Пятница, 25.07.2025, 19:23 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:00 | Сообщение # 61 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| частный пилот: 2Старпёр наивный...: Есть вариант,если Вы ещё не определились.Черкните в личку! 31/03/2009 [10:15:49]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:02 | Сообщение # 62 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ворчащая Тетушка Колдунья =))): частный пилот! Увидишь Старпера, не трогай! ОН МОЙ! =))))))))))) "Белое солнце пустыни"!=))) =)))))))))))))))))))))))) Старперу! Очень рада, что вам понравилось! С типом ЛА можно определиться. И как говорил тов.Горбачев: "Главное НАчать и угЛУбить!" УДАЧИ! =))) УДАЧИ ВСЕМ! 31/03/2009 [13:36:52]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:03 | Сообщение # 63 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ragimov: to Старпёр наивный...: А вариант с Як-18Т не рассматривал (на Северке)? ИМХО учиться лучше на ЯКе, потом легко любую "иномарку" освоишь и с ручкой и со штурвалом? 31/03/2009 [14:11:50]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:05 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:04 | Сообщение # 64 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Тетушка Колдунья =))): Ragimov. Он на всем попробует, и потом будет учиться. Главное, что процесс пошел!=)) И ХОРОШО ПОШЕЛ!!!! =))) Всем пока. Тетушка Колдунья - Рагимову=))): Дык, ТАМ. на "Северке",он и пробует! =)))))))))))))))))))))))))) Только зДря на год рассчитывает! =))) Кто ж ему стоко даст пробовать то! =)))) Пора и ПОнадкусывать! =)))) 31/03/2009 [14:32:24]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:06 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:07 | Сообщение # 65 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| эксперт летный: могу посоветовать подготовительный центр в Чехии, личный опыт именно с ними www.euro-pilot.com подготовка как теоретическая, так и летная, начиная от частного пилота по frozen atpl. 31/03/2009 [14:30:31]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:08 | Сообщение # 66 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: 2Тетушка Колдунья: Да чего там в личку, ***, я позвоню завтра... Сегодня утром был Евпатории, сейчас уже в Киеве. Ехал на машине. Местами очень быстро. Вспомнил про СКОРОСТЬ :-))) Иногда быстрее, чем мы летали. Завтра утром спланирую конец недели и хочу в снова на Северку... Резину тянуть не буду - определюсь быстро :-))) 01/04/2009 [02:35:46]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:08 | Сообщение # 67 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Пробовал сегодня С172 и Р2002 Sierra... Больше часу летал... Александру Ивановичу большущий респект - инструктор от бога... Много думал...Завтра буду определяться с типом для обучения... Конечно, Цесна - это другой самолет... Опять же штурвал... Но в нём я чувствовал себя... в самолете... А Гольф и Сьерра - как байк... Но ведь я в детстве тоже начинал с мопеда... Видимо буду осваивать два типа... Поругайте... 04/04/2009 [23:55:17]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:08 | Сообщение # 68 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ОДИН: Старпёр наивный...: ------ Сначала лучше один тип освоить. На мой взгляд, Цессна как-то интуитивно понятнее, хотя Сьерра намного динамичнее. Дело вкуса, в принципе. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка.)))) 05/04/2009 [00:05:41]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:09 | Сообщение # 69 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Про: 2 Старпёр наивный...: ...Видимо буду осваивать...