Пятница, 17.05.2024, 12:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Записки графомана... - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
Записки графомана...
FLYERДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:36 | Сообщение # 21
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Добрый день!
Нет, в целом виде нет ничего - это просто отдельные записки под настроение.
По соседству жил - в Целиноградской и работал - Северо-Казахстанской.
Сейчас в Питере.
 
АрабиджоДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:56 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





Шо? Пошел на повышение? Чи как?
 
ВППДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:13 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





Здравствуйте Сергей!
Если есть время и чувствуете потребность, пишите и попытайтесь сделать что-нибудь связное большего объёма. Дайте ему "отлежаться", потом снова переделайте и так до кондиции. Может получиться интересная вещь, ну а там уже...

Ещё один нескромный вопрос: в ГУП "Пулково" не работали?

В Целинограде был проездом в советские времена и по делам несколько лет назад (уже в Астане). Город сильно изменился, но есть целые микрорайоны всё в том же виде и даже саманные домики-землянки на окраине. Ощутил нечто похожее на ностальгию... Русло Ишима в черте города углубили и расширили, есть прогулочные теплоходики, прямо как в Питере.
 
adzygaДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:44 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (ВПП)
пишите и попытайтесь сделать что-нибудь связное большего объёма. Дайте ему "отлежаться", потом снова переделайте и так до кондиции. Может получиться интересная вещь, ну а там уже...

Имеете опыт?
 
FLYERДата: Вторник, 23.10.2012, 19:12 | Сообщение # 25
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (ВПП)
Ещё один нескромный вопрос: в ГУП "Пулково" не работали?


В Пулково не работал.
А Астана, по мнению его коренных жителей - это старый Целиноград, со всеми его проблемами, спрятанный за стеклянными фасадами.
 
ВППДата: Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





adzyga Имеете опыт?
_________________________________

Да, но к сожалению не художественный...
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 18:51 | Сообщение # 27
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Перед посадкой на рейс Аэрофлота, прикупил в дьютике «Абсолют» - 4х50 ml – я всегда так делаю, ибо вкус аэрофлотовской курицы с таким гарниром – абсолютно безупречен.
Так вот, наслаждаясь блюдом и под убаюкивающий рокот моторов, я написал этот маленький отчёт.
А что – нынче каждый пакс отчет написать норовит, а я чё – лысый?!

ONE WORLD

12/03/2010.
Рейс на Хельсинки отменён! – сообщила мне весёлая американская тётка, на стойке регистрации Finnair , аэропорта JFK в Нью-Йорке.
Изумлённое: «Как, мля!?» - уже давило изнутри на губы, но тут она выдала мне билет в Санкт-Петербург - British Airways, через Лондон.
В Лондон мы прилетели через час после вылета моего рейса на Питер.
- Сегодня прямых рейсов больше нет, но это не беда - заверила меня представитель бритишей – полетите, прямо сейчас через Манич, далее в Питер, Люфтганзой.
-Это где? – поинтересовался я и, видя её затруднение, предположил вслух: Минск, Белоруссия? – первую всплывшую в голове ассоциацию.
Yes! - радостно подтвердила она, вручая мне посадочный талон.
Хватаю, не глядя, и мчусь к гейту – регистрация уже заканчивалась.
Догнавшая меня, по пути, мысль: «А нах Люфтганзе в Минск?» была послана туда же – не хватало ещё и тут опоздать.
Предвзятое отношение к собственной мысли вскоре стало очевидным – мы летели в Munich (Мюнхен).
Впрочем, это обстоятельство мало что меняло – когда мы сели в Мюнхене, «моя Люфтганза» уже рулила на предварительный.
Дальше был замечательный усатый баварец, без лишних вопросов разруливший ситуацию, переоформив мне билет в родной город, через Москву Аэрофлотом.
До вылета на Питер Аэрофлот имел запас в четыре часа и не подвёл!

А свалившемуся на меня счастью столь феерического путешествия я обязан забастовке финских стюардесс – спасибо, девчонки!


Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 01.05.2013, 01:50
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 18:57 | Сообщение # 28
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну вот кто напел дедушке Крылову, что вороны – наивные дуры?!
Не далее как сегодня вечером взялся я приготовить курицу: ну, помыл, как полагается, отрезал некоторые излишества и отправился с ними на лоджию, имея намерение покормить бездомную собаку, обитающую, аккурат, внизу среди деревьев.
Она искренне верит, что падающие периодически, с шестого этажа, останки курицы – есть манна небесная и, не без оснований, считает меня Богом.
Обозрев прилегающий сквер и не обнаружив подопечное животное, я молча бросил дары вниз, надеясь на её обоняние – воспитание не позволяет мне кричать с балкона.
Ворона, доселе смиренно сидевшая на ветке в ожидании сыра, вдруг, подорвалась как ужаленная и, спикировав на траву, вонзила клюв в добычу.
- Эй, fucking crow?! – крикнул я ей сверху, забыв о воспитании и запутавшись в политкорректных фразах – это же не сыр, мля!
- Да, пох! – ответила мне ворона красноречивым взглядом и, взмахнув крылами, взгромоздилась на свою ветку.
Я потом ещё долго наблюдал, как припозднившаяся дворняга крутилась под деревом, мучительно выдумывая каверзные вопросы: ворона, не разжимая клюва, лишь отрицательно мотала наглой башкой.
 
