Пятница, 17.05.2024, 12:16 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Записки графомана... - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Записки графомана...
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:40 | Сообщение # 41 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Присоединяюсь к поздравлениям
|
|
| |
FLYER | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:23 | Сообщение # 42 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Введите имя Valerij | Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Незарегистрированные
| С победой! Главное,чтобы дальше все сложилось чуть лучше,чем ОК!
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:44 | Сообщение # 44 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Валера, пора и тебе по накатанной дорожке...
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 21.11.2012, 01:13 | Сообщение # 45 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Первая ночь в постели с женой после присвоения генеральского звания. Жена: "Думал ли ты, крестьянский сын - Ванька, что когда-нибудь будешь спать с генеральшей?"
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 21.11.2012, 18:53 | Сообщение # 46 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Валера, пора и тебе по накатанной дорожке... Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 21.11.2012, 19:45 | Сообщение # 47 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) FLYER, более подробные подробности бы. (Думал ли ты когда-либо, что от меня такой вопрос услышишь?)
Более подробные подробности:
Американская авиационная администрация даровала авиационному учебному центру в Дубае сертификат на обучение пилотов по программам FAA - это программа американской авиационной администрации . Дубайские ребята этим подарком дорожат и стараются соответствовать - отсюда запредельная, местами, требовательность к обучаемым. То есть вы можете пару раз ошибиться в выдерживании параметров захода или не приказать второму пилоту выполнить какую-то операцию и этого будет достаточно чтобы вам прописали пару дополнительных сессий - а это деньги и нервы. Вот в Америке такой фигней никто не страдает - там терпят ваши косяки до предпоследней сессии, пытаясь указать и исправить ошибки, и только потом уже, перед экзаменом ( они называют это Check-Ride), могут обязать вас пройти пару дополнительных тренировок на тренажере, исключительно для успешной сдачи экзамена. В процессе тренировок американские инструкторы всячески ободряют вас позитивными фразами типа: Good job, Sergei! А дубайские инструктора произносят эту фразу лишь в самом конце, когда высосут из вас все деньги и нервы. Впрочем, когда у вас на руках американская лицензия капитана, то все эти траблы ваму же пох.
Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 21.11.2012, 20:41 |
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 21.11.2012, 20:02 | Сообщение # 48 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей Вообще-то я имел в виду вашего тезку (см. сообщение 44), но если и Вы соберетесь, то буду рекомендовать вас друг другу в напарники.
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 21.11.2012, 20:41 | Сообщение # 49 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) FLYER, более подробные подробности бы. (Думал ли ты когда-либо, что от меня такой вопрос услышишь?)
Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 21.11.2012, 20:42 |
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 21.11.2012, 21:11 | Сообщение # 50 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Бялкин) Валера, пора и тебе по накатанной дорожке...
Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей
Валера, я думаю, что ты на верном пути. Что касается выбора - бизнес-джеты или линейная авиакомпания - то это дело вкуса. На бизнес-джетах можно летать с иностранной лицензией. Лично я решился потратить кучу денег на получение американской лицензии, устав от реалий отечественной ВЛЭК - ну, не тебе объяснять нюансы. Так что выбирай сам. Если есть вопросы - я постараюсь прояснить.
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 13.04.2013, 20:55 |
|
| |
FLYER | Дата: Четверг, 22.11.2012, 10:19 | Сообщение # 51 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Что с возрастными критериями?
Я этим вопросом особо не интересовался. Все это можно узнать здесь:
http://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:52 | Сообщение # 52 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Что с возрастными критериями? Насколько я знаю, возрастные критерии не такие зверские, как у нас, в общем мы для них подходим, типа ващщще не возраст
Quote (FLYER) На бизнес-джетах можно летать с иностранной лицензией. Именно такая возможность и подворачивается вроде, три раза тьфу, чтоб не сглазить
|
|
| |
FLYER | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:44 | Сообщение # 53 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) Именно такая возможность и подворачивается вроде, три раза тьфу, чтоб не сглазить
Удачи!
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:52 | Сообщение # 54 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Писсемист Арон Львович | Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:55 | Сообщение # 55 |
Группа: Незарегистрированные
| Никчему это перед концом СВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше в ночь с20 на 21 декабря пойдем ларьки подламывать.... А вдруг его отменят.....
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:26 | Сообщение # 56 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Жизнь наша такова, что рассказать о ней можно только матом.
Общался с товарищем в скайпе. Говорили за жизнь. Излагал, как чувствовал. А там - за обрезом монитора – как оказалось потом, сидели и слушали жена и дочь.....
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:31 | Сообщение # 57 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, о Фуа-гра! Вот, буквально сегодня, мне тут втирали о вреде алкоголя и ожирении печени... А утки - они ж, мля, вообще не бухают - а какая шикарная из них фуа-гра....
|
|
| |
FLYER | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:35 | Сообщение # 58 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Что-то везет мне в этом месяце - то синицы московские, то арабы, мля, хургадинские: с двух ночи на ногах - задержка рейса, перелет, непередаваемый arabic english, жара. Добравшись до отеля падаю в ванну, едва не забыв пустить воду и тут стук в дверь... Матерясь, выбираюсь на сушу, открываю дверь - на пороге он: - How are you? - А тебе не пох -How am I?! - ткнув в табличку "DO NOT DISTURB", захлопываю дверь. Ушел молча - обиделся небось?
04.10.10
|
|
| |
FLYER | Дата: Четверг, 06.12.2012, 01:25 | Сообщение # 59 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про неё, родимую!
В моей жизни, совсем недавно, случилось мне пережить недельную изоляцию от внешнего мира, в больничной палате, в компании еще двух коллег по терапии – это не венерическое, это радиоактивное – если кто не понял. Так вот, изоляция полная: двери и окна заперты, а еду нам подавали на мгновение приоткрыв дверь. Уже к исходу второго дня я окончательно понял, что на Марс я, практикующий мизантроп, точно бы не полетел – мои соседи меня раздражали уже одним только фактом своего существования, ближайшей ночью я планировал задушить Владимира Ильича – штурмана Ан-124. И тут я вспомнил про водку, позвонил Юре – мы с ним, еще курсантами , Як-40 вместе осваивали. Юре долго объяснять не пришлось и, поздним вечером, дико рискуя, охранник передал нам немного Хортицы и закуси под стать – настоящий друг, Юра! Штурман пить отказался – у него там был зарок до декабря – но даже это обстоятельство не помешало нам, с отставным слесарем-сборщиком АЗЛК, уважать навигатора и поднимать тосты за его здоровье! К исходу срока я уже был согласен махнуть с ними на Марс! А Вы говорите: «водку можно было бы вылить». Не понимаю!
Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 13.04.2013, 20:59 |
|
| |
FLYER | Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:12 | Сообщение # 60 |
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вы не поверите, но я сейчас расскажу вам историю про правильных ментов. Правильные – это без стёба и без кавычек! Так вот: будучи аспирантом солидного учебного заведения ГА, я, грешным делом, позволил вовлечь себя в пучину бизнеса, как его тогда, в те 90-е, принято было понимать. Ну, если быть до конца честным, то я сам туда стремился и попал. И «попал» - этак «лимонов» на 25, в рублях, к счастью! Если мне в чем-то и повезло тогда, так это в том, что, будучи «Без пяти минут КТН» – хотя мои часы, как позже выяснилось, сильно спешили – я имел дело с людьми интеллигентными. Интеллигентными настолько, что, осознав всю глубину провала - ну, 25 «лимонов» - не кот начхал – они решили дать мне шанс реабилитироваться, для чего и познакомили меня с «крышей» - операми убойного отдела одного из питерских РОВД Бог мой, что это были за люди! Вот, если вы помните первые серии «Улиц разбитых фонарей» - вот этот скромный кабинет, этот продавленный диван в углу, этот белый телефон с диском… Но главное – это люди! Вот вы представьте: я отдаю некоему магазину товар на реализацию на десять дней, а по истечении двадцати, они нагло заявляют мне по телефону, что, в лучшем случае, я должен подождать ещё пару недель…. И вот тут приезжают эти ребята, пусть и не в форме, но с красными корочками – и деньги, невероятным образом, находятся - чисто случайно. Разумеется, что проделывали они это не за «спасибо», но суть не в этом – любой труд должен быть оплачен, Кайф общения состоял в том, что иногда, сильно под вечер, мне звонили «оттуда» и открытым текстом, чисто по-человечески, говорили: «Серёга, мы тут сегодня в ночь дежурим, приезжай – гостем будешь» Я приезжал, закупив по дороге, пару литров. На закусь был традиционный бутерброд с омлетом – пара-тройка на всю компанию … Почему мне было не прикупить и колбасы, заодно – х/з. И были эти разговоры: не про бабло, не про доходы, а вот о литературе, «за жизнь», про какие-то нюансы их работы и про счастливые перспективы… Потом я просыпался на продавленном кожаном диване, а кое-кто из моих ночных визави так и спал, сидя за рабочим столом – ну, на службе человек!
Тогда ещё и мысли не было про «Оборотней в погонах»!
Сообщение отредактировал FLYER - Четверг, 03.01.2013, 01:24 |
|
| |
|
|