Пятница, 17.05.2024, 11:04 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Авианова - отзывы? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Авианова - отзывы?
| |
цу | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Какие отзывы об авиакомпании? Стоит ли ей пользоваться?
Авианова - ненадёжная авиакомпания. Пользуйтесь её услугами только в тех случаях, если: - ваш бюджет сильно ограничен - вы не торопитесь на какое-либо мероприятие - вы летите без маленьких детей - вы летите без пересадок и стыковок - вы готовы к длительному ожиданию в аэропорту или переносу рейса на неудобное время
Возможно, вам повезет, и вы долетите без проблем. Но если вы выбираете авиакомпанию "Авианова", вы должны быть готовы ко всему.
Также помните, что: - деньги за неиспользованные билеты вернуть трудно - консультации и обработка изменений осуществляется по платному телефонному номеру - следует внимательно указывать свои данные при бронировании билета
|
|
| |
123 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Да нормальная компания. До Аэрофлота далеко, зато дёшево.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:43 | Сообщение # 3 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Есть и не очень хорошие отзывы. Пока молодая ещё компания, но неплохая.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:12 | Сообщение # 4 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну, ее рейсы страшно бутузит...
|
|
| |
dDengin | Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:33 | Сообщение # 5 |
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а я считаю что "авианова" будет развиваться и по крайней мере в россии будет популярна!данная система обслуживания давным-давно есть..и очень популярна! как с вакансиями в данной компании?!)т.к. они ведут активное расширение авиапарка..на данный момент летает 3 А-320)
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 24.03.2010, 02:11 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (цу) Какие отзывы об авиакомпании? Стоит ли ей пользоваться? Вам сюда! Отзывы об авиакомпании "Авианова (Avianova)": _http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Avianova/
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| пока во всяком случае пользоваться этой кампанией не стоит
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| похоже кампания пытается устоять, а на пассажиров им наплевать, не пользуйтесь, берегите нервы
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Компания дешевая во всех смыслах.. если жизнь недорога летайте компанией "АВИАХРЕНОВА".. самолеты старые, персонал чурки..))) решайте сами..
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Среда, 12.05.2010, 09:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Введите имя) Компания дешевая во всех смыслах.. если жизнь недорога летайте компанией "АВИАХРЕНОВА".. самолеты старые, персонал чурки..))) решайте сами.. Компания может и хреновая,а при чём тут персонал?
|
|
| |
Анна | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Чудо-компаня!Попала на акцию-оплати два билета,получи один!Никогда в жизни не воспользуюсь ее услугами
|
|
| |
Анна | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| А персонала там очень мало,так как они проходят сейчас обучение!Бедные стюардессы летают по 2 рейса в день без выходных!
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 18.05.2010, 00:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| Ужасная система бронирование через интернет, ждал электронный билет по почте до последнего, не дождался, купил билет на Аэрофлот. При звонке 0721 ждешь ответа оператора около 10 мин, а это уже 40*10=400 руб. + оператор после долгого общения не может разобраться в чем дело.
|
|
| |
cthuyt | Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| суть проблемы такова, что забронировав билет прислали маршрут квитанцию с неправильным именем, теперь говорят чтоб изменить мне надо запалтить более 3 тыс рублей, бывало ли такое у кого нибудь? развод на деньги? для представителей авиановы номер брони M28TQY
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:29 | Сообщение # 15 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Судя по отзывам, авиакомпания пока не очень. Но зато она эксплуатирует только Airbus.
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| Личный опыт общения с Авиановой. Летела в мае 2010 г. Москва-Краснодар. Наш рейс задержали на 7 часов. Причина - сломался самолет. Не кормили, хотя ждали то больше 4 часов. Обратно Краснодар-Москва рейс перенесли на 8 часов. Нам позвонили, а вот где-то полсамолета не предупредили. Свекровь в июне 2010 года должна была лететь этой авиакомпанией. Опаздала на регистрацию на 2 минуты!!!! На рейс не пустили. Вообще в этой авиакомпании билеты сдать практически невозможно. Я теперь предпочитаю переплатить, чем связываться с этой конторой.
|
|
| |
TVMaker | Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Летел 26.06.10 из Москвы в Питер, рейс АО209. Все рейсы в этот день были задержаны, а минимум два - отменены (утренний в Питер и дневной в Самару). Мой рейс трижды переносили: сначала с 13:45 на 17, затем на 18, затем на 19:30. Взлетели в 20:00. Насчет кормежки - тем, кто в курсе своих прав, выдали ваучеры на 200 рублей за билет. Тем, кто не в курсе - не выдали :-))) То бишь кто смог поймать неуловимого представителя Авиановы - тот получил ваучер. Специально о раздаче ваучеров не объявляли.
|
|
| |
LaLa | Дата: Суббота, 10.07.2010, 09:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote самолеты старые, персонал чурки. очень интересно, откуда это такая инфа?О_о летала на днях рейсом 421-422 -никаких нареканий, все вовремя, бортпроводников по 4 человека (ни одного, простите, цитирую, чурки), самолет вполне приличный
|
|
| |
Алина | Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Незарегистрированные
| А воту меня негатив пока по отношению к этой компании! Дело в том, что купила билет за 2 с лишним месяца- по их настойчивой рекламе-"Бронируйте сегодня-завтра дороже!" Подумалось что вроде не первый день работают и не допустят изменений в расписаний, цене и проч-ведь покупать задолго до даты вылета это обычная практика в других авиакомпаниях. Но мои опасения все таки были не напрасны! Через некоторое время приходит от них рассылка , что- де МЫ поменяли расписание в Наб. Челны и из Челнов...день моего прилета как раз не вписывался в их новое расприсание-а я специально покупала так чтобы дни отпуска сэкономить- вообщем они передвинули день моего прилета на следующий, когда мне уже ну никак нельзя было! Письмо о возврате денег направила, но жутко сомневаюсь что мне вернут их-как то у них это все зыбко, даже нет физического места, куда можно было бы придти и предоставить документы на возврат-все в скане по почте. Поэтому прежде чем воспользоваться этой компанией покупая билет задолго до даты отправления -подумайте сто раз
|
|
| |
Алексей Филиппов | Дата: Среда, 14.07.2010, 00:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Незарегистрированные
| Можно сколь угодно читать здесь хвалительные отзывы о работе этой «компашки», тем более, что это пишут сами сотрудники в 80% текстов, но не иначе как АВИАГАВНОВА, я не могу назвать эту барыганскую и хамскую организацию. В сочетании с быдло-терминалом шереметьево В – просто ядрёная совковая смесь. 20 мая были забронированы и оплачены билеты на рейс № 458 25 июня Н. Челны (Нижнекамск) – Москва Шереметьево В. В этот же день у нас был рейс в 19 часов из Шереметьево в Малагу. Казалось бы идеальный вариант, только нужно было до Челнов добраться из Ижевска. Учитывая стоимость ж/д билетов из Ижевска до Москвы туда и обратно на семерых человек - дорога через АВИАГОВНОВУ получалась в два раза дешевле и короче… НО, старая истина о том, что скупой платит дважды, была напрочь забыта. За два дня до вылета поступил звонок от АВИАГОВНОВЫ о переносе рейса на 30 мин!!! Сервис, * , подумал я. Молодцы!!! Рано радовался… За 13 часов до вылета, когда ещё не все чемоданы были собраны, грянул гром – равнодушный звонок сообщил нам о переносе рейса на 26 июня!!! По техническим причинам. (Причину теперь знаю – недобор пассажиров, и глубоко наплевать на купивших билеты…) Шок. На все вопросы, что нам теперь делать и как добраться до грёбанной столицы один хамский ответ: летите 26-го или отменяйте бронь и всё остальное ВАШИ проблемы! Ни одного извинения! После судорожного анализа и поиска вариантов были найдены билеты за 33 тысячи на всех на рейс из Ижевска до Москвы на Ижавиа на 6 утра в раздолбанном Ту-134. Ночь бессонная. Ижавия прилетает в Домодедово! Два аэроэкспресса за 3 тыс., и переполненное злобными москвачами метро – маршрут до Шереметьево с детьми и чемоданами на руках. Перелёт до Малаги и обратно Аэрофлотом просто сказка. Раньше летали Трансаэро в разных направлениях, но теперь только Аэрофлот! Возвращаться из Москвы мы должны были 10 июля рейсом 457 Москва – Челны. Предчувствия проблем не отпускали всё время отпуска. Прибыв на терминал В, БЫЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОРАЖЕНЫ ЗАЧУХАНОСТЬЮ здания и зала, а так же майским чаем в пластиковом стаканчике за 70 руб(!!!) в местном «типа баре». За полчаса до начала регистрации, посыпались объявления о переносах и задержках на 10-20-30 минут рейсов в - из Сочи, Ростова, Волгограда. По Нижнекамску тишина. Подошёл к кассе, спросил о начале регистрации у кассира АВИАГОВНОВЫ, неопрятная кассирша ответила, что всё будет вовремя!!! Пассажиры покупали билеты (в кассе были деньги). НО за полтора часа до регистрации вышел представитель компании и объявил о проблемах с рейсами из Сочи и в Ростов, а по Нижнекамску сказал, что самолёт вообще сломался (врать все представители АВИАГОВНОВЫ готовятся видимо на специальных курсах) и что рейс переносится более чем на 6 часов. Что тут началось, лучше не описывать. Истерика по телефону молодой матери с детьми, толпы пассажиров бегающих за жалким представителем, его невнятные обещания о расселении в гостинице и талонах на обед и ужин (судя по отзывам – известно, что дают на эти талоны и какая «замечательная» гостиница), его судорожные звонки руководству. Противно быть обманутым и стыдно за людей, позволяющих так унижать себя за дешёвские билеты. Глядя на это позорище АВИАГОВНОВЫ, было принято решение сдать билеты, НО ДЕНЕГ В КАССЕ УЖЕ НЕ БЫЛО!!! ОНИ, * , уже всё знали заранее и деньги вывезли!!! Выстроилась огромная очередь сдать билеты, которая переходила в очередь ожидающих свои деньги! Нам повезло – какая-то женщина не смотря ни на что, купила билетов на нужную нам сумму, мы были первыми и деньги смогли получить. Как другие, не знаю. Народ толпился в двух кассах и с двух рейсов (ещё с ростовского) и жутко скандалил. Вырвавшись из быдлотерминала с детьми и чемоданами, добрались до казанского вокзала. Доступные на тот момент билеты обошлись нам ещё в 24 тыс. (поезд 016 Москва – Свердловск 12 вагон, отличный новый поезд и замечательные проводники). В итоге, благодаря мерзкой работе АВИГОВНОВЫ, МЫ УГАРЕЛИ НА 1,5 евро, оторванных от отпуска, не говоря уже о потраченных нервах и мытарствах из аэропорта в аэропорт и на вокзал. Хотелось бы спросить лично у Горбунова Владимира Павловича, не хотелось бы ему компенсировать столь скромную для его кошелька сумму? Или попросить у Его оффшорных хозяев возместить проблемы ради сохранения лица замечательной и молодой организации ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ ЛЮДЯМ ЗА ИХ ДЕНЬГИ??? А может господину директору САМОМУ ВЫХОДИТЬ к людям с отменённых рейсов? Пообщаться. Страшно? Или шибко большой директор или слишком безнаказанно себя чувствуете? Где найдёшь, а где потеряешь – кто его знает, как вернётся Вам Ваши алчность и наплевательское отношение к людям. Нет у страны будущего с такими управленцами и барыгами…
|
|
| |
|
|