Поругайте... ======================================== На прошлой неделе с удовольствием злоупотребил коньяком по поводу сдачи летной проверки на получение PPL слушателя N(фамилию не называю без разрешения) в возрасте 60. Осваивайте хоть четыре типа. Чистого неба и мягких посадок! Удачи. 05/04/2009 [00:11:04]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:09 | Сообщение # 70 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Латыши ответили, что (цитирую с сохранением орфографии): Вопрос: 2. Принимается ли к зачету полетные часы, набранные мною в одном из Российских аэроклубов, сертифицированных ГА РФ, на С172 и/или на сверхлегких самолетах типа Tecnam P2002 Sierra или Р96 Golf 100? Ответ: "К сожелению нет. Во первых рад, что у Вас есть опыт налёта на Текнамах. Но эти модели не являются сертифицированными в Европе. И не попадают под класс самолётов. У нас эта-же модель- но сертифицированна JAR (JS) заводом изготовителем. - вот такие есть особенности. Cessna имеет сертификацию ЕС, но не имеет именно этот самолёт и Ваш налёт не проходил по программе, необходимой для полётов по JAR в ЕС. Даже пилоты всю жизнь работающие пилотами в России должны сдавать всё с нуля. Вот такие парадоксы, которые впрочем обьяснимы." Может ли кто-нить прокомментировать это.... 06/04/2009 [14:06:58] Старпёр наивный...: Т.е. комментариев нет... 06/04/2009 [23:28:12] ОДИН: А что тут комментировать? 06/04/2009 [23:35:48] Старпёр наивный...: Правда-неправда... Может у кого был опыт обучения в Прибалтике... Как-то это грустно... Хотелось учиться здесь, а сдаваться там... 06/04/2009 [23:38:50] ОДИН: Правда. Чтобы в Европе получить валидацию, надо сдавать все экзамены на общих основаниях. Это касается всех стран, не входящих в JAA. Но в жизни не без исключений. 06/04/2009 [23:43:17] Старпёр наивный...: Про экзамены понятно... Про налет непонятно... И про "не сертифицированную Цессну"... 07/04/2009 [00:12:29] ОДИН: Запись в пелодском "сомалёт однодвигательный сухопутный массой не более 5700 кг" спасёт отца русской авиации 07/04/2009 [00:14:24]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:31 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:10 | Сообщение # 71 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: 2Про: А давайте встретимся в Киеве на следующей неделе... Готов подъехать туда, где Вы летаете... 06/04/2009 [14:10:47] Про.: 2 Старпёр наивный...: Извиняюсь, не удалось ответить сразу. Встретиться можно в любой день(исключая праздники.) Каждый понедельник все собираются в офисе. Конторский день. Здесь можно задавать любые вопросы. Адрес и как проехать можно уточнить по телефону на сайте, который был дан ранее. Все остальные дни - полеты. Отъезд на полеты ежедневно от метро "Выдубичи" в 7,30. Детально на том же телефоне. 08/04/2009 [18:48:14] Старпер наивный... 2Про: Обязательно отзвонюсь и попрошусь полетать у Вас, когда будет свободное время в Киеве. Пока туго... Про: 2Старпёр наивный...: Не вопрос. Ждем в гости. 15/04/2009 [17:31:53] Старпёр наивный..: 2Про: Огласите расценки по типам, please, в гривнах. дабы иметь соответствующий сash по приезду :-)) 16/04/2009 [14:06:11] Про: 2 Старпёр наивный..: Тип Х-32 Бекас или аналогичный СЛА. 1150 грн/час или 20грн/мин. 16/04/2009 [17:00:41] Старпёр наивный..: Понял - по-божески :-)) 16/04/2009 [17:33:42]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:34 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:14 | Сообщение # 72 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Т.е именно так и писать в графе Type Aircraft и рег. номер, да? А потом в им ентой Jeppesen Euro Private Pilot Logbook прям в харю тыкать? :-))) У латышей вроде от 82 до 120 лат (от 153 долларов) на С172... Зная, что на форуме не очень жалуют симеров, всё же рискну задать вопрос: X-Plane 9 в самом деле помогает начинающим студентам? Или нет... 07/04/2009 [10:49:10] CCБ: Подавляющее большинство симуляторов помогает в обучении пилотированию.А чтобы был максимальный эффект, от MSFS или X-Plane-9 – надо хотя-бы немного разбирается в теории самолетовождения... 1. Перед началом полётов по программе лётного обучения необходимо пройти теоретическую подготовку по следующим дисциплинам: Практическая аэродинамика. 2. Авиационное и радиоэлектронное оборудование. 3. Основы самолётовождения. 4. Парашютно-спасательное обеспечение полётов 5. Конструкция ЛА и двигателя. 6. Основы эксплуатации авиатехники. 7. Руководство по лётной эксплуатации ЛА. 8. Радиосвязь и РТО полётов. 9. Авиационная метеорология. 10. Документы, регламентирующие лётную работу. 08/04/2009 [12:52:28]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:33 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:20 | Сообщение # 73 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| военный ястреб: 2 Про: ======================================================== Попробуйте сюда заглянуть. Я в прошлом году получил PPL. Медкомиссия (100 У.Е.) \+ две недели теория (350 У.Е.) \+ до 50 часов налета (для нулевых совсем)по 150 у.е. летный час. Возраст значения не имеет. По времени - три-четыре месяца. Малая авиация. Для души более чем подходит. В лесу между деревьями летать можно. http://sla.iatc.aero/ Скажите пожалуйста, а как обстоят с валидностью выдаваемого ими PPL в России? Удастся ли получить российское PPL, с целью дальнейшего обучения на CPL в России, к примеру, в Ульяновске? 09/04/2009 [18:15:23] Про: 2 военный ястреб: Я не могу с уверенностью точно и детально ответить на этот вопрос. Очень быстро меняются правила игры, появляются бесконечные дополнения и уточнения...Знаю, что валидировали PPL, полученный в Киеве итальянцы, французы, латыши и др...Договора с Россией (а также другими странами бывшего СССР) существуют, но бывают нюансы, и лучше этот вопрос задать своей собственной авиационной администрации. На прошлой неделе летал в задней кабине с немцем и как-то не обратил внимания на то, где он получал PPL, и как он его валидировал. Надо будет спросить. 15/04/2009 [17:23:54]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:33 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:21 | Сообщение # 74 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Судя по тому какие "старпёры" летают/учатся на Северке пора менять ник на типа "наивный молодой человек"... На сегодяншний день около 4 часов налета на Цессне и Текнамах. Пока впечатления сугубо положительные и не отличающиеся от прогнозируемых. Стараюсь два раза в неделю приезжать на полеты. Жена нацелилась на обучение на Tecnam'е с тетушкой Колдуньей, но пока приболела. С мая надеется начать. Пытался найти "летающих" в Крыму - грустная картина. Симферопольский аэроклуб не фунциклирует. Севастопольский - где-то к концу апреля. Есть пара ЯК-50,52 один Як-18Т и всё. Полосы грунтовые... 5 мая собираюсь съездить в Ригу на обследование авиашкол Латвии, если успею с визой к тому времени... 2ССБ: Занимаюсь аэродинамикой, зубрю радиообмен, читаю РЛЭ, подтягиваю английский. Остальные дисциплины пока отложены в дальний ящик по причине того, что это всё "проходилось" ранее и надо только освежать и вспоминать. Пока есть проблемы с отработкой последовательности действий в полете, но я же ещё совсем молодой... :-) Купил X-Plane 9.21, штурвал и педали Saitek. Осваиваю потихоньку... 2Про: Обязательно отзвонюсь и попрошусь полетать у Вас, когда будет свободное время в Киеве. Пока туго... 13/04/2009 [14:10:19]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:22 | Сообщение # 75 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Голландец: 2 "Молодой наивный Старпёр": Примерно так-же по Вашему образу получил любительское пилотское на ЯК-52, 18Т, теперь учу вертолет. К сожалению, понял, что потерял довольно много времени и денег из-за неправильного, по моему мнению, места обучения . Сйчас активно учу язык: в плане получать PPL в стране, документ которой признаются во всем мире. Тоже, с удовольствием-бы полетал-бы в "дружественной" стране (Украина, Прибалтика и пр.), но, боюсь, что тамошние PPL-ки только там и признаются. На аэродром выбираюсь полетать, когда уж совсем загрызает "авиатоксикоз". 13/04/2009 [14:56:46]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:22 | Сообщение # 76 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| энтузиаст неба: 2Старпёр наивный... В Риге советую посетить аэродром Тукумс. 13/04/2009 [15:18:21] Старпёр наивный..: 2энтузиаст неба: Поеду в Латвию на машине - собираюсь объехать не один аэродром и/или аэроклуб. 16/04/2009 [14:06:11]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:27 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:35 | Сообщение # 77 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: Долго не было времени дабы приподнять ветку... На майские съездил в Ригу записался в авиашколу на cessna.lv, получил теоретический материал (Оксфордский курс PPL), отлетал чуть больше часа на С172 с инструктором. Удивила свобода полетов, очень малое количество контролируемых зон, скупость радиобмена. Теперь активно занимаюсь теорией заочно. Вобщем ничего непонятного нет. Кое-какие термины приходится искать со словарем. При это не собираюсь бросать полеты в России, т.е. параллельно получать российское свидетельство. Готовлюсь к medical: т.е. худею, не бухаю, не жру литрами кофе и пр. 23/05/2009 [14:21:50] Кинодеятель: вот и делайте в Риге ППЛ, потом конвертируете его в российский, благо на ППЛ образования не требуют 23/05/2009 [19:53:00] Старпёр наивный..: Я ж не только хочу PPL получить, но еще и безопасно летать научиться... :-) Немножко разделяю эти вещи... 24/05/2009 [16:20:58]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:37 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:37 | Сообщение # 78 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный...: ДокладАю по сути... Прибыл из Риги после 10-дневной "летной" сессии. Отлетал в общей сложности около 20 часов, из них больше половины "соло-супервайзинг" cross-country. Получил medical (class2) на два года и студенческую летную лицензию. выполнил около полусотни touch-and-go на коротких (ADAJI, CESIS) полосах и столько же на длинных (SPILVE, ELGAVA, JEKABPILS) Всё просто и понятно. Потихоньку приходят навыки. Исчезают дерганые движения. Отрабатывается английский радиообмен. Через три-четыре дня снова в Ригу - летать, сдавать Air Law... Короче, рекомендую идти по моему пути - не так страшен чёрт... Все очень дружелюбны, даже чиновники в CAA... 17/06/2009 [20:08:16] Weaned: Дорогу осилит идущий (С) Рад за Вас! 18/06/2009 [01:02:40] Старпёр наивный...: Осилим-осилим... Спасибо за поддержку... Особливо Александру Ивановичу и Лене... 19/06/2009 [20:55:44] Weaned: Кстати, наивности-то поубавилось?)))) 19/06/2009 [21:01:05] Старпёр наивный...: Наивность - не порок...Уменьшается с увеличением ЗНАНИЯ! 19/06/2009 [21:31:40] Голландец: Молодец, Старпер! Уел всех «теоретиков». Под лежачий камень коньяк не течет. По делу, хотелось бы задать пару вопросов: - я так понял, что обучение теории идет в заочном формате (на сайте это у них позиционируется, как я видел)? Экзамены и практические занятия проходят на какой мове? Надеюсь, что не пришлось учить латышский? - Рижский сертификат PPL- на сколько он аутентичен? Можно ли с ним летать по совсем уж загранице? Или придется заниматься валидацией в каждой стране, куда хочется слетать? Еще раз- респект! 20/06/2009 [14:59:38]
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.06.2010, 23:49 |
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:43 | Сообщение # 79 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Любитель01: 2частный пилот: На Крите что есть? 17/06/2009 [23:48:38] alex_eddf: 2энтузиаст неба: привет! что за самоль у тебя на фотках- ТУ5 который?? 18/06/2009 [12:25:52] энтузиаст неба: 2alex_eddf: Привет! Там же описание фотки есть:)) вот здесь можно почитать: http://www.protu-154.com/forum....611e26e 18/06/2009 [13:04:49] частный пилот: 2Любитель01: Всё что осталось в ссылках.... http://www.griffonaviation.com/PPL_training.html http://www.flightschooldb.com/flight_school_cyprus.asp http://www.griffonaviation.com/modular_atpl.html http://www.euro-pilot.com/contact.php 18/06/2009 [15:53:27]
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:53 | Сообщение # 80 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старпёр наивный... (Max405): Вчера выполнил первый соло на С172. Инструктор просто после очередного (пятого или шестого) landing просто сказал тормознуть и вышел погулять. Учитывая, что он справа далеко отодаигается назад, и я его вобщем-то и так не вижу справа, а только слышу, то вобщем ничего не изменилось - только набор высоты улучшился... Сделал три круга touch&go на SPILVE (заход с реки RW32). Первый раз почти идеально притёр, два других похуже - один раз подвзмыл мал-мала... Но пилот жив, самолет цел, на земле жертв и разрушений не обнаружено... Возвращаясь на Адажи, получил праздничный эскорт двумя ультралайтами на посадке: я посадил самолет, а они пронеслись справа и слева и разошлись в виде салюта с набором... Пинка получил, сигарету инструктору отдал, ну и вечером вискаря хлебнул... P.S.2 Dutch: Чуть позже распишу поподробнее ответы на Ваши вопросы - сейчас малость болит голова...:-))) А если коротко, то все Ваши опасения безосновательны и PPL будет JAR-овская, которую нигде, кроме России, валидировать не надо. И обучение идет на русском языке (если ходить в класс). Экзамены и тесты конечно на английском, радиобмен конечно английский, но крайне скупой. Английский надо будет сдавать на 4-ый уровень ICAO... Это вкратце... 22/06/2009 [12:25:34] энтузиаст неба: 2 Старпёр наивный... (Max405) Поздравляю! Так держать!!! 22/06/2009 [13:01:55] Старпёр наивный... (Max405): Спасибо, Слава. если бы не Вы, не Лена и не Александр Иванович, то я б еще долго ленился... А так уже и перед вами будет стыдно. если не выучусь... Сейчас десять вечера... Сижу на аэродроме в шезлонге на свежем воздухе, пью мятный час с пирожками со шпеком (это такое национальное латвийское блюдо). Кроме меня на аэродроме еще парень охранник и один англичанин с женой-латышкой летают круги на Dynamics'e. Я типа за диспетчера на рации. Живу прямо в аэроклубе - у них тут номер со всеми удобствами, спутниковым телевизором, кухней, холодильником,кофеваркой и wi-fi. Всё удовольствие за 20 лат в сутки - дешевле любой гостиницы. До Рижского взморья 10 минут на машине. Всю эту неделю в Латвии празднуют Лиго - наиважнейший праздник для латвийцев. а я штудирую AirLaw. 25 июня - тестовый экзамен в школе а 2-го июля в CAA. Летаю два раза в день: утром и вечером. По часу где-то. Cross-Country в Елгаву, Екабпилс, Спилве, Тукумс, Сигулду, Цесис. Дня через два будут ночные полеты в Ригу (RIX). Чувствую, что такими темпами я за лето налетаю часов 100 (если денех хватит:-))... 22/06/2009 [23:24:35] Weaned:: Ай молодца!!!))) 23/06/2009 [00:55:08] Полный газ: to Старпёр наивный камрад, как с тобой связаться? хотел бы задать пару вопросов - хочу пойти по твоему пути. 23/06/2009 [17:18:24] Старпёр наивный... (Max405): 2полный газ: Напиши на maxim405-собак-ngs.ru. Там сообщу телефон. 23/06/2009 [18:07:35]
|
|
| |
|
|