Пятница, 17.05.2024, 11:17 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Записки графомана... - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Записки графомана...
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:09 | Сообщение # 1 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну вот, собственно, буду тут излагать. Поехали!
Freelancer
Ночь. Безумная бэха–семёрка на Выборгском шоссе. Я судорожно жму на тормоза справа - их там нет - и я просто натягиваю на глаза кепку, чтобы не видеть этих встречных фур, от которых мы уворачиваемся в последний момент - " А как, мля, ещё ездить по такой дороге!".
Граница. Уставшие, внимательные глаза пограничника, подозрительный взгляд – короткая стрижка и равнодушные глаза в упор, за стеклом напротив, не внушают доверия.
Очки в тонкой оправе несколько смягчают криминальный имидж, придавая небритой физиономии налет интеллигентности. Но финских парней не проведешь – паспорт долго и пристально изучается в синеватом свете тестера – «Натта немношка проверррит!»
Аэродром Парковка у забора, в заборе калитка, на калитке кодовый замок – четыре цифры.
Тихий приграничный городок. Снег на крышах, солнце сквозь облака, неспешные лыжники, черная собака на длинном поводке протяжно зевает, ожидание заказа не менее часа – «Хотиттте бысссстра, идиттте ф Макдоналдс, а у нас рессссторан!» «Время на парковочных часах изменять нельзя!» - Ага, щас! – Если там циферблат свободно вращается… И только двое crazy Russian, режа тишину реактивным свистом, носятся над этой сонной благодатью на “Cessna Citation” - сегодня отрабатывали VOR Approach. У него еще Piper и два вертолета – что-то, всё-таки, есть в такой работе…
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:11 | Сообщение # 2 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| «ВАРЕНИЧНАЯ» на Брайтон Бич
Ночь, по прибытии в Америку, в ожидании дальнейшего перелета, прошла в скитаниях по терминалам Нью-Йоркского аэропорта JFK. По сравнению с шумным и многолюдным Терминалом 4, где мне удалось пристроить в камеру хранения сумку, пустынный ночью 8-й – куда меня привез Finnair, показался райским местом, к тому же у галереи, ведущей к поездам AirTrain – местной железной дороги, обнаружился пустынный холл, с уютной скамейкой и электро-розеткой в пределах досягаемости шнура зарядки ноута. Утром, изнуренный фаст-фудом, отправился в город в поисках нормальной еды, которую удалось обнаружить в нескольких шагах от станции метро «Брайтон Бич», в заведении под непроходимой вывеской «Вареничная». Меню радовало знакомыми названиями, не раздумывая, заказал солянку и пельмени – мля, это надо было пересечь океан, чтобы обнаружить в пельменях настоящее мясо! Огорчил лишь раздел напитков – лимонады и чай – вы себе представляете пельмени под лимонад? Впрочем, решение проблемы находилось прямо напротив, стоило лишь пересечь Брайтон Авеню – на прилавке все наши бренды, в таре: от «соточки» и выше. Теперь хоть знаю, где в этой Америке поесть нормально можно!
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:12 | Сообщение # 3 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про удачу
В 1980 году я поступал в АВЛУГА в зональной комиссии в Алма-Ате. Жил у друзей моих родителей и наслаждался столичной жизнью - пил газировку из автоматов. Однажды, бросив 15-ти копеечную, какую-то почерневшую и чуть погнутую, монету в автомат для размена, я получил на выходе пять 3-х копеечных монет и свою погнутую "пятнашку". Немало удивившись, я повторил опыт - с тем же результатом. Потом еще, еще и еще... Почувствовав себя Рокфеллером, я жил на широкую ногу - покупал пирожные и ездил из центра города в аэропорт на маршрутке. Счастье длилось дней десять... Оно, наверное, длилось бы и дольше, если бы я не похвастался им товарищу - запустив, при нем, свою счастливую монетку в разменный аппарат, я получил законные 15 копеек трешками. Мораль: Удачу нужно доить молча.
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:13 | Сообщение # 4 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Что-то вот инструктор мой вспомнился.
Мы с ним тогда аэродромную тренировку на Ан-26 летали – заход и посадку отрабатывали. Поначалу он был строг и бдителен, потом успокоился, потом расслабился, потом, поверив в меня, даже заказал себе чаю, горячего. А тут я, как раз, на выравнивании с кренчиком – небольшим таким, но его хватило…. Короче – пролил он чай, нах! И тут, неожиданно, оказалось, что он удивительно скуп на эпитеты – настоящий Инструктор!
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 20.10.2012, 03:36 |
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:14 | Сообщение # 5 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, о кочегарах
Священный Долг Родине довелось мне отдавать на военном аэродроме, в степях Поволжья, в должности механика по авиационному вооружению. Полк был учебным, и, по этой причине, зимой полетов на полигон не случалось, а служебные помещения стоянки эскадрильи требовали тепла. И потому нас, с коллегой Стасом Норвиласом, как бойцов идеологически выдержанных и, казалось бы, непьющих, назначили туда кочегарами. О, это было замечательное время: чего стоили одни только ночные походы в деревенский клуб! А как там спалось, боже мой, как там спалось: приходя утром менять Стаса, я пинал ногой дверь и, затаив дыхание, ждал, когда из помещения донесется сокрушительный мат, под аккомпанемент металлического грохота – это Стасик, спросонок вскочив на затекшие ноги, падал на пол, увлекая за собой кочергу, лопату и пару ведер для угля.
И лишь одно обстоятельство омрачало нашу сказочную жизнь – сажа. Она скапливалась в невероятном количестве, покрывая все вокруг, даже банку с остатками технического спирта, называемого, почему-то «Уют». Отсутствие уюта особенно удручало на фоне благополучных коллег с соседних стоянок, предававшихся беспечной неге в своих чистеньких, теплых кочегарках. Нам же приходилось то и дело выгребать бесчисленные ведра сажи.
Однажды, весенним утром, накануне закрытия отопительного сезона, подходя к нашей кочегарке, я обратил внимание на странный металлический предмет, лежащий на вытяжной трубе. Страшная догадка поразила меня! Разбуженный Стас, привычно потирая ушибленный бок, выбрался на улицу и взглянул на крышу: «Вьюшка – подтвердил он мою догадку – видать с прошлого сезона не сняли!»
Когда у меня закончились нецензурные слова, я спросил его: «Стасик, твою мать! Ну ладно я – чьё детство прошло в каменных джунглях заводского микрорайона, но ты – вольный деревенский хлопец, какого х@я ты не вспомнил про эту грёбанную вьюшку?!» На что Стасик, одарив меня обезоруживающей улыбкой, ответил, с невозмутимостью литовского похуиста: «Да х@й с ним, Серёга, зато весна - cкоро дембель!»
Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 01.05.2013, 01:33 |
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:16 | Сообщение # 6 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Основательно проголодавшись, заехал в Winn-Dixie – ну, это Ашан такой в Майами. Среди прочего прикупил упаковочку клубники (под виски - изумительно) и помидоров на веточке – для салата. На кассе, пока я, с замиранием сердца, ждал итоговую цифру, этот кассир, видимо, положил овоще-фрукты в отдельный пакет. Я забрал покупки, закинул их в багажник Фольксвагена, с чем и отбыл. По приезду домой, выкладывая покупки, заподозрил неладное – овоще-фруктов не было. Вооружившись чеком, вернулся в магазин, коротко объяснив суть проблемы, потрясая чеком, впал в ахуй от ответа: Вы их забыли? Да не вопрос – возьмите то же самое и приходите ещё! Не взвешивая, не считая… Я вот подумал тут: А что, если через два дня на третий инсценировать забывчивость, предварительно заныкав покупки – это ж какая экономия выйдет!
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:18 | Сообщение # 7 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Аэропорт Схипхол
Прилетели мы, как-то, в Амстердам, в отель ехали минут тридцать, а всё равно, прямо из окна номера видны стоянки самолетов – большой он, сцуко – аэропорт Схипхол! А прилетели, признаюсь, на тренажер, а в отельных барах только пиво, а вокруг – хоть выколи глаз – ни одного супермаркета, а душа русская - она же, мля, водки просит: пусть не сразу, пусть – после сессии, но где взять-то? И, как-то так сложилось, что, отлетав положенные часы на тренажере и получив положительную оценку я, с радости, взяв в отеле халявный велосипед, отправился куда глаза глядят. А вокруг, куда ни глянь, сплошные ангары да пакгаузы – промзона, мля! И тут, чисто интуитивно, сворачиваю на узенькую, но асфальтированную тропинку, долго петляю, рискуя наипнуться и - вы не поверите – выезжаю прямо к ликеро-водочному магазину…
Скажите, доктор – это алкоголизм?
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:33 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Серёжа, давай исчо!
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 03:11 | Сообщение # 9 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Всё!!! Граница. Дьюти-фри. Чемодан в багажник, сам – "за руль». Взлетели, сели – прилетели. Пограничники, таможня – строгие лица, куча бумаг – здравствуй, Россия! Включил телефон – россыпь sмs с докладами: кто звонил, скока потратил – банк по карточке отчитался. Такси. Номер без изысков в провинциальной гостинице. Водка под рыбку. Комп, модем – интернет – а куда без него! Позвонил домой и родственникам ещё. Эх, завтра рейса нет, но послезавтра – в Питер! Домой! Очередной месяц – можно ставить галочку. Дай Бог – не последний.
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 03:12 | Сообщение # 10 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Дамы и господа! Только чрезвычайное обстоятельство заставило меня злоупотребить вашим вниманием в столь поздний час! Вот представьте: прибыв в город N на пару-тройку дней, снял, как водится, квартиру для комфортного проживания. К полуночи разыгрался аппетит и я решил приготовить поздний ужин: достал заготовленные продукты, разогрел печь, порезал овощи мелко-мелко - осталось посолить... Обыскал всю квартиру, нашел всё, что угодно, кроме соли... Вот представьте: в квартире есть всё, включая презервативы, а соли, мля, нет! Как жить – х/з! Видимо - пришел мой черёд постичь смысл фразы: "Последний х*й без соли доедать»!
P.S. Ночных магазинов в округе нет – я проверил.
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 20.10.2012, 03:42 |
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 03:14 | Сообщение # 11 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В тот день, когда я родился, мне выписали Свидетельство о рождении. И допустили грамматическую ошибку в графе «Место рождения». Но, во-первых, дело было в Казахстане. А во-вторых – я был слишком мал, чтобы указывать взрослым. А потому эта ошибка перешла, потом, в мой паспорт. И на все мои претензии относительно грамматики, мне, молча, совали в нос моё Свидетельство. А чё делать? - спрашивал я паспортистку. Да так и живите! – ответствовала она мне. Ну, я так и жил до тех пор, пока не обратился за финской визой. Но, как я уже рассказывал, один турецкий пограничник налепил одноименную визу, в Стамбуле, на штамп российского коллеги в Пулково и теперь, с точки зрения Консула Финляндии, мой загранпаспорт следует выбросить в мусорное ведро и получить новый. С чем я и обратился в УФМС. А там мне сказали – Меняйте паспорт! Какой, нах?! – уточнил я, терзаясь страшной догадкой. Российский, мля! – подтвердили мою догадку на улице Красных ткачей. Как же так?! – воскликнул я, показывая Свидетельство. Да, пох! – ответствовали мне – У нас культурная столица и мы не позволим глумиться над русской грамматикой! Бля, вот кому в этой стране можно верить? Я пошел в специализированную фотомастерскую – они, если верить их вывеске - большие доки в фотках на доки. Да не тут-то было – когда, при подаче документов на новый паспорт, измерили размер моих фоток, то они оказались чуть больше установленного стандарта – 35х45. Ну и как жить в этой стране, а?
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 03:16 | Сообщение # 12 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Помощь Авиаторов Народному Хозяйству (ПАНХ)
В те незабвенные времена, когда пилоты еще участвовали в субботниках в качестве дворников, а так же, помогали, в меру сил, сельскому хозяйству, пришла в чью-то светлую голову мысль отправить работников нашего авиапредприятия в колхоз на посевную. Я оказался в передовом отряде, состоявшем, кроме меня, из командира Ан-2 и авиатехника. В отделе кадров нам посоветовали вспомнить, не имеется ли у нас какой нибудь сельскохозяйственной специальности, лучше механизаторской – больше заплатят. Двое, в прошлой жизни, оказались трактористами, я же вспомнил, что когда-то, после школы, меня, зачем-то, посылали на курсы комбайнеров, по-моему, я даже на занятия сходил пару раз. В колхоз нас забросили «Кукурузником», поселили в заброшенной: то ли больнице, то ли школе – железными койками без матрасов жилище напоминало казарму. После собеседования Инженер распределил нас по машинам: авиатехнику, реально учившемуся в ПТУ, достался К-700, КВСу Ан-2 - гусеничный трактор «ДТ-75», мне же предложили комбайн. « А зачем комбайн – осторожно поинтересовался я – мы же ещё только сеем?» Мне доходчиво объяснили, что это специальный комбайн - на местном слэнге – Луноход, лишенный той здоровенной круглой хрени, которую они называли – «мотовилы», и моя задача будет состоять в том, что бы, загрузив в бункер семенное зерно, в нужный момент подъезжать к опустевшей сеялке и дозаправлять. Что бы долго не живописать подробности нашего быта, скажу лишь, что в первый же вечер нас пришли бить представители молодежного крыла местных хлеборобов, но сраженные нашим гостеприимством, после «третьей», поведали о цели своего визита: отомстить за поруганную честь их товарища, у которого, в воспитательных целях - ввиду беспробудного пьянства - Инженер отнял его любимый «Кировец», который и был отдан в наш отряд. На следующее утро авиатехник, на переходящем тракторе, влился в ряды бойцов за урожай, мы же с КВС еще три дня сидели на машинном дворе, пытаясь вернуть к жизни порядком заржавевших стальных коней. В конце концов, нам это удалось и мы даже пригнали их на полевой стан, правда - меня, с комбайном, тащили на буксире. КВС ушел с головой в работу, мне же досталась «халява» - спать в вагончике, ожидая условного сигнала на дозаправку, но они как-то и сами справлялись. От скуки и для поддержания навыка я ежедневно выполнял несколько заходов «по коробочке» пытаясь приноровиться к раздолбанному рулевому управлению Лунохода. Так прошла неделя. Я ещё не вполне овладел секретами мастерства, как бригадиру надоело нести ответственность за меня и агрегат, и он приказал мне отогнать его, от греха подальше, обратно на машдвор. В своем напутствии он посоветовал мне соблюдать предельную осторожность при езде по шоссе, ибо еще не было, на его памяти, сезона, когда бы это чудо техники не сваливалось в кювет при попытке удержаться в узких рамках дороги. Механизаторы, не без ехидства, пожелали мне счастливого пути. «Если есть риск упасть в кювет - лучше сразу по нему и ехать» - решил я, помня о приоритете безопасности над понтами, и двинул по степи вдоль дорожной насыпи. Часа через два, покрывшись пылью и порядком вспотев от необходимости постоянно крутить руль в разные стороны , пытаясь ехать прямо – триммированию этот агрегат не поддавался в принципе - я достиг ворот машинного двора. Заспанный мужик в телогрейке распахнул ворота и вялым жестом сказал: Welcome!. Строго придерживаясь воображаемой «осевой», я пересек линию ворот и зарулил на место стоянки. Истошный вопль "Заспанной телогрейки" застал меня в тот момент, когда я, спустившись по трапу, с чувством исполненного долга пинал огромное колесо стального друга. Нечленораздельно матерясь и красноречиво жестикулируя, мужик пытался донести до меня нечто важное. Устремив взгляд в направлении его мозолистой руки, я все понял: внушительная металлическая громада ворот, чем-то напоминавшая Триумфальную арку, валялась на земле – при заруливании я не учел габаритов торчащего справа бункера комбайна. Я не знаю, почему не услышал грохота их падения – наверное, уже тогда «косил на диагноз». Когда мои коллеги, также, внесли посильный вклад в фонд будущего урожая, сумев последовательно «запороть» движки сначала «Кировцу, а потом «ДТ-хе» - нашу миссию в колхозе можно было считать выполненной. Я стесняюсь приводить здесь те слова благодарности, которые кричал нам вслед Инженер, но больше нас в колхоз не посылали.
Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 01.05.2013, 01:39 |
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 03:20 | Сообщение # 13 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сургут. Мы прибыли туда в составе инструкторского экипажа, с целью выполнить аэродромную тренировку местных пилотов, прошедших в нашей Академии курсы переучивания на Ан-26. Ну, была в 90-е годы такая практика: компания направляет своих пилотов в Академию, там их учат, они сдают теорию, а для практических летных тренировок компания вызывает инструкторский экипаж, который, на месте, дает пилотам аэродромные и рейсовые тренировки, после чего они получают допуск к работе. В составе инструкторского экипажа, кроме штурмана и бортмеханика, я – инструктор-стажер, Борис Олегович (фамилию не называю, ибо жив, здоров и весьма известен в авиационных кругах) – Шеф-пилот и мой наставник. Отлетали, допустили, потом, по традиции, фуршет не без излишеств и наутро слабеющий голос Шефа: Серж, сходи за газировкой, я тебя умоляю! Серж – это я, умолять меня не надо – я уважаю Шефа и беспокоюсь за его здоровье. Поэтому я, без лишних слов, подрываюсь в направлении ближайшего буфета, а он, мля, в аэровокзале, до которого ещё дойти нужно. Возвращаюсь с живой водой в пакете и ещё от двери слышу голос Шефа: - Серж, это ты? - Да! - Серж, слава Богу! Я тут уже решил, что вот досчитаю до ста и, если ты не придешь, я умру! - И что? - Когда ты вошел, было «девяносто семь»! Уфф, успел!!!
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 20.10.2012, 03:52 |
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:24 | Сообщение # 14 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Серёжа, под Хемингуэя косим?
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 20.10.2012, 11:16 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (FLYER) ... помня о приоритете безопасности над понтами ... и вялым жестом сказал: Welcome!. Я стесняюсь приводить здесь те слова благодарности ...
Серж, где ты пропадал? Прочитал рассказы бывалого, открыл "дьюти фри" на кухне, достал чо надо, накатил... Лепота! Спасибо, Старик! Уважил!
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 20.10.2012, 11:47 | Сообщение # 16 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Из твоего раннего: /пересказ понравился больше чем сам Пелевин/
"Слетал в Тунис, по возвращении поздний ужин в кругу семьи, дочь ходила на фильм по мотивам «Generation П». Разговор зашел о Пелевине, пришлось вспомнить наиболее задевшую его вещь – «Затворник и Шестипалый». Конечно, можно было дождаться утра и, перечитав заново, расставить все акценты абсолютно точно, но был вечер - я, уставший после рейса – пришлось излагать, что называется « от души» Так вот: Некий социум, а, по сути - колхоз - если своими словами, живет своей жизнью, плывя по течению, а на самом деле - сидя в корыте конвейера птицефабрики. Причём эти бройлеры абсолютно уверены, что идут навстречу Солнцу, которое им заменяет электрическая лампа – в реале. Они этого не знают, но тут находятся два диссидента, которые знают всю правду о лампе и перспективах этого колхоза и пытаются донести эту правду до социума. Я так и не вспомнил в тот вечер, кто из них кому раскрыл глаза на Истину – Шестипалый Затворнику или наоборот, да это, впрочем, и не важно – важно, что ребята изо всех сил пытались донести до сограждан реалии бытия, за что подвергались обструкции, клеймились на общем собрании и не допускались к кормушке. А им было пох…. Короче – потом эти двое забили на миссионерство, послали всё нах и улетели в разбитое окно крыши, навстречу реальному солнцу. А весь сознательный колхоз благополучно доехал до разделочного цеха. Ну, кто скажет, что эта вещь Пелевина – не гимн похуизму?!"
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:54 | Сообщение # 17 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (adzyga) Прочитал рассказы бывалого, открыл "дьюти фри" на кухне, достал чо надо, накатил... Лепота!
А мой "дьюти фри" пуст. Сегодня разбор полетов, после вчерашнего, и парко-хозяйственный день
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 13.04.2013, 20:43 |
|
| |
ВПП | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| Здравствуйте FLYER! Как оказались в армии солдатом (Вы же в АВЛУГА поступили) и где бывали в Казахстане?
|
|
| |
FLYER | Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:37 | Сообщение # 19 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте!
В армии оказался, не поступив в АВЛУГА после школы, поступил, отслужив срочную. А в Казахстане я родился.
|
|
| |
ВПП | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Незарегистрированные
| Добрый день Сергей (FLYER)! С интересом прочитал написанное Вами, не по стопам ли Ершова идёте - в "цельном" виде ничего нет? Сейчас Вы земляк "Доктора Зло", насколько я понимаю, а в Кустанайской или Тургайской областях не жили (бывали)?
|
|
| |
|
|