adzygaДата: Вторник, 30.10.2012, 19:03 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
+100500! biggrin
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 19:26 | Сообщение # 30
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
biggrin
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 19:40 | Сообщение # 31
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Догнаться пивом...
Пиво - волшебный напиток в умелых руках...
Вот есть у меня приятель - Штурман, так мы когда с ним водки попьем у него дома, то он меня провожать на маршрутку идёт.
Выходим мы абсолютно нормальные -" ну, чё б нам было с пяти бутылок"(с)
Я ему, при этом, всегда говорю, что мол хватит уже и пиво - нах!
Он соглашается, но идет купить сигарет, а возвращается, держа в руках по бутылке пива, уже откупоренных - ну, не выливать же....
Короче, из маршрутки я выхожу уже "в дрова" - ни петь, ни рисовать....
Благо хоть остановка моя - конечная.


Сообщение отредактировал FLYER - Вторник, 30.10.2012, 19:41
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 19:56 | Сообщение # 32
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот, нарыл в интернете съемки коллег, с которыми я мог бы учиться, если бы поступил после школы. (с)Песни Вадима Захарова.

http://www.dailymotion.com/video...._school

И вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=ePfYBDX15RA&feature=related


Сообщение отредактировал FLYER - Вторник, 30.10.2012, 20:04
 
FLYERДата: Вторник, 30.10.2012, 20:11 | Сообщение # 33
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подполковника Жилина курсанты не любили, но я обязан ему своим дипломом пилота.

Однажды на военной кафедре, во время практического занятия по оборудованию самолета Ан-12 на БАМе*, пп-к Жилин задал нам вопрос об устройстве кормовой артиллерийской установки - или как её там.
Выбор пал на меня - я подробно рассказал всё, что запомнил ещё со времен учебки в ВВС, чем вызвал удивление Жилина. Поинтересовавшись источником столь глубоких знаний и узнав, что я по военной специальности механик по АВ и ДТСО Ан-12, пп-к Жилин растрогался и объявил перед строем: « Товарищи курсанты, я ставлю курсанту К «пять», нет – я ставлю ему «шесть»!».
Как выяснилось - пп-к Жилин - инженер по АВ и ДТСО Ан-12.
Потом я в очередной раз попался в самоволке и сделал это, видимо, в особо изощрённой форме – во всяком случае командир роты, в которой я имел счастье состоять - капитан Степанов – присланный к нам в летное училище если не из пехоты, то из кавалерии - вынес моё персональное дело на заседание военной кафедры.
Высокое собрание офицеров выносило всего два вердикта – «Объявить выговор» или «Отчислить».
Под конец заседания, когда я уже прощался с мечтой о небе, ко мне с вопросом обратился пп-к Жилин: «Товарищ курсант, а вот скажите, где Вам было легче - в армии или в училище?»
Я, ухватившись за соломинку, «честно» признался, что в армии было легче – дескать, там был Устав и всё понятно, а тут вроде и гражданское заведение, а как жить – х/з!
Я даже слезу хотел пустить для убедительности, но был послан за дверь, где и узнал вердикт – «Выговор».

* БАМ – Большая Алюминиевая Машина
(с) курсанты первых выпусков.


Сообщение отредактировал FLYER - Вторник, 30.10.2012, 21:51
 
adzygaДата: Среда, 31.10.2012, 01:15 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
Однажды на военной кафедре, во время практического занятия по оборудованию самолета Ан-12 на БАМе*, пп-к Жилин задал нам вопрос об устройстве кормовой артиллерийской установки

Что за мистика?! wacko
Я тоже вытащил билет с таким вопросом при поступлении в Монино.
biggrin
 
Соломон ЛазаревичДата: Суббота, 03.11.2012, 09:24 | Сообщение # 35
Группа: Незарегистрированные





И я при поступлении в Уфимский аэроклуб...
 
ПетровЮВДата: Среда, 07.11.2012, 12:37 | Сообщение # 36
Группа: Незарегистрированные





Нет,т.к. нет кормы!!!
 
adzygaДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:40 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Серёжа, разреши поздравить тебя с успешным окончанием переучивания!
 
FLYERДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:53 | Сообщение # 38
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Алексей! biggrin
 
adzygaДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:15 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
Спасибо, Алексей! biggrin

"Вот стою я перед вами, словно голенький. …
... сник от робости,
А из зала мне кричат: «Давай подробности!»

smile
 
FLYERДата: Вторник, 20.11.2012, 15:02 | Сообщение # 40
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
А из зала мне кричат: «Давай подробности!»


Hawker-800XP
Имея FAA ATPL переучивался в Дубае, хотя с американской лицензией правильнее учиться в Америке - это сэкономит и деньги, и нервы. biggrin
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz