Пятница, 17.05.2024, 12:16
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Записки графомана... - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
Записки графомана...
БялкинДата: Вторник, 20.11.2012, 15:40 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Присоединяюсь к поздравлениям biggrin
 
FLYERДата: Вторник, 20.11.2012, 17:23 | Сообщение # 42
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
 
Введите имя ValerijДата: Вторник, 20.11.2012, 18:16 | Сообщение # 43
Группа: Незарегистрированные





С победой! Главное,чтобы дальше все сложилось чуть лучше,чем ОК!
 
adzygaДата: Вторник, 20.11.2012, 18:44 | Сообщение # 44
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Валера, пора и тебе по накатанной дорожке...
smile
 
adzygaДата: Среда, 21.11.2012, 01:13 | Сообщение # 45
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Первая ночь в постели с женой после присвоения генеральского звания. Жена: "Думал ли ты, крестьянский сын - Ванька, что когда-нибудь будешь спать с генеральшей?"
smile
 
БялкинДата: Среда, 21.11.2012, 18:53 | Сообщение # 46
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Валера, пора и тебе по накатанной дорожке...

Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей smile
 
FLYERДата: Среда, 21.11.2012, 19:45 | Сообщение # 47
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
FLYER, более подробные подробности бы.
(Думал ли ты когда-либо, что от меня такой вопрос услышишь?)


Более подробные подробности:

Американская авиационная администрация даровала авиационному учебному центру в Дубае сертификат на обучение пилотов по программам FAA - это программа американской авиационной администрации .
Дубайские ребята этим подарком дорожат и стараются соответствовать - отсюда запредельная, местами, требовательность к обучаемым.
То есть вы можете пару раз ошибиться в выдерживании параметров захода или не
приказать второму пилоту выполнить какую-то операцию и этого будет достаточно чтобы вам прописали пару дополнительных сессий - а это деньги и нервы.
Вот в Америке такой фигней никто не страдает - там терпят ваши косяки до предпоследней сессии, пытаясь указать и исправить ошибки, и только потом уже, перед экзаменом ( они называют это Check-Ride), могут обязать вас пройти пару дополнительных тренировок на тренажере, исключительно для успешной сдачи экзамена.
В процессе тренировок американские инструкторы всячески ободряют вас позитивными фразами типа: Good job, Sergei!
А дубайские инструктора произносят эту фразу лишь в самом конце, когда высосут из вас все деньги и нервы. biggrin
Впрочем, когда у вас на руках американская лицензия капитана, то все эти траблы ваму же пох. biggrin


Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 21.11.2012, 20:41
 
adzygaДата: Среда, 21.11.2012, 20:02 | Сообщение # 48
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей smile

Вообще-то я имел в виду вашего тезку (см. сообщение 44), но если и Вы соберетесь, то буду рекомендовать вас друг другу в напарники. smile
 
FLYERДата: Среда, 21.11.2012, 20:41 | Сообщение # 49
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
FLYER, более подробные подробности бы.
(Думал ли ты когда-либо, что от меня такой вопрос услышишь?)


biggrin


Сообщение отредактировал FLYER - Среда, 21.11.2012, 20:42
 
FLYERДата: Среда, 21.11.2012, 21:11 | Сообщение # 50
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Бялкин)
Валера, пора и тебе по накатанной дорожке...

Знаю, стремлюсь, тут подвернулось пара возможностей 


Валера, я думаю, что ты на верном пути.
Что касается выбора - бизнес-джеты или линейная авиакомпания - то это дело вкуса.
На бизнес-джетах можно летать с иностранной лицензией.
Лично я решился потратить кучу денег на получение американской лицензии, устав от реалий отечественной ВЛЭК - ну, не тебе объяснять нюансы.
Так что выбирай сам. Если есть вопросы - я постараюсь прояснить.


Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 13.04.2013, 20:55
 
FLYERДата: Четверг, 22.11.2012, 10:19 | Сообщение # 51
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Что с возрастными критериями?


Я этим вопросом особо не интересовался.
Все это можно узнать здесь:

http://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/
 
БялкинДата: Четверг, 22.11.2012, 18:52 | Сообщение # 52
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Что с возрастными критериями?

Насколько я знаю, возрастные критерии не такие зверские, как у нас, в общем мы для них подходим, типа ващщще не возраст biggrin

Quote (FLYER)
На бизнес-джетах можно летать с иностранной лицензией.

Именно такая возможность и подворачивается вроде, три раза тьфу, чтоб не сглазить smile
 
FLYERДата: Пятница, 23.11.2012, 12:44 | Сообщение # 53
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Именно такая возможность и подворачивается вроде, три раза тьфу, чтоб не сглазить


Удачи!
 
БялкинДата: Вторник, 27.11.2012, 17:52 | Сообщение # 54
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
Удачи!

Спасибо!
 
Писсемист Арон ЛьвовичДата: Вторник, 04.12.2012, 21:55 | Сообщение # 55
Группа: Незарегистрированные





Никчему это перед концом СВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше в ночь с20 на 21 декабря пойдем ларьки подламывать.... А вдруг его отменят.....
 
FLYERДата: Среда, 05.12.2012, 22:26 | Сообщение # 56
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Жизнь наша такова, что рассказать о ней можно только матом.

Общался с товарищем в скайпе.
Говорили за жизнь.
Излагал, как чувствовал.
А там - за обрезом монитора – как оказалось потом, сидели и слушали жена и дочь.....
 
FLYERДата: Среда, 05.12.2012, 22:31 | Сообщение # 57
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати, о Фуа-гра!
Вот, буквально сегодня, мне тут втирали о вреде алкоголя и ожирении печени...
А утки - они ж, мля, вообще не бухают - а какая шикарная из них фуа-гра....
 
FLYERДата: Среда, 05.12.2012, 22:35 | Сообщение # 58
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Что-то везет мне в этом месяце - то синицы московские, то арабы, мля, хургадинские:
с двух ночи на ногах - задержка рейса, перелет, непередаваемый arabic english, жара.
Добравшись до отеля падаю в ванну, едва не забыв пустить воду и тут стук в дверь...
Матерясь, выбираюсь на сушу, открываю дверь - на пороге он:
- How are you?
- А тебе не пох -How am I?! - ткнув в табличку "DO NOT DISTURB", захлопываю дверь.
Ушел молча - обиделся небось?

04.10.10
 
FLYERДата: Четверг, 06.12.2012, 01:25 | Сообщение # 59
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Про неё, родимую!

В моей жизни, совсем недавно, случилось мне пережить недельную изоляцию от внешнего мира, в больничной палате, в компании еще двух коллег по терапии – это не венерическое, это радиоактивное – если кто не понял.
Так вот, изоляция полная: двери и окна заперты, а еду нам подавали на мгновение приоткрыв дверь.
Уже к исходу второго дня я окончательно понял, что на Марс я, практикующий мизантроп, точно бы не полетел – мои соседи меня раздражали уже одним только фактом своего существования, ближайшей ночью я планировал задушить Владимира Ильича – штурмана Ан-124.
И тут я вспомнил про водку, позвонил Юре – мы с ним, еще курсантами , Як-40 вместе осваивали. Юре долго объяснять не пришлось и, поздним вечером, дико рискуя, охранник передал нам немного Хортицы и закуси под стать – настоящий друг, Юра!
Штурман пить отказался – у него там был зарок до декабря – но даже это обстоятельство не помешало нам, с отставным слесарем-сборщиком АЗЛК, уважать навигатора и поднимать тосты за его здоровье!
К исходу срока я уже был согласен махнуть с ними на Марс!
А Вы говорите: «водку можно было бы вылить». Не понимаю!


Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 13.04.2013, 20:59
 
FLYERДата: Четверг, 03.01.2013, 01:12 | Сообщение # 60
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вы не поверите, но я сейчас расскажу вам историю про правильных ментов.
Правильные – это без стёба и без кавычек!
Так вот: будучи аспирантом солидного учебного заведения ГА, я, грешным делом, позволил вовлечь себя в пучину бизнеса, как его тогда, в те 90-е, принято было понимать.
Ну, если быть до конца честным, то я сам туда стремился и попал.
И «попал» - этак «лимонов» на 25, в рублях, к счастью!
Если мне в чем-то и повезло тогда, так это в том, что, будучи «Без пяти минут КТН» – хотя мои часы, как позже выяснилось, сильно спешили – я имел дело с людьми интеллигентными.
Интеллигентными настолько, что, осознав всю глубину провала - ну, 25 «лимонов» - не кот начхал – они решили дать мне шанс реабилитироваться, для чего и познакомили меня с «крышей» - операми убойного отдела одного из питерских РОВД
Бог мой, что это были за люди!
Вот, если вы помните первые серии «Улиц разбитых фонарей» - вот этот скромный кабинет, этот продавленный диван в углу, этот белый телефон с диском…
Но главное – это люди!
Вот вы представьте: я отдаю некоему магазину товар на реализацию на десять дней, а по истечении двадцати, они нагло заявляют мне по телефону, что, в лучшем случае, я должен подождать ещё пару недель….
И вот тут приезжают эти ребята, пусть и не в форме, но с красными корочками – и деньги, невероятным образом, находятся - чисто случайно.
Разумеется, что проделывали они это не за «спасибо», но суть не в этом – любой труд должен быть оплачен,
Кайф общения состоял в том, что иногда, сильно под вечер, мне звонили «оттуда» и открытым текстом, чисто по-человечески, говорили: «Серёга, мы тут сегодня в ночь дежурим, приезжай – гостем будешь»
Я приезжал, закупив по дороге, пару литров.
На закусь был традиционный бутерброд с омлетом – пара-тройка на всю компанию …
Почему мне было не прикупить и колбасы, заодно – х/з.
И были эти разговоры: не про бабло, не про доходы, а вот о литературе, «за жизнь», про какие-то нюансы их работы и про счастливые перспективы…
Потом я просыпался на продавленном кожаном диване, а кое-кто из моих ночных визави так и спал, сидя за рабочим столом – ну, на службе человек!

Тогда ещё и мысли не было про «Оборотней в погонах»!


Сообщение отредактировал FLYER - Четверг, 03.01.2013, 01:24
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz