Пятница, 17.05.2024, 13:16
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Авианова - отзывы? - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Авианова - отзывы?
Авианова - отзывы?
АдминДата: Понедельник, 19.07.2010, 20:50 | Сообщение # 41
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот моя статья про Авианову: http://www.airbus.name/2010....2%D0%B0
 
Введите имяДата: Вторник, 20.07.2010, 08:14 | Сообщение # 42
Группа: Незарегистрированные





Вот простой пример: вы взяли билет в Сочи на поезд. Идёт он (ну к примеру сутки), вы можете ехать в купе, СВ или плацкарте. По времени они все будут идти сутки, на одних и тех же станциях останавливаться. Только плацкарт существенно подешевле. Так же и с Авиановой. Покупая билет на самолёт Авиановы, надо прекрасно понимать сущность всего происходящего. А тем кому не понравилось с первого раза и слава богу, пускай другими самолётами летают и не портят мне настроение своими кислыми и недовольными лицами!
 
Введите имяДата: Вторник, 20.07.2010, 09:29 | Сообщение # 43
Группа: Незарегистрированные





вот именно! Авианова - реальная альтернатива поездам и убийца междугородних автобусов! вот с ними ее и сравнивайте!
 
АннаДата: Вторник, 20.07.2010, 15:42 | Сообщение # 44
Группа: Незарегистрированные





Мда... у страха глаза велики:) летала в Сочи, самолет взлетел и приземлился минута в минуту, замечательный персонал - никаких чурок. А все ужасы с задержками - это к авиакомпании SkyExpress, 18 часов задержки...
 
НаблюдательДата: Вторник, 20.07.2010, 20:52 | Сообщение # 45
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Вот простой пример: вы взяли билет в Сочи на поезд. Идёт он (ну к примеру сутки), вы можете ехать в купе, СВ или плацкарте. По времени они все будут идти сутки, на одних и тех же станциях останавливаться. Только плацкарт существенно подешевле. Так же и с Авиановой. Покупая билет на самолёт Авиановы, надо прекрасно понимать сущность всего происходящего. А тем кому не понравилось с первого раза и слава богу, пускай другими самолётами летают и не портят мне настроение своими кислыми и недовольными лицами!

Всё правильно.НО:все вагоны ВМЕСТЕ и по расписанию(или почти) прибывают на станцию назначения.А тут:АФЛ,УТА,S7 др.(распределите сами,где св,купе,плацкарт-мне не корректно,я работник одной из компаний)прибыли,а общий вагон--Авиа....а---НЕТ! И х.з. когда прибудет.......
 
СергейДата: Среда, 21.07.2010, 19:16 | Сообщение # 46
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
вот именно! Авианова - реальная альтернатива поездам и убийца междугородних автобусов! вот с ними ее и сравнивайте!

Ну да, как говорится - на безрыбье и рак рыба... )))

Quote (Анна)
Мда... у страха глаза велики:) летала в Сочи, самолет взлетел и приземлился минута в минуту, замечательный персонал - никаких чурок. А все ужасы с задержками - это к авиакомпании SkyExpress, 18 часов задержки...

Анна, посчитайте пожалуйста время задержки в посте про вылет из Перми - уверяю вас про Авианову там не опечатка )))

Quote (Введите имя)
Вот простой пример: вы взяли билет в Сочи на поезд. Идёт он (ну к примеру сутки), вы можете ехать в купе, СВ или плацкарте. По времени они все будут идти сутки, на одних и тех же станциях останавливаться. Только плацкарт существенно подешевле. Так же и с Авиановой. Покупая билет на самолёт Авиановы, надо прекрасно понимать сущность всего происходящего. А тем кому не понравилось с первого раза и слава богу, пускай другими самолётами летают и не портят мне настроение своими кислыми и недовольными лицами!

Про сущность всего происходящего я уже писал - сущность в том, что за деньги, оплаченные за билет (вне зависимости от размера суммы) компания должна меня доставить из точки А в точку Б вовремя и выполнить свой основной функционал четко. Остальные проблемы меня, как потребителя ее услуг не должны волновать. Если они объявили такую цену за такой набор услуг - должны выполнить. За язык никто не тянул.

 
ЛадаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:18 | Сообщение # 47
Группа: Незарегистрированные





Получить деньги за неиспользованный билет в этой компании невозможно. Прокуратура по ним плачет.
 
ТатаДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:16 | Сообщение # 48
Группа: Незарегистрированные





Должны были вылетать 23.07.2010г. рейсом Геленджик-Москва в 16:30 (в Москве, соответственно, 18:50). Но добирались на перекладных до 24:00!!!! После прохождения регистрации в Геленджике с удивлением восприняли информацию, что летим из Анапы в 18:55. Якобы ветер сильный (странно..., но, вероятно, что там в воздушных потоках происходит - с земли не видно. До Анапы ехали часа 4. Из Анапы вылетели только в 19:30. Но! Мы не полетели в Москву! Мы полетели в Краснодар заправляться (борт стоял с пассажирами 1,5ч)!!!!!!!!!!!! Не кормили, не поили. Дети с 14:00 голодные! Четыре часа упрашивали стюардессу принести бутерброд ребенку (за плату, естественно). Несчастный бутерброд удалось буквально выбить со скандалом минут за 40 до посадки только где-то в 23:00! Как оказалось, провизии на борту практически не было. Отношение персонала настолько хамское, что до сих пор пребываем в ауте! С таким безобразием еще не встречались!
Естественно, готовим коллективную жалобу и заявления для подачи в суд.
 
Max405Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:11 | Сообщение # 49
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
М-да... В 2003 году летел я как-то Раянами из Стокгольма (Линчепинг) в Париж (Бовэ)... Билет стоил мне 10 евро, но посадили нас из-за погоды (туман) не в Бовэ, а в Лилле (примерно 230км от Парижа). Из самолета тоже не выпускали, поили только водой. Дисциплинированные шведы и французы стойко терпели и покупали вино в маленьких бутылочках по 200 гр. Через три часа я спросил стюардессу, нельзя ли мне выйти в Лилле и уехать в Париж электричкой (тем более, что их Бовэ в Париж ехать тоже часа полтора-два... Она сказала. что это невозможно. Если только задержка будет больше 6 часов, то они будут запрашивать автобусы прямо в Лилль для доставки пассажиров... в Бовэ. А потом пассажиров доставят еще за 10 евро в Париж.... Ну через полчаса мы взлетели таки, и уже через 15 минут сели в Бовэ...

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 27.07.2010, 00:15
 
ольгаДата: Вторник, 27.07.2010, 20:14 | Сообщение # 50
Группа: Незарегистрированные





Об отмене и задержке рейсов из Санкт-Петербурга 17 и 18 июля знаю не по наслышке .Сама 17.07 не смогла улететь в Москву рейс №204.От всей души желаю этой шарашке загнуться быстрее.PS. Интересно,Роспотребнадзор, ФАС и иже сними знают о грубейших нарушениях Российского законодательства о предоставлении услуг?
 
Max405Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:57 | Сообщение # 51
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сдается мне, что вся эта женская компания: Оли, Тани и Мани - здесь неспроста тусуется... Каждый день какая-нить особа выливает очередной ушат... Нет, я не пытаюсь защитить Скай... Но почему в основном дамы?... Но как-то это подозрительно :-)... Тем более, что, не регистрируясь, можно и мужское имя выбрать, типа, Ваня, Коля, Боря... :-)
 
adzygaДата: Вторник, 27.07.2010, 23:53 | Сообщение # 52
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Каждый день какая-нить особа выливает очередной ушат...

+5!

 
МаринаДата: Среда, 28.07.2010, 01:27 | Сообщение # 53
Группа: Незарегистрированные





Quote (Max405)
Сдается мне, что вся эта женская компания: Оли, Тани и Мани - здесь неспроста тусуется... Каждый день какая-нить особа выливает очередной ушат... Нет, я не пытаюсь защитить Скай... Но почему в основном дамы?... Но как-то это подозрительно :-)... Тем более, что, не регистрируясь, можно и мужское имя выбрать, типа, Ваня, Коля, Боря... :-)

Да потому что мужикам пофиг с основном, они всё терпят. А мы более требовательны и добиваемся своего в подобных ситуациях.

Я несколько дней назад также на огромную задержку попало, и, кстати тем не менее мужчины тоже возмущались.

А ушат выливают каждый день, потому что, на нас, пассажиров, эта поганая Авианова ежедневно корыто выливает. Мы должны безропотно терпеть такое отношение к себе? Вам не интересны проблемы авиации?

 
ГостьДата: Среда, 28.07.2010, 14:30 | Сообщение # 54
Группа: Незарегистрированные





Хочу поделиться контактными телефонами и адресом "АВИАНОВЫ", те, что удалось найти в интернете. Я делала запрос на возврат денег за авиабилет (по их вине ), но....кажется, с этой авиакомпанией..не так-то все просто..

все документы отправлены- а 2 месяца от них нет ответа.

Может кому пригодится :
ООО "Авианова" 123022 Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр. 15, (495) 6619050, 5780331,
Генеральный директор- Горбунов Владимир Павлович
ИНН 7707600069
oplata@avianova.ru
info@avianova.ru

 
Введите имяДата: Среда, 28.07.2010, 20:22 | Сообщение # 55
Группа: Незарегистрированные





avianova-samaya uzhasnaya iz VSEX aviakompanij!!! nikogda v zhizni bol'she ne svyazhus' s etoj sharashkinoj kontoroj! v mae letela rejsom Krasnodar-Moskva, vilet zaderhali na 8 4asov! a letela ya v posol'stvo USA, slava Bogu ne opazdala, ix s4as't'e, a to bi zasudila...a obratnij rejs tak voobwe...kak nikogda bil vovremya, no poka ya, i so mnoj ewe 30 4elovek, zhdali ix besplatnij avtobus iz SVO1 v SVO2, kotorij exal o4en' medlenno, blagodarya 4emy mi NA 1 MINUTU opazdali na registraciu, i 4to vi dumaete, nas VSEX ne pustili....bil bol'shoj skandal do tex por poka samolet uzhe ne uletel, uzhe i prosili, i ugrazhali, 4ego tol'ko ne bilo....ni v kakuu...i den'gi za bileti estestvenno nikto ne vernul.....kupila ewe odin bilet tol'ko uzhe v aeroflote, i v tot den' ya dala sebe slovo, 4to NIKOGDA V ZHIZNI ne vospol'zuus' bol'she ix uslugami!!!! i vsex kto sobiraetsya eto sdelat' prizivau k tomu zhe! beregite svoi nervi i den'gi, potomu 4to potom vse ravno pridetsya pokupat' ewe odin bilet.....
 
СергейДата: Среда, 28.07.2010, 23:34 | Сообщение # 56
Группа: Незарегистрированные





За 4000р в один конец терпеть многочасовые задержки - это
издевательство. Когда малениких детей сажают в самолёт,
убирают трап а потом говорят что погода нелётная и держат
два часа - это уже думаю статья. Видел сам как люди просили
воды и дети плакали ! Те кто говорит что не будут больше
связываться с этой компанией неправы. Лично я из принципа
приложу все усилия чтобы таких компаний на рынке перевозок
больше не было и всем советую писать и жаловаться. Все кто
может бейте эту фирму по карману иначе не поймут. Властям
похоже всё по барабану а аэропортам всё равно кто им деньги
приносит. Люди, если не хотите чтобы вас считали быдлом
громче возмущайтесь. Думаю, если такие факты с хроническими
задержками происходили где-нибудь в Америке, то писец такой
компании мгновенно !
 
Введите имяДата: Четверг, 29.07.2010, 21:29 | Сообщение # 57
Группа: Незарегистрированные





Летели с Краснодара обратно в Санкт-Петербург, первый раз заказывали билет через интернет и пользовались авиановой! и уверен что в последний раз ! сплошное надувательство !!! заставили нас платить за ребенка какие то не понятные дополнительные деньги сам в итоге не понял за что ! к багажу тоже придрались мол одна сумка не должна быть тяжелее чем положено , хотя в сумму на троих перевеса не было все ровно пришлось платить ! вещали даже игрушки ребенка !
ТЬФУ НА ВАС !!! БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ ДОБРОСОВЕСТНО !!!
 
НиколайДата: Пятница, 30.07.2010, 11:50 | Сообщение # 58
Группа: Незарегистрированные





компания, которая не имеет городского номера телефона,которая не имеет фактического адреса, куда можно было бы обратиться при необходимости решения вопроса,которая четыре месяца не возврашает денги за возвращенный билет.Компания от которой не возможно получить вразумительного ответа не по одному вопросу,не возможно пообщаться ни с представителем ни с другими сотрудниками.Общение только по электронке, но ответа не получиш. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ,
 
Pilot_Yak-18TДата: Пятница, 30.07.2010, 12:14 | Сообщение # 59
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Парад любителей бесплатного сыра продолжается!
biggrin
 
СергейДата: Пятница, 30.07.2010, 14:49 | Сообщение # 60
Группа: Незарегистрированные





Quote (Pilot_Yak-18T)
Парад любителей бесплатного сыра продолжается!

Был бы он бесплатный тогда да, а так самое главное денег стоит. И одновременно с этим не совсем понятно, за что платятся деньги в случае с мегаплатным сыром у крупных компаний, при одних и тех же самолетах и одном и том же топливе и экипажах. Авианова и Скай летят (а ведь летят же в итоге) в это место за 3500, аэрофлот летит за >7000 - 12000 - и это явно не еда и страховка столько стоят в случае последних. Опять же возвращаясь к феномену ежиков и любителей "условно бесплатного" сыра.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Авианова - отзывы?
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz