя на этот рейс, Аэрофлот вытеснил компанию UTAir, которая летала более-менее надежно. А во-вторых, цена на это рейс за год выросла примерно в 2 раза.
 
Max405Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:08 | Сообщение # 174
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Зато в Харьков нацпер летает на Пуперджете!!!:)
 
НиколайДата: Пятница, 12.07.2013, 15:54 | Сообщение # 175
Группа: Незарегистрированные





В целом, я считаю, что авиакомпания "Аэрофлот" предоставляет пассажирам качественный сервис на борту. Иногда в салоне бизнес-класса он даже навязчив.

Но случай, произошедший на рейсе №SU2072 Москва - Ларнака 8 июля 2013 года, иначе как вопиющим, назвать нельзя. Во время полета стюарды в первом салоне работали плохо, медленно. На вызовы пассажиров не реагировали, подносы и тарелки с едой носили и ставили непрофессионально и т.д. Согласитесь, иногда такое бывает в любой авиакомпании, ничего страшного. Но самое интересное началось, когда я попросил стюарда (мужчину со значком на груди с именем "Алексей") назвать свою фамилию и вызвать старшего из кабинного экипажа. В ответ мне было заявлено, что он и есть старший, фамилия его Круглов. И только что я его избил, нанеся несколько ударов. Через пару секунд данный сотрудник вернулся и вручил мне "Предупреждение" от капитана воздушного корабля за  распитие спиртных напитков (которые я в принципе не употребляю, курение в салоне и дебош. Вот это был сильный ход с его стороны. Понятно, что после этого мои жалобы на хамство подавать было некому. Поэтому, советую всем пассажирам Аэрофлота быть начеку и на подобные провокации не поддаваться.

Приметы данного стюарда: на вид лет 40,плотного телосложения, темные волосы, изо рта и от одежды дурно пахнет. Кстати, подавать жалобы в письменном виде на листках, которые предлагаются на борту, тоже не советую: они просто выбрасываются после полета. На них указан телефон прямой линии "открытости" данной авиакомпании. Но опять-таки, есть хитрость: если Вы произнесете слово "жалоба", Вас отправят писать письма "на деревню дедушке". Говорите: "предложение по улучшению сервиса" и ваша жалоба будет зафиксирована. Мягкой посадки всем!

Николай

 
Max405Дата: Пятница, 19.07.2013, 13:58 | Сообщение # 176
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот это наезд... Но персонаж узнаваемый, а главное - легко идентифицируемый. Тенденция, однако...
 
belkaДата: Понедельник, 29.07.2013, 18:36 | Сообщение # 177
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Летел дочкой Аэрофлота "Норд Авиа" из Бургаса 26.07.13, остался очень доволен качеством. Всем удачи! Летайте самолетами Аэрофлота!
 
Max405Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:42 | Сообщение # 178
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Рогозин гневается...:)
 
Введите имяДата: Вторник, 20.08.2013, 11:59 | Сообщение # 179
Группа: Незарегистрированные





Добрый день !
летел аэрофлотом 3-го августа с мюнхена в ташкент транзитом через москву.
прилетел в ташкент без чемоданов, сказали что он ещё в москве.
и таких как я были больше чем пол самолёта. на месте получения багажа
валяютса горами чемоданы с предыдущих рейсов, бери любой и выходи,
бирки не проверяют. протарча 4 часа в аэропорту в поисках представителя
аэрофлота чтобы заполнить бланк о потере багажа пользы не принесло.
он скрылся в неизвестном направлении так и не показав себя.
по совету работников аэропорта , приходите после завтра , может придёт
следующим рейсом. пришлось ехать с самарканда за 300км опять в ташкент.
на звонки в представительство в ташкенте отвечают молодые девчонки
которые никакой информацыи не дают, также не дают номер начальника.
потеряв один день я всётаки получил свой багаж из следующей большой свалки
чемоданов.
Возращаясь 17-го тем же маршрутом без приколов опять не обошлось.
меня и жену посадили на разные места а других людей по нескольку на
одно место что и привело к базару в самолёте. незря наверно при регистрацыи
торгуют местами бизнес класса. разговаривая часто летающими и бордпроводниками
всё это продолжаетса постойянно. кстати насчот полёта и обслуживания ни чего
плохого сказать не могу. но лудше лететь голодным но чемоданами!
летаю часто с сибирь, трансаэро и иностранными компаниями, но такой бардак
видел только в аэрофлоте.
Стыд и позор такой большой и пока ведущей компании Аэрофлот !
лудше доплатить и лететь спокойно, ни советую ни кому !
 
аннаДата: Среда, 16.10.2013, 23:08 | Сообщение # 180
Группа: Незарегистрированные





Летали "аэрофлотом" за последние полгода 5 раз. Москва-Рига, Харьков-Москва, Москва-Нижний Новгород, Москва- Варшава и Рига- Москва. На всех рейсах, за исключением Москва-Варшава, хорошие, приятные стюардессы, все рейсы вовремя отправились-прибыли. Летаю с дочкой, у которой проблемы со здоровьем-всегда готовы помочь (по собственной инициативе). Вот с питанием не всегда получается так, как хотим- при заказе детского получаем взрослое- сухой бутерброд. А вот подарки для дочки всегда радуют!НА рейсе Москва-Варшава сидели в последнем ряду- и слышали все разговоры стюардесс-обсуждали всех и всё, не выбирая выражений, на вызовы пассажиров шли с недовольным лицом, в грубой форме просили выключить устройства,поднять спинки и т.д.
Ещё обычно в аэропорту пассажиров с детьми пропускают вперёд, особенно, если ребёнок на коляске и тем более, как в нашем случае, инвалид-но стоим, как все, длиннющие очередищи в "родном" терминале Д под носом у сотрудников компании.
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам рейса 2683, летевшему из Риги в МОскву 12.10.2013 за оказании помощи при посадке-они сами попросили сопровождение для нас, благодаря чему успели на аэроэкспресс и на поезд до дома.